[image]

Только отечественные подводные лодки и экипажи - 2

Теги:флот
 
1 13 14 15 16 17 26
+
-
edit
 

Илия

аксакал

За фото 705-о никто никому не надает. Еще в 1996-м году тм побывали местные журналисты и потом сюжет по местному ТВ транслировали, я еще на видеокассету записывал. И фотографировать там можно. Я сам там фотографировал, предварительно спросив у кого только можно было.

По поводу тактических. Открываем ФЗ "О гостайне" и смотрим. Тактических не видим. Значит - можно. Все остальные рассуждения посылаются подальше, ибо ФЗ главнее подзаконных актов.
Кстати, Морской сборник, как официальный рупор ВМФ тактические пишет вовсю.
   
Это сообщение редактировалось 05.04.2008 в 00:17
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Илия> По поводу тактических. Открываем ФЗ "О гос тайне" и смотрим. Тактических не видим. Значит - можно.

Так и я о том же !
   
RU Вованыч_1977 #05.04.2008 00:21  @Илия#05.04.2008 00:08
+
-
edit
 
Илия> По поводу тактических. Открываем ФЗ "О гос тайне" и смотрим. Тактических не видим. Значит - можно. Все остальные рассуждения посылаются подальше...
Хотел бы я посмотреть, как это вы будете людей в "серых костюмах" с их рассуждениями подальше посылать :-) . Хотя, если серьёзно, никому не пожелаю. А то, что вам с ними пока сталкиваться не пришлось - так это просто повезло, и - хорошо. Повторяю ещё раз, у одного товарища (скажем так) были "определённые трудности" как раз с подобными моментами, так что посылать вы можете что угодно и куда угодно, но факт остаётся фактом.
P.S.: А насчёт ФЗ - вам там никто никогда не распишет подробно - что "зя" а что - "низя". Зато подвести под какие-то пункты этого ФЗ довольно пустяковые вещи - у нас могут и умеют ну оЧЧень хорошо. Поэтому не всё так безоблачно, увы...
   
LT ГДР 80 #05.04.2008 13:02  @adv1971#04.04.2008 23:40
+
+1
-
edit
 

ГДР 80
DDR 80

аксакал
★★☆
В.Д.2.>> У нас в 22 бпл на "пике могущества" и "в не столь далеком прошлом" было порядка 15 корпусов. Участник с американским флагом плохо воспитан в советской школе (простим ему хамский стиль написания, в т.ч. и "родной язык"). Для ГДР80 : на 1990 в 22 бпл ( трансформировавшейся в 25 бпл 4 дук ЛенВМБ в 1994 г.) числились Б-4, Б-7, Б-57, Б-130, Б-205, Б-400, Б-413, Б-416, Б-807,Б-821, Б-825, Б-840 (пр. 641), Б-227 (пр.877) и МС-520 и МС-521 (сверхмалые ПЛ) с техэкипажем.
adv1971> А чем конкретно вы недовольны в моем ответе?
adv1971> Я действительно не понял вопроса.
adv1971> Насколько я понимаю (после пары лет чтения постов товарища ГДР80) родной язык у него все-таки не русский.
adv1971> Поэтому и было предложено составить вопрос заново. Без каких либо наездов и хамства. Если вы не знаете анекдота, который был вольно процитирован, это проблема только ваша. Хамства по отношению к кому-нибудь там все равно нет. Этим анекдотом я только над собой мог постебаться, но никак не над тем, кому отвечал.
adv1971> Не надо набрасывать на вентилятор без повода.
adv1971> P.S. флаг сменить я днем не могу. прокси такое.

Уважаемый adv1971. Насчет языка. Родной он, родней и быть не может. Родителей и Родину не выбирают.
А просты товарища ГДР80 по моему на русском языке написаны, просто внимательно читать надо, и не только слова.
Без обид надеюсь.
Вроде как и не было такой. Из сети.
 
   

userg

старожил
★★★

Возможна-ли буксировка ПЛ в подводном положении НК. И если нет, что этому мешает?
   
RU Вованыч_1977 #05.04.2008 16:19
+
-
edit
 
Знаю, что в Первую мировую одно время на коммуникациях английские ПЛ работали в паре с простыми "торговцами" (ПЛ находилась в подводном положении, если можно так сказать, на буксире у НК). При обнаружении вражеской лодки (обычно немцы всплывали в надводное положение и топили "малоценную цель" артиллерией) НК связывался со "своей" ПЛ посредством телефонии (провод шёл вкупе с тросом), а та уже действовала по обстановке...
   

userg

старожил
★★★

Но ведь шикарно, когда мимо АУГ чапает "сухогруз", по акустике всё чисто и вдруг ...
   

havron

аксакал
★★☆
userg> Возможна-ли буксировка ПЛ в подводном положении НК. И если нет, что этому мешает?

Не специалист по буксировке, но чисто из курса механики и логики следует, что у этой самой лодки будет постоянно задирать нос, а при ослаблении нагрузки при большой разнице в водоизмещении между ней и буксиром последний просто встанет на козла и перевернется, ну и мелочи вроде перекоса троса, неправильного момента на лебедке.
От экипажа ПЛ потребуется неимоверное напряжение сил по поддержанию её на курсе...
   

userg

старожил
★★★

Не, про соразмерность водоизмещения и мощности буксира, а так-же демпфер на волны, места размещения буксирных устройсв, способы координации при смене курса и скорости позже. Просто насколько это реально и эффективно?
   
RU Илия #07.04.2008 02:32  @Вованыч_1977#05.04.2008 00:21
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Вованыч_1977> Хотел бы я посмотреть, как это вы будете людей в "серых костюмах" с их рассуждениями подальше посылать :-). А то, что вам с ними пока сталкиваться не пришлось - так это просто повезло, и - хорошо. Повторяю ещё раз, у одного товарища (скажем так) были "определённые трудности" как раз с подобными моментами, так что посылать вы можете что угодно и куда угодно, но факт остаётся фактом.

Уважаемый Вованыч, э-э-э, как бы Вам так потактичней ответить, чтобы не обидеть Вас в очередной раз :-)
Знаете сколько раз меня ловили бдительные товарищи и сколько раз мне приходилось общаться со специальными товарисчами? Не знаете...
Это отдельные истории, и каждая стоит отдельного повествования. Как-нибудь на пенсии издам отдельным сборником воспоминаний.
Когда я в 2002-м году приехал на Камчатку, мои одноклассники, которых я не видел 8 лет, мне про меня много рассказали, правда, в режиме испорченного телефона, но все же, от Заполярья до Камчатки слухи дошли :-) В Севастополе про эти истории тоже слыхивали :-)
Последний раз пришлось пройтись под конвоем четырех матросиков с автоматами и мичмана с пистолетом от пирсов до ФСБ в Оленьей Губе летом 2006 года. Хорошо, никто из знакомых на встречу не попался и никто про меня, кроме меня, эту историю никому не расскажет :-) Короче, история закончилась очень дружественными пожеланиями от ФСБ, мол вот тебе телефон, если что надо, звони, поможем. И еще на служебном УАЗике обратно довезли :-)
И представьте себе, мне до сих пор ни разу ничего не было.

Вованыч_1977> P.S.: А насчёт ФЗ - вам там никто никогда не распишет подробно - что "зя" а что - "низя". Зато подвести под какие-то пункты этого ФЗ довольно пустяковые вещи - у нас могут и умеют ну оЧЧень хорошо. Поэтому не всё так безоблачно, увы...
Все давно и не раз истолковано. Только надо знать где эти толкования найти.
И пока новых не ожидается.

Вообще-то, изначально речь шла о тактических номерах.
Приходилось мне, году этак в 1998-м, носить фотографии на просмотр флотилийскому цензору тов. Ветрову. Вопрос что можно и что неможно там не раз обсуждался. При этом он перезванивал в Североморск. Ну так вот, он долгое время толковал фразу "действительное наименование части" таким образом, что под его понятие попадало и то название лодок, которое вывешивается на трапе. У меня до сих пор хранится фотография "Вепря", где на обратной стороне есть разрешающий штампик и его рукой старательно затушеванное название лодки в подписи: Плак "Вепрь" пр. 971 у пирса в губе Сайда.
   
Это сообщение редактировалось 07.04.2008 в 02:50
RU Вованыч_1977 #07.04.2008 09:19  @Илия#07.04.2008 02:32
+
-
edit
 
Илия> Уважаемый Вованыч, э-э-э, как бы Вам так потактичней ответить, чтобы не обидеть Вас...
Есть такое слово "огорчить". А "обидеть" это немного из другой оперы...
Илия> Знаете сколько раз меня ловили бдительные товарищи и сколько раз мне приходилось общаться со специальными товарисчами? Не знаете...
Илия> Это отдельные истории, и каждая стоит отдельного повествования. Как-нибудь на пенсии издам отдельным сборником воспоминаний.
Илия> Когда я в 2002-м году приехал на Камчатку, мои одноклассники, которых я не видел 8 лет, мне про меня много рассказали, правда, в режиме испорченного телефона, но все же, от Заполярья до Камчатки слухи дошли :-) В Севастополе про эти истории тоже слыхивали :-)
Илия> Последний раз пришлось пройтись под конвоем четырех матросиков с автоматами и мичмана с пистолетом от пирсов до ФСБ в Оленьей Губе летом 2006 года. Хорошо, никто из знакомых на встречу не попался и никто про меня, кроме меня, эту историю никому не расскажет :-) Короче, история закончилась очень дружественными пожеланиями от ФСБ, мол вот тебе телефон, если что надо, звони, поможем. И еще на служебном УАЗике обратно довезли :-)
Илия> И представьте себе, мне до сих пор ни разу ничего не было...
Честно говоря, я доволен, что у вас в отношениях с данной конторой всё закончилось благополучно. Повторяю - "и хорошо". А насчёт истории с тактическими... Будем считать, что моему знакомому "не повезло", увы. И ему попались "не те" сотрудники... В конечном итоге, конечно, всё тоже закончилось более или менее нормально, но проблемы всё же были...
Короче, желаю, чтобы у всех всё было хорошо :-) !
   
RU Вованыч_1977 #07.04.2008 20:59
+
-
edit
 
Сегодня - день памяти погибших подводников. И 19 лет трагедии "Комсомольца". Предлагаю помянуть парней. Светлая им память!
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Да, присоединяюсь. Аккурат на Благовещение погибли....
   
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Светлая память Всем не вернувшимся из моря!
   
+
-
edit
 

Ерш

опытный

1 апреля умер Егор Андреевич Томко.
Дальше - из Википедии.
(3 августа 1935 года, Белоруссия, Витебская область, д.Леоновцы - 1 апреля 2008 года, Россия, Санкт-Петербург) — советский военачальник, Герой Советского Союза, командир 11-й дивизии атомных подводных лодок (АПЛ) Краснознамённого Северного флота, вице-адмирал.
Родился 3 августа 1935 года в деревне Леоновцы Миорского района Витебской области Белоруссии в крестьянской семье. Белорус. Член КПСС с 1957.

В Военно-Морском Флоте с 1954 года. В 1958 году окончил Высшее военно-морское училище.

Командуя на Краснознамённом Северном флоте дивизией многоцелевых подводных лодок типа «Скат», проекта 670 и «Гранит», проекта 949 с крылатыми ракетами на борту, капитан 1-го ранга Томко Е.А., в целях освоения новой техники, с 26 августа по 7 сентября 1978 года участвовал в переходе подо льдами Арктики с Северного на Тихоокеанский флот двух подводных лодок, являясь старшим на борту АПЛ «К-212» (командир – капитан 3-го ранга Гусев А.А.). Другой АПЛ «К-325» командовал капитан 2-го ранга Лушин В.П.

Указом Президиума Верховного Совета СССР от 4 ноября 1978 года за успешное выполнение заданий командования и проявленные при этом мужество и отвагу капитану 1-го ранга Томко Егору Андреевичу присвоено звание Героя Советского Союза.

В конце 1984 года отважный подводник, контр-адмирал Томко Е.А. вступил в командование Ленинградским высшим военно-морским училищем подводного плавания имени Ленинского комсомола.

С февраля 1992 года вице-адмирал Томко Е.А. – в запасе. Жил в Санкт-Петербурге. Являлся председателем правления международного фонда моряков–подводников и ветеранов подводного флота.

Егор Андреевич Томко скончался 1 апреля 2008 г.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Илия #08.04.2008 00:44  @Илия#07.04.2008 02:32
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Илия> Приходилось мне, году этак в 1998-м, носить фотографии на просмотр флотилийскому цензору тов. Ветрову. Вопрос что можно и что неможно там не раз обсуждался. При этом он перезванивал в Североморск. Ну так вот, он долгое время толковал фразу "действительное наименование части" таким образом, что под его понятие попадало и то название лодок, которое вывешивается на трапе. У меня до сих пор хранится фотография "Вепря", где на обратной стороне есть разрешающий штампик и его рукой старательно затушеванное название лодки в подписи: Плак "Вепрь" пр. 971 у пирса в губе Сайда.

Что-то я не дописал мысль. Так к чему все это сказано:
Инициативу цензора заретушевывать открытое наименование, конечно я послал мысленно подальше, ибо нелепо запрещать в подписи к фотографии писать наименование, которое вывешено на трапе. Потом эти фотки так и печатались в изданиях, как я их подписывал.
Таким же образом можно посылать и специальных товарисчей, которые предъявляют необоснованные претензии. Достаточно понимать, что ныне ФСБ не исполняет карательных функций, как в све время НКВД. Они лишь выявляют факт и собирают доказательства. А любые ограничения свободы типа ареста, задержаний, изъятий и пр. производятся по санкции суда, а это всяко более взвешенный подход к толкованию ФЗ. И если человек хорошо представляет себе обстановку с законами, он совершенно безнаказанно может писать и публиковать очень и очень много. Вот, к примеру, тов. М. Лукин из издетельства "Коммерсант" выложил на всеобщее обозрение не только тактические, но и достаточно подробно (хоть и с ошибками) состав ВМФ:

«Весь российский флот»

23 февраля традиционно отмечается как День советской армии (сейчас — День защитника Отечества), и мало кто помнит, что это еще и день военно-морского флота. С целью компенсировать эту явную несправедливость журнал «Власть» подготовил справочник «Весь российский флот». Это тем более актуально, что неделю назад даже верховный главнокомандующий российской армией не удержался иуподобил себя рабу на галерах.

// www.kommersant.ru
 

И ничего, не расстреляли :-)
Просто голову во всем надо иметь.
   
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Светлая память Егору Андреевичу.
На флоте его сослуживцы меж собой называли Егор Советского Союза.
   
LT ГДР 80 #13.04.2008 18:15
+
-
edit
 

ГДР 80
DDR 80

аксакал
★★☆
Жаль, хорошие люди уходят. Но жизнь продолжается.
Из сети фото.
Здесь для интересующихся No title
Прикреплённые файлы:
Proj.jpg (скачать) [136 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Бренные останки "Пираний". Заброшенная территория Н-ского СРЗ.
Остров Н-ск.Сегодня.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Ещё:
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Для сомневающихся - см.цифирь.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Mordaunt

новичок

Весьма печально. Интересно, много ли было всего этих пираний? Слышал от одного коллеги, что пираньи они базировались в Липайе (правда без характерных наплывов по бортам), их настолько тщательно скрывали, что он их увидел только много лет спустя. И еще, у них еще долго валялся на территории экспериментальный подводный танк, кто-нибудь слышал про такое?
   
UA Анатолий #14.04.2008 13:14  @Curious#13.04.2008 23:07
+
-
edit
 
Curious> Бренные останки "Пираний". Заброшенная территория Н-ского СРЗ.
Curious> Остров Н-ск.Сегодня.
Может как проверить что это именно они ?
Ибо была инфа...что когда они исчезли со своего места в Кронштадте что их порезали..Но позже что их СПРЯТАЛИ!!
Прикреплённые файлы:
8186.jpg (скачать) [262 кБ]
 
 
   
1 13 14 15 16 17 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru