GranD>>> Раз уж зашла речь о технике приземления, то она различна для для самолей с разным типом крыла. Самолет с крылом большой стреловидности, малого удлинения, элементарной механизацией (напр.Су-7), на посадочной прямой вынужден снижаться с большим углом атаки, сл. значительным кэф. сопротивления. Для него тяга двигателя имеет первостепенное значение. Этапа выравнивания и выдерживания практически не существует. Плавность приземления зависит от темпа уменьшения оборотов(сушествует понятие- где убрал, там упал).Falcon>> А можно примеры обратного?Bums> Можно, отсканил статейку, прям как раз на эту тему, шо были лiтаки и на Су-7 по классике сажавшим сей аппарат
Кстати о Су-7, есть вопросик с подковыркой.
Кто знает, почему у него в хвостовой части, в районе двигателя, фюзеляж бочкообразно расширяется?
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.