Катастрофы и аварии

 
1 2 3 4 5 6
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Петр как сказать, были ассы которые на ВБ никого не жалели - ведомый сбил ведущего на МиГ-29 в Витштоке, потом орал ему "Прыгай..."
 
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

chetbor> Garry_s
chetbor> Тут иногда еще godmen59 заходит - мы вам напару расскажет какая % бывает когда - когда целая АЭ кидала ОДАБ-500 и они подрывались сразу после сброса с самолета - примерно через 3-4 сек - очень замечательно смотрелось ночь - видно когда сработал...
Вот это -3-4 сек после сброса и есть время дальнего взведения для бомб. А почему сразу после него подрыв - это либо к тем, кто выставлял взрыватели, либо в народный контроль, была такая система при СССР.

chetbor> Если жить по вашей схеме - тогда полная зарядка БК должна быть ваще запрещена - иначе никто не может гарантировать безопасный разлет боеприпасов после пуска - али не так???
Да, совсем не так.
И на Су-24 и на Су-25 пуском НАР из блоков командует ПУС-36. Это такое электромеханическое устройство, оно прямо в БД находится, в каждом.
Так вот при полной загрузке блока, если выбран вариант разгрузки "ВСЕ", он тупо выдает с определенным интервалом 32 импульса (если висят УБ-32) или 20 импульсов (если Б-8). А вот распределяются они по проводам в трубы в определенном и одном и том же порядке: грубо говоря вылетают ракеты из ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ труб и так по кругу. Именно в целях безопасности. СУО "не знает" в какой трубе есть ракета, а в какой нет: у мелких НАРов нет "контакта наличия", как у С-24, 25.

chetbor> Только сегодня на бывшей службе с оружейниками данную тему терли про вариант зарядки
chetbor> Да вам в копилку знаний - в блоки С-13 - там всего влазит 5 ракет, но заряжать надо в один блок 2 НАР, а другой одну!!! - если зарядка неполная и надо стрельнуть один раз - вот такая схема СУО стоит на Су-24м, то есть зарядка не зависит от типа НАР, она зависит от алгоритма который прощит в СУО
Спасибо, наслышан

chetbor> Главное - мой КЗ был расстрелян одиночной С-8, которая самопроизвольно сошла при включении аккомулятора на стоящем на ЦЗТ самолете когда он проруливал мимо - с расстояние 15-20м - нормально взъвелась ракета и сработала, это куда отнести в миллионые ваши проценты или в брак..

Да куда угодно...

А, кстати, вам доподлинно известно, что был подрыв БЧ?
Потому, что пока РДТТ не выгорел в нем приличное давление газов имеется и при попадании НАР в преграду на близком расстоянии происходит разрыв корпуса внешне сильно похожий на "взрыв", но таковым не являющийся по совокупности признаков.
Это могло произойти и в случае, который мы обсуждаем теперь.
Привожу для "копилки знаний" пару фотографий, иллюстрирующих данный процесс, если прикрепятся :(((
Ракета с инертной БЧ, а как рвануло!
Прикреплённые файлы:
 
Партия жуликов и воров оборзела. Ну, не обессудь, теперь  
Это сообщение редактировалось 27.03.2008 в 21:23
+
-
edit
 

elevon

опытный

необязательно ведомый виноват - вполне могло случится что и рс в сторону вильнул - в каких условиях сейчас бп хранятся?
нету подписи!  
GE Александр Леонов #27.03.2008 03:14
+
-
edit
 
> необязательно ведомый виноват
ИМХО если бы соблюдал меры безопасности, то пусть бы он хоть завилялся.
Стрельба должна быть на расходящихся курсах плюс и так боевой порядок с углом визирования 30 градусов, т.е. нурсу надо было довернуть после выхода из трубы градусов на 40 влево, скрость начала стрельбы 700 км. конечно маловата но не настолько, что бы он так криво полетел.
ИМХО отстал не фиг стрелять.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
BY u.w.hunter #27.03.2008 12:31
+
-
edit
 

u.w.hunter

новичок
Из своего опыта пуска С-8 из Б-8 с СУ-25: летают иногда и под 40 градусов! Из кабины кажется , что поперёк полетел... А РПП спрашивает потом: "... куда это мы пуляем...?" И ещё одна реплика: к сожалению иногда желание попасть в цель любой ценой побеждает здравый смысл...Сам бывал грешен, особенно когда полёты весьма редки и не хочется облажаться перед молодёжью и подчинёнными!
 
RU фланкер #27.03.2008 19:00  @u.w.hunter#27.03.2008 12:31
+
-
edit
 

фланкер

опытный

u.w.hunter> Из своего опыта пуска С-8 из Б-8 с СУ-25: летают иногда и под 40 градусов! Из кабины кажется , что поперёк полетел... А РПП спрашивает потом: "... куда это мы пуляем...?" И ещё одна реплика: к сожалению иногда желание попасть в цель любой ценой побеждает здравый смысл...Сам бывал грешен, особенно когда полёты весьма редки и не хочется облажаться перед молодёжью и подчинёнными!
Похоже в самую,что ни на есть точку...
Пензы!Все на борт!  

Edu

опытный

Вертолет погранслужбы Украины упал в Черное море.

Вертолет Ми-8 Государственной пограничной службы Украины, на котором находились 13 человек, упал в Черное море в районе Одессы, сообщил РИА Новости руководитель пресс-службы МЧС Игорь Кроль.

"В районе острова Змеиный обнаружен упавший на мель вертолет. Один из пассажиров найден живым и доставлен в больницу. Других ищут, идут спасательные работы", - сказал Кроль.
 
+
-
edit
 
Накаркали, новая версия катастрофы СУ-25:
Ведомый сбил ведущего!

Точку в расследовании катастрофы штурмовика Су-25 на Дальнем Востоке поставит комиссия Минобороны

Окончательную точку в расследовании катастрофы штурмовика Су-25 на Дальнем Востоке поставит комиссия Министерства обороны, которая прибыла во Владивосток из Москвы. Эксперты, тем временем, склоняютс...

// www.svobodanews.ru
 


Как сообщает источник в Военной прокуратуре, в ходе расследования выяснилось, что трагедия в воздухе произошла в результате попадания в штурмовик ракеты ведомого самолета.

Официальные источники эту информацию не подтверждают, но и не опровергают.
 
Это сообщение редактировалось 27.03.2008 в 21:49
BY firebar #27.03.2008 21:49  @u.w.hunter#27.03.2008 12:31
+
-
edit
 

firebar

опытный

u.w.hunter> Из своего опыта пуска С-8 из Б-8 с СУ-25: летают иногда и под 40 градусов! Из кабины кажется , что поперёк полетел... А РПП спрашивает потом: "... куда это мы пуляем...?" И ещё одна реплика: к сожалению иногда желание попасть в цель любой ценой побеждает здравый смысл...Сам бывал грешен, особенно когда полёты весьма редки и не хочется облажаться перед молодёжью и подчинёнными!


а на поставских Прудниках случай с вышкой ,там случайно не НАРами работа была по заданию ?
112-292 "Удалой"  
+
-
edit
 

elevon

опытный

есть еще версия что ведущий довернул на боевом и попал под ракету...
нету подписи!  

Okab

опытный

elevon> в 1 ГвАПИБ было - ведущий на Су-17м2 у самой земли вышел. Клим рассказывал
Году в 79-м по моему это было, тоже стреляли С-8 (они как раз по моему тогда появились, до этого их на Су-17 не применяли, по крайней мере в нашем полку), пара Алексашин-Прищепный, на глазах у приехавшей смотреть на пуски комисии.
Стреляли по одной целе (колонне танков) по моему, в боевом порядке получились увеличенная дистанция и уменьшенный интервал, стреляли практически на сходящихся курсах. Очень чётко на ФКП ведомого было видно. как во время стрельбы происходило уменьшение интервала, на крайнем кадре то ли 20 метров насчитали, то ли двенадцать, не помню.
Была версия отказа управления из-за самопроизвольного разрушения турбины, но потом нашли в элементах конструкции осколки ракеты.
Алексашин катапультировался практически у земли, был подобран вертолётом ПСС прямо практически в зоне взрыва самолёта
 
Это сообщение редактировалось 29.03.2008 в 09:12

NickV

втянувшийся

Мне в эскадрилью дали летчика из ЕВВАУЛ, по уровню подготовки способного разогнать в воздухе от пары до полка включительно. При взлете парой (ведущий Володя ЛЫКОВ), ведомый начал обгонять ведущего , одновременно сокращая интервал и в момент отрыва ведущего, проскочил у него под брюхом. Приняли решение отстранить от полетов, и тут приехали родители, папа полковник из МОСКВЫ, и начали давить на ком. полка (РЫЖИКА ВИ).
-Что вы слушаете командира эскадрильи, вы сами с ним не летали! И т.д.
РЫЖИК согласился слетать с ним, а после драл нас как сидоровых коз, почему мы раньше не приняли решение об отстранении.
Вообще как офицер, парень порядочный, назначили зам. нач штаба, закончил академию, устроился преподавателем на авиационную кафедру в академию им. ФРУНЗЕ.
Я не думаю, что он жалеет о летной карьере.
 
RU П_Антонов #29.03.2008 20:48
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

В СМУ и при УМП,планировали перехваты.Уходит перехватчик, потом маршрутчик, потом еще перехватчик (или в составе пары,если позволяла Нвго). Перед предполетными указаниямми, приезжает с Минска А.П.Резников и вносит коррективы в плановую (отбирает заправку). Летчики хлопают ушами. Раньше так модно было. Летит на перехват покойный Володя Самохвалов, навели, отработал, пристраивается к маршрутчику и начинает вокруг крутить бочки. Потом их растаскивают и заводят с рубежа.Володя, довольный полетом, приходит в летный домик, подходит к своему кашнику и спрашивает- "Ну как я? Видел в перископ?". Тот в ответ- "А я не слетал! У меня Резников заправку забрал." Тут Вова и сел. (Резников был в СБП 26ВА, а потом по моему Главным штурманом 26 ВА- Суровый мужик, некоторые на форуме его хорошо знают, на Колю Валуева чем то похож, троху поменьше). На этом летная карьера Вовы в полку была окончена. Но Володя был "инвалид", звонок в Москву и после очередного отпуска мы узнаем,что он благополучно рассекает на Су-17м3 в Чирчике.
 
RU ekudinov@list.ru #30.03.2008 03:27
+
-
edit
 

ekudinov@list.ru

новичок
П_Антонову
Цитата: (Резников был в СБП 26ВА, а потом по моему Главным штурманом 26 ВА- Суровый мужик, некоторые на форуме его хорошо знают, на Колю Валуева чем то похож, троху поменьше).

Нашел с кем сравнивать.
А.П. Резникова знал еще в 70-е годы. Он был Главным штурманом дивизи в Гроссенхайне. Отличный летчик. Нам он дал многое в подготовке. Да, резковат, но с хорошим юмором. Приходилось с ним летать. Если дрючил - то за дело, не так, как некоторые любители-командиры, кишки наматывали. Но зла никогда не держал. Здоровый, спортивный, всегда подтянутый, одни мышцы, не то, что современные "пузанки". На волейбольной площадке его удар вдвоем закрыть было трудновато. Да и в наши годы были случаи когда он дописывал себя в плановую и забирал полет, летать-то всем хотелось. Вот только забирал не у кого попало, а изучал плановую и находил полет который вроде и нужен но можно и без него обойтись. Такие в плановой всегда были. Хитрые комэски всегда имели резерв на случай отказа самолета. Была возможность отдать такой полет тому, кому он необходим для БП.
А таких "бочкарей" как перехватчик-пилотажник-инвалид только так и надо было лечить.
Во-первых за то, что не знает обстановку на старте ( наверное в это время яйца заглатывал в столовой, или за обьективный контроль дергал ).
Во-вторых группа маршрутчик и перехватчики перед вылетом всегда собирались вместе и шли к самолетам (опять вопрос - где был).
В третьих кто давал право на воздушное хулиганство и нарушение полетного задания. Чикаловым себя почувствовал. Лишние перья из авиажо...ы надо выдергивать вовремя, чтобы потом жене и близким не пришлось растительность дергать на голове и там же..., обвиняя во всем его командиров.
А теперь подумай, что могло быть, если бы Резников дрюкнул "инвалида " во время выполнения очередной бочки.
Интересно знать как "инвалид" летал в Чирчике?
 
RU П_Антонов #30.03.2008 09:08
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Евгений Дмитриевич, что то тон не дружелюбный? Ты наверное подумал, что я хотел как то охаять Анатолия Петровича- никоим образом! Действительно его все уважали и боялись! И в волейбол иногда он захаживал к нам поиграть. И летал он у нас довольно часто, т.к.полк у нас был почти крайний, до 86г летал на Су-7,а это его родной самолет.
Это были просто воспоминания, а не треп.
Про "перехватчика" можно поспрошать на ветке 136 апиб, как он там педалировал,наверное ребята там знают.
Дмитревич, не думаю, что ты , полетав более 20лет, был "святым", все имели грешок, тем более в то время,когда стояли САРППы и синьки. Мож я не прав?
 
RU Хок196 #30.03.2008 10:27
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Митрич точна не святой, ох не святой......но апстаканофку всегда прокачивал до тово как... :D
Фсем фсё То, что вы еще не сидите, не Ваша заслуга, а наша недоработка. Ф.Дзержинский, модератор со стажем  

NickV

втянувшийся

Да! РЕЗНИКОВ был строгий мужик, но без придури, как у некоторых инспекторов. Уважаемый и достойный.
Вот другой инспектор был, не помню фамилию, маленького роста, тот всегда "качал права". Я как-то на него разозлился и поставил ему двойку за стрельбу. Ну небыло попаданий! Так он обидился и долго мне высссказывал свое неудовольствие.
После на полигоне ПРУДНИКИ он несбросил бомбу и я заставил его сделать повторный заход, так он верещал и доказывал, что сбросил, а я не заметил и пошел на стрельбу из пушек, после стрельбы я ему запретил уход на точку и заставил сделать заход на бомбометание, при этом рассказывал ему, что надо включить, когда бомба сошла, он молча ушел на точку и больше ко мне не подходил.
 
Это сообщение редактировалось 30.03.2008 в 11:46
RU П_Антонов #30.03.2008 14:12
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

НИК
Азарушкин был, но он на МиГах летал, Нефедов был,маленького роста помню только Колесникова, он с Москвы подлетнуть приезжал.
 

NickV

втянувшийся

П_АНТОНОВ!
АЗАРУШКИНА ПЕТРА ФЕДОРОВИЧА хорошо помню,и НЕФЕДОВА, приходилось с ними летать.
 
+
-
edit
 
Коммерсант также подтверждает версию о сбитии СУ-25 ведомым

Су-25 сбил ведомый

Главком ВВС РФ генерал-полковник Александр Зелин вчера снял запрет на полеты штурмовиков Су-25, введенный после катастрофы машины этого типа 20 марта на Дальнем Востоке. По неофициальным данным, произошло это после того, как была установлена причина катастрофы — штурмовик был сбит неуправляемым реактивным снарядом, выпущенным с другого Су-25.

// www.kommersant.ru
 


Главком ВВС РФ генерал-полковник Александр Зелин снял запрет на полеты штурмовиков Су-25, введенный после катастрофы машины этого типа 20 марта на Дальнем Востоке. По неофициальным данным, произошло это после того, как была установлена причина катастрофы — штурмовик был сбит неуправляемым реактивным снарядом, выпущенным с другого Су-25.

Как рассказали вчера источники в комиссии Минобороны и командования ВВС, созданной для расследования катастрофы Су-25, первоначальная версия не подтвердилась. По информации источников, истинной причиной взрыва Су-25 стало попадание в него неуправляемого снаряда, выпущенного во время стрельб с ведомого самолета. Произошло это в тот момент, когда ведущий самолет выводил ведомый на полигон для выполнения стрельбы по наземным целям.
 
+
-
edit
 

firebar

опытный

Германия

Top.rbc.ru

В Петербурге уволен полицейский, обвиняемый в гибели подростка Против мэрии Жанаозена возбудили уголовные дела Капитан Costa Concordia: В крушении лайнера виноваты судовладельцы Вину Р.Мирзаева ...

// top.rbc.ru
 
112-292 "Удалой"  
+
-
edit
 
В Черном море украинский вертолет упал на буровую платформу, погибли 19 человек

Разбившийся на Украине вертолет пилотировал стажер (292): Яндекс.Новости

Разбившийся сегодня днем в Черном море украинский вертолет Ми-8 пилотировал стажер.

// news.yandex.ru
 
 
US Militarist #19.05.2008 06:23
+
-
edit
 

Militarist

аксакал
★★★


Виктор Сокерин
Даже адмирал не отменит законы аэродинамики
В авиакатсрофе 7 февраля 1981 погиб весь командный состав Тихоокеанского флота
Об авторе: Виктор Николаевич Сокерин - генерал-лейтенант, заслуженный военный летчик России, бывший командующий ВВС и ПВО Балтийского флота.

В январе телеканал «Россия» показал документальный фильм «Гибель адмиралов. Тайны одной авиакатастрофы». Это телевизионное расследование катастрофы самолета Ту-104 7 февраля 1981 года, когда погиб весь командный состав Тихоокеанского флота, в том числе 16 адмиралов.
Как писали в анонсах, «кинодокументалисты попытались последовательно коснуться всех версий произошедшего – от теракта до якобы допущенного перегруза самолета командующего ТОФ». Фильм легко найти в интернете, его продолжают смотреть, поэтому трудно удержаться от комментариев.
В фильме принимали участие родственники погибших, очевидцы, моряки, не попавшие на тот злополучный рейс. Но нет ни одного летчика, либо специалиста в авиационных погонах. Предполагаю, что при съемках, возможно, и были интервью с летчиками, но, вероятно, они в фильм просто не «вписывались», ибо не оставили бы камня на камне от дилетантских измышлений адмиралов.
Я 16 лет летал на Ту-16, аналоге Ту-104. На 185 км/ч (как звучит в фильме) он летать, в принципе, не может. У него посадочная скорость 235–270 км/ч, а скорость отрыва 270–325 км/ч в зависимости от веса. С весами, близкими к максимальным, на 180–200 км/ч начиналась разгрузка передней стойки шасси с выводом самолета на угол 4 градуса, разбег продолжался с данным (постоянным) углом и лишь при достижении скорости отрыва, очень плавным движением штурвала «на себя» самолет выводился на угол 7–8 градусов, в конце создания которого и происходил отрыв самолета от ВПП. Тяговооружённость самолета в пределах 0.3–0.35 иного и не позволяла. После отрыва вертикальная скорость набора высоты (до разгона скорости и уборки закрылков) не превышала 5 м/с (летом, в жару, вообще 2–3 м/с).
Сразу после катастрофы ходили разговоры, что бардак при загрузке борта был неимоверный. Куча адмиралов, все командуют, экипаж пытается довести порядок загрузки, но его просто посылают «на …», хамски указывая летчикам: ваше место – возле … штурвалов, а «здесь все с «мухами» на погонах». Второй пилот да и командир вновь возражают, после чего их сразу несколько адмиралов «снимают», «увольняют» и просто «размазывают». Кто для «целого» адмирала второй пилот, да и какой-то командир экипажа, хоть и подполковник? Тем более что со сборов «вожди» редко улетали трезвыми.
Кроме всего прочего рассказывали, что приехавший «очень не в духе» командующий ТОФ пожелал в своем салоне (расположенном в передней части самолета) лететь один, в результате чего из салона «в хвост» было выставлено еще с десяток человек. Хотя сделать было нужно с точностью до наоборот: начиная с самых задних рядов набиться как «сельди в бочку» в переднюю часть салона (стоя, сев на колени друг другу, как угодно), освободив заднюю часть салона по максимуму, а обратно по местам рассредоточиться только после выполнения взлета.
Трудно сказать, что было бы с командиром экипажа Инюшиным, откажись он выполнять полет. Предполагаю, что в лучшем случае все члены экипажа стали бы пенсионерами прямо в самолете.
В фильме нет мнений летчиков, но любой сколько-нибудь опытный пилот сказал бы, что на разбеге из-за центровки, превышающей предельно-заднюю, по мере нарастания скорости (против аэродинамики не попрешь) самолет просто сам «сел на хвост» и сам оторвался от земли на скорости, почти вдвое меньшей расчетной скорости отрыва. Либо, что более вероятно, самолет оторвался не на 185, а на 285 км/ч. На Ту-16 (Ту-104) не было бустеров или гидроусилителей, потому усилий летчиков (отдачей штурвала «от себя» для предотвращения преждевременного отрыва) при этом не могло хватить для парирования мощнейшего стремления самолета задрать нос. Так как отрыв произошел на скорости, меньшей эволютивной (наименьшей, на которой он способен лететь), да еще и с запредельным (и постоянно самопроизвольно увеличивающимся) углом атаки, далее (по той же аэродинамике) он и должен был упасть. А точнее сказать, это и не было взлетом как таковым, но было катастрофой на взлете из-за преждевременного, самопроизвольного отрыва самолета от ВПП по причине запредельной задней центровки.
Смею предположить, что командир экипажа рассчитывал, что, отдав перед взлетом штурвал от себя, он сможет удержать самолет на разбеге в трехточечном положении до достижения расчетной скорости отрыва (или даже несколько больше расчетной), после чего очень плавно приподнять нос самолета и с небольшим углом оторвать машину от ВПП на скорости больше расчетной. Запас на Ту-16 допустимой предельно-задней центровки от задней-критической в 10% позволил бы ему при такой методике взлета «обмануть» неправильную загрузку, но, как я слышал еще в 1981 году, покатившиеся по проходу после начала разбега рулоны бумаги привели к выходу центровки за пределы не только предельно-допустимой, где самолет еще управляем, но и критической, где машина уже неуправляема.
У любого самолета на переднюю стойку шасси приходится не более 7–10% веса. Адмиралов могло спасти только одно. Если бы они загрузили еще пару рулонов бумаги или пару-тройку мебельных гарнитуров, то самолет бы «сел на хвост» прямо на стоянке. Тогда, конечно, как и в фильме, обвинили бы во всем и «выпороли» несчастный летный экипаж, но хотя бы «въехали», что самолет – это «аптекарские весы», коромысло которых лежит на некоем условном, весьма небольшом по ширине бруске. И оно (коромысло) параллельно земле (и не падает) только в случае, если на обеих чашах весов примерно равные массы. Ширина бруска в данном примере и есть разрешенный «зазор» между предельно-передней и предельно-задней центровками. Перегрузишь нос – не сможешь оторвать переднюю стойку шасси от земли на взлете, не хватит длины ВПП, самолет не взлетит ни на какой скорости. Перегрузишь хвост – повторишь то, что было в фильме, так как за пределами допустимых центровок самолет неуправляем.
Неоднократно упоминаемое в фильме положение самолета после отрыва, вставшего «крестом», только лишний раз убеждает, что центровка превышала предельно-заднюю. Экипаж при этом бессилен.
52 пассажира – это 5200 кг. До 9000 кг (макс. загрузка) – 3800 кг. В самолет же запихали груза тонн десять, если не больше. А в фильме у всех прямо или иносказательно звучит вопрос: «Куда это экипаж смотрел, почему допустил?» А кто у экипажа спрашивал и кто его слушал?
Начальникам любого ранга, если они не слышали о такой науке, как аэродинамика, следует хотя бы ознакомиться с приказом министра обороны по правилам выполнения воздушных перевозок в авиации Вооруженных сил, где написано: все пассажиры обязаны беспрекословно выполнять требования членов экипажа. А также, что никто не имеет права вмешиваться в действия экипажа в полете, в том числе и лица, в распоряжение которых экипаж выделен. Скольких катастроф удалось бы избежать, если бы адмиралы и краснолампасные генералы хотя бы эти два пункта не только знали, но еще и соблюдали.
Лет 5–6 назад, точно не помню, вышел приказ МО РФ, которым был отменен целый ряд приказов о наказании летных экипажей, преимущественно имеющих отношение к полетам транспортных вертолетов в Чечне. Многие из генералов получили в том же приказе «фитили» от МО РФ. Речь идет о том, что экипажам транспортной авиации либо ставили незаконную (невыполнимую) задачу, либо требовали в полете изменить маршрут, выполнить незапланированные посадки и т.д. А когда экипаж осмеливался заявить, что он обязан выполнять по авиационным законам только то, к чему он готовился, и что «подписано» на данный полет, его обвиняли в трусости, в неподчинении и даже, вынув пистолеты, грозили отдать под трибунал «за невыполнение боевого приказа». А после вылета снимали, увольняли, обвешивали взысканиями... Масса летчиков пострадала. Вынужден был сам министр обороны вмешаться, чтобы защитить летчиков и указать «боевым» генералам на свой же приказ о правилах воздушных перевозок.
Попробуйте «качать права» в самолете гражданской авиации, там быстро «успокоят», несмотря на любое количество звезд на погонах. А чем отличается экипаж транспортного самолета (вертолета) «в погонах»? Только тем, что он в этих самых погонах, но «работает» почти по тем же «правилам» и даже летает по тем же воздушным трассам, что и самолеты ГА. Делайте то, что сказал (разрешил) экипаж, – будете живы. Будете «умничать», очень рискуете попасть в некролог.
Об ушедших либо – хорошо, либо – ничего. Но не хотелось бы повторения трагедий.
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

По крайней мере есть еще 2 катастрофы
Ан-26 с Волгой в салоне!!!!!!!!
Ан-12 такой же набитый шмотками, автомобилем и генралом
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

а подробнее по ним инфу можеш выложить?
нету подписи!  
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru