havron> Ну а про 201Т была статья в Тайфуне ? Читали ?
havron> У меня только вот это:
havron> Проект 201Т - 18 единиц 1964-1967 ССЗ № 532 (Керчь)
havron> МПК - (зав.№) затем Валентин Пикуль ?/?/? БФ (Лиепая)
havron> МПК-517 (зав.№) с 19.05.1966 – П-517 ?/?/? БФ (Кронштадт)
havron> МПК-560 (зав.№) с 19.05.1966 – П-560 ?/?/? БФ (Кронштадт)
havron> П-115 (зав.№) ?/?/?
havron> П-149 (зав.№) ?/?/?
havron> П-497 (зав.№) ?/?/? БФ (Кронштадт)
Статью к сожалению не читал. Начинал службу помощником командира П-149, в звене пка было 4 катера:П-149 зав.611 1966г постройки списан в 1990 году;П-517;П-485;П-97;МПК-180 "Наяда".Основные ТТХ пка водоизмещение 202т,размерения 42х4,5х1,4м ,высота надводного борта 1,5м,осадка носом 1,9м кормой 2,20,вооружение 2х2 2М-3М,2хОТА-40-204,2БСУ,3ГД-40ДМ 2,5т.л/с, скорость полного хода 28 узлов. Все катера одинаковые по вооружению и примерного одного года постройки до 1993г все были списаны,а п-517 передан в Ленобл пионерам, несколько лет стоял у Володарского моста на приколе.На отработку задач боевой подготовки корабли ходили в Таллин на все лето, так как в ЛенВМБ реально напряг с полигонами и пл