Дурацкий вопрос про шасси

Теги:авиация
 
1 2 3

GranD

втянувшийся

MIKLE> ? ресурс по посадкам в конечном итоге проверяется по износу протектора вроде специальные дырки даже есть.
MIKLE> ?
Дырок не встречал, а по колличеству спиленных кордов- точно. Износ обычно не равномерный.
 

101

аксакал

101>> Это на истребителе ты движку крути, а на лайнере интерцеторы.
101>> :)
101>> Но в целом это не принципиально, разговор не об этом.
Falcon> А что если на пассажирском убрать обороты у него скорость не будет резко уменьшаться? Будет ещё, как! И к земле он пойдет тоже быстро. А иначе зачем командир говорит бортинженеру:
Falcon> "плавно малый газ"?

Это вам не истребитель. Вентиляторы большие и инертные. Быстро не получится по любому.
:)
Но насколько я понимаю, тут хозяин барин - кто-то захочет движки не трогать, чтобы их потом опять в случае чего не тратить время на их раскручивание , а кто-то будет более уверен в ситуации.
С уважением  
RU Владимир Малюх #26.04.2008 13:39  @Falcon#23.04.2008 20:09
+
-
edit
 
Falcon> Какими интерцепторами?!:@ плавно убрать обороты- самолет тяжелый к земле пойдет камнем! Нужно соразмерно приближению к Земле выбирать РУС на себя!

аха, а реверс на малых оборотах только круче станет, да? :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
NO Falcon #26.04.2008 14:57  @Владимир Малюх#26.04.2008 13:39
+
-
edit
 

Falcon

втянувшийся
В.М.> аха, а реверс на малых оборотах только круче станет, да? :)

Не понял вопроса в смысле круче? Насколько я понимаю реверс применяют после приземления, т.е. на пробеге. А то ведь и бахнуть можно...
 
LT Bredonosec #26.04.2008 20:20
+
-
edit
 
>Насколько я понимаю реверс применяют после приземления, т.е. на пробеге. А то ведь и бахнуть можно...
официально, по РЛЭ - да, после касания. Реально - нередко случается, что врубают перед касанием. На выдерживании.. смысл - возможно, в максимально быстрой потере скорости и освобождении полосы.. а мож еще что - не помню, в "операциях" было, буду повторять - возможно, вспомню, впишу точно..
 

john5r

аксакал
★★
В.М.>> аха, а реверс на малых оборотах только круче станет, да? :)
Falcon> Не понял вопроса в смысле круче? Насколько я понимаю реверс применяют после приземления, т.е. на пробеге.

ну вот, значит если убрать обороты до касания, то реверс при пробеге на малых оборотах будет слабее - а речь о том, чтобы садиться с полными оборотами и иметь нормальный реверс

(если я правильно понял на что намек)
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
RU Владимир Малюх #26.04.2008 20:36  @Falcon#26.04.2008 14:57
+
-
edit
 
В.М.>> аха, а реверс на малых оборотах только круче станет, да? :)
Falcon> Не понял вопроса в смысле круче? Насколько я понимаю реверс применяют после приземления, т.е. на пробеге. А то ведь и бахнуть можно...

Реверс включатся по обжатию стоек, а на некторых типах и до, еще в воздухе - но движки-то нужно сразу на максимум поднимать.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

MIKLE

старожил

а реверс автоматический шоль?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Falcon

втянувшийся
Тут у паренька отец на 154 летает (КВС). Ща спросим когда при посадке нужно включать реверс и когда они это делают.
 
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★
вспоминая крайнюю посадку пассажиром Ту-154 - реверс включается после касания, не сразу

I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  

sas70

опытный

Мдя...Не знаю как у истребителей - но "раскрутить колёса" у нас значило притереть машину к ВПП без толчка( стакан с водой на столике не дёргался)..Потому что раскрутить колёса без дымка - вещь невозможная в принципе.
Что же касается уменьшения скорости пробега включением реверса на выдерживании..Дай бог памяти - вроде-бы стояла блокировка по обжатию передней стойки
 

GranD

втянувшийся

Раз уж зашла речь о технике приземления, то она различна для для самолей с разным типом крыла. Самолет с крылом большой стреловидности, малого удлинения, элементарной механизацией (напр.Су-7), на посадочной прямой вынужден снижаться с большим углом атаки, сл. значительным кэф. сопротивления. Для него тяга двигателя имеет первостепенное значение. Этапа выравнивания и выдерживания практически не существует. Плавность приземления зависит от темпа уменьшения оборотов(сушествует понятие- где убрал, там упал).
Прямое крыло и развитая механизация позволяют выдерживать вертикальную изменением угла атаки, а потребная тяга зависит от крутизны глиссады. Выравнивание выполняется увеличением угла и, при необходимости короткого пробега, на выдерживании угол добирается до максимального. При этом, что-бы не потерять скорость резко, обороты добавляются(второй режим полета), что так-же позволяет более эффективно использовать реверс после приземления.
 
RU Владимир Малюх #28.04.2008 06:41  @MIKLE#26.04.2008 20:46
+
-
edit
 
MIKLE> а реверс автоматический шоль?

а на каком типе? :) (типо - какой вопрос - такой ответ)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
PT MIKLE #28.04.2008 13:18  @Владимир Малюх#28.04.2008 06:41
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

MIKLE>> а реверс автоматический шоль?
В.М.> а на каком типе? :) (типо - какой вопрос - такой ответ)

а на каком есть?
знаю что на як28 выпуск парагута был толи по касанию, толи дл по специальному датчику.

ну и немцы на 109 реверсивный винт с дачей реверса до касания испытывали, но забили, потом бились как черти всю войну...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Владимир Малюх #28.04.2008 15:14  @MIKLE#28.04.2008 13:18
+
-
edit
 
MIKLE>>> а реверс автоматический шоль?
В.М.>> а на каком типе? :) (типо - какой вопрос - такой ответ)
MIKLE> а на каком есть?

на Як-42 включают до касаная

на А3хх - по обжатию стоек (либо не включают вовсе)

на Ту-154 - по усмотрению экипажа, в рамках ограничений описанных в РЛЭ

итд итп

MIKLE> ну и немцы на 109 реверсивный винт с дачей реверса до касания испытывали, но забили, потом бились как черти всю войну...

Ты еще сопвичи или блерио вспомни

Но все это ерунда, в сущности - ничто не заменит запаса оборотов на посадке, и по причине болших УА, и про причине механизации кторая Сх увеличивает дай бог.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Kuznets #28.04.2008 18:21  @Владимир Малюх#28.04.2008 15:14
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

В.М.> Но все это ерунда, в сущности - ничто не заменит запаса оборотов на посадке, и по причине болших УА, и про причине механизации кторая Сх увеличивает дай бог.

+1
я один раз только и на як-52 уходил на второй круг вынужденно но мне и тех нескольких секунд что двигатель с минимала на взлетный выходил (а самолет наконец пошел в набор) хватило для получения офигительно чудных ощущений :)
 
NO Falcon #28.04.2008 22:30  @Владимир Малюх#28.04.2008 15:14
+
-
edit
 

Falcon

втянувшийся
В.М.> на Як-42 включают до касаная
В.М.> на А3хх - по обжатию стоек (либо не включают вовсе)
В.М.> на Ту-154 - по усмотрению экипажа, в рамках ограничений описанных в РЛЭ
В.М.> итд итп

На полтиннике разрешается использовать реверс на высоте не более 3 метров. И ТОЛЬКО при отказе закрылков. Интерцепторами разрешается пользоваться после касания.
 
RU шурави #28.04.2008 22:42
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

Прикреплённые файлы:
aik04_08-1.jpg (скачать) [245,85 кбайт, 20 загрузок] [attach=98623]
 
aik04_08-2.jpg (скачать) [309,62 кбайт, 21 загрузка] [attach=98624]
 
 
 
+
-
edit
 
RU Владимир Малюх #30.04.2008 06:07  @Falcon#28.04.2008 22:48
+
-
edit
 
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru