Кто служил и кто что-то знает про 1гв.апиб?Все сюда! 2

 
1 2 3 4 5 6 7 110

3 AS

втянувшийся

vandork> Всех однополчан с Днём великой победы!!

Добрый день ОДНОПОЛЧАНИ!

С наступающим днем ПОБЕДЫ!

Вопрос моего участия во встрече встал под большим знаком вопроса. Сегодня 06.05.2008 г. в 16 часов 10 минут при проезде через мост (мост на р. Ижора в Санкт-Петербурге) со встречки к нам прилетела 29-летняя дамочка на Опеле и наша машинка стала не способна передвигаться самостоятельно. Спасибо ремням и подушкам безопасности. В Венгрии умеют делать хорошие машины - спасибо венгерским друзьям за сборку моей Сузуки.
Карес, ты не будешь возражать если я тебе отправлю приглашения с надеждой, что мне удастся познакомиться с тобой и и твоими друзьями в день торжественного построения полка 11.07.2008 в Кунмадароше? Как буду до Вас добираться, пока не знаю.

Мужики, берегите себя в 2008-м году – это високосный год!
 
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

3АS вчера аналогично на Гороховой чуть не получил в морду опеля который сдуру вылетел против движения по полосе для автобусов и наискось пошел в поток ( в меня) слава богу обошлось.
нету подписи!  
+
-
edit
 

300-ый

новичок
По просьбе Кареса отвечаю на его вопросы.
1 гвардейский ИАП не был в составе 275 ИАД так как 275 ИАД в составе трех ИАП прибыла в Венгрию летом 1957 года. В ней были полки 14 гвардейский ИАП? 159 ИАП, 283 ИАП, в составе 283 прибыл тогда же и я, а 1 гвардейский ИАП тогда был в Веспреме в составе другой ИАД которая была там раньше: занимала аэродромы: Текель (и штаб ИАД), Папа и Веспрем с 1-ым гвардейским ИАП, номер той ИАД я не знаю. А летом 1961 года 283 ИАП и 159 ИАП вывели в Союз для расформирования, но после вывода вдруг одумались и сохранили как минимум один ИАП. А меня в момент вывода откомандировали в 1 гвардейский АПИБ, который уже тогда был отдельным.
Фото самолетов нету - было очень жестко с секретностью и так же с аэродромами.
 
Это сообщение редактировалось 07.05.2008 в 21:15

3 AS

втянувшийся

П_Антонов
Этот Военлет то же с Кунмудараша, тока с РА.

Уважаемый П-Антонов, а по подробней можно?
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 08.05.2008 в 08:26
+
-
edit
 

vandork

втянувшийся

300-ый> По просьбе Кареса отвечаю на его вопросы.

Спасибо! Я получил ваш ответ на мыло.

Остались ешё несколько вопросов
-Где стояла 275 ИАД и где базировались её полка? Я знаю, что 14 гвиап
дислоцировался в Калоче с 1957 по 1960 г. Может быть в Сольноке и где ешё? Какие самолеты были на вооружении полка?

-Насчет 1 гвиап и его подчинения. У меня есть справки истории 14 гвиап и 1 гвиап.
Там пишется, что 14 гвиап в 1960 вывели с состава 275 ИАД, и
перебазировали в Кишкунлацхазе и подчинили базировавшей в Текеле 195-ой
ГвИАД. А в тот же момент 1 гв.апиб с 195 ГвИАД вывели и подчинили 275-ой
ГвИАД. (замен полков). А когда в 1961 ваш 283 полк вывели с Венгрии, 1 гвапиб тоже вывели и сделали отдельным. А когда Вас перевели в 1 гвапиб, тогда он уже был отдельным.

-Когда 1 гвапиб передислоцировался с Весрема?

-Насчет 275 ИАД - тоже вывели с Венгии в 1961 или расформили?

-А относительно номеров полевой почты 49701 был 1 гвапиб, и 55711 14 гвиап,
но помните ли номер пп 283 иап?
-Точно когда (месяц, число, если можно) 283 иап прибыл в Венгрию и откуда? Кто командовал полком и дивизией?

Спасибо
Карес
 
Это сообщение редактировалось 08.05.2008 в 12:42
+
-
edit
 

tenger

опытный

Привет, дорогие однополчане!
С Великим ПРАЗДНИКОМ!!! С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!

Пусть фашистам, нацистам и их сволочным последышам будет тошно.
А мы будем праздновать и помнить о наших великих отцах и дедах.
 
+
-
edit
 

vandork

втянувшийся

Привет, Друзя!!

Надеюсь праздник проводили спокойно и весело!
Я смотрел по ТВ парад на Красной Площади - эй, это была фантастика Ан-124, Ту-22М3, Ту-160, Ту-95, Ил-78, Су-24М, Су-27 в небе над Москвой!

Об организации нашей встрече:
До сих пор получил просьбы делать приглащение на нашу встречу только с 2 человека + 1 товарищ мне сообщил, что он сам делает визу.
Прощу Всех других участников мне прислать заполненную эдинную форму чтобы будет возможность написать и получить приглащения с венгерских органов и их выслать Вам для получения визы Шенген, или сообщить, кто тоже хочет участвовать, но делает визы самостоятельно. Это нам нужно к организации програмов на аэродроме и на даче(еда, почевка, итд.) Мы хотели бы уточнить количество участников и с вашей и с венгерской стороны к 16 мая 2008.
Жду письма на мои мыла
vandork собачка freemail точка hu
или vandork собачка mail точка ru

Карес
 
RU П_Антонов #12.05.2008 20:18
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

3 AS
Это Саня Логачев. С Як-28р или Су-24мр, что там тогда стояло,в 80-х годах, полк или ОРАЭ??? Недавно с ним встречался, часто вспоминает Кунмадараш,охоту на фазанов,даже помнит егеря, с которым охотились. Сейчас он на дембеле.
 
RU 3 AS #12.05.2008 22:42  @Шайтан#12.05.2008 20:18
+
-
edit
 

3 AS

втянувшийся

П_Антонов> 3 AS
П_Антонов> Это Саня Логачев. С Як-28р или Су-24мр, что там тогда стояло,в 80-х годах, полк или ОРАЭ???

Понял. При мне (в 70-х) это была отдельная эскадрилья.

vandork>До сих пор получил просьбы делать приглащение на нашу встречу только с 2 человека + 1 товарищ мне сообщил, что он сам делает визу.

Карес, а я с Саней попадаю в эти 2+1?
 
HU vandork #12.05.2008 23:05  @Шайтан#12.05.2008 20:18
+
-
edit
 

vandork

втянувшийся

П_Антонов> 3 AS
П_Антонов> Это Саня Логачев. С Як-28р или Су-24мр, что там тогда стояло,в 80-х годах, полк или ОРАЭ???

По сентябрья 1977 эта была 315 оаэ тр (эск. такт. разведки), в 1977 вместе с 97 огаэ ор стали 328 ограп. 1 АЭ на Як-28Р по 1989 потом Су-24МР, 2 АЭ по 1982 на МиГ-21Р, потом Су-17М4Р.
 

vandork

втянувшийся

3.A.> Карес, а я с Саней попадаю в эти 2+1?

Конечно - Я получил от тебя, от 300-ого и Фланкер делает сам.
Это 2+1 (плюс жена, дочь, друг, итд :) )
 

3 AS

втянувшийся

300-ый> Фото самолетов нету - было очень жестко с секретностью и так же с аэродромами.

Это фотография - взлет пары 1 гв. АПИБ. Фото сделано, видимо в Кунмадараше.
Прикреплённые файлы:
 
 

vandork

втянувшийся

3.A.> Это фотография - взлет пары 1 гв. АПИБ. Фото сделано, видимо в Кунмадараше.

Ваоооо!!!
200% :)
Очень нравится, ешё есть у тебя такие снимки? :)
 

3 AS

втянувшийся

vandork> Очень нравится, ешё есть у тебя такие снимки? :)

Есть построение полка на день части. Год где-то 65 – 70-й. Но узнаю на нём только будущего командира полка (в моё время) к-на Зайцева.
 
 

vandork

втянувшийся

3.A.> Это фотография - взлет пары 1 гв. АПИБ. Фото сделано, видимо в Кунмадараше.

А эту фото ты сам снимал когда-то после 1971 или снималась раньше? (на фото МиГ-17Ф)

А мне хотелось бы уточнить тип самолетов в 3 АЭ в 70-ых. На фото, которую ты раньше загрузил на ветку, где самолеты на полевом аэродроме Фёлдеш стоят - 100% МиГ-15бис (тормозный щиток на МиГ-17 увеличили, 3 гребня на каждом из крылей, и угол крылей - 45). На фото на крылях вижу только 2 гребня и маленкие торможные щитки на фюзеляже.
В 50-ых полк, будучи ешё истребительным, летал на МиГ-17Ф, но когда стал апиб, перевооружели на МиГ-15бис (может быть только частично?).
Но на фото, где самолет виден в воздухе вместе с цветком, это МиГ-17Ф. Оттуда сделал вывод, что может быть, в 3 АЭ при тебе были и 15бис и 17Ф. Можешь ли прокоментировать?
 

3 AS

втянувшийся

vandork> А эту фото ты сам снимал когда-то после 1971 или снималась раньше? (на фото МиГ-17Ф)

Это фото и следующая фотография с к-ном Зайцевым мною сделана с фильма "Наследники Нестерова", фильм снимался в 60-х годах.

vandork> А мне хотелось бы уточнить тип самолетов в 3 АЭ в 70-ых. На фото, которую ты раньше загрузил на ветку, где самолеты на полевом аэродроме Фёлдеш стоят - 100% МиГ-15бис (тормозный щиток на МиГ-17 увеличили, 3 гребня на каждом из крылей, и угол крылей - 45). На фото на крылях вижу только 2 гребня и маленкие торможные щитки на фюзеляже.

Фотография с МиГ-15бис была сделана не мной, она где-то начала 60-х и досталась мне по "наследству".
Я прибыл в З-ю эскадрилью 1 АПИБ в конце ноября 1972 года, в нашей АЭ тогда были только МиГ 17 ф.

vandork> В 50-ых полк, будучи ешё истребительным, летал на МиГ-17Ф, но когда стал апиб, перевооружели на МиГ-15бис (может быть только частично?).
Полагаю, на этот вопрос у 300-го есть точный ответ.

vandork> Но на фото, где самолет виден в воздухе вместе с цветком, это МиГ-17Ф. Оттуда сделал вывод, что может быть, в 3 АЭ при тебе были и 15бис и 17Ф. Можешь ли прокоментировать?

МиГ-17ф сделан на фоне подсолнуха, который рос в районе "мигоулавлевотеля" в конце грунтовой полосы, рядом с железной дорогой, которую у нас называли второй АТУ (аэродромно-тормозное устройство)
 

vandork

втянувшийся

3.A.> Это фото и следующая фотография с к-ном Зайцевым мною сделана с фильма "Наследники Нестерова", фильм снимался в 60-х годах.

Спасибо!! А этот фильм у тебя есть в цифровом виде, можешь ли мне переписать и мне на встречу приносить? Фильм, как понимаю, снимали в Венгрии?!
 

3 AS

втянувшийся

vandork> Спасибо!! А этот фильм у тебя есть в цифровом виде, можешь ли мне переписать и мне на встречу приносить? Фильм, как понимаю, снимали в Венгрии?!

Всё дело в том, что этот фильм был в гарнизонном доме офицеров в единственном экземпляре на 35 мм пленке. Его показывали раз в году жителям городка в день части. Мне его доверили в руки с условием, что я сделаю с него несколько фотографий для полковой стенгазеты в полковой фотолаборатории и верну начальнику ГДО. Для этого было сделано специальное распоряжение командира полка п/п-к Щитова А.Д. Мы тогда собирались первый раз лететь работать на полигон «Лунинец» на Су-17 м 2 и в политотделе появилось желание сделать фотогазеты с боевым прошлым. Вот мне и поручили. Так-что на цифру его тогда перегнать было не возможно, просто цифр нужных не было. А где теперь этот фильм кого спросить не знаю.
 

vandork

втянувшийся

3.A.> Всё дело в том, что этот фильм был в гарнизонном доме офицеров в единственном экземпляре на 35 мм пленке.

А, ясно! Тогда, конечно в цифры не перевели:)
 

3 AS

втянувшийся

vandork> А, ясно! Тогда, конечно в цифры не перевели:)

Вот ещё один кадр из этого фильма и комментарии к нему из одноименной книги.

В копилку истории полка ко дню его 90-летия.

18 июля 2008 года исполняется 67 лет со дня первой победы в воздухе летчика 29 истребительного авиационного полка младшего лейтенанта Юхимовича. А вот как его звали, к стыду своему, не помню.
Фото из личного архива.
Текст из книги Г.Х. Дьяченко «Наследники Нестерова».

«…..Первый боевой успех пришел 18 июля.
В этот день летчик 2-й эскадрильи комсомолец Юхимович открыл боевой счет полка.
По приказу командира эскадрильи младший лейтенант Юхимович заступил на дежурство. Все остальные самолеты эскадрильи улетели с аэродрома на барражирование. Заняв место в кабине самолета «И-153» («чайки»), младший лейтенант подготовился к немедленному вылету по сигналу с командного пункта. И вот взвилась ракета. Мгновенно запущен мотор - «чайка» в воздухе.
- Набираю высоту, кручу головой во все стороны - не вижу ничего, - рассказывал потом однополчанам Юхимович.
- Накренил самолет влево - и увидел бомбардировщик, летевший на высоте ста метров на юго-запад! На крыльях и. фюзеляже четко выделяются черные кресты. Разворачиваюсь, разгоняю самолет, пока не запели ленты-расчалки. Но расстояние уменьшается медленно.
Проскальзывает мысль в голове: «Не остаться бы без горючки». Посмотрел на часы. Только пять минут прошло!
А казалось - вечность.
Сблизившись, узнаю тип самолета:
«Ю-88». Хочу вспомнить его данные - и не могу. Помню только, что нужно бить его снизу или сверху, под ракурсом 1/4, с дистанции 150 - 200 метров, по моторам... Так я и сделал. Правда, длинноватая чересчур очередь получилась... Не мог пальцев оторвать от гашетки... Зато «юнкерс» сразу вспыхнул факелом, и до земли долетели лишь его обломки и один парашютист...»
 
 
Это сообщение редактировалось 14.05.2008 в 12:07

vandork

втянувшийся

Всем привет с Кунмадараша, где я был сегодна!
Ждем Вас на встречу!

Карес
 
+
-
edit
 

vandork

втянувшийся

vandork> Всем привет с Кунмадараша, где я был сегодна!
vandork> Ждем Вас на встречу!
vandork> Карес


эти фотки в штабе полка нашел.:)
Прикреплённые файлы:
 
 

3 AS

втянувшийся

vandork> эти фотки в штабе полка нашел.:)

Думаю это фотографии времён Фланкера.
 
RU фланкер #19.05.2008 15:38  @3 AS#19.05.2008 10:34
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

vandork>> эти фотки в штабе полка нашел.:)
3.A.> Думаю это фотографии времён Фланкера.
Плоховато видно,но все может быть.
Пока я даже при увеличении знакомых там не увидел.
Пензы!Все на борт!  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
HU vandork #19.05.2008 16:55  @фланкер#19.05.2008 15:38
+
-
edit
 

vandork

втянувшийся

фланкер> Плоховато видно,но все может быть.
фланкер> Пока я даже при увеличении знакомых там не увидел.

Ну вот фотки увеличенно:)
Думаю фотки с конца 70-ых: Шлемы все ЗШ-3, на ДСке ешё карман вместо эмблемы ВВС, но самолеты уже камуфлированныве (их красили в 1977).
Прикреплённые файлы:
 
 
1 2 3 4 5 6 7 110

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru