Дурацкий вопрос про шасси

Теги:авиация
 
1 2 3

Serhio

опытный

GranD>>> Раз уж зашла речь о технике приземления, то она различна для для самолей с разным типом крыла. Самолет с крылом большой стреловидности, малого удлинения, элементарной механизацией (напр.Су-7), на посадочной прямой вынужден снижаться с большим углом атаки, сл. значительным кэф. сопротивления. Для него тяга двигателя имеет первостепенное значение. Этапа выравнивания и выдерживания практически не существует. Плавность приземления зависит от темпа уменьшения оборотов(сушествует понятие- где убрал, там упал).
Falcon>> А можно примеры обратного?
Bums> Можно, отсканил статейку, прям как раз на эту тему, шо были лiтаки и на Су-7 по классике сажавшим сей аппарат
Кстати о Су-7, есть вопросик с подковыркой. :)
Кто знает, почему у него в хвостовой части, в районе двигателя, фюзеляж бочкообразно расширяется?
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
правило площадей пытались соблюсти?
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  

Bums
xo

аксакал

По-моему с движком что-то связано, потому что на первых Су-7 такого увеличения хвостовой части нет. Кажется диаметр фор. камеры на следующей серии Ал-7 подрос, нет?
 
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Там была заковыка с отстыковкой консолей крыла. На ранних для отстыковки надо было выкатить двигатель и отстыковать хвостовую часть самолёта.
Кстати, даже на Су-17 данное расширение фюзелажа имеет место быть.
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  

GranD

втянувшийся

Для доступа к двигателю хвостовая часть отстыковывалась на всех Су (и не только) в форме трубы. Расширение появилось с Су-7 9-й серии при переходе с АЛ-7Ф на АЛ-7Ф-1
 
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru