[image]

ГРД:от тактики к практике. Часть II

 
1 2 3 4 5 6 7 16
RU biostar_37 #27.04.2008 23:48
+
-
edit
 

biostar_37

втянувшийся

Файл
   
Это сообщение редактировалось 17.05.2008 в 00:48
AR a_centaurus #28.04.2008 23:39
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

Ok! "Biostar".
Я готовлю резюме на прогу. Посмотрел свой алгоритм, Алгоритм и прогу П.Келли. Нашёл некоторые ошибки. Но в общем и целом, твоими таблицами можно пользоваться для предварительного габаритного расчёта. Однако нужно будет подумать о некоторых изменениях в форме представленных результатов. Наверное за аналог лучше брать не ту алгебраическую последовательность, которая используется в алгоритмах, а некий оптимум между реальным дизайном, использующим конкретные конструкционные материалы и желаемым перформансом будущего двигателя. Это, кстати так или иначе представлено в проге П.Келли. Посмотри, кстати реальную плотность ПВЦ. У меня она 1.7 г/см3, у Келли 1.3-1.4... Также GOх всё-таки надо брать не с потолка, а считать его на основе всех конструктивных параметров. В общем, посмотри ещё раз аналог - таблицы Келли (Я их выкладывал) и проанализируй, por favor, возможность некоего смешения стилей. У него всё-таки вариант более близок "...к практике".
   
RU biostar_37 #29.04.2008 14:59
+
-
edit
 

biostar_37

втянувшийся

Ок! По поводу ПВХ (PVC)по Википидии Химическая формула: [-CH2-CHCl-]n

Молекулярная масса 10-150 тыс.; Плотность — 1,35-1,43 г/см³. Температура стеклования 75-80 С (для теплостойких марок до 105 С), температура плавления - 150-220 С. Трудногорюч. При температурах выше 110-120 С склонен к разложению с выделением хлористого водорода HCl. Наверно надо будет заменить 1,7 на среднее значение 1,39 , как считаешь?
   
RU biostar_37 #29.04.2008 15:12  @a_centaurus#28.04.2008 23:39
+
-
edit
 

biostar_37

втянувшийся

a_centaurus> GOх всё-таки надо брать не с потолка, а считать его на основе всех конструктивных параметров. В общем, посмотри ещё раз аналог - таблицы Келли (Я их выкладывал) и проанализируй, por favor, возможность некоего смешения стилей. У него всё-таки вариант более близок "...к практике"

Так и сделаем, все ведь только начинается :) !
   
AR a_centaurus #29.04.2008 17:33
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

1.4-1.5 г/cм3 используют таблицы П.К. для PVC tubing и PVC bar. Я тебе не посылал его усовершенствованную прогу HDASv1.6? С расчётом и дизайном самого двигателя. Если нет, то дай мне твою почту и тебе её перешлю. Мне нравится твой энтузиазм. Тем более результатом является конкретный продукт. А не словоблудие.
   
RU biostar_37 #29.04.2008 22:49  @a_centaurus#29.04.2008 17:33
+
-
edit
 

biostar_37

втянувшийся

a_centaurus> 1.4-1.5 г/cм3 используют таблицы П.К. для PVC tubing и PVC bar. Я тебе не посылал его усовершенствованную прогу HDASv1.6? С расчётом и дизайном самого двигателя. Если нет, то дай мне твою почту и тебе её перешлю. Мне нравится твой энтузиазм. Тем более результатом является конкретный продукт. А не словоблудие.
Центаурус, я тебе два дня назад отправил письмо на твой майл через форум, наверное оно не дошло, сейчас высылаю еще раз, отпишись как получишь или нет.HDASv1.6 у меня есть, она была на диске к книге Б.Колбурна, котороя у нас есть.
   
RU biostar_37 #29.04.2008 22:56
+
-
edit
 

biostar_37

втянувшийся

Центаурус отправил тебе письмо. Дженерал, а-у! Ты получал письмо от меня или может не дошло?
   
AR a_centaurus #30.04.2008 01:25
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

Что-то ничего не получал. Отправь, лучше на рабочий е-маил. Есть в настройках.
Так у вас есть книга Билла? А чего молчишь? Да, там эта прога была в CD. А архивы смотрели в AutoCADe? Там много чего интересного. Поставь АЦ и попробуй поработать с ним. Уверен, потом не будешь никаких других CADов хотеть. У меня их несколько в т.ч. Solid Works, но в АК себя чувствуешь как за кульманом. В КБ.
   
RU biostar_37 #30.04.2008 14:18
+
-
edit
 

biostar_37

втянувшийся

отправил еще раз, похоже форум глючит
   
AR a_centaurus #30.04.2008 23:13
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

Отправь напрямую с какой-нибудь почты. Не с Форума. Недавно получил е-майл от "General".
   
RU biostar_37 #01.05.2008 10:44
+
-
edit
 

biostar_37

втянувшийся

центаурус, отправь пожалуйста мне на мой майл пустое сообщение для теста, как получу отпишусь
   
Это сообщение редактировалось 20.05.2008 в 23:03
RU Gеnеral #02.05.2008 07:37
+
-
edit
 

Gеnеral

втянувшийся
biostar_37>Дженерал, а-у! Ты получал письмо от меня или может не дошло?

Только сейчас добрался до Интернета, всех с 1 мая, biostar_37 письмо пока еще не получал
   
AR a_centaurus #02.05.2008 18:10
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

На этих днях поработал с прогой HDAS v 1.6. Т.Мура. На самом деле эта программа почти полностью позволяет выполнить как расчёт, так и дизайн ГРД на NOх. Если уж делать прогу на рус. то что-то похожее. Естественно в метрической системе. Пришлось использовать таблицы перевода (есть у Накки в SRM), чтобы прикинуть модель своего минигибрида, а затем воспроизвести несколько графиков. Это плотность NOх vs. TºC и давление NOх vs. TºC
. Пока для MPa и psi. Потом доделаю в Атм. Конечно же, температуру обязательно нужно учитывать, как при расчёте, так и при заправке бака. Ведь стенки бака охлаждаются и плотность закиси автоматически растёт. А при оттаивании процесс идёт наооборот. Прога Мура это учитывает. Прикладываю NOх_param.doc для иллюстрации.
   
AR a_centaurus #02.05.2008 18:25
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

Не даёт движок Форума приложить этот док. Попробую выложить на страничке.
   
AR a_centaurus #02.05.2008 18:33
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный


QIP.RU: почта, поиск, новости, знакомства, игры и развлечения

QIP.RU - новости и развлечения. Сайт объединяет в себе все необходимые пользователям сервисы: почту, поиск, знакомства, хранение данных: фото, видео, файлов, а так же широкий спектр различных онлайн игр.

// www.albe76.newmail.ru
 

   
Это сообщение редактировалось 02.05.2008 в 18:40
AR a_centaurus #03.05.2008 02:06
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

Вторые огневые испытания мини ГРД Me_H_100_01. Цель: набрать статистику и технику подготовки и пуска. Поэтому в бак было заправлено всего 30 г закиси. Есть проблема с взвешиванием. Бронированные шланги пружинят, и двигатель в оправке двигается по столику весов, нарушая обнуление. Со всем этим сняв движок с заправки и перевесив, обнаружил на 20 г меньше запланированного веса. Но уже перезаправлять не стал. Это повлияло на рабочий процесс. Выгорела шашка прехитера и всего 1 г шашки PVC. То есть, где то 6 г твёрдого топлива и грамм 25-28 окислителя. Активное время тяги было около 1.5 с. Затем дожиг. Двигатель легко разобрался голыми руками. Вставка хоть и не прогорела, но лопнула при доставании. Не нравится мне этот материал. Попробую вернуться к графиту и стали. В остальном всё прошло гладко. Видео выложу в понедельник. А фото с первого кадра: сработал ЧП+Mg воспламенитель пироклапана.
Прикреплённые файлы:
Me_H_100_st_2.05.08.jpg (скачать) [384x288, 6,7 кБ]
 
 
   
RU biostar_37 #04.05.2008 10:20
+
-
edit
 

biostar_37

втянувшийся

Центаурус письмо получил от тебя, отправил тебе, дженерал кинь майл на мой ящик (см. выше) я тебе отпишусь, т.к. через форум ничего не выходит
   
AR a_centaurus #05.05.2008 17:55
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

Видео последнего испытания:


QIP.RU: почта, поиск, новости, знакомства, игры и развлечения

QIP.RU - новости и развлечения. Сайт объединяет в себе все необходимые пользователям сервисы: почту, поиск, знакомства, хранение данных: фото, видео, файлов, а так же широкий спектр различных онлайн игр.

// www.albe76.newmail.ru
 

   
NO Gеnеral #08.05.2008 13:29  @biostar_37#04.05.2008 10:20
+
-
edit
 

Gеnеral

втянувшийся
biostar_37>дженерал кинь майл на мой ящик (см. выше) я тебе отпишусь, т.к. через форум ничего не выходит
.
Я получил твое письмо, спасибо большое, мой ящик general2006_06mail.ru. Центаурус поздравляю с успешными испытаниями.
   
AR a_centaurus #08.05.2008 17:54
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

Вот так выглядит большой стенд после установки на него маленького с сенсором для записи тяги и миниГРД Me_H_100. Вести запись для ГРД это не тривиально, поскольку бак должен быть установлен вертикально, а в случае данной конструкции это сделать возможно только вместе с камерой. А в этом случае мешают выходящие за габариты передней крышки клапаны:
заправочный и дренажный. После некоторых раздумий и поисков получился вот такой "гибрид" двух стендов. В котором меньший, перевёрнутый вниз креплением, в котором установлен испытуемый двигатель, закреплён на задней стенке большего двумя струбцинами через деревянные прокладки. Также струбциной закреплена скамья для дополнительного крепления-направляющей. Это просто дюралевый цилиндр в котором двигатель может свободно ходить в продольном направлении, но не имеет хода в поперечном. Это на всякий случай, если вдруг возникнет какая-то боковая сила, способная вырвать двигатель из переднего крепления 3 винтами. Специальная насадка с каналом, позволяет опустить в него выступающие клапаны и опереть двиг. только передней крышкой на шток, упирающийся в рамку с сенсором (strain gage). Проблемы будут ещё с калибровкой, поскольку двигатель (и шток) висит не касаясь рамки. Думаю это сделать при помощи цифровых весов, упирая их в шток и калибруя сигнал усилителя по осциллографу. То есть, делая то, что раньше делал с калиброванными грузами. На фото: стенды и мини ГРД подвешенный для огневых испытаний.
Прикреплённые файлы:
Me_H_100_stend_01.jpg (скачать) [768x1024, 83 кБ]
 
 
   
AR a_centaurus #08.05.2008 17:55
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

Foto 2
Прикреплённые файлы:
Me_H_100_stend_02.jpg (скачать) [768x1024, 68 кБ]
 
 
   
AR a_centaurus #08.05.2008 18:08
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

Имеет смысл показать изготовление шашкек преднагревателя (preheater grain). Замес на 15 г для изготовления двух вышеупомянутых 6 г шашек и одной 3 г для безсоплового двигателя для аэромоделей (в другом топике) сделан в лабораторном тефлоновом стакане. Молотые КNО3 и ПП засыпаны в эпокси и размешаны (чайной ложкой и пальцами в перчатке) с добавкой небольшого количества (пол-чайной ложки) толуена (толуола). По мере промешивания добавлялся FeO и опилки магния. В итоге получилась густая масса консистенции пластилина. Ложкой сырое топливо раскладывалось в бумажные формы (см. фото) и трамбовалось. Затем деревянными палочками, промасленными силик. маслом в них осторожно формовались каналы (7-8 мм), а излишки срезались ножом. После чего торцы осторожно выравнивались лопаткой. Ночь шашки провели на столе и затвердели, а поутру были установлены на печь (80ºC). Где и проведут время до полного твердения и испарения летучих компонентов (толуена). Одновременно был изготовлен свидетель для сжигания на воздухе.
Прикреплённые файлы:
Preh_comb_tech_01.jpg (скачать) [1024x768, 53 кБ]
 
 
   
AR a_centaurus #08.05.2008 18:09
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

Foto 2
Прикреплённые файлы:
Preh_comb_tech_02.jpg (скачать) [1024x768, 48 кБ]
 
 
   
AR a_centaurus #08.05.2008 18:11
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

Foto 3
Прикреплённые файлы:
Preh_comb_tech_03.jpg (скачать) [946x255, 19 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

umbriel

опытный

Уважаемые сэры, кто-нибудь когда-нибудь пробовал обратные рдтт рс, или грд? В частности аммиачная селитра + пропан?
   
1 2 3 4 5 6 7 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru