[image]

ВМФ защищает судоходство. Реальность или PR

Теги:флот
 
1 2 3
UA Capt(N) #11.04.2008 17:04  @Jurgen BB#11.04.2008 16:54
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Barbarossa> А еще лучше ротой морпехов послать.. что б в случае чего высадились на базу пиратов и всех вырезали... На органы.
Сурово,Barbarossa, ник явно оправдался... ;)
   

adv1971

аксакал
★★★
LtRum> Потому, что "маленький" во время шторма сможет только укрыться в гавани, а продолжить плавание (боевую задачу) не сможет.
LtRum> В общем случае потеря хода на волении для больших кораблей меньше. 956/1155, 1135, фрегат (корвет с оговорками) дойдет до Песидского залива своим ходом. Тральщик - в виде исключения.
LtRum> Может все же настоящее море вспомним?

Осталось теперь только выяснить где были столь быстроходные и крутые парни на эсминцах, когда тральщики около Эфиопии отб ивались.
Видимо им помешала полоса штормового моря шириной километра два. :/

А то тут вот пишут :
Ю808> "задачи выполняли..." - конечно выполняли , только вопрос - какие ? Тральщики работали непосредственно в Заливе , не выходя из Ормузского пролива , а точнее в районе от Дубая до Кувейта . Использовали их там по причине минной опасности , а до Дубая суда охраняли корабли классом от 1135 и выше. Не догадываетесь почему ?"

Я вот никак не могу догадаться почему после одного столкновения, ни один СКР рядом не появился. Что ему помешало?

Наезд товарища Ю808 на тральцы был абсолютно не по делу, что я и хотел показать цитируя ТТХ.

P.S. по мореходности - вы помните книгу Никитина "Катера пересекают океан"? Корабли с водоизмещением менее 100 тонн ( ТКА) и ТЩ (150 т помоему) не без проблем, но проходят через шторма открытого моря. Проект же 266 почти в 7 раз больше.
P.P.S. тот же самый Никитин, упоминает, что хорошо построенный корабль прибрежного плавания, может легче выдержать шторм в открытом море, чем корабль большего размера.
P.P.P.S. Там же упоминается о соединениях американских ТКА совершавших самостоятельные переходы между островами Тихого окена.

Ну и наконец :) - мне казалось, что тут все знают, что в море я не ходил. Я поддерживал безопасность отечества немного другим способом - я обеспечивал регламент МБР РС-36М2 (она же "Сатана") в 62-ой Краснознаменной дивизии РВСН ( она же "Черный дракон" ) в Ужур-4
Море это хобби. И хороший катер я таки когда-нибудь буду иметь.
   

LtRum

старожил
★★☆
LtRum>> Потому, что "маленький" во время шторма сможет только укрыться в гавани, а продолжить плавание (боевую задачу) не сможет.
LtRum>> В общем случае потеря хода на волении для больших кораблей меньше. 956/1155, 1135, фрегат (корвет с оговорками) дойдет до Песидского залива своим ходом. Тральщик - в виде исключения.
LtRum>> Может все же настоящее море вспомним?
adv1971> Осталось теперь только выяснить где были столь быстроходные и крутые парни на эсминцах, когда тральщики около Эфиопии отб ивались.
Это когда было? Если при СССР - "крутые парни" пасли других "крутых парней".

/////
adv1971> P.S. по мореходности - вы помните книгу Никитина "Катера пересекают океан"? Корабли с водоизмещением менее 100 тонн ( ТКА) и ТЩ (150 т помоему) не без проблем, но проходят через шторма открытого моря. Проект же 266 почти в 7 раз больше.
В виде исключения и один раз. После подготовки и пр... Уповать, что это бует всега так - несерьезно. Тем более, что в нашей задаче, катера идут не в базу, где их отремонтируют и приведут в порядок, а идут выполнять боевую задачу. Это существенно меняет дело.
Да же если разобраться за сколько ТЩ дойдет до Персидского залива и за сколько ЭМ.

adv1971> P.P.S. тот же самый Никитин, упоминает, что хорошо построенный корабль прибрежного плавания, может легче выдержать шторм в открытом море, чем корабль большего размера.
Это это его личное мнение преувеличение. Я к нему отношусь с уважением, но этого мнения не разделяю.

adv1971> P.P.P.S. Там же упоминается о соединениях американских ТКА совершавших самостоятельные переходы между островами Тихого окена.
Тихий океан он на то и тихий. И переходы между подготовленными базами это несколько не выход в море черти куда и возвращение обратно.

adv1971> Ну и наконец :) - мне казалось, что тут все знают, что в море я не ходил.
Извини, если обидел.
   

Ю808

новичок

adv1971> Я вот никак не могу догадаться почему после одного столкновения, ни один СКР рядом не появился. Что ему помешало?

Что Вы имеете ввиду ?

adv1971> P.S. по мореходности - вы помните книгу Никитина "Катера пересекают океан"? Корабли с водоизмещением менее 100 тонн ( ТКА) и ТЩ (150 т помоему) не без проблем, но проходят через шторма открытого моря. Проект же 266 почти в 7 раз больше.
adv1971> P.P.S. тот же самый Никитин, упоминает, что хорошо построенный корабль прибрежного плавания, может легче выдержать шторм в открытом море, чем корабль большего размера.

Вот как раз об этом я уже и говорил . Может не надо наступать на те же грабли и пропагандировать заведомо ложные идеи ? Было это у нас уже в конце 50-х, начале 60-х . До сих пор все кто тогда служил проклинают одного "гос. деятеля".

adv1971> P.P.P.S. Там же упоминается о соединениях американских ТКА совершавших самостоятельные переходы между островами Тихого окена.

Это то же самое , что совершать переход Одесса - Севастополь - Новороссийск. Дождись более-менее приличной погоды , и вперед.
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
то что корабль 1 или 2 ранга способен на нечто большее ,чем обычный мтщ спорить бессмысленно и абсурдно. А вот ,то что реальные задачи по той же защите рыболовства выполняли корабли класса мтщ и мпк это факт ( кстати один мтщ на 6-8 советских траулеров на БС сроком в 3-4 месяца, был думаю не дороже для государства чем пр.1135,1134 или 956), а вот папуасов вполне распугивал.... И подобное отношение товарищей с больших кораблей, к сожалению, знакомо. Всех этих малышей и за корабли не "считали", одно слово "ОВРа"... :(
   

adv1971

аксакал
★★★
adv1971>> Ну и наконец :) - мне казалось, что тут все знают, что в море я не ходил.
LtRum> Извини, если обидел.

Да какие обиды :)
Я вот почти два года был уверен, что товарищ ГДР80 чистокровный немец :) Как выяснилось был неправ.
Так что никаких обид :)
   

Ю808

новичок

Capt(N)> А вот ,то что реальные задачи по той же защите рыболовства выполняли корабли класса мтщ и мпк это факт

Выполняли где ?


И подобное отношение товарищей с больших кораблей, к сожалению, знакомо. Всех этих малышей и за корабли не "считали", одно слово "ОВРа"... :(
Все правильно - Охрана Водного Района базы. Дело весьма нужное и уважаемое. Каждый должен делать свою работу .
   

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> А вот ,то что реальные задачи по той же защите рыболовства выполняли корабли класса мтщ и мпк это факт
Ю808> Выполняли где ?
Красное море, Западная Африка. Персидский и пр...
Ю808> Все правильно - Охрана Водного Района базы. Дело весьма нужное и уважаемое. Каждый должен делать свою работу .
ну что же,Ю808, мой Вам "привет" от всех с "малышей" :)
   

adv1971

аксакал
★★★
adv1971>> Я вот никак не могу догадаться почему после одного столкновения, ни один СКР рядом не появился. Что ему помешало?
Ю808> Что Вы имеете ввиду ?

Вот чего не скажу так этого. У меня отвратительная память на имена.
Речь про бой нашего ,кажется все таки АКА, около Эфиопии при конвоировании транспорта ( и на обратном пути тоже).
Надеюсь товарищи подскажут детали. Это тут на форуме пробегало.

adv1971>> P.S. по мореходности - вы помните книгу Никитина "Катера пересекают океан"? Корабли с водоизмещением менее 100 тонн ( ТКА) и ТЩ (150 т помоему) не без проблем, но проходят через шторма открытого моря. Проект же 266 почти в 7 раз больше.
adv1971>> P.P.S. тот же самый Никитин, упоминает, что хорошо построенный корабль прибрежного плавания, может легче выдержать шторм в открытом море, чем корабль большего размера.
Ю808> Вот как раз об этом я уже и говорил . Может не надо наступать на те же грабли и пропагандировать заведомо ложные идеи ? Было это у нас уже в конце 50-х, начале 60-х . До сих пор все кто тогда служил проклинают одного "гос. деятеля".

Ну давайте все-таки не путать "гос деятеля" и принципиальную возможность.
Тем более переход с ЧФ в район Эфиопии это как раз и есть как вы ниже написали - Севастополь-Константинополь (Стамбул) - Крит ( к примеру) - Александрия ну и т.д. То есть супер дальних переходов из точки в точку нет. Другое дело если, например, куда-нить в Намибию на тральце сходить ( без обеспечения), это разумеется другое дело. Но речь то про Эфиопию, это и ближе и дружественные страны (Йемен) рядышком.

adv1971>> P.P.P.S. Там же упоминается о соединениях американских ТКА совершавших самостоятельные переходы между островами Тихого окена.
Ю808> Это то же самое , что совершать переход Одесса - Севастополь - Новороссийск. Дождись более-менее приличной погоды , и вперед.

Ну если я не ошибаюсь, там таки речь шла про переходы в 1000 и более миль. Могу проверить.
   

userg

старожил
★★★
Свидетель. От Кольского БПК 61 пр. на буксире МТЩ в раЙон Западной Сахары в 88. Обратно в 89 его-же, но в Бискайском рубили буксир и 32 узла в Баренцево 07.04.89
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
adv1971> Вот чего не скажу так этого. У меня отвратительная память на имена.
adv1971> Речь про бой нашего ,кажется все таки АКА, около Эфиопии при конвоировании транспорта ( и на обратном пути тоже).
МТЩ «Разведчик» , капитан 3 ранга Носенко В.И., орден "Красной Звезды"
14 мая в Красном море дальневосточный танкер «Интернационал» шедший в охранении МТЩ «Разведчик» были атакованы 4 катерами, оснащенными 106-мм орудиями, моряки тральщика открыли заградительный огонь. Ранение в ногу получил гидроакустик старшина 2 статьи Игорь Швец, ведший огонь из ДШК «Утес», огнем старшины 1 статьи Александра Невзрачного был взорван один катер. Бой длился с 4.48 до 4.56, всего 8 минут.
   
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
adv1971>> Вот чего не скажу так этого. У меня отвратительная память на имена.
adv1971>> Речь про бой нашего ,кажется все таки АКА, около Эфиопии при конвоировании транспорта ( и на обратном пути тоже).
Capt(N)> МТЩ «Разведчик» , капитан 3 ранга Носенко В.И., орден "Красной Звезды"

спасибо:)
   
RU Вованыч_1977 #11.04.2008 23:08  @adv1971#11.04.2008 22:55
+
-
edit
 
adv1971> Вот чего не скажу так этого. У меня отвратительная память на имена.
adv1971> Речь про бой нашего ,кажется все таки АКА, около Эфиопии при конвоировании транспорта ( и на обратном пути тоже).
adv1971> Надеюсь товарищи подскажут детали. Это тут на форуме пробегало....
Что-то похожее читал, увы, сейчас уже и не вспомню. Наш АКА там ещё в кильватер ГБ сбрасывал, установленные на малую глубину. И кого-то вроде даже повредил. А противник ЕМНИП - катера типа "Ягуар"... Может, у кого получше с памятью?...
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Вованыч_1977,Вы наверное, о катере «АК-312» из состава 165 ДПЛК 141 БР КОВР Керченско-Феодосийской ВМБ. Катер за период с ноября 1989 по май 1990 года выполняя задачу по защите судоходства в проливе Массау-Южный (Красное море). Выполнил 47 выходов на боевое патрулирование, осуществил проводку 33 конвоев (60 судов), 12 раз подвергался обстрелам с боевых катеров эритрейских сепаратистов из корабельных орудий, гранатометов и стрелкового оружия. 27 мая выдержал два нападения в общей сложности семи катеров сепаратистов. В боях уничтожил три катера, остальных обратил в бегство.
   
RU Вованыч_1977 #11.04.2008 23:12  @Capt(N)#11.04.2008 22:58
+
-
edit
 
Capt(N)> МТЩ «Разведчик» , капитан 3 ранга Носенко В.И., орден "Красной Звезды"
Capt(N)> 14 мая в Красном море дальневосточный танкер «Интернационал» шедший в охранении МТЩ «Разведчик» были атакованы 4 катерами, оснащенными 106-мм орудиями, моряки тральщика открыли заградительный огонь. Ранение в ногу получил гидроакустик старшина 2 статьи Игорь Швец, ведший огонь из ДШК «Утес», огнем старшины 1 статьи Александра Невзрачного был взорван один катер. Бой длился с 4.48 до 4.56, всего 8 минут.
Хм, статью помню, разговор шёл про АКА... Может, это ещё один похожий случай? Откуда ГБ на МТЩ? А то этот эпизод с глубинками я точно запомнил...
   
RU Вованыч_1977 #11.04.2008 23:13  @Capt(N)#11.04.2008 23:11
+
-
edit
 
Capt(N)> Вованыч_1977,Вы наверное, о катере «АК-312» из состава 165 ДПЛК 141 БР КОВР Керченско-Феодосийской ВМБ. Катер за период с ноября 1989 по май 1990 года выполняя задачу по защите судоходства в проливе Массау-Южный (Красное море). Выполнил 47 выходов на боевое патрулирование, осуществил проводку 33 конвоев (60 судов), 12 раз подвергался обстрелам с боевых катеров эритрейских сепаратистов из корабельных орудий, гранатометов и стрелкового оружия. 27 мая выдержал два нападения в общей сложности семи катеров сепаратистов. В боях уничтожил три катера, остальных обратил в бегство.
СПАСИБО большое. А то я уже думал, что пора к доктору (или к ДОКТОРУ :-) ). А что за проект? У Вас случаем фото его нет?
   
UA Capt(N) #11.04.2008 23:15  @Вованыч_1977#11.04.2008 23:13
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Вованыч_1977> СПАСИБО большое. А то я уже думал, что пора к доктору (или к ДОКТОРУ :-) ). А что за проект? У Вас случаем фото его нет?
Если фото, то точно к ДОКТОРу... :)
   
+
-
edit
 
RU Вованыч_1977 #11.04.2008 23:29  @tramp_#11.04.2008 23:18
+
-
edit
 
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Все таки нет ничего лучше БДК (например проект 775) у вражеских берегов - и с пиратами поборется и автономности хватит (десантом не обязательно под завязку загружаться)и в шторм не пропадёт.
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
havron> Все таки нет ничего лучше БДК (например проект 775) у вражеских берегов - и с пиратами поборется и автономности хватит (десантом не обязательно под завязку загружаться)и в шторм не пропадёт.
тогда уж лучше "Ваня Рогов" ;) там еще и авиаподдержка будет...
   

AntonF

втянувшийся

adv1971>> P.P.P.S. Там же упоминается о соединениях американских ТКА совершавших самостоятельные переходы между островами Тихого окена.
Ю808> Это то же самое , что совершать переход Одесса - Севастополь - Новороссийск. Дождись более-менее приличной погоды , и вперед.

МТ 266 проекта вполне ходили от Петропавловска до Владивостока и обратно, в т.ч. и зимой.
Более того, даже РТ ходили (правда брали на палубу бочки с топливом вместо тралового оборудования).

По ресурсу дизелей завода "Звезда" (особенно неоднократно продленному) на МТ - это да, но тут дело упирается только в финансы - ставте новый дизель перед выходом на БС и поблем не будет.
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Да чего мы тут обсуждаем - сколько этих самых незаменимых тральщиков пр.266М осталось на флотах ? Тут вопрос не в том, сможет ли кто-то дойти или нет, а кто конкретно пойдет. На севере последних добивают. Только на ЧФ престарелые (кроме последних 2-х "новостроев") еще держаться.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Markoni

втянувшийся

havron> Да чего мы тут обсуждаем - сколько этих самых незаменимых тральщиков пр.266М осталось на флотах ? Тут вопрос не в том, сможет ли кто-то дойти или нет, а кто конкретно пойдет. На севере последних добивают. Только на ЧФ престарелые (кроме последних 2-х "новостроев") еще держаться.

Согласен. Должны быть построены новые корабли, новой доктрины, нового воспитания военных моряков. Нужны финансы, а разве у России их нет...
Французы молодцы в случае с пиратами, но не забывайте, что французские военные моряки(коммандос и т.д.) зарплату достойную получают. Что адмиралы ихние думают о обиде французкого флага, а не о постройке коттеджа в Тулоне или о покупке Лексуса с электродрочильником.
А пока у нас в ВМФ разговоров о Лексусах намного больше чем мечтаний о дальних походах. И выход крейсера Москва из лужи приравнивается к подвигу...
Это PR
   
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru