В распоряжении КП оказалась расшифровка А-310

 
RU Dem_anywhere #19.04.2007 23:06
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
> ну насколько я понимаю английский "at 80" это "В" 80 по-любому. никак не "на", "до" и т.п.
Учитывая проявленное пилотами ранее "знание" английского - этот предлог может означать что угодно...
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

если кто еще не читал...
===
11 мая 2007

ИНФОРМАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ
РАССЛЕДОВАНИЯ КАТАСТРОФЫ САМОЛЕТА А-310 АВИАКОМПАНИИ
«СИБИРЬ» В АЭРОПОРТУ ИРКУТСКА 9 ИЮЛЯ 2006 ГОДА

Официальная информация (формат PDF)
===
A310_09-07-2006.pdf

===
Заключение
Причиной катастрофы самолета А-310 F-OGYP авиакомпании "Сибирь" явились ошибочные и бесконтрольные действия экипажа на этапе пробега после посадки самолета в конфигурации с деактивированным реверсом тяги одного двигателя. После приземления самолета КВС, при управлении реверсом правого двигателя, непроизвольно и бесконтрольно переместил рычаг управления тягой левого двигателя, реверс которого был деактивирован, из положения "малый газ" в положение значительной прямой тяги. При отсутствии должного контроля и информирования со стороны второго пилота за параметрами работы двигателей и скоростью движения самолета, имея достаточный резерв времени на распознавание сложившейся ситуации, экипаж не принял необходимых мер по переводу левого двигателя на "малый газ" или выключению двигателя. Самолет на большой скорости (~180 км/ч) выкатился за пределы ВПП, столкнулся с бетонным ограждением и строениями, разрушился и сгорел. Погибло 125 человек.
===
===
5.5.1. Расследование показало, что на самолетах различных типов произошло несколько происшествий и инцидентов, связанных с недостаточным контролем и ошибочными действиями членов экипажа с рычагами управления тягой и реверсом двигателей на пробеге после посадки в конфигурации с одним деактивированным реверсом. МАК рекомендует IATA обратить внимание авиакомпаний на существующий риск ошибочного перемещения рычага управления двигателем, реверс которого был деактивирован, в направлении прямой тяги и на возможность нераспознания данной ситуации при отсутствии должного контроля в экипаже.
===
 
Это сообщение редактировалось 04.06.2007 в 17:25
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Ну, теперь осталось только согласовать это заключение с записью переговоров(если ей верить конечно).
Кстати, судя по первой строчке, приведены не только переговоры - зафиксирован момент касания без всяких реплик.

22.43.40. Самолет касается взлетно-посадочной полосы.

22.43.54. КР. - Breaking at eighty.

22.44.00. КР. - Breaking.

22.44.04. Продолжающийся прерывистый сигнал

(он включается при ошибках третьего - самого опасного - уровня)

22.44.11. ПК. - Сибирь 778, посадка.

22.44.14. Д. - Сибирь 778, посадка в 44 минуты, влево по РД 6.

22.44.18. КР. - Что такое?

22.44.18. ПК. - Обороты растут!

...


Да, так вот, реплики "Что Такое?" и "Обороты растут!" были через 38" после касания.
Может это я такой мнительный... но чего-то не сходится.
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Кстати, линк про то как S7 отказалась от А-310 упорно не открывается.
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  

Anika

координатор
★★☆
Shurik> Кстати, линк про то как S7 отказалась от А-310 упорно не открывается.
У меня открылся.
4 июня 2007
/НГС.НОВОСТИ/
Авиакомпания S7 Airlines ("Сибирь") в качестве переходного варианта до поступления в авиапарк Boeing-787 планирует взять в операционный лизинг семь А-330 и вывести из парка имеющиеся А-310, сообщил первый заместитель генерального директора компании Александр Виндермут.
По словам Виндермута, в течение года компания получит в операционный лизинг еще девять самолетов А-319, доведя, таким образом, общее количество этих воздушных судов в авиапарке до 16, и четыре - А-320.
Также в планах компании начиная с 2009 г. приобрести порядка 20 новых самолетов А-320 и 15 Boeing-737-800.
 
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  
+
-
edit
 

Shurik

опытный

По следам трагедии А310 в Иркутске пройдет основная экспертиза
МОСКВА, 06 июля - Назначена основная, летно-техническая экспертиза по делу об авиакатастрофе аэробуса А310 в Иркутске, в результате которой год назад погибли 125 человек, сообщил представитель прокуратуры Иркутской области. «Экспертиза должна дать ответы, кто виноват и в чьих действиях были нарушения», - сказал он, уточнив, что экспертиза будет проводиться в Москве.
На основании выводов экспертов «будет определен дальнейший ход следственных действий и решен вопрос об ответственности конкретных лиц», сказал сотрудник прокуратуры.
В связи с назначением летно-технической экспертизы срок следствия по делу продлен до 9 октября 2007 года.
9 июля 2006 года летевший из Москвы самолет А310 после посадки в аэропорту Иркутска на большой скорости выехал с посадочной полосы, пробил бетонное заграждение, врезался в гаражи и загорелся. В результате авиакатастрофы погибли 125 человек из 203 находившихся на борту.
РИА "Новости"
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
RU Dem_anywhere #19.07.2007 13:34
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
Посмотрел по ТВ на анимашку бразильской катастрофы - точь-в точь как иркутская...
та же мокрая полоса, тот же уход вбок...
 
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Расследование катастрофы А-310 в Иркутске продлено
Следствие по делу об авиакатастрофе аэробуса А-310 9 июля 2006 года продлено до марта 2008 года, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на Восточно-Сибирское следственное управление на транспорте Следственного комитета при Генпрокуратуре РФ. Следственным органам необходимо "дополнительное время для завершения всех необходимых следственных действий".
В мае Межгосударственный авиационный комитет обнародовал заключение по результатам расследования катастрофы, придя к выводу, что ее причиной стали ошибки экипажа аэробуса. Однако прокуратура Иркутской области осталась недовольна таким заключением и заявила, что оно напоминает "внутриведомственную проверку". Затем дело из прокуратуры области было передано во вновь созданную Восточно-Сибирскую транспортную прокуратуру, а оттуда - в региональное следственное управление на транспорте.
В связи с тем, что по данному делу допрошено 240 человек, назначено и проведено 127 судебно-медицинских экспертиз, прокуратура направила собранные материалы на независимую летно-техническую экспертизу "с целью решить вопрос об ответственности конкретных лиц".
Потерпевший почти 1,5 года назад катастрофу аэробус А-310 совершал рейс Москва-Иркутск. После приземления он на большой скорости неожиданно выехал за пределы взлетно-посадочной полосы, врезался в ограждения и загорелся. Из находившихся на борту 203 человек 124 погибли.
Страна.ру. Все путешествия по России.
13 декабря 2007
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  

101

аксакал

Со слов маковцев, вмест того, чтобы машину увести на брюхо, как крайнюю меру, экипаж просто наблюдал, как самолет катится на забор.
С уважением  
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Миллионы "Сибири" дойдут до жертв
01 апреля 2008 15:30
Иван Дункель
Авиакомпания S7 (бывшая «Сибирь») готова выплатить во внесудебном порядке по 1 миллиону рублей родственникам погибших в катастрофе аэробуса А310, который разбился в Иркутске в июле 2006 года. "Буквально вчера мы получили информацию от своих лондонских коллег – юридической фирмы Stewarts Solicitors, что удалось договориться с авиакомпанией «Сибирь» о добровольной выплате компенсаций во внесудебном порядке родственникам погибших в авиакатастрофе», – сообщил «Интерфаксу» президент Иркутской коллегии адвокатов Сергей Полевода. Он добавил, что сумма может быть выплачена во внесудебном порядке в качестве добровольной компенсации.

"Достигнут компромисс, который устраивает обе стороны. Переговоры шли около двух лет", - отметил адвокат. По его словам, теперь адвокатам необходимо получить согласие клиентов на отказ от исков.


В результате договоренности, каждая семья погибших в авиакатастрофе получит в среднем по 1 миллионов рублей.
Как отмечают эксперты, компенсация в 1 миллион рублей для России сумма рекордная. Пока в России самые большие выплаты получили родственники жертв авиакатастрофы Ту-154 авиакомпании "Сибирь", сбитого в 2001 году украинскими ПВО над Черным морем. Они получили по 200 тыс. долларов. Но тогда вместе с российскими гражданами погибли и граждане Израиля.

Что же касается чисто российских авиакатастроф, то пока наибольшей суммой в стране была компенсация 570 тыс. рублей.
В ноябре 2001 года суд города Артем Приморского края удовлетворил иск родных погибшей Татьяны Армизоновой и определил компенсацию в "рекордном" размере.

Ранее авиакомпания S7 уже предлагала выплатить родственникам погибших компенсации, но их суммы не превышали 200–300 тыс. рублей. Однако предложенные деньги не удовлетворили потерпевших. Адвокат Игорь Трунов, представляющий интересы нескольких семей погибших, в том числе 22-летней Любови Сластиной, потерявшей в катастрофе мать и сестру и оставшейся с 68-летним отцом-инвалидом на иждивении, называл предлагаемые суммы компенсаций «спорными». По его сведениям, в ноябре 2006 года «Сибирь» выплатила 176 тыс. рублей жителю Иркутска за разрушенный при крушении самолета гараж.

"По каким расчетным схемам жизнь двух людей и существование оставшейся без кормильца семьи стоит всего в полтора раза дороже сломанного гаража – неясно", - заявил по этому поводу защитник.
Как будут развиваться события на сей раз, пока не ясно. «Сегодня иркутские адвокаты связались с несколькими родственниками погибших, проживающих в Иркутске, – все они выразили согласие на получение компенсации во внесудебном порядке», –утверждает Сергей Полевода. Однако до сих пор не известна реакция семьи Сластиных, которая требовала 20 миллионов рублей за моральный и материальный ущерб.

Кроме того, сегодня Слюдянский районный суд Иркутской области удовлетворил иск Любови Сластиной, родственницы двух погибших в авиакатастрофе.

В иске она просила "не чинить препятствия" и разрешить перезахоронить тело 17-летней сестры, которая была ошибочно захоронена родственниками других жертв аварии.
"Мы ждем, когда решение вступит в законную силу через десять дней и приступим к перезахоронению", - заявила Сластина. По ее словам, проходившая ответчиком по иску семья Коротких, которая по ошибке захоронила сестру Любови Сластиной, согласилась с требованием о перезахоронении.

Аэробус А310, следовавший рейсом Москва – Иркутск, потерпел крушение 9 июля 2006 года. Совершая посадку в аэропорту Иркутска, самолет выкатился за пределы полосы, пробил бетонное заграждение, врезался в гаражи и загорелся. На борту оставалось около тонны горючего, и пламя охватило весь авиалайнер. По словам выживших пассажиров, приземлившись, аэробус снова начал набирать ход, после чего они услышали два хлопка, затем произошел сильный удар и начался пожар. 126 человек из 203 находившихся на борту погибли. По заключению Межгосударственного авиационного комитета (МАК), причиной катастрофы стали неправильные действия экипажа самолета.

Error 404 NOT_FOUND
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru