Лоу-кост - всё (skyexpress)

 

BrAB

аксакал
★★
Бюджетная авиакомпания Sky Express резко повысила тарифы на все свои рейсы, выполняемые с 1 мая. Минимальные цены билетов на любой рейс повышены в полтора-два раза по сравнению с ныне действующими. С мая самый дешевый билет компании из Москвы в Петербург стоит с учетом сборов 2600 рублей, в Сочи – 3800, в Ростов-на-Дону – 3900, в Екатеринбург – 4500, в Калининград – 3000, в Мурманск – 4000, в Казань – 1700, в Пермь – 2400, в Тюмень – 4300 рублей. Эти цены действуют в настоящий момент на рейсы с 1 мая до конца действия летнего расписания 25 октября, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Таким образом, предлагаемые Sky Express тарифы без питания на рейсы с мая по октябрь в большинстве случаев оказываются заметно выше, чем включающие бесплатное питание и иное обслуживание цены традиционных перевозчиков. Подобная политика авиакомпании представляется крайне странной. Обычно перевозчики, особенно бюджетные, поощряют пассажиров за раннее бронирование – а Sky Express, по всей видимости, намерен их за это штрафовать. На проведенной сегодня интернет-конференции гендиректор компании Марина Букалова, несмотря на многочисленные вопросы, не стала комментировать эту ситуацию.

Сейчас недорогие билеты на рейсы Sky Express с мая по октябрь доступны только по специальным акциям. Ближайшая из них состоится в среду 26 марта в течение 12 часов - с 12.00 по 23.59. В эти часы билеты на все рейсы будут продаваться по 2000 рублей с учетом сборов (на двух предыдущих аналогичных акциях билеты стоили 1500 рублей). Для покупки необходимо быть зарегистрированным клиентом компании и войти на ее сайт под своим логином и паролем. Кроме того, имеются скидки на полеты по вторникам и средам




видимо кто-то рассказал чувакам из менеджмента - что чтобы корова меньше ела и больше давала молока - её нужно меньше кормить и больше доить.

результаты скоро будут заметны...
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  

Vale

Сальсолёт

Это способ уйти с рынка. Один из. Когда не хочется долго объяснять "почему".
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  

BrAB

аксакал
★★
гы. Vale, может я дурак - но я не понимаю этого прикола. Зачем нести убытки? Да рапродай бобики - их оторвут с руками!
а больше у АК ничего и нет
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  

Vale

Сальсолёт

Как только они выйдут в минус - распродадут.

Причины, почему делается ТАК - обычно не экономические.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
а я на август в Казань взять успел 1

но новость какая-то странная - может подсидел их кто?
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  

BrAB

аксакал
★★
нет
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
RU Фагот #09.04.2008 08:56
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
обещали что ещё один лоу-кост появится - Red Wings на Ту-204... что-то ни слуха, ни духа...
 
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆


вот вам Red Wings, вот и 204 1 (сфоткал во Внуково 23 марта)
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  

BrAB

аксакал
★★
какой лоу-кост на этих пепелацах?
скай кстати вынужден был опустить цены. загрузка у него при этом - 50%
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
+
-
edit
 

bashmak

аксакал

как-то 50% маловато для лоукоста. ТУИ за позапрошлый год рапортавал о 84%, а в прошлом 75%, но эти 75 - из-за слияния с ХЛХ и увеличения колличества "плохих" маршрутов.
А с 50% лоу не получится лоу.
 

BrAB

аксакал
★★
а у них и не получилось
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
LT Bredonosec #10.04.2008 23:31
+
-
edit
 
>загрузка у него при этом - 50%
для лоу-коста такая загрузка - это смерть. А попутно показатель неумелости менеджмента, подбиравшего расписание, обьемы (число паксомест на рынке в нише дешевых с такой частотой), т.д.
короче, в недоумении.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
RU spam_test #11.04.2008 09:35
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


А чего недоумевать, менеджеры вроде, наши. Соответственно, результаты. Они почему-то стали наращивать количество
 
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
я летел скаем - там была загрузка близкая к 100...
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
RU spam_test #11.04.2008 10:12
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


на нашем направлении тоже 100% но они открыли кучу рейсов в другие города. А там не факт, что полная
 
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
может имело смысл все-таки подождать... люди не сразу привыкают к мысли что можно дешево лететь (по себе сужу)

через какое-то время бы наполнили...
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Bredonosec> для лоу-коста такая загрузка - это смерть. А попутно показатель неумелости менеджмента, подбиравшего расписание, обьемы (число паксомест на рынке в нише дешевых с такой частотой), т.д.

Слушай, а ты не в курсе - насколько автоматизирована всякая логистическая работа авиакомпании и, в особенности, портов? Т.е. сколько работы при составлении расписаний, исчислении загрузки и т.д. и т.п. делается ручками, или есть всё же специальные программулины на сей счёт?
 

BrAB

аксакал
★★
там много причин. одна из главных - слоты. Джоныч, ты улетал сравнительно удобным рейсом. а до него есть рейс в 7 40. как думаешь - какая у него загрузка? это при московских-то ценах на такси?
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  

BrAB

аксакал
★★
john5r> я летел скаем - там была загрузка близкая к 100...

не спорь с умными дядями :) ну и не надо судить о слоне по хвосту :)
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
мне пох... я в Домодедово на полу спал...
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
>>загрузка у него при этом - 50%
Bredonosec> для лоу-коста такая загрузка - это смерть. А попутно показатель неумелости менеджмента, подбиравшего расписание, обьемы (число паксомест на рынке в нише дешевых с такой частотой), т.д.
Bredonosec> короче, в недоумении.

Думаю лоу-кост в РФ вобще получиться не может. Т.е. ребята пытаются слить унитаз до неба - и не удивительно что не выходит
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
LT Bredonosec #12.04.2008 00:54
+
-
edit
 
>насколько автоматизирована всякая логистическая работа авиакомпании и, в особенности, портов?
Что в портах слоты автоматизированно делаются - это слыхал.
По исчислению загрузки - пару лет назад иатагаби сервис давала - статистику а/к по направлениям/компаниям/маршрутам/регионам/...
И по данным можно было прикинуть, какую ждать нагрузку при аналогичном уровне услуг.
Стоило оно - что-то порядка 4,500уе в месяц или что-то такое.. для а/к недорого, но мне разумеется нет ))

А автоматизированно рассчитать загрузку - сомневаюсь.. точнее говоря, формулы есть (по наземному когда-то требовали в магистре рассчитать, запомнил), но куча факторов не имеющих точного количественного выражения.. Короче, элемент случайности и везения всё равно имеет место быть..
Алгоритм, полагаю, навроде такого: берется статистика у иата - какой обьем на маршруте, как меняется. Связывается с колебаниями ВВп, прочих параметров, с появлением/изменением предложения сидящих на рынке-маршруте.. чтоб прикинуть прогноз "от балды" - что дальше при неизменности входящих данных.
потом структуру потока (кто летает, зачем, как часто - бизнесмены - утром на работу, вечером домой, туристы, челноки, т.д.), определение, что им нужно - обязательно ли 2 рейса в день (вернуться в тот же день), возможность и удобство времени, т.д.
Сколько они готовы отдать, сколько есть людей, юзающих поезд и автобус, но желающих (если будет дешевле) лететь..
Из этого берется оптимальная частота полетов. Берется прогноз (учитывающий гибкость и емкость) на общую толщину потока. Делится. Смотрим, сколько выходит на 1 борт. Если слишком мало - можно ль мЕньший борт заюзать. Если всё равно мало - нельзя ль код-шеринг заюзать с кем-то из сидящих на рынке. Если нет - насколько может уменьшиться спрос, если уменьшить гибкость (частоту).. Будет ли уменьшившийся спрос заполнять уменьшившееся от снижения частоты число паксомест в месяц...
и т.д.

проги статистические наверняка есть, но кнопки "шедевр" точно нет ни у какой :)

//типа, попытки вспомнить, чему в глыбокой древности учили по специальности "организация авиаперевозчика и управление оным"//

>Думаю лоу-кост в РФ вобще получиться не может. Т.е. ребята пытаются слить унитаз до неба - и не удивительно что не выходит
да ладн.. "мы убогие, мы юродивые".. не люблю самоуничижения.. возможно, слишком буквально поняли указание западных советников, что успех компании прямо зависит от агрессивности, мол надо захватывать рынки, чтоб паксы думали, какой ты успешный и летали с тобой, пусть это пока и не принесет тееб прибыли..
(что-то такое читал тож..)

Ну и другой фактор есть:

Lenta.ru: Бизнес: Еще один американский авиаперевозчик объявил о банкротстве

Американский низкобюджетный авиаперевозчик Frontier Airlines преступил к процедуре банкротства. Это решение компания приняла в связи с тем, что оператора кредитных карт, с которым она сотрудничает объявил об увеличении процентных ставок по проводимым платежам за билеты компании.

// lenta.ru
 

Voeneuch, учи физику, манажор ))  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Прикольно. Хотел пойти их показатели у нас в справочнике посмотреть (зря, что ли, я его делал? :D), но Sky Express не нашёл. Или они официальное другое название имеют? - Запрашиваемый документ не найден // АвиаПорт.Ru
 
US Спокойный_Тип #12.04.2008 11:17
+
-
edit
 
кстати насчёт времени вылета ..7-40 это удобное время, спокойно можно доехать до того как город встанет в утренние пробки
а вот когда самолёт улетает в 11-40 , вот это действительно не удобно
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU john5r #12.04.2008 11:56  @Bredonosec#12.04.2008 00:54
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
Bredonosec> //типа, попытки вспомнить, чему в глыбокой древности учили по специальности "организация авиаперевозчика и управление оным"//

оффтоп, но навеяло

еду в москву на Суперкубок, уже изрядно залившись. Напротив девушка болтает с попутчиком о своей учебе в каком-то из питерских вузов по специальности авиадиспетчер. Рассказывает сколько она заплатила за этот экзамен, а сколько стролила глазки преподу чтобы сдать тот... Я через какое-то время не выдерживаю и дождавшись паузы в разговоре спрашиваю -

"девшка... а какой у Ту-154 угол глиссады?" (бредовый вопрос, понимаю, но ничего другого в голову не пришло)

Девушка: "э... э... э... я только первый курс, мы такого честно еще не проходили!"
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru