[image]

Лихтеровозы "Юлиус Фучик" и "Тибор Самуэли"

Теги:флот
 
1 2 3
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

Ещё один отмучался(Алексей Косыгин)
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Atlantic Forest на шипсспоттинге кажется есть несколько фото
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 21.04.2008 в 19:29

au

   
★★☆
Народ, а лихтеровозы уже вышли из моды?
   

Markoni

втянувшийся

au> Народ, а лихтеровозы уже вышли из моды?

Думаю, да. Сейчас в моде контейнера

На шипспоттинге много фото "Че Гевары" с новым именем Hickory
   
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

au>> Народ, а лихтеровозы уже вышли из моды?
Markoni> Думаю, да. Сейчас в моде контейнера

Это точно,даже на тех же баржевозцах перевозят контейнера

BACO-LINER 1 - IMO 7812115 - Callsign A8AD6 - ShipSpotting.com - Ship Photos and Ship Tracker

Information, photos and AIS vessel tracker for the Ship BACO-LINER 1 (IMO 7812115, Callsign A8AD6, MMSI 636011570)

// www.shipspotting.com
 
   

MIKLE

старожил

а разве у них нищи не ращделениы?
или фидерная система в итоге эффективней?

плюс я так понимааю, лихтеры могут задёшего возить сырё м прочие сыпучие грузы, в отличие о контейнеров. или нет?
   

au

   
★★☆
MIKLE> а разве у них нищи не ращделениы?
MIKLE> или фидерная система в итоге эффективней?
MIKLE> плюс я так понимааю, лихтеры могут задёшего возить сырё м прочие сыпучие грузы, в отличие о контейнеров. или нет?

Дык контейнеры разные бывают. Газы и жидкости возят в цистернах в формате контейнера. А так в него мешками или как угодно что угодно напихать можно, лишь бы двери закрылись (если они есть) и предельная масса не превысилась, а то кран не поднимет.
http://www.tankcontainer.ru/image/TKM5-25 photo.jpg [not image]
http://www.tankcontainer.ru/image/Photo/HM3a.jpg [not image]

404 Not Found

Additionally, a 404 Not Found error was encountered while trying to use an ErrorDocument to handle the request. // www.tankcontainer.ru
 


Так что, совсем все лихтеровозы вымерли? До одного?
   
Это сообщение редактировалось 22.04.2008 в 15:00
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

Выходит что так,но и вояки их применяли,не заню как сейчас Cape M Class - SEABEE
   

matelot

аксакал
★★★
au> Народ, а лихтеровозы уже вышли из моды?

Даже на Севере они работают как контейнеровозы
Прикреплённые файлы:
0249.jpg (скачать) [126 кБ]
 
 
   

info

аксакал

MIKLE> а разве у них нищи не ращделениы?
MIKLE> или фидерная система в итоге эффективней?
MIKLE> плюс я так понимааю, лихтеры могут задёшего возить сырё м прочие сыпучие грузы, в отличие о контейнеров. или нет?
Сам смысл лихтерных перевозок-погрузка лихтеров в труднодоступных местах и затем буксировка к месту накопления и погрузка. Идея не новая. После войны в Финляндии и на СМП были построены лихтера,которые обеспечивали перевозку грузов и на Севере и в Балтийском и в южных бассейнах.
Так снабжалась ГСВГ из Клайпеды, так перевозились балансы для Клайпедского ЦБК.
Сейчас практически все грузовые суда строятся так,чтобы в трюма и на палубу можно было погрузить (закрепить) контейнера.

По лихтеровозу Севморпуть.... уже очень давно,вся руда на Дудинку перевозится в контейнерах.
   

3X

аксакал
★☆
au>>> Народ, а лихтеровозы уже вышли из моды?
Markoni>> Думаю, да. Сейчас в моде контейнера
WARTSILA> Это точно,даже на тех же баржевозцах перевозят контейнера
WARTSILA> BACO-LINER 1 - IMO 7812115 - Callsign A8AD6 - ShipSpotting.com - Ship Photos and Ship Tracker

С этим БАКО-ЛАЙНЕРОМ все в порядке. Внутри у него лихтеры. Он работет на линии Западная Африка-Европа.
   

3X

аксакал
★☆
au>>>> Народ, а лихтеровозы уже вышли из моды?
3X> Markoni>> Думаю, да. Сейчас в моде контейнера
WARTSILA>> Это точно,даже на тех же баржевозцах перевозят контейнера
WARTSILA>> BACO-LINER 1 - IMO 7812115 - Callsign A8AD6 - ShipSpotting.com - Ship Photos and Ship Tracker
3X> С этим БАКО-ЛАЙНЕРОМ все в порядке. Внутри у него лихтеры. Он работет на линии Западная Африка-Европа.

Вообще лихтеровозы были очень немногочисленные суда. В Штатах 2 компании которые изобрели эти Си-Би и ЛЭШ и имевшие несколько судов, Союз взявший эти схемы и постройвший все что вы знаете (всего ок.15 шт по памяти -и это самый крупный флот лихтеровозов), в Европе десяток не набрерется судов включая БАКО и это все и при-чем за всю их историю.
Идея их - комбинация океанских и речных перевозок т.е. доставка мелкопартийных грузов по рекам барже-буксирными составами к труднодоступным местам.

Суда еще остались в России, Европе, Штатах.
Известный Интерлихтер потерявший Фучиков и Полевых собирается что-то строить но пока нет прогресса...

Конкурировать с контейнерными перевозками они возможно смогут но в мизерном обьеме для доставки уж в совсем глухие места по рекам и канавам куда транспорт с контейнером не пройдет. А по экономике никак- контейнеры это сейчас массовка =дешево.
   
Это сообщение редактировалось 22.04.2008 в 16:57

info

аксакал

MIDSHIPS.RU - Морской каталог-справочник - Фотогалерея - Баржевозы, лихтеровозы

Баржевоз, лихтеровоз - судно, предназначенное для транспортирования грузов в баржах - плавучих контейнерах.

// www.midships.ru
 


riverstar.ru - это наилучший источник информации по теме riverstar. Этот веб-сайт продается

riverstar.ru это наилучший источник информации по теме riverstar . Здесь также представлены другие интересные разделы. Надеемся, что вы найдете то, что ищете.

// www.riverstar.ru
 


Лихтеровозы - коллекция рефератов

Коллекция рефератов: Лихтеровозы - Министерство образования РФ ДВГТУ Кафедра теории и проэктирования Корабля. Реферат на тему: ЛИХТЕРОВОЗЫ Студент: Группа: К- 112 Преподователь: Антоненко С. В. Владивосток 2002 ФИДЕРНЫЕ ЛИХТЕРОВОЗЫ. Для расширения эксплуатационных возможностей международн

// referatcollection.ru
 
   
Это сообщение редактировалось 22.04.2008 в 17:09

3X

аксакал
★☆
WARTSILA> Выходит что так,но и вояки их применяли,не заню как сейчас Cape M Class - SEABEE

Сейчас тоже. Это как раз те с кого сделан Юлиус Фучик и Тибор Самуэли, т.е. прототипы и даже больше - думаю там лицензия была. Последних тоже хотели переделать и в тот-же флот (США) загнать в 90-х для чего и были проданы но не знаю результата.
   
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

Сообщение

Уважаемые посетители форума!
Общие вопросы по работе обновленной версии форума вы можете задать в соответствующей теме.
Если у вас возникают сложности при входе на форум с использованием имеющегося логина и пароля – сообщите, пожалуйста, об этом по электронной почте.
Сайты портала:
Все о речных круизах
·


// Дальше —
www.infoflotforum.ru
 
   
+
-
edit
 

Markoni

втянувшийся

Насколько я помню советские лихтеровозы строились для перевозок на Вьетнам(коммерчески бесплатных)
Наверняка были и мобилизационные планы для поддержки высадки морской пехоты на необорудованное побережье...
Во Вьетнам перевозились грузы европейских стран Варшавского договора, имеющих выход на Дунай. Для этого использовались Юлиус Фучик и Тибор Самуели.
Суда типа Алексей Косыгин ДвМП и ЧМП перевозили грузы из СССР
Даже Севморпуть, насколько помню, бывал во Вьетнаме
Сейчас Вьетнам оборудован современными контейнерными терминалами.
Отсюда и быстрая разделка в Юго-Восточной Азии сравнительно новых "Индира Ганди" и "Ле Зуан"
Какая страна сейчас не имеет контейнерных терминалов? Разве что Сомали
   
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

Незнаю на сколько это целесообразно,но наверно с сравнительно новых "Индира Ганди" и "Ле Зуан" получились контейнеровозы.Сейчас с танкеров делают самовыгружающиеся балкера.При выгрузке которых, у членов экипажа зуб на зуб не попадает от вибрации.
   

3X

аксакал
★☆
Тибор Самуэли
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

Очень красиво 3X.Спасибо.
   

info

аксакал

WARTSILA> Незнаю на сколько это целесообразно,но наверно с сравнительно новых "Индира Ганди" и "Ле Зуан" получились контейнеровозы.Сейчас с танкеров делают самовыгружающиеся балкера.При выгрузке которых, у членов экипажа зуб на зуб не попадает от вибрации.
что за вибрация при выгрузке?
   
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

Вибрация от выгружающей ленты,забыл как она называется.
   

3X

аксакал
★☆
WARTSILA> Вибрация от выгружающей ленты,забыл как она называется.

конвейерный транспортер
   

3X

аксакал
★☆
WARTSILA> Незнаю на сколько это целесообразно,но наверно с сравнительно новых "Индира Ганди" и "Ле Зуан" получились контейнеровозы.Сейчас с танкеров делают самовыгружающиеся балкера.При выгрузке которых, у членов экипажа зуб на зуб не попадает от вибрации.

Ле Зуан (Willow) разделан в 2003 и до конца работал по назначению у Американцев. Индира Ганди (Quan Yin, Quan) закончила у Китайцев в 1999.
   
+
-
edit
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Markoni> Какая страна сейчас не имеет контейнерных терминалов? Разве что Сомали

И местами в России вот такие терминалы. Баржевоз пригодился бы очень.
Прикреплённые файлы:
 
   
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru