Стотонники

 
1 2 3 4 5 6 7 13
+
-
edit
 

Walera

опытный

Интересно,интересно,если это вся инфа то выходит что претендентов на утс нашей бригады всего четверо:
т-242----утс-45
т-247----утс-44
т-414----утс-255
т-460----утс-8
Причем согласно данным havron (как понимаю неполным) по Балтике ни один из них не числится.
Согласно тем же данным есть переданные в опытовую бригаду Т-564 и Т-565,ПОКА НЕ ОСВЕЩЕНЫ видимо ввиду отношения к 255пр.
Как там в игре в прятки детвора говорит-уже теплее. может и 255 осветите?
Для Sergius- это классно что пароход жив.Есть ли возможность если понадобится пощелкать внутри?М
 
+
-
edit
 

Sergius

новичок
Не вопрос!!!!!! Внутри всё в первозданном виде кроме: рубки аккустика, второго вспомогача, и трального трюма.
 
+
-
edit
 

Sergius

новичок
О судне известно, что он шёл на экспорт куда-то к чёрным, но остался в Союзе. Причина неизвестна... Вся документация, все надписи на кранах, машинных телеграфах на английском языке. К судну есть полный доступ - я его капитан.
 

boxer

опытный

Не претендуя на лишнее напомню что Т-564 и Т-565 пр.255-к
входили в 319-й днртщ 105-й брковр в 1961г. переданы в
177-ю брок
ист. Тайфун-35 стр.22
Извините если повторил общеизвестное
 
+
-
edit
 

Walera

опытный

boxer и havron - абсолютно не думал ОТНОСИТЬСЯ К ВАШИМ ДАННЫМ С ПОДОЗРЕНИЕМ.Если Вы поняли это так -извините.По прочтении Вашей информации увидел возможность попробовать узнать корабль по палубе которого нечасто, но ходил четверть века назад,возможно это был один из двух указанных 255х.Посему сейчас интересны судьбы их именно. А может когда нибудь и узнать его судьбу после 1982г.(впрочем как и др. кораблей,подлодок,судов и катеров 177 бригады где имел честь когда-то служить).
Возможно выяснится и точный номео нашего одесского стотонника с 411 батареи.
Кстати для чего спрашивал Sergius о фотографировании внутри- что б можно было понять назначение помещений на одесском, кучу фоток имею но никак не выложу на стрим.Есть хотя уже вопросы- например: второй отсек -это как понимаю носовой кубрик. В нем на кормовой переборке есть типа емкость но судя по горловине сбоку(возможно дверь,она отсутствует)-можно ли узнать ее назначение.Еще вопросы-каковы функции помещения под рубкой. На его корм. переборке посреди невысокая дверь, за ней слева очень небольшое помещение и дальше идет ход в корму в какое-то помещение. которое как понимаю соседствует с носовым машинным? Фотки завтра попробую загрузить -очень жаль что нельзя как раньше -напрямую.
 

boxer

опытный

Уважаемый Валера не мог бы ты дать краткую справочку по
хронологии 177-й брок
boxer
 
+
-
edit
 

Sergius

новичок
Если нужно могу выложить родные чертежи отсеков корабля, что насчёт емкости во втором отсеке, то как я тебя понял - зто рубка аккустика.
 
+
-
edit
 

Walera

опытный

братишка ты найди темку -опытовые корабли. Там кто -то с братвы с полгода-год назад официалку по данному вопросу сбрасывал в начальных страницах.Правда при мне бригада имела аббревиатуру иную- 177 БОКиС(БРИГАДА ОПЫТОВЫХ КОРАБЛЕЙ и СУДОВ).НАШ ДИВИЗИОН ИМЕЛ НОМЕР - 414 ДОКиС (если память не барахлит-командир: кап-2 Андреев).Какие номера были у дивизионов консервации ПЛ и НК а также как понимаю вошедшего в состав НИЦ прим. весной-летом 1982(до того ОТДЕЛЬНОГО) ДИВИЗИОНА ИЗ ПОД ПРИОЗЕРСКА увы не знаю, да и знать не сильно мог- часть считалась режимной,а за остальное-вроде многое уже рассказывал на форуме(хотя, фамилию комдива если често только сейчас вспомнил).Что видел, слышал -одно дело а официалку лучше из книжек адм. Михайловского тащи-он тогда был командующим Лен. ВМБ.ДОКиС
По стотонникам же, остался открытым мой вопрос- переделывались ли Т-564 или Т-565 в УТСы?
 

boxer

опытный

Спасибо.Я скинул что вспомнил на большее увы...
 

DD

опытный

Вот вам сразу кучу стотонников на консерве.Сразу скажу-"где и когда" не в курсе...Возможно Лиепая(фотку оттуда привезли).
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
2Walera - по поводу УТС в вашей бригаде. Сначала надо точно определить что за проект был у них - 253Л или 255. В Тайфуне были приведены номера кораблей проекта 253Л и 255 служивших в Кронштадской бригаде ОВР. Стотонники военной постройки, переоборудованные потом в УТС там не значились. Зато вот 2 корабля проекта 255, как я уже говорил были переданы бригаде ОС. Возможно это именно они.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Sergius> О судне известно, что он шёл на экспорт куда-то к чёрным, но остался в Союзе. Причина неизвестна... Вся документация, все надписи на кранах, машинных телеграфах на английском языке. К судну есть полный доступ - я его капитан.

Ээ... Тогда может быть заводской номер и построечные данные обнародуете. Сильно облегчит жизнь и поиск его корней.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
+
-
edit
 

Walera

опытный

так и я о ТОмМ же -не переделывался ли потом, (ПОСЛЕ 61 ГОДА) после передачи один из 255х в УТС? ИЛИ ТЫ ИМЕЕШ ВВИДУ ЧТО ТОЛЬКО ВОЕННЫЕ 253-Л ПОШЛИ НА ПЕРЕДЕЛКУ?
 
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
2Walera - УТС-8 исключается, сдан на слом в конце 50-х - номер присвоен эсминцу проекта 7.
УТС-255 - недостроенный Фугас, отбуксирован в Николаев и достроен после войны как УТС.
Из военных стотонников остаются только 2.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Обобщаем все известное и получаем.....

Малые тральщики типа МТ-1 проекта 253Л-I, МТ-2 проекта 253ЛП – 92+1 единица
ССЗ №189 (Ленинград), ССЗ №190 (Ленинград)
ССЗ №370 (Ленинград), Усть – Ижорская верфь

ССЗ №189 – 55 единиц
Т-351 (зав.№314) с 1954 РБ-127 12.06.1943/?/20.01.1944
Т-352 (зав.№315) с 1956 ВМ-39 12.06.1943/?/31.05.1944
Т-353 (зав.№316) 24.08.1943/?/31.05.1944
Т-354 (зав.№317) с 1956 ВМ-40 24.08.1943/?/31.05.1944
Т-355 (зав.№320) с 1956 ВМ-41 12.10.1943/?/29.06.1944
Т-356 (зав.№321) с 1954 РБ-128 12.10.1943/?/29.06.1944
Т-357 (зав.№322) 30.11.1943/?/18.10.1944
Т-358 (зав.№323) 30.11.1943/?/18.10.1944
Т-359 (зав.№324) 30.11.1943/?/18.10.1944
Т-360 (зав.№325) 30.11.1943/?/18.10.1944
Т-361 (зав.№326) 29.12.1943/?/3.07.1944
Т-362 (зав.№327) 29.12.1943/?/17.08.1944
Т-363 (зав.№328) 29.12.1943/?/17.08.1944
Т-364 (зав.№329) 29.12.1943/?/17.08.1944
Тип МТ-2 проект 253ЛП
Т-386 (зав.№330) 29.02.1944/?/20.10.1944
Т-387 (зав.№331) 29.02.1944/?/20.10.1944
Т-388 (зав.№332) 31.03.1944/?/27.12.1944
Т-389 (зав.№333) с 1954 БРН-26 31.03.1944/?/27.12.1944
Т-459 (зав.№334) с 1956 ВМ-83 30.04.1944/?/11.1944
Т-460 (зав.№335) с 1956 ВМ-84, с 1957 УТС-8 30.04.1944/?/11.1944
Т-390 (зав.№336) с 1954 БРН-27 30.06.1944/?/27.12.1944
Т-391 (зав.№337) с 1954 БРН-28 30.06.1944/?/27.12.1944
Т-440 (зав.№338) с 1954 Мина 1945/?/06.1945
Т-441 (зав.№339) 1945/?/06.1945
Т-365 (зав.№340) 1944/?/06.1945
Т-366 (зав.№341, затем 172) 1944/?/07.1945 достроен на ССЗ №370
Т-367 (зав.№342) 1944/?/07.1945
Т-368 (зав.№343) 1944/?/06.1945
Т-369 (зав.№344) 1944/?/07.1945
Т-222 (зав.№345) 1944/?/4.08.1945
Т-223 (зав.№346) 1944/?/4.08.1945
Т-224 (зав.№347) 1944/?/4.08.1945
Т-225 (зав.№348) 1944/?/31.08.1945
Т-226 (зав.№349) 1944/?/31.08.1945
Т-227 (зав.№350) 1944/?/31.08.1945
Т-228 (зав.№351) 1944/?/31.08.1945
Т-231 (зав.№354) 1944/?/31.08.1945
Т-232 (зав.№355) 1944/?/19.09.1945
Т-233 (зав.№356) 1944/?/29.09.1945
Т-234 (зав.№357) с 1956 ВМ-82 1944/?/29.09.1945
Т-235 (зав.№358) 1944/?/29.09.1945
Т-236 (зав.№359) с 1956 ВМ-70 1944/?/29.09.1945
Т-237 (зав.№360) 1945/?/25.10.1945
Т-238 (зав.№361) 1945/?/25.10.1945
Т-239 (зав.№362) 1945/?/25.10.1945
Т-240 (зав.№363) 1945/?/25.10.1945
Т-241 (зав.№364) 1945/?/25.10.1945
Т-242 (зав.№365) с 1957 УТС-45 1945/?/5.12.1945
Т-243 (зав.№366) 1945/?/5.12.1945
Т-244 (зав.№367) 1945/?/5.12.1945
Т-245 (зав.№368) 1945/?/5.12.1945
Т-246 (зав.№369) 1945/?/5.12.1945
Т-247 (зав.№370) с 1956 ВМ-93, с 1957 УТС-44 1945/?/12.1945
Т-248 (зав.№371) 1945/?/12.1945
Т-249 (зав.№372) 1945/?/12.1945
ССЗ №190 – 24 единицы
Т-370 (зав.№568) затем Агатан, затем ВРД-321 1943/?/9.07.1944
Т-371 (зав.№569) 1943/?/9.07.1944
Т-372 (зав.№570) затем Агул, затем ВРД-322 1943/?/17.08.1944
Т-373 (зав.№571) 1943/?/12.08.1944
Т-374 (зав.№573) 1943/?/30.09.1944
Т-375 (зав.№574) 1943/?/30.09.1944
Т-376 (зав.№575) с 1956 ВМ-96 1943/?/20.10.1944
Т-377 (зав.№576) 1943/?/20.10.1944
Т-461 (зав.№579) затем ПЗС-10 1945/?/06.1945
Т-462 (зав.№580) 1945/?/06.1945
Т-463 (зав.№581) 1945/?/07.1945
Т-464 (зав.№582) 1945/?/07.1945
Т-465 (зав.№583) 1945/?/09.1945
Т-466 (зав.№584) 1945/?/5.09.1945
Т-467 (зав.№585) 1945/?/12.1945
Т-468 (зав.№586) 1945/?/29.09.1945
Т-469 (зав.№587) 1945/?/29.09.1945
Т-470 (зав.№588) 1945/?/29.09.1945
Т-471 (зав.№589) 1945/?/20.12.1945
Т-472 (зав.№590) 1945/?/20.12.1945
Т-473 (зав.№591) с 1956 ВМ-59 1945/?/20.12..1945
Т-474 (зав.№592) 1945/?/20.12.1945
Т-475 (зав.№593) с 1956 ВМ-56 1945/?/20.12.1945
Т-476 (зав.№594) 1945/?/20.12.1945
ССЗ №370 – 11+1 единица
Т-378 (зав.№151) с 1956 ВМ-44 1943/?/9.07.1944
Т-379 (зав.№152) с 11.1944 УТС - 1943/?/17.08.1944
Т-380 (зав.№153) с 1956 ВМ-98 1944/?/20.10.1944
Т-381 (зав.№154) с 1954 ВМ-97, с 1956 БРН-30 1944/?/27.12.1944
Т-382 (зав.№155, затем 578) с 1956 ВМ-42 1944/?/14.02.1945 достроен на ССЗ №190
Т-383 (зав.№156) с 1954 Комета 1944/?/4.08.1945
Т-384 (зав.№157) 1944/?/4.08.1945
Т-385 (зав.№158) с 1956 ВМ-58 1944/?/3.11.1945
Т-479 (зав.№159, затем 75) 1945/?/29.09.1945 достроен на Усть – Ижорской судоверфи
Т-434 (зав.№162) 1945/?/11.1945
Т-435 (зав.№163) с 1956 ВМ-95 1945/?/11.1945
Т-439 (зав.№167, затем 76) 1945/11.1945/переведен для достройки на Усть – Ижорскую судоверфь, снят со строительства 23.07.1946, возможно достроен по проекту 255
Усть –Ижорская судоверфь – 2 единицы
Т-477 (зав.№73) 1945/?/25.10.1945
Т-478 (зав.№74) с 1956 ВМ-71 1945/?/20.12.1945
130,7/143,3 т
36,0*5,1*1,3 м
3 дизеля «Супериор», 480 л.с, 12,5 уз. 2500 миль (8,6 уз)
2*45 мм 21К, 4*12,7 мм ДШК или 2*2 12,7 мм Кольт
Тралы – ОТШ-1, КАТ, ЭМТ, АТ, ГАС «Тамир-10»
21 чел
Модернизации:
Брандвахтенные суда: БРН-26(Т-389), 27(Т-390), 28(Т-391), БРН-30 (Т-381)
Водолазные боты: ВМ-39(Т-352), 40(Т-354), 41(Т-355), 42(Т-382), 44(Т-378), 56(Т-475), 58(Т-385), 59(Т-473), 70(Т-236), 71(Т-478), 82(Т-234), 83(Т-459), 84(Т-460), 93(Т-247), 95(Т-435), 96(Т-376), 97(Т-381), 98(Т-380)
Водолазные катера: ВРД-321(Т-370), ВРД-322(Т-372)
Малые гидрографические суда: Комета (Т-383)
Опытовые суда: Мина (Т-440)
Плавучие зарядовые станции: ПЗС-10 (Т-461)
Рейдовые буксиры: РБ-127(Т-351), РБ-128(Т-356)
Учебно-тренировочные станции: УТС-8 (Т-460), УТС-44(Т-247), УТС-45(Т-244), бывший Т-379
Учебные суда: Агатан (Т-370), Агул (Т-372)
Распределение по флотам:
БФ: Т-222-228, 231-249, 351-389, 390(затем СФ), 391, 434, 435, 439-441, 459-479
Потери: 1944 – Т-353(8.09), Т-387(28.11), Т-377(5.12), 1945 – Т-357 (12.06), Т-355 (28.08 – позднее поднят)
Списание: использовались после списания в качестве гражданских судов – Т-389 (ДОСААФ Риги), Александр Мирошниченко (КЮМ Днепропетровска), 1954 – Т-237(1.07), Т-238(1.07), Т-468(1.07), Т-469(1.07), Т-470(1.07), 1955 – Т-390(21.09 – потоплен во время испытаний ЯО)
Экспорт:
Болгария: 2 единицы в 1948 - №23, 24
Польша: 9 единиц 5.04.1946 - Т-11 Цапля (Т-228), Т-12 Кондор (Т-244), Т-13 Крогулец (Т-465), Т-14 Ясколка (Т-231), Т-21 Альбатрос (Т-225), Т-22 Орлик (Т-467), Т-23 Ястреб (Т-241), Т-24 Карморан (Т-246). Т-25 Кания (Т-243)
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Рейдовые тральщики типа МТ-3 проектов 255, 255К, рейдовые буксиры проекта 255Б – 131 единица
пр.255 Ленинград ССЗ№189 – с 1946, Рыбинск ССЗ№341 с 1947 строились 1946-1950
Пр.255Б – 6 единиц
Т-229 (зав.№352) ?/?/1946 Ленинград ССЗ№189
Т-230 (зав.№353) ?/?/1946 Ленинград ССЗ№189
Т-301 (зав.№) ?/?/?
Т-302 (зав.№) ?/?/?
Т-303 (зав.№) ?/?/?
Т-304 (зав.№) ?/?/?
Т-305 (зав.№) ?/?/?
Т-306 (зав.№) ?/?/?
Т-307 (зав.№) ?/?/?
Т-308 (зав.№) ?/?/?
Т-309 (зав.№) ?/?/?
Т-310 (зав.№) ?/?/?
Т-311 (зав.№) ?/?/?
Т-312 (зав.№) ?/?/?
Т-313 (зав.№), затем Шахин ?/?/?
Т-314 (зав.№) ?/?/?
Т-315 (зав.№) ?/?/?
Т-316 (зав.№) ?/?/?
Т-328 (зав.№) ?/?/?
Т-340 (зав.№) ?/?/?
Т-341 (зав.№) ?/?/?
Т-342 (зав.№) ?/?/?
Т-343 (зав.№) ?/?/?
Т-344 (зав.№) ?/?/?
Т-345 (зав.№) ?/?/?
Т-346 (зав.№) ?/?/?
Т-347 (зав.№) ?/?/?
Т-348 (зав.№) ?/?/?
Т-349 (зав.№) ?/?/?
Т-350 (зав.№) ?/?/?
Т-392 (зав.№) ?/?/?
Т-393 (зав.№) ?/?/?
Т-394 (зав.№) ?/?/?
Т-395 (зав.№) ?/?/?
Т-396 (зав.№) ?/?/?
Т-397 (зав.№) ?/?/?
Т-398 (зав.№) ?/?/?
Т-399 (зав.№) ?/?/?
Т-400 (зав.№) ?/?/?
Т-436 (зав.№164) ?/?/1946 Ленинград ССЗ№189
Т-437 (зав.№165) ?/?/1946 Ленинград ССЗ№189
Т-438 (зав.№166) ?/?/1946 Ленинград ССЗ№189
Т-442 (зав.№168) ?/?/1946 Ленинград ССЗ№189
Т-443 (зав.№169) ?/?/1946 Ленинград ССЗ№189
Т-444 (зав.№170) ?/?/1946 Ленинград ССЗ№189
Т-445 (зав.№171) ?/?/1946 Ленинград ССЗ№189
Т-446 (зав.№173) ?/?/1946 Ленинград ССЗ№189
Т-447 (зав.№174) ?/?1946 Ленинград ССЗ№189
Т-448 (зав.№175) ?/?/1946 Ленинград ССЗ№189
Т-449 (зав.№176) ?/?/1946 Ленинград ССЗ№189
Т-450 (зав.№) ?/?/?
Т-451 (зав.№) ?/?/?
Т-452 (зав.№) ?/?/?
Т-453 (зав.№) ?/?/?
Т-454 (зав.№) ?/?/?
Т-455 (зав.№) ?/?/?
Т-456 (зав.№) ?/?/?
Т-457 (зав.№) ?/?/?
Т-458 (зав.№) ?/?/?
Т-480 (зав.№160) ?/?/1946 Ленинград ССЗ№189
Т-481 (зав.№161) ?/?/1946 Ленинград ССЗ№189
Т-494 (зав.№) ?/?/?
Т-495 (зав.№) ?/?/?
Т-496 (зав.№) ?/?/?
Т-497 (зав.№) ?/?/?
Т-498 (зав.№) ?/?/?
Т-499 (зав.№) ?/?/?
Т-500 (зав.№) ?/?/?
Т-528 (зав.№) ?/?/?
Т-529 (зав.№) ?/?/?
Т-530 (зав.№) ?/?/?
Т-531 (зав.№) ?/?/?
Т-532 (зав.№) ?/?/?
Т-533 (зав.№) ?/?/?
Т-651 (зав.№) ?/?/?
Т-652 (зав.№) ?/?/?
Т-653 (зав.№) ?/?/?
Т-654 (зав.№) ?/?/?
Т-655 (зав.№) ?/?/?
Т-726 (зав.№) ?/?/?
Т-731 (зав.№) ?/?/?
Т-741 (зав.№) ?/?/?
Т-742 (зав.№) ?/?/?
Т-743 (зав.№) ?/?/?
Т-744 (зав.№) ?/?/?
Т-745 (зав.№) ?/?/?
Т-746 (зав.№) ?/?/?
Проект 255К строились в 1951-54 Рыбинск ССЗ№341 (I –вст. 07.1951)
Т-551 (зав.№) ?/?/?
Т-552 (зав.№) ?/?/?
Т-553 (зав.№) ?/?/?
Т-554 (зав.№) ?/?/?
Т-555 (зав.№) ?/?/?
Т-564 (зав.№) ?/?/?
Т-565 (зав.№) ?/?/?
Т-566 (зав.№) ?/?/?
Т-569 (зав.№) ?/?/?
Переименования: Т-729 (ЧФ)
До 12.01.1949 классифицировались как тральщики, с 19.05.1966 классифицировались как базовые тральщики.
147,8/160,4 т (пр.255К – 148/161 т)
пр.255К – 38*5,7*1,56 м
2*1 45 мм 21КМ – 3000 выстрелов
2*2 12,7 мм «Кольт-Браунинг» (затем 2М-1)
12 мин КБ, 12 МГБ
Контактный трал Шульца ОТШ-1 (пр.255К – придонный контактный трал ОПТ-1) или морской контактный трал МТ-3, петлевой электромагнитный трал ПЭМТ-4, быстроходный акустический трал БАТ (пр.255К – 2 БАТ-2)
Бронирование: рубка – 8 мм
3*160 л.с. дизели «Супериор» (пр.255К – 3*230 л.с. дизели 3Д12), 12,5 уз (пр.255К – 12 уз), 2000 миль (7,5 уз), пр.255 - 2 ДГ по 30 кВт
37 чел, 5 сут
ГАС «Тамир-10»
Модернизации
Опытовые суда: бывшие Т-564, 565
Распределение по флотам
БФ: Т-304, 305, 306, 307, 448, 449, 452, 453, 551, 552, 553, 554, 555, 564, 565, 566, 569, 742
ЧФ: Т-729
СФ: Т-481
ТОФ: Т-309
КВФ: Т-313
Бортовые номера
Списание: 1961 – Т-569, 1964 – Т-554, 555, 566
Т-313 (учебное судно ДОСААФ в Баку), Т-729 (установлен как памятник в Одессе)
Использовались после списания в качестве гражданских учебных судов: Кронштадт, Севастополь, Туман (КЮМиР Гомеля, пр.255К, вст.1954)
Экспорт: Албания – 6 единиц пр.255К №154-157, затем №425, затем №842, 844, затем М113, 114: 2 единицы в 1957, 2 единицы в 1959, 2 единицы в 1960
Болгария – 4 единицы пр.255К в 1955
Египет – 2 единицы пр.255К в 1962 Эль-Файум, Эль-Мануфи
Индонезия – 1 единица пр.255К в 1962
Румыния – 24 единицы, в т.ч 12 единиц построены в Галаце Капитан Константин Думитреску 4 1956, «Лиэтенант Константин Виртосу»5 1957, «Лиэтенант Георг Никелеску»6 1957, «Лиэтенант Моисе Паута»7 1957, «Лиэтенант Николае Стоикеску»8 1957, «Лиэтенант Александру Помпилиан»9 1958, «Коммодоре Думитру Лупаску»17 1958, «Коммодоре Василе Тоеску»18 1959, «Коммодоре Константин Микоеску»19 1959, «Капитан Адриан Василиу»26 1960, «Капитан Константин Истрате»27 1960, «Капитан Александру Константинеску»28 1960
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
UA IGOR_MORE #23.02.2007 21:09
+
+1
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Видел старинную фотографию Одесской ВМБ (середины - конца 60-х), так там стояли, прижавшись друг к другу два стотонника. Так что на ЧФ их было как минимум два...
 
+
+1
-
edit
 
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
matelot> Туман

разузнать бы еще кто это был в девичестве...
плохо, что речной регистр не издает регистровых книг по крайней мере на регулярной основе
http://russianships.info/  
UA Анатолий #30.04.2008 16:07
+
-
edit
 
Просмотрел топик...и неодного фото нашего Стотонника.
Вот мои пару штук,17 августа прошлого года.
Найду исторические в Одессе,пара стоит в базе,выложу.
Прикреплённые файлы:
 
Дорогу осилит идущий.  
UA Анатолий #30.04.2008 16:10
+
-
edit
 
2
Прикреплённые файлы:
 
Дорогу осилит идущий.  
UA Анатолий #30.04.2008 16:12
+
-
edit
 
3
Прикреплённые файлы:
 
Дорогу осилит идущий.  
UA Анатолий #30.04.2008 16:14
+
-
edit
 
4
Прикреплённые файлы:
 
Дорогу осилит идущий.  
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
А вот чей это чертеж?
Ссылка на vif2ne всплыла. МК №8 за 1968 г.

Прикреплённые файлы:
 
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Walera

опытный

Просто наш был на ветке другой.Я ее никак тоже не найду хотя и завел сам.А пока -то что красиво снаружи-вызывает боль видом изнутри...
 
1 2 3 4 5 6 7 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru