Помогите найти фото лихтеровозов Юлиус Футчик и Тибор Самуэли

Теги:флот
 
1 2 3
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

Может у когото найдётся качественное фото этих судов.
 
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

Так я ж говорю,что нужно качественное фото,эти я уже видел.
Что наподобие такого,только с более высоким разрешением.
Прикреплённые файлы:
 
 

au

   
★★☆
Там предлагают с более высоким разрешением, но за деньги.
 
+
-
edit
 

Markoni

втянувшийся

Может и видели, где-то из недр нета
 
Это сообщение редактировалось 20.04.2008 в 17:19

WARTSILA

опытный

au> Там предлагают с более высоким разрешением, но за деньги.

Поэтому я и написал темку,в надежде,что может кто-то чем-то поможет.
Есть 2 фотки в dodmedia
 
+
-
edit
 

Markoni

втянувшийся

Извиняюсь, уважаемый Info выкладывал ранее
 
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

Markoni> Может и видели, где-то из недр нета


(Yulius Fuchik-01)


Old Ship Pictures Photos Postcards Steamships SS Motorvessels MV Motorships MS 1860-1980 WW1 WW2

// www.photoship.co.uk
 


 
Это сообщение редактировалось 20.04.2008 в 17:28
RU Eagle_rost #20.04.2008 17:49
+
-
edit
 

Eagle_rost

опытный

интересно, а каково вообще история этих лихтеровозов? по моему там еще Косыгин и Индира Ганди в серии
 
UA WARTSILA #20.04.2008 17:59  @Eagle_rost#20.04.2008 17:49
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

Eagle_rost> интересно, а каково вообще история этих лихтеровозов? по моему там еще Косыгин и Индира Ганди в серии

Футчик и Тибор посторены акер ярдс (валмет),а Косыгина и других строили у нас и серия совсем другая,принцип работы похож.
 
RU Eagle_rost #20.04.2008 20:28
+
-
edit
 

Eagle_rost

опытный

Футчик и Тибор посторены акер ярдс (валмет),а Косыгина и других строили у нас и серия совсем другая,принцип работы похож.
я не специалист по истории лихтеровозов.
а есть где про них почитать?
 

info

аксакал


Eagle_rost>> интересно, а каково вообще история этих лихтеровозов? по моему там еще Косыгин и Индира Ганди в серии
WARTSILA> Футчик и Тибор посторены акер ярдс (валмет),а Косыгина и других строили у нас и серия совсем другая,принцип работы похож.
Ничего похожего.
Финские лихтеровозы грузились буксирами,которые заводили лихтера на палубу. Это был целый комплекс.

А типа Косыгин грузились краном т е лихтер поднимался и заврдился краном

Эти способы погрузки имеют разные названия и соответственно разные названия типов лихтеровозов. Если инетересно,могу поискать

Ну и последнее Фучик и Самцэли построены на Валмет Телакка Хельсинки
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

Да, но на финах был грузовой лифт,который высаживал баржи на верхнюю палубу.Под общим принципом я имел ввиду то,что баржи заводились буксирами что на финские,что на наши.
 

info

аксакал


WARTSILA> Да, но на финах был грузовой лифт,который высаживал баржи на верхнюю палубу.Под общим принципом я имел ввиду то,что баржи заводились буксирами что на финские,что на наши.
принцип погрузки имеет разные названия.
На финских работали буксиры,а на наших грузились краном,который выезжал за корму и поднимал лихтер
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

Фучик - тип СиБи, подъемная платформа, Косыгин - ЛЭШ с портальным краном. http://en.wikipedia.org/wiki/Image:Lash_vessel.JPG

Круизы и судоходство. Форум интернет-портала INFOFLOT.RU

Форум предназначен для обсуждения тем, связанных с речным судоходством, речными... // www.infoflotforum.ru
 
 

info

аксакал


по такому же принципу грузилась верхняя палуба на железнодорожных паромах на линии Ильичевск-Варна. Лифт.
А железнодорожные паромы на линии Клайпеда-Мукран грузились через береговой мост.Мост вверх-верхняя палуба,мост вниз-нижняя
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

WARTSILA

опытный

info> принцип погрузки имеет разные названия.
info> На финских работали буксиры,а на наших грузились краном,который выезжал за корму и поднимал лихтер.
Да всё это верно,но под тот же карн нужно завести баржу.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

Я не помнню в каком номере и за какой год журнала Морской Флот,на обороте обложки была чёрно-белая фотография.Может кто-то сможет отсканировать ?
 
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
WARTSILA> Я не помнню в каком номере и за какой год журнала Морской Флот,на обороте обложки была чёрно-белая фотография.Может кто-то сможет отсканировать ?

Скажите номер - сделаем. Нет времени искать.
 
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
порылся в старых вырезках времен сдачи Юлиуса Фучика

звиняйте за качество - такая печать была тогда и сканера хорошего нет под рукой
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
еще 2 фото
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

Спасибо matelot.Был бы у меня журнал,я бы и сам смог отсканить и скинуть.
 
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
я не уверен что это из МФ.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

matelot> я не уверен что это из МФ.

У меня других и небыло,снимок был сделан с воздуха,это я точно помню.
 
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru