[image]

Ту-22М, сверхзвуковой режим

 
1 2 3
+
-
edit
 

firebar

опытный

в 80-е иногда над Поставами небо не смолкало от бабахов. Вроде и полетов на местном аэродроме не было, А бахало так что стекла звенели. Возможно это были Миг-25 из Щучина у них был полет по маршруту до г.Глубокое -60км от Постав.

Забавно ,один мой школьный приятель в то время всегда после такого хлопка говорил: это я так пукнул... :)
   
RU П_Антонов #22.04.2008 07:32
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Ходили и Барановичи на пуски в Рижский залив.
   

Lamm

аксакал

ХАН> А ваще не парь ибашникам мозги фигней.:). Тута пенсионеры,молодых спрашивай или истреблятелей. Ибашники как и бамперы разгон только на облете делают, и далеко не все.Су-24 первых серий ваще скорее 900 не летали из-за булыжной тряски,штурмана сознание теряли мля а пампесов тогда не было массово.Андрюха,ты хде?

Ой бляяяяяя..... Ибать мой лысый череп....
Нахипыч! АСТАВЬ ЭТИ ЛЕДЕНЯЩИЕ ДУШУ ПАДРОБНОСТИ САЛДАТАМ-ПЕРВОГОДКАМ!
ФуЁво в ваших самостийных жовтоблакитнооранжевых...как бы ВВС в какой-то мере...с комплектованием летным составом, видать! Коли набираете каких-то безобразных ублюдКов, каторы серут при запуске, блюют при крене питацццать и катапультируюцца при крене трицццать...
Слушай, откуда в Хохляндии призвали в ВВС таких олигофроенов, а?
Вроде и тётки у вас нармальные были, тока трахай, шоб рожали СТАЛИНСКИХ СОКОЛОВ, здаровых, мля, смелых и решительных. Ой, пля, как всё запущено...
А памперсы нада ваще выдавать всему вашему...вроде как...лётному "тактически" составу, тока шоб оранжевые были.Шоб при включении форсажа в ТЭЧи на газовке шаровары форменные не пачкали. Я туалетную бумагу покупаю такова цвету, пришлю, ежель чаво.
Назипыч!Ёёёёё.... Учи матчасть! Один у вас самолёт всепогодный порядочный остался... Первые серии Су-24 имели воздухозаборник регулируемый и ограничение по М 2,1, по-моему... Ну, ладно сам не знашь нихира, дык в курилке б что ль спросил... Я эти машины ещё помню, до 4 серии они были и в Хурбе 2 таких агрегата было.
Вызывал? Вот тут он я. К поездке тока за бугор готовлюсь, хвасты подчищаю... Весна у меня... Гон зовёт в Европию...
   
Александр Леонов: п.11.3; предупреждение (+1)
GE Александр Леонов #22.04.2008 09:29
+
-
edit
 
Ну сколько можно....?
Ламму +1 по п.11.3 общих правил
   

Lamm

аксакал

Сань, а чё тебе не нравицца? Это ж Назипыч пишет, шо у них штурмана в памперсах ходют, а не я. Значит олигофрены, как ты их ишшо назовёшь?
   

Lamm

аксакал

И пишет он на основании своего опыта, значит так в ентих ихних...самостийных.., не, мля, повитринных...силах. ПТАМУЧТА В ТЕХ СЛАВНЫХ И МОГУЧИХ ВВС СССР, ПОД ЗНАМЕНАМИ КОТОРЫХ Я ПРОХОДИЛ СЛУЖБУ, ТАКИХ ПОЗОРНЫХ ИНСИНУАЦИЙ БЫТЬ НЕ МАГЛО!!!
Али сомнения у тебя? У негроидов-то Штурманов нету, так, лётчиков немного...их обучить проще...гы... Значит впечатления у него от последнего места службы.
   

Lamm

аксакал

Ау.... Сань... Ты объясни мене, в чём я неправ. Вдрух я чивота в жизни не всосал и мене нужны мудрыя наставления, шоб я праникся...
Йееех... Поработать бы нада...
   

Bums
xo

аксакал

yacc> Ребята, я понимаю, что это не ИБА самолет. Но хоть кто-нибудь хоть качественно профиль сего зверя на таком режиме ( имеется ввиду высотный сверхзвук при выходе на цель ) прояснить может? Хотя бы по этапам: дозвуковому участку набора ( время/проходимое расстояние ) , сверхзвуке и режимах работы двигателей на них на участке выхода на цель и работе по ней. А?
yacc> Заранее благодарен.

Свезло и в инете объявился знакомый штурман полка\нач. штаба с Ту-22М3 из Весёлого, сегодня ему задал ваши вопросы. Бум ждать ответа
   

yacc

старожил
★★★
Bums> Свезло и в инете объявился знакомый штурман полка\нач. штаба с Ту-22М3 из Весёлого, сегодня ему задал ваши вопросы. Бум ждать ответа
Спасибо огромное! Я на авиафоруме такой же вопрос задал... но ребята детали прояснять не торопятся и это даже понятно - как пить дать Ту-22М3 самолет секретный. Но мне-б хотя бы качественно - на большее и не рассчитываю.
   

Lamm

аксакал

Не то, чтоб сильно секретный... Лень им. А мы не знаем...

СА-А-А-А-Н-Я-Я-Я......
Ты почто мене такой классный чирипундиль нарисовал?

Назипыч...выходи...
А то уеду через 3 дня...
Вот ессси ты абидисся, тада признаю, шо неправ в отношении того, шо не проявил к тебе чуткысти и такту. А так фуй. Ну не видел я срущихся и блюющих ШтурманОв... Вот и думаю, у вас таки видать... Много сброда туда отправилось...
   
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

Андрей! Опять мимо собрался!? Ладно - буду ждать летом, а то море еще не прогрелось!..

Класс - какую черепуху тебе Лео прицепил!!! За снайперские удары! Горжусь тобой!
   
GE Александр Леонов #22.04.2008 16:49
+
-
edit
 
> СА-А-А-А-Н-Я-Я-Я......
> Ты почто мене такой классный чирипундиль нарисовал?

А ты пошто хохлов обижаешь?
   

Lamm

аксакал

А меня, Саня, задолбали сказки про блюющих и срущихся штурманов. Поскольку в ВВС СССР я таких не видел, а он видал, значит тока у них. Я знал мастеров ракетно-бомбовых ударов в любую погоду. Тада мене енти...не знаю как их назвать с такими кадрами...военный детсад что ли... очень жалко.
Так что на 3,14здежь откровенный буду отвечать шквальным огнём из говномёта когда время есть.
   
GE Александр Леонов #23.04.2008 03:43
+
-
edit
 
> Так что на 3,14здежь откровенный буду отвечать шквальным огнём из говномёта когда время есть.
Флаг в руки Андрюша, но если будешь переходить на личности или на национальности, буду штрафовать.
   

Bums
xo

аксакал

В общем ответ пришел, но судите сами :)

Вано,я на авиа форуме не ввязывался в драки.Прошло много лет,чтобы помнить оное.Ракеты естесстно тормоз приличный,зависит от того,где подвешены.Но поскольку он брал только 3шт.,то одна из двух подкрыльевой будет.

На сверхзвуке он жрёт Тонну в минуту,ТАК ЧТО МНОГО НА с,з не полетаешь.

По инструкции у него 2,2,но нам разрешали только1,2-1.3,максимум нелегально летал на 1.8М.

Вот так,изини
 
   

yacc

старожил
★★★
Bums> В общем ответ пришел, но судите сами :)
Спасибо! Не густо конечно. Если сами за с/з ходили, то знаете что этого мало.... :) Но выбирать не приходится....
   

yacc

старожил
★★★
to Lamm.
Ламм а у тебя есть какой-нибудь штурманский рассчет на полет на с/з на НПЛ-М или НПШ-М взглянуть, если не секретно? :) С остатками топлива по участкам ( вроде так там отмечается со временем ) с нагрузкой. Вы же тоже на с/з на высоте ходили - ваш зверь это вроде позволяет....
   

Bums
xo

аксакал

Bums>> В общем ответ пришел, но судите сами :)
yacc> Спасибо! Не густо конечно. Если сами за с/з ходили, то знаете что этого мало.... :) Но выбирать не приходится....

Не, я не летал ,сочуствующий ИБА просто.Но в общем даже то что Александр Алексеевич мне ответил, говорит о том, что СЗ для Ту-22М режим увы и ах далеко не основной, даже использование его для броска к цели или отходе от неё возможно лишь в пределах весьма скромного радиуса :(
   

Lamm

аксакал

2 уасс
Нет, не летали мы на сверхзвуке. В мирное время только выше 11000 метров, Су-24 на эшелоне набирает 7800-8100, дальше только по прямой, валиться начинает на крыле 35, эта высота только на перегоне, нечего делать на ней при боевых задачах.
Слышал, что Ту-22м возвращались на сверхзвуке из Афгана только.
   
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

Морские Ту не рассматривали в тактике этот режим, только при уходе от АМГ, если топлива не жалко...Кратковременный это режим. При облетах иногда еще громыхают...
   
+
-
edit
 

Parasol-AV

новичок

Lamm> Слышал, что Ту-22м возвращались на сверхзвуке из Афгана только.

Правильно слышал. После бомбометания форсаж, и вперед. 10-15 мин и вот она - Родина.
   

yacc

старожил
★★★
2 Lamm.

Ламм, а я правильно понимаю, что груженый Су-24 будет неторопясь набирать те же 8км на дозвуке и выше - с трудом. Т.е. можно предполагать что и Ту-22М с грузом ( особенно на внешней подвеске ) будет на дозвуке примерно на той же высоте - выше ему будет трудновато. А это значит что метеоусловия на него влиять будут явно - где-то да придется обходить фронты грозовые если по дороге попадутся, чтобы не было обледенения и болтанки. Беру только участок до цели - после того как сбросил груз и по выработке ему будет гораздо легче.
   

Lamm

аксакал

Да зачем он нам нужен, сверхзвук-то? Ну, Миг-25рб бросал с 20000 со сверхзвука... Нам пониже, маневрируя, сверху мы зоны поражения не перескочим.
Здесь дело в аэродинамике самолета. Су-24 сделан для больших скоростей и малых высот.
В боевых условиях без ПТБ, сброшенных после выработки с определенными видами боеприпасов можно, если надо.
   

yacc

старожил
★★★
2 Lamm.
Я понял насчет с/з. Даже если прикинуть 1т в мин, то получается что на 100 км требуется 3 мин при скорости 2000 км/ч и расходуется 3т топлива - т.е. 30 кг/км средний километровый расход, что очень дофига ( вроде обычные расходы на дозвуке, по меньшей мере у истребителей - 3-5 кг/км у более тяжелых бомбардировщиков должно быть поболее ). Т.е. на 500 км полета ( 15 мин ) он съест 15т топлива - треть запаса если не более.

А если уйти от с/з и рассмотреть номинал и максимал - мои выкладки относительно высот верны ( ну что даже Ту-22М выше 8 км будет трудновато на максимале залезть ) ?
   
RU П_Антонов #26.04.2008 01:29
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Мил человек! Тема несколько не наша, но мне кажется ты немного не догоняешь вот что. Тушка в основном упаковывается во внутрь и ей пох на каком режиме идти. Для полета на св. зв. существует определенная баррограмма набора и разгона, выдержи ее и горцуй на М более единицы, вес особой рояли не играет, т.к. самолет "лысый". Другое дело внешние подвески, увеличающие волновое сопротивление и вдобавок, имеющие ограничения по кинетическому нагреву. И еще одно, подмечено практикой, если не существут ограничений по набору высоты (отсутствие ВТ, МВЛ,зон с особым режимом полетов),Лучше прошить нижние слои атмосферы на режиме "ПФ", выдерживая заданные V и М, так быстрее вылазишь на режим полета на св.зв., а расход топлива для набора примерно одинаков,на максимале и номинале дольше.
   
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru