Вот так выглядит большой стенд после установки на него маленького с сенсором для записи тяги и миниГРД Me_H_100. Вести запись для ГРД это не тривиально, поскольку бак должен быть установлен вертикально, а в случае данной конструкции это сделать возможно только вместе с камерой. А в этом случае мешают выходящие за габариты передней крышки клапаны:
заправочный и дренажный. После некоторых раздумий и поисков получился вот такой "гибрид" двух стендов. В котором меньший, перевёрнутый вниз креплением, в котором установлен испытуемый двигатель, закреплён на задней стенке большего двумя струбцинами через деревянные прокладки. Также струбциной закреплена скамья для дополнительного крепления-направляющей. Это просто дюралевый цилиндр в котором двигатель может свободно ходить в продольном направлении, но не имеет хода в поперечном. Это на всякий случай, если вдруг возникнет какая-то боковая сила, способная вырвать двигатель из переднего крепления 3 винтами. Специальная насадка с каналом, позволяет опустить в него выступающие клапаны и опереть двиг. только передней крышкой на шток, упирающийся в рамку с сенсором (strain gage). Проблемы будут ещё с калибровкой, поскольку двигатель (и шток) висит не касаясь рамки. Думаю это сделать при помощи цифровых весов, упирая их в шток и калибруя сигнал усилителя по осциллографу. То есть, делая то, что раньше делал с калиброванными грузами. На фото: стенды и мини ГРД подвешенный для огневых испытаний.