Первая часть ничего. Я - не специалист, но выглядит познавательно.
Вторая часть начинается как полный бред. Существенным отличием от 5-го поколения от четвертого является не внутренняя подвеска, а комбинация крейсерского сверхзвука, малозаметности, сверхманевренности и "сверх" БРЭО. Именно комбинация. Потому что по отдельности все эти элементы можно найти в самых разных самолетах. И внутрення подвеска здесь играет роль сугуюо утилитарную, обошлись бы и без нее, но требуется малозаметность и сверхзвук.
Там где идет сухое изложение фактов, там вроде ничего. Как только начинаются оценки - ложись и помирай.
Тяговооруженность у Су-27 больше 1.2? Это что на что делилось?
Автор почему-то не понимает, что пятое поколение - это один большой компромисс. И долбится в от крытую дверь с "маневренность Ф-22 значительно уступает Су-27 и МиГ-29". Во-первых не так уж и значительно. Во-вторых, посмотрим, какова будет маневренность ПАК ФА, если, конечно, малозаметность на этом самолете будет реализована.
И, сдается мне, для подтверждения теорий автора факты изложены банально некорректно:
- "на Ф-22 дифференциальное управление соплами невозможно конструктивно".
- "на Ф-22 УВТ используется только для балансировки на больших углах атаки, а вот на СУ-27/МиГ-29 УВТ вклдючено в систему управления".
- "МиГ-29 - Ф-16" 48:1.
И т.д.
Но если выбросить лирику, то, повторю с удовольствием, весьма познавательно. Для меня.