Грузовые суда Черноморского пароходства: типы, фото, история

 
1 14 15 16 17 18 40

info

аксакал


газовоз
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

3X

аксакал
★☆
info> газовоз

Точно-ли газовоз ?
Похож на танкер с нерж.палубными цистернами. Военные практиковали подобное для спец.топлив и химии.
 

info

аксакал


info>> газовоз
3X> Точно-ли газовоз ?
3X> Похож на танкер с нерж.палубными цистернами. Военные практиковали подобное для спец.топлив и химии.
info>> газовоз
3X> Точно-ли газовоз ?
3X> Похож на танкер с нерж.палубными цистернами. Военные практиковали подобное для спец.топлив и химии.

Возможно Вы и правы...
Но... судно не военное, а такое переоборудование на один рейс... Высокотоксичные материалы можно было перевозить в таких цистернах и не на танкере.
Возможно переоборудован под химовоз, для малых партий различных химических грузов.

Нужно разглядеть название и тогда можно проверить принадлежность и назначение
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

3X

аксакал
★☆
info>>> газовоз
3X>> Точно-ли газовоз ?
3X>> Похож на танкер с нерж.палубными цистернами. Военные практиковали подобное для спец.топлив и химии.
info>>> газовоз
3X>> Точно-ли газовоз ?
3X>> Похож на танкер с нерж.палубными цистернами. Военные практиковали подобное для спец.топлив и химии.
info> Возможно Вы и правы...
info> Но... судно не военное, а такое переоборудование на один рейс... Высокотоксичные материалы можно было перевозить в таких цистернах и не на танкере.
info> Возможно переоборудован под химовоз, для малых партий различных химических грузов.
info> Нужно разглядеть название и тогда можно проверить принадлежность и назначение

Название -ВЛАДИМИР
 

info

аксакал


3X> Название -ВЛАДИМИР

Это танкер типа Казбек построен в 1957 г на Адмиралтийском заводе в Питере.

Суда этой серии: Грозный Фрунзе Владимир
были оборудованы 21 палубным танком для перевозки 588 тн жидкого аммиака. В этом случае суда брали 7913 тн нефтепродуктов.
По документам судно проходило как газовоз.

Владимир разделан в 1983 г в СССР

Пару лет тому,в Лиепае стоял однотипный танкер Рава-Русская
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

Настояший эксклюзив Академик Миллионщиков и Академик Губер-куда едут ребята ?
Прикреплённые файлы:
33.jpg (скачать) [256 кБ]
 
 
 
Это сообщение редактировалось 24.04.2008 в 13:52
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

1
Прикреплённые файлы:
22.jpg (скачать) [225 кБ]
 
 
 
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

2
Прикреплённые файлы:
44.jpg (скачать) [244 кБ]
 
 
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 

oceanich

втянувшийся
Предпологаю, что это обычные мобилизационные сборы.
Прошу уважаемых форумчан сообщить инфу по следующему пароходу- т/х Ясенево. В рег. книге за 82 г. еще нет, а за 96 -уже нет. Фото из журнала Морской Флот.
Прикреплённые файлы:
 
 

info

аксакал


oceanich> Предпологаю, что это обычные мобилизационные сборы.
oceanich> Прошу уважаемых форумчан сообщить инфу по следующему пароходу- т/х Ясенево. В рег. книге за 82 г. еще нет, а за 96 -уже нет. Фото из журнала Морской Флот.
--
Вечером дам полную инофрмацию. источник дома.

Ро-ро типа Ак Губер занимались перевозкой военной техники.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

SUPT

новичок
oceanich> Предпологаю, что это обычные мобилизационные сборы.
oceanich> Прошу уважаемых форумчан сообщить инфу по следующему пароходу- т/х Ясенево. В рег. книге за 82 г. еще нет, а за 96 -уже нет. Фото из журнала Морской Флот.

Этот балкер был закуплен ЧМП в 1980 году. Снимок сделан у причала В николаеве или в Одессе. Этот пароход был примечателен тем, что у него был тихоходный двигатель Гете Веркен. Таких сейчас нет. Ремонтировали это судно на Мальте.
Работал или под зерно из США или иногда руда из Конакри. Экипаж сильно держался за этот пароход.)))
 

SUPT

новичок
Markoni> Насколько я помню, и фото подтверждают - эти балкеры постоянно возили трубы на Японию... Или я ошибаюсь?
Балкера не все возили трубы БД. Возили зерно из Америки, Канады и руду из Гвинеи.
 

SUPT

новичок
Markoni>> В 70-80 годы было много балкеров, принадлежащих "Совкомфлоту", но приписанных к Одессе и с одесскими экипажами. Некоторые были даже с русскими названиями, но под флагом Кипра. Возможно "Симферополь" один из них. Первыми были куплены в 1973 два финских балкера, переименнованные в "Совфрахт" и "Совинфлот".
Markoni>> Балкер "Совфрахт"
info> ----
info> Совфрахт 1967 г постройки Югославия ex Saara Arnio ex Magdi 1973 и в этом же году приобретен ММФ назван Совфрахт
info> судовладелец ЧМП
info> Оба куплены у финнов
info> Совинфлот 1969 г постройки Югославия ex Annukka Aarnio
info> ex Olga 1973 и в том же 1973 г был приебретен ММФ назван Совинфлот судовладелец ЧМП
У ЧМП БЫЛИ ДВА СУДНА : СОВФРАХт И СОВИНФЛОТ.
УСЛОВИЯ ПРОЖИВАНИЯ НА НИХ БЫЛИ НОРМАЛЬНЫМИ : БОЛЬШИЕ КАЮТЫ С УМЫВАЛЬНИКОМ, НО БЕЗ ТУАЛЕТОВ. НА СУДНЕ БЫЛА САУНА, НО НЕ БЫЛО БАССЕЙНА. ЦПУ В МАШИННОМ ОТДЕЛЕНИИ НЕ БЫЛО И МЕХАНИКИ СИДЕЛИ У ПУЛЬТА ГД НА МЕТАЛЛИЧЕСКОМ ЯЩИКЕ. ДВИГАТЕЛЬ БЫЛ ЗУЛЬЦЕР 9 ЦИЛИДРОВЫЙ ЗУЛЬЦЕР RD90.
КОРПУС ЧАСТО ТРЕЩАЛ. ПОСЛЕ ШТОРМА ОСТАТРИВАЛИ ОБШИВКУ В ТРЮМАХ. ОДИН РАЗ Я ЛИЧНО ПРИСУТСТВОВАЛ В РЕЙСЕ, КОГДА В СРЕДИЗЕМНОМ МОРЕ СОВФРАХТ НАЧАЛ ТРЕЩАТЬ. СРОЧНО ЗАШЛИ НА МАЛЬТУ И ЗАВАРИЛИ ТРЕЩИНУ. ЕЩЕ НА ЭТИХ СУДАХ БЫЛА УЖАСНАЯ ГИДРАВЛИКА ОТКРЫТИЯ КРЫШЕК ТРЮМОВ. ЗИМОЙ ТРЮМА БЫЛО ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО ОТКРЫТЬ И ЧАСТО ЛЕТЕЛИ ТРУБЫ ГИДРАВЛИКИ.ТРУБЫ ГИДРАВЛИКИ МЕНЯЛИ КИЛОМЕТРАМИ )))
info> А вот суда:
info> Яхрома в 1973 у Норвегов
info> Уэллен 1977 переданиз Двмп у японцев
info> Азов 1973 взят у Шведов
info> Были взяты ММФ в бербоут чартер и переданы ЧМП через 5-7 лет возвращены или перепроданы.
info> Все эти суда брались под перевозку зерна из США в СССР
info> Приходили в Европу и на элеваторах перегружались на малые суда.
info> Лично посещал Азов в 1977 г в Антверпене.Были удивлены внутренним убранством..мягкой кожанной мебелью и картинами.. к тому времени судно уже 1,5 года не было в Союзе...Забирали больного... понятно какого...но быстро оклемался в Клайпеде при встрече с молодой женой,приехавшей из Одессы. Удивляли рассказы экипажа про зачистку танков и количество доставаемой из танков ржавчины.. (судно OBO)
info> Возможно были еще,нужно поискать.Дал данные те,что были под рукой.
info> Возможно таже история и с Совфрахтом и Совинфлотом
info> Хотя кто знает как эти дела закручивались в кабинетах ММФ...
info> Еще были купленные у шведов в 1977 г
info> Ясногорск ex Арвидсайаур
info> Ярцево ex Адак
info> Ямполь ex Авафорс
info> Яворов ex Ауриваара
info> Ясиноватая ex Анарис
info> были списаны в 1983-84 гг
 
Это сообщение редактировалось 24.04.2008 в 21:19

SUPT

новичок
WARTSILA>>> Спасибо Markoni,только я не понял,это что все суда пренадлежавшие совкомфлоту,или были куплены ЧМП через совкомфлот? и после развала союза остались в ЧМП.
Markoni>> Первый список балкеры Совкомфлота, второй ЧМП
info> ---
info> Не могу понять роль Совкомфлота... при ММФ во времена СССР
info> На Кубе стяли с одним балкером ЧМП,японской постройки,40000 тн,с кранами, не могу вспомнить название,среди перечисленный Вами кажется нет...
БАЛКЕРЫ ЧМП ЯПОНСКОЙ ПОСТРОЙКИ С КРАНАМИ: МЕХАНИК ДРЕН, ДНЕПРОГЕСС, МИХАИЛ СТЕЛЬМАХ, ПЕТР СМОРОДИН, ВЛАДИМИР ГАВРИЛОВ
 

SUPT

новичок
WARTSILA> Кто знает, балкер Симферополь,был в ЧМП. IMO Number: 8902436, Gross Registered Tonnage: 24606, Year Built: 1990. Сейчас NENA F- компания Акомарит

В 1990 ГОДУ БЫЛИ ПОСТРОЕНЫ СИМФЕРОПОЛЬ, СЕВАСТОПОЛЬ, САЯНЫ, САРЫЧ. ЭТИ БАЛКЕРА СТРОИЛИСЬ В ЮЖНОЙ КОРЕЕ НА ВЕРФИ HHI.
НА ПРИЕМКЕ БЫЛА ГРУППА НАБЛЮДЕНИЯ ИЗ ЧМП РУКОВОДИТЕЛЕМ ГРУППЫ НАБЛЮДЕНИЯ БЫЛ МОСКВИЧ ИЗ РИГИ ПО ФАМИЛИИ КОРАБЕЙНИКОВ ). МОРЯКИ БЫЛИ ПРИСЛАНЫ ИЗ ЧМП. КРАСНЫЙ ФЛАГ БЫЛ ПОВЕШАН ВСЕГО НА ОДИН ДЕНЬ. ПРИЕХАЛО ТЕЛЕВИДЕНИЕ ПРОГРАММА ВРЕМЯ ВМЕСТЕ С ЧЛЕНОМ ЦК ТОВ. МЕДВЕДЕВЫМ. БЫЛ СДЕЛАН РЕПОРТАЖ О ПОСТРОЙНЕ НОВОГО СУДНА И ВСЕ. НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ НАЗВАНИЕ БЫЛО ПЕРЕПИСАНО ЛАТИНСКИМИ БУКВАМИ И ПОЯВИЛСЯ ФЛАГ КИПРА. ПАРОХОДЫ БЫЛИ ОЧЕНЬ КОМФОРТНЫМИ, НО ИЗ-ЗА КОРПУСНИКА, КОТОРЫЙ БЫЛ НА ПРИЕМКЕ КРАВАТИ БЫЛИ ПОСТАВНЕНЫ ВДОЛЬ СУДНА, А СУДА ОКАЗАЛИСЬ ОЧЕНЬ ВАЛКИМИ, ПОЭТОМУ В МОРЕ СПАТЬ В КРОВАТИ БЫЛО НЕВОЗМОЖНО ( СПАЛИ НА ДИВАНАХ ). ГЛАВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ БЫЛ БУРМЕЙСТЕР И БЫЛ ЯВНО СЛАБЕНЬКИМ ДЛЯ ТАКОГО СУДНА. С ПЕРВОГО ДНЯ БЫЛИ ПЕРЕДАНЫ ПОД УПРАВЛЕНИЕ АКОМАРИТА. ВСТРЕЧАЛ Я ЭТИ СУДА УЖЕ С ГРЕЧЕСКИМ ЭКИПАЖЕМ.
 
UA SUPT #24.04.2008 18:54  @Анатолий#19.11.2007 22:23
+
-
edit
 

SUPT

новичок
Анатолий> Более часа пытался пробится..глючит все.
Анатолий> Фото с ностальгией,Арбузная гавань Одессы 70-е годы.

НА ФОТО ИЗОБРАЖЕНА ВОЕННАЯ ГАВАНЬ. АРБУЗНАЯ ЖЕ ГАВАНЬ ВИДНА, НО В ДАЛИКЕ ВОЗЛЕ ЭЛЕВАТОРА. НА СНИМКЕ ИЗОБРАЖЕН ПРИЧАЛ, ОТ КОТОРОГО ОТХОДИЛИ КАТЕРА НА ЛУЗАНОВКУ.
 

SUPT

новичок
Очень хочется найти хороший снимок тх Петр Смородин ( PYOTR SMORODIN ). Может есть у кого ?
 

matelot

аксакал
★★★
SUPT> Очень хочется найти хороший снимок тх Петр Смородин ( PYOTR SMORODIN ). Может есть у кого ?


Хорошим его врядли можно назвать:

http://www.shipspotting.com/modules/myalbum/photo.php?lid=166265
Прикреплённые файлы:
 
 

SUPT

новичок
SUPT>> Очень хочется найти хороший снимок тх Петр Смородин ( PYOTR SMORODIN ). Может есть у кого ?
matelot> Хорошим его врядли можно назвать:
matelot> http://www.shipspotting.com/modules/myalbum/photo.php?lid=166265

Спасибо за снимок. Это уникальный был пароход. На этом судне на ходу механики несли суточные вахты. Полный автомат в хорошем смысле этого слова. На этом судне был экипаж - одна семья. Капитаном был покойный уже Юрий Иванович Сурков со своей собачкой Курату.
 
Это сообщение редактировалось 24.04.2008 в 21:43

SUPT

новичок
Петр Смородин был серого цвета. Очень жаль, что на снимке он такой зачуханый. Мостик был очень маленьким, но удобным. Штурмана называли его голубятней ) Обзор просто замечательный. ГД Зульцер RND 76. В ЧМП пароход переходил от Немцев. Немецкий СТМ плакал при передаче судна. Он любил этот пароход. Подача цилиндровой смазки была так отрегулирована, что первый раз поменяли втулки через 15 лет, а на сестре Владимире Гаврилове втулки начали менять уде через 10 лет ( судно было принято от английского экипажа ). На П.Смородине в офисе СТМ была сохранена вся картотека и документация была разложена как после постройки судна. В машинное отделение входили в сменной обуви до 1987 года. В кают-компанию входили только в тапочках с задниками ( т.к. покрытие было светлым и чистым ). Наш экипаж продолжал традиции от Немцев и пароход был в идеальном состоянии.
На снимке видно, как выглядел П.Смородин перед приемкой ( назывался он BECKNES ).
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 24.04.2008 в 21:22

SUPT

новичок
На Петре Смородине были отличные каюты. У каждого члена экапажа была отдельная каюта, туалет и душевая. Для комсостава на главной палубе располагался офис со шкафами с документацией. У капитана и старшего мешаника в этом офисе были отдельные кабинеты, т.е никого не нужно было тащить в каюту. Былло два салона : для комсостава и для рядового состава. В салоннах были барные стойки и столы с зеленым бархатом для игры в карты. У бассейна на палубе была еще одна барная стойка. Из багажного помещения была сделана библиотека, в которой помполит разместил тома В.И.Ленина. В спортзале помещался только теннисный стол. На палубах комсостава стояли стиральные машины. Для рядового состава стиральные машины были установлены в отдельном помещении. Во всех каютах было ковровое покрытие. От немцев оставалась моечная машина и спец шампуни. Наши машинку сломали, а шампунь использовали не по назначению ) Наш моряк снимал с мясом покрытие, тащил его на палубу и мыл нашим отчечественным порошком. После просушки на солце покрытие становилось меньше по размеру и точно установить его обратно не удавалось )))
Да, чуть не забыл !!! В машинном отделении был специальный машинный пылесос огромной производительности. Он был огромным и работал от воздужа.
 

SUPT

новичок
П.Смородин. Еще одна особенность. На судне не было отдельно системы питьевой и мытьевой воды. Были просто Fresh Water Tanks. Унитазы сливались пресной водой. Трубы внутри надстройки были медными. Все потолочные плиты были пересыпаны спец. порошком, поэтому тараканов в каютах не было.
На фото видно, что BECKNES превращался в Петр Смородин в обалденном состоянии.
 
Это сообщение редактировалось 24.04.2008 в 21:51

SUPT

новичок
Сейчас Петр Смородин превратился :
IMO number : 7426241
Name of ship : ALYCIA
Call Sign : 9HKI6
Gross tonnage : 20352
Type of ship : Bulk Carrier
Year of build : 1978
Flag : Malta
Status of ship : In Service

БЫЛ BECKES затем ПЕРТ СМОРОДИН и вот сейчас ALYCIA . НО ЕЩЕ ЖИВ !!!!!
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

SUPT

новичок
Сейчас Петр Смородин превратился :

IMO number : 7426241
Name of ship : ALYCIA
Call Sign : 9HKI6
Gross tonnage : 20352
Type of ship : Bulk Carrier
Year of build : 1978
Flag : Malta
Status of ship : In Service

БЫЛ BECKNES затем ПЕРТ СМОРОДИН и вот сейчас ALYCIA . НО ЕЩЕ ЖИВ !!!!!
 
1 14 15 16 17 18 40

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru