YYKK> Конструктивные тоже есть, треугольные вертикальные поверхности в корне крыла (уж даже незнаю как их назвать правильно). Мы от данного новшества отказались.
Ну, должны же они чем-то обосновывать то, что это машина их разработки - а при полной идентичности это сложно.
Причем я почти не шучу - они настолько озабочены тем, чтобы забыть факт участия Яков, что это вполне могло быть причиной.
YYKK> Да и в целом итальянцы остались в концепции создания учебно-тренировочного самолёта, мы же "ушли" в учебно-боевой.
А почему тогда для М-346 итальянцы в спецификации указывают 3 тонны б/н?
FLIPPER> ...несколько лет назад в "КР" была статья про М-346, так из нее следовало, что у итальяшек он на тонну легче нашего.
А на сайты производителей заглянуть в лом, вместо того чтобы большевистские газеты (с - проф. Преображенский) цитировать?
Нормальный взлетный у итальянцев как раз на тонну больше.
"Официальную" массу пустого Яки не дают, но она у обеих машин примерно равна.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)