SSJ взлетает уже...

 
1 2 3 4 5 6 7 13
+
-
edit
 

ratte07

втянувшийся

А нужны грузовые такой размерности?
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...  
RU Владимир Малюх #06.04.2008 05:16
+
-
edit
 
нeмного -но нужны, для всяких DHL, UPS и прочих FedEx...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Aaz

модератор
★★
Serhio> Эх... А что с крылом? Машина меняется постоянно.
А мне тут намедни поведали, что по результатам скоростных продувок в ЦАГИ получили критическую скорость флаттера заметно ниже расчетной. Значит, крыло придется усиливать, потом его снова испытывать на стенде - далее по всему мясокомбинату...


А_129> Интервью с директором НПО "Сатурн" про движки для SSJ
Да всё у них хорошо - только вот никак второй этап испытаний двигателя почему-то не начинают.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU BrAB #06.04.2008 23:11  @Владимир Малюх#05.04.2008 09:32
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★☆
В.М.> Вот табличики и графики сравнения с конкурентами.

файл битый
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
+
-
edit
 

Ропот

опытный

В.М.>> Вот табличики и графики сравнения с конкурентами.
BrAB> файл битый
Отнюдь, всё читается нормально.
 
RU Полл #07.04.2008 10:00  @Ропот#06.04.2008 23:37
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★
В.М.>>> Вот табличики и графики сравнения с конкурентами.
BrAB>> файл битый
Ропот> Отнюдь, всё читается нормально.
Мне тоже пишет "Архив поврежден или имеет неизвестный формат!". :(
 
RU Владимир Малюх #07.04.2008 12:13
+
-
edit
 
ну, скачал сам - все цело. Он хотя бы распаковывается -нет?

Ладно, положил еще на время сюда http://www.ledas.com/~vmalukh/SSJcomparison.pdf
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Полл #07.04.2008 15:51  @Владимир Малюх#07.04.2008 12:13
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★
В.М.> ну, скачал сам - все цело. Он хотя бы распаковывается -нет?
Нет, не распаковывается. Но при этом показывает ПДФку в архиве. %(
В.М.> Ладно, положил еще на время сюда http://www.ledas.com/~vmalukh/SSJcomparison.pdf
Спасибо - скачал.
 
RU Владимир Малюх #09.04.2008 18:31
+
-
edit
 

Первый полет самолета SSJ-100 состоится в течение месяца

Первый полет самолета SSJ-100 состоится в течение месяца. Первый полет российского регионального самолета Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100) состоится в течение месяца. Об этом сегодня журналистам ...

// top.rbc.ru
 



Первый полет российского регионального самолета Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100) состоится в течение месяца. Об этом сегодня журналистам сообщил старший вице-президент по экономике и финансам ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) Максим Гришанин.

По его словам, до 20 апреля 2008г. самолет будет передан на летный испытательный комплекс в Комсомольске-на-Амуре, где самолет пройдет ряд испытаний, в том числе отработку систем с включением двигателей. В конце апреля методический совет должен дать заключение о готовности самолета к летным испытаниям.

М.Гришанин отметил, что после этого начнутся сертификационные испытания, "которые предусматривают 600 зачетных полетов".

Вместе с тем старший вице-президент ГСС подчеркнул, что задержка поставок самолета первому заказчику, "Аэрофлоту", может составить около 2-3 месяцев, что не приведет к штрафным санкциям, так как в контракте с "Аэрофлотом" прописан "льготный период". М.Гришанин добавил, что уже в 2008г. компания соберет четыре серийных самолета, которые после получения сертификата будут переданы ОАО "Аэрофлот".

Напомним, ЗАО "ГСС" должно было поставить первый самолет SSJ-100 "Аэрофлоту" в конце 2008г. В настоящее время у ГСС уже есть более 70 твердых контрактов на SSJ-100, в том числе твердый контракт на 30 самолетов и опцион еще на 15 с "Аэрофлотом".

Семейство регионального самолета Sukhoi SuperJet-100 представлено моделями вместимостью 60, 75 и 95 пассажиромест с обычной и увеличенной дальностью полета.

Кроме того, ГСС сейчас рассматривает возможность создания грузовой версии самолета на базе SSJ-100. По словам М.Гришанина, сейчас компания разрабатывает бизнес-план, который будет завершен в течение трех месяцев. Проводятся исследования по требованиям рынка и целевым показателям, после чего будет принято решение, целесообразно ли производить грузовую версию SSJ-100.

Если данная программа будет утверждена, производство самого самолета будет находиться в Комсомольске-на-Амуре, а доводка его до грузовой версии будет проводиться в Италии на совместном предприятии ГСС и Alenia Aeronautica.

ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (дочерняя компания ОАО "Компания "Сухой") основано в 2001г. для реализации гражданских проектов "Сухого". В настоящее время уставный капитал ГСС составляет 763 млн 860 тыс. руб. и разделен на 763 тыс. 860 обыкновенных именных акций номиналом 1 тыс. руб. каждая. 87,93% акций компании принадлежит ОАО "Компания "Сухой", 12,07% - ОАО "ОКБ Сухого". Чистая прибыль ГСС в 2007г. по РСБУ увеличилась по сравнению с 2006г. в 5,4 раза - до 168 млн 225 тыс. руб.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Aaz

модератор
★★
Информация с двигательной выставки от человека с завода.
Первый "штатный" движок будет готов не ранее, чем через 3-4 месяца. Все, что есть сейчас - суть доводочные экземпляры, препарированные под установку КЗА.
Летавший движок с ЛЛ снят и увезен на завод - там проверяют его состояние после 100 часов.
Решение о сроках и месте проведения второго этапа испытания еще не принято. Если они таки будут во Франции, то и ЛЛ будет французская (а ее еще готовить надо).
На вопрос "Чем лучше условия испытаний во Франции, нежели в ЛИИ?" последовал ответ "Ничем". Если бы не продолжающийся бардак в руководстве ин-та, то легко можно было бы все провести и здесь, а так адм. дрязги нормально летать не дают.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил


ОАК сосредоточится на узкофюзеляжных лайнерах, привлечет $5 млрд к 15г | НОВОСТИ БИЗНЕСА И ЭКОНОМИКИ | Reuters

МОСКВА (Рейтер) - Российская государственная Объединенная авиационная корпорация планирует сосредоточиться на производстве узкофюзеляжных среднемагистральных лайнеров вместимостью до 300 мест и привлечь

// ru.reuters.com
 


Российская государственная Объединенная авиационная корпорация планирует сосредоточиться на производстве узкофюзеляжных среднемагистральных лайнеров вместимостью до 300 мест
 

BrAB

аксакал
★☆
Kuznets> ОАК сосредоточится на узкофюзеляжных лайнерах, привлечет $5 млрд к 15г | НОВОСТИ БИЗНЕСА И ЭКОНОМИКИ | Reuters
Kuznets> Российская государственная Объединенная авиационная корпорация планирует сосредоточиться на производстве узкофюзеляжных среднемагистральных лайнеров вместимостью до 300 мест

понаберут идиотов по объявлению...
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  

Dio69

аксакал

Aaz> Информация с двигательной выставки от человека с завода.
Aaz> Первый "штатный" движок будет готов не ранее, чем через 3-4 месяца. Все, что есть сейчас - суть доводочные экземпляры, препарированные под установку КЗА.
Это было известно и на МАКСе и после визита ВВП в Жуковский в феврале. А в апреле геморра оказалось больше, чем в марте. :(

Aaz> Летавший движок с ЛЛ снят и увезен на завод - там проверяют его состояние после 100 часов.
Aaz> Решение о сроках и месте проведения второго этапа испытания еще не принято. Если они таки будут во Франции, то и ЛЛ будет французская (а ее еще готовить надо).
Aaz> На вопрос "Чем лучше условия испытаний во Франции, нежели в ЛИИ?" последовал ответ "Ничем". Если бы не продолжающийся бардак в руководстве ин-та, то легко можно было бы все провести и здесь, а так адм. дрязги нормально летать не дают.
И не дадут
 

upi

новичок

в Канаде или США планируют строить цеха на 1500 рабочих и техников.
Построен новый корпус университета в Монреале.
Готовится к выпуску 130 местного самолета на Бомбьардье.
У вас даже акций нет на бирже.
А у Бомбардье и у Ембаера в Бразилии есть давным давно.
Поэтому очень удивительно.Как на ГСС собираются конкурировать?

Через 3 года бразильцы, канадцы и в США спроектируют новый самолет.

И китайцы и немного позже японцы начнут с ГСС конкурировать в 2012 году.
И число абитуриентов сократиться в 2 раза через 2 года
в России в университеты.
А если цена на нефть начнет падать?
 
+
-
edit
 
Мы все когдато умрём, даже Канадцы с Бразильцами и Японцами ;-)
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★
из-за флажка не глядев на ник подумал что MD такое пишет 1
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  

xab

аксакал

upi> У вас даже акций нет на бирже.
upi> А у Бомбардье и у Ембаера в Бразилии есть давным давно.
upi> Поэтому очень удивительно.Как на ГСС собираются конкурировать?

Если вы объясните как наличие акций и их котировка на бирже влияет на качество продукта я поверю, что и в остальном вы компетентны.
История учит тому, что она ничему не учит  

spam_test

аксакал


xab> Если вы объясните как наличие акций и их котировка на бирже влияет на качество продукта
Если гендиректор приехал на деловую встречу на жигулях, это пища для размышлений. Так и акции - имиджевый вопрос, только актуальность его для канады и россии, думается - разные.
 

Бяка

имитатор знатока

xab> Если вы объясните как наличие акций и их котировка на бирже влияет на качество продукта я поверю, что и в остальном вы компетентны.
Ну, зачем же так подставляться???
Чем выше конкурентное качество товара, тем выше цена акций. Это же элементарно.
 

NCD

опытный

Бяка> Чем выше конкурентное качество товара, тем выше цена акций. Это же элементарно.

Это верно, но скажем так - во-вторых.

xab> Так и акции - имиджевый вопрос....

Я надеюсь, что г.хаб стебается :)

Акции - это вопрос ПРИВЛЕЧЕНИЯ ДЕНЕГ,во-первых и в главных. Фирма имеющая листинг на ведущей бирже, выпускает потом РЕЗАННУЮ БУМАГУ, и отдает ее за реальные ДЕНЬГИ, а на реальные деньги строит цеха,покупает оборудование, нанимает рабочих и т. д. а новым владельцам резанной бумаги начисляет копеечные дивиденды.

А фирма такового не имеющая идет с протянутой рукой в банк, а потом пашет на дядю.

Вообще за словесно-терминологической шелухой финансистов и банкиров нужно ВСЕГДА видеть простой, сермяжный смысл происходящего
Очень трудно искать черного добермана в темной комнате. Особенно,если он там есть.  
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

да будут вам акции че вы так всполошились. не все сразу. оак еще от горшка два вершка. в 9 - 10 году ждите.
 

Бяка

имитатор знатока

NCD> Акции - это вопрос ПРИВЛЕЧЕНИЯ ДЕНЕГ,во-первых и в главных. Фирма имеющая листинг на ведущей бирже, выпускает потом РЕЗАННУЮ БУМАГУ, и отдает ее за реальные ДЕНЬГИ, а на реальные деньги строит цеха,покупает оборудование, нанимает рабочих и т. д. а новым владельцам резанной бумаги начисляет копеечные дивиденды.
NCD> А фирма такового не имеющая идет с протянутой рукой в банк, а потом пашет на дядю.
Осталось только разьяснить условия, которые необходимо выполнить, чтобы хотя бы разрешили выпустить акции. А потом придётся рассказывать и о ситуациях, когда акции выпускали - а их не покупали.
 

NCD

опытный

Бяка> Осталось только разьяснить условия, которые необходимо выполнить, чтобы хотя бы разрешили выпустить акции.

РазЪясняю :) :)

Слухи об ужасных требованиях к проспекту эмиссии несколько преувеличены.В основном стараниями консалтинговых компаний.

Ничего сверхсногсшибательного в них нет.

"...«Предоставление в любой форме, любыми средствами и в достаточном объеме информации об условиях предложения и предлагаемых ценных бумагах в целях обеспечения возможности инвесторов принять решение о покупке или подписке на такие ценные бумаги» это из вашего "вертпапирпроспектгешетца".

А если ты не собираешься котироваться на Франкфурте, а просто решил продать NCD 15% акций своего магазина, то требования вообще будут вполне земными.4 тыс Евро, три недели - и мы с тобой партнеры :)
На перерегистрацию из GmbH в AG уйдет больше времени и денег.

Бяка> ....А потом придётся рассказывать и о ситуациях, когда акции выпускали - а их не покупали.....

Алаверды, Бяка :)
Ты много таких случаев знаешь ? Обычно эмитент имеет по крайней мере протокол о намерениях на продажу части своих бумажек. Покупали плохо ? Сколько угодно. Покупали задешево ? Всегда пожалуйста. Это рынок, и чьи-то 70 метровые яхты оплачиваются разорившимися дилетантами и лохами.

Но что б не покупали ВААЩЕ, это редкость. Финансовые манагеры это в большинчтве своем дармоеды, но совсем не дебилы.
Очень трудно искать черного добермана в темной комнате. Особенно,если он там есть.  

ADP

опытный

xab>> Если вы объясните как наличие акций и их котировка на бирже влияет на качество продукта я поверю, что и в остальном вы компетентны.
Бяка> Ну, зачем же так подставляться???
Бяка> Чем выше конкурентное качество товара, тем выше цена акций. Это же элементарно.
Так ведь фирма не обязательно должна быть ОАО, акции которой обращаются на бирже. У нас зачастую вредно быть ОАО, повышается вероятность потерь из-за рейдерства, законных трюков, по деятельности, направленной не на созидание, а на помешать работать.
 
1 2 3 4 5 6 7 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru