Идиот-клуб - четвертое заседание

 
1 13 14 15 16 17 34
+
-
edit
 

l7pometeu

опытный

>> Я эту книжку знаю, как "отче наш", это в оличии от вас и старого ;-)
hcube> Т.е. принимаете на веру без тени мышления? ;-)

Вы склоняете меня к дискусии на тему религии? Или вы не доверяете Людвигу Прандтлю?
 
+
-
edit
 

l7pometeu

опытный

>> Неа. как угодно подлетайте вы к луне, если корабль летит мимо центра Луны, то топливо будет так ,как я нарисовал.
hcube> Тогда прошу указать ошибку в рассуждениях.

Думаю, что это будет значительно проще сделать ,если вы повесите ваш эскиз. Потому что я утрировал свой до безобразия, и то вы не поняли, в чём "соль". Поэтому повесте ваш плакат, а я поправлю.
 
+
-
edit
 

7-40

астрофизик

l7pometeu> Вот последний "мысленный" случай вы отрицаете? Воздух вниз никак при этом не отбросится, вы же понимаете?

Воздух отбросится. Обязательно. Я даже расскажу Вам, почему. Но сначала будьте добры, выскажите своё мнение чётко. Например, так: "Я, Прометей, утверждаю, что при ровном горизонтальном полёте самолёт может не отбрасывать воздух вниз. И если мне покажут, что это не так, то я, Прометей, признаю себя безграмотным неучем и пообещаю, что я никогда больше не буду высказываться об образовательном уровне здесь присутствующих, потому что мне самому ещё предстоит освоить основные разделы школьной физики". Годится?

7-40>> ...Ах, как прав Старый... Прометей увидел книжку по газодинамике и уверился, что газодинамика опровергает 2-й закон Ньютона... :(
l7pometeu> Я эту книжку знаю, как "отче наш", это в оличии от вас и старого :)

Прометей, Вы ничего не знаете. Вы невоспитанный ребёнок, не освоивший даже школьного курса.
 
+
-
edit
 

l7pometeu

опытный

l7pometeu>> Вот последний "мысленный" случай вы отрицаете? Воздух вниз никак при этом не отбросится, вы же понимаете?
7-40> Воздух отбросится. Обязательно. Я даже расскажу Вам, почему. Но сначала будьте добры, выскажите своё мнение чётко. Например, так: "Я, Прометей, утверждаю, что при ровном горизонтальном полёте самолёт может не отбрасывать воздух вниз. И если мне покажут, что это не так, то я, Прометей, признаю себя безграмотным неучем и пообещаю, что я никогда больше не буду высказываться об образовательном уровне здесь присутствующих, потому что мне самому ещё предстоит освоить основные разделы школьной физики". Годится?

Давай, годится! :)
Вниз - это под нижнюю плоскость крыла
 

hcube

старожил
★☆
Прометеюшка, а с описания непонятно? Ну хорошо, я сделаю эскиз, не проблема.

... сделал. Запечатлен момент выдачи тормозного импульса с параболической на круговую траекторию. Как видите, эллипс и окружность почти совпадают. Поверьте на слово, в точке периселения они ТОЧНО совпадают. Поэтому центробежное ускорение (которое на данном радиусе пропорционально скорости) в этой точке (и, будем думать, в некоторой ее окрестности) будет в 1.5 раза больше, чем надо чтобы компенсировать притяжение Луны. Поэтому топливо будет на потолке. Dixi ;-).

Форумы Balancer`а / Image view - 2.gif -

Форумы Balancer'а и Авиабазы. Свободное общение на всевозможные интересные темы. Военная и гражданская техника, авиация, космонавтика, компютеры и информационные технологии, Linux, люди, страны, политика, просто радости и горести жизни. У нас есть всё!

// balancer.ru
 
Прикреплённые файлы:
2.gif (скачать) [4,63 кбайт, 290 загрузок] [attach=98796]
 
 
Убей в себе зомби!  
Это сообщение редактировалось 01.05.2008 в 01:15
US Сергей-4030 #01.05.2008 00:59  @l7pometeu#30.04.2008 23:29
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★☆
админ. бан
l7pometeu> при этом угол "а" надо считать, но он никогда не будет нулевым, вот что до вас - неучей , никак не дойдёт.

А какие предельные значения угла "а"? То есть, при увеличении тяги он стремится к нулю, правильно? А при уменьшении?
 
+
-
edit
 

l7pometeu

опытный

hcube> Прометеюшка, а с описания непонятно? Ну хорошо, я сделаю эскиз, не проблема.

Давай давай.. Арбайтен махт фраед! :lol:
 

7-40

астрофизик

Хорошо. Надеюсь, Вы хоть слово своё сдержите. Хотя, наверное, зря надеюсь. Но так и быть, объясняю.

1) Если самолёт находится в строго горизонтальном полёте, то это значит, что его ускорение в вертикальном направлении равно 0.

2) Если ускорение самолёта в вертикальном направлении равно 0, то из 2-го закона Ньютона следует, что сумма вертикальных составляющих сил, действующих на самолёт, тоже равна 0.

3.1) На самолёт в вертикальном направлении действует сила тяжести mg. Она по модулю равна произведению массы самолёта m на g, по направлению ориентирована вниз.

3.2) Исходя из (2), сила тяжести (3.1) должна быть уравновешена какой-то силой/силами. Этой силой является сила давления со стороны воздуха. Короче, на летящий горизонтально самолёт действует со стороны воздуха составляющая силы, направленная вертикально вверх и равная по модулю силе тяжести самолёта mg.

4) По третьему закону Ньютона, если воздух действует на самолёт с направленной вверх силой mg, то самолёт должен действовать на воздух с силой, равной по модулю силе со стороны воздуха, и направленной противоположно последней. То есть в любой момент времени самолёт действует на воздух с силой mg, и эта сила направлена вниз.

5) Согласно 3-му закону Ньютона, под воздействием этой силы воздух начинает двигаться в её направлении, то есть вниз. Этому движению препятствуют лишь внутренние силы сопротивления воздуха, то есть рано или поздно каждый ускоренный вниз элемент воздуха затормаживается. Но это происходит только после того и в результате того, что воздух приходит в движение, направленное вниз. Поскольку внутренние силы сопротивления воздуха сказываются лишь тогда, когда воздух уже пришёл в движение.

Всё. Если что непонятно - спрашивайте. Разжую.
 
AT l7pometeu #01.05.2008 01:05  @Сергей-4030#01.05.2008 00:59
+
-
edit
 

l7pometeu

опытный

l7pometeu>> при этом угол "а" надо считать, но он никогда не будет нулевым, вот что до вас - неучей , никак не дойдёт.
Сергей-4030> А какие предельные значения угла "а"? То есть, при увеличении тяги он стремится к нулю, правильно? А при уменьшении?

При уменьшении тяги он стремится к неопределённости, потому что корабль выходит на орбиту, где невесомость, это конечно если двигатель сработал так, чтобы выйти на орбиту.
Не торопитесь , до этапа схода с орбиты на прилунение мы ещё думаю дойдём.
 
US Сергей-4030 #01.05.2008 01:09  @l7pometeu#01.05.2008 01:05
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★☆
админ. бан
l7pometeu>>> при этом угол "а" надо считать, но он никогда не будет нулевым, вот что до вас - неучей , никак не дойдёт.
Сергей-4030>> А какие предельные значения угла "а"? То есть, при увеличении тяги он стремится к нулю, правильно? А при уменьшении?
l7pometeu> При уменьшении тяги он стремится к неопределённости, потому что корабль выходит на орбиту, где невесомость, это конечно если двигатель сработал так, чтобы выйти на орбиту.
l7pometeu> Не торопитесь , до этапа схода с орбиты на прилунение мы ещё думаю дойдём.

Ах, к неопределенности он стремится. Понятно, понятно... Я, в общем, подозревал, что к неопределенности, но не думал, что к такой. :lol:
 
US Сергей-4030 #01.05.2008 01:13
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★☆
админ. бан
Кстати, а как именно при включении двигателей топливу удается больше притягиваться к Луне, чем это могут делать баки? А почему при выключении эффект пропадает?
 
+
-
edit
 

l7pometeu

опытный

7-40> Хорошо. Надеюсь, Вы хоть слово своё сдержите. Хотя, наверное, зря надеюсь. Но так и быть, объясняю.
7-40> 1) Если самолёт находится в строго горизонтальном полёте, то это значит, что его ускорение в вертикальном направлении равно 0.
7-40> 2) Если ускорение самолёта в вертикальном направлении равно 0, то из 2-го закона Ньютона следует, что сумма вертикальных составляющих сил, действующих на самолёт, тоже равна 0.
7-40> 3.1) На самолёт в вертикальном направлении действует сила тяжести mg. Она по модулю равна произведению массы самолёта m на g, по направлению ориентирована вниз.
7-40> 3.2) Исходя из (2), сила тяжести (3.1) должна быть уравновешена какой-то силой/силами. Этой силой является сила давления со стороны воздуха. Короче, на летящий горизонтально самолёт действует со стороны воздуха составляющая силы, направленная вертикально вверх и равная по модулю силе тяжести самолёта mg.

До сюда всё верно.


7-40> 4) По третьему закону Ньютона, если воздух действует на самолёт с направленной вверх силой mg, то самолёт должен действовать на воздух с силой, равной по модулю силе со стороны воздуха, и направленной противоположно последней. То есть в любой момент времени самолёт действует на воздух с силой mg, и эта сила направлена вниз.


Пункт номер 4 и номер 3.1 - это теже яйца , только в профиль.


7-40> 5) Согласно 3-му закону Ньютона, под воздействием этой силы воздух начинает двигаться в её направлении, то есть вниз. Этому движению препятствуют лишь внутренние силы сопротивления воздуха, то есть рано или поздно каждый ускоренный вниз элемент воздуха затормаживается. Но это происходит только после того и в результате того, что воздух приходит в движение, направленное вниз. Поскольку внутренние силы сопротивления воздуха сказываются лишь тогда, когда воздух уже пришёл в движение.


Вы мне пытаетесь втереть про вертикальные микроколебания молекул воздуха?
Так вы даже себе не представляете, куда устремляются массы воздуха после пролёта самолёта в турболентном потоке.
А микроколебания - они и есть колебания, ими ЧЕЛОВЕКИ обычно пренебрегают, сантиметр вниз - санитметр вверх, вы вроде говорили про движение некоторых масс воздуха под плоскость крыла? Так давайте договоримся, какие расстояния вы имеете ввиду. 10 метров? 100 метров?

7-40> Всё. Если что непонятно - спрашивайте. Разжую.

давай давай , жуй, лучше повтори уравнение Бернулли. Тогда мож чего поймёшь, что воздух вообще никуда не движется под крылом, в первом приближении, именно так и проектируют крыло, чтобы на крейсерской скорости воздух под крылом как можно меньше тревожить. Физег нах.
 
AT l7pometeu #01.05.2008 01:20  @Сергей-4030#01.05.2008 01:13
+
-
edit
 

l7pometeu

опытный

Сергей-4030> Кстати, а как именно при включении двигателей топливу удается больше притягиваться к Луне, чем это могут делать баки? А почему при выключении эффект пропадает?

Потому что как только пропадает невесомость в аппарате, то сразу начинают действоать силы на топливо. И сила реакции опоры от стенок бака и силы гравитации. Но как же ты бедолага это поймёшь? Ума не приложу? :)
 

hcube

старожил
★☆
Вау! Какой ты умный! А какая тяга двигателя включает этот антиграв? Любая? Как насчет давления солнечных лучей?
Убей в себе зомби!  
+
-
edit
 

l7pometeu

опытный

hcube> Вау! Какой ты умный! А какая тяга двигателя включает этот антиграв? Любая? Как насчет давления солнечных лучей?

Гогсподин, вы о чём и к кому? изъясняйтесь более доходчиво.
 
US Сергей-4030 #01.05.2008 01:26  @l7pometeu#01.05.2008 01:20
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★☆
админ. бан
Сергей-4030>> Кстати, а как именно при включении двигателей топливу удается больше притягиваться к Луне, чем это могут делать баки? А почему при выключении эффект пропадает?
l7pometeu> Потому что как только пропадает невесомость в аппарате, то сразу начинают действоать силы на топливо. И сила реакции опоры от стенок бака и силы гравитации. Но как же ты бедолага это поймёшь? Ума не приложу? :)

Какие именно силы? Я вижу две - силу тяжести и импульс двигателей. Как только пропадает импульс, сразу же перестает действовать и сила тяжести? Я правильно понимаю?
 
US Сергей-4030 #01.05.2008 01:27
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★☆
админ. бан
Кстати, я понял, чем полезны споры с опроверганцами. ;) Тем, что приучаешься искать простые и наглядные примеры.
 

hcube

старожил
★☆
> Гогсподин, вы о чём и к кому? изъясняйтесь более доходчиво.

(гнусаво, в стиле вестерна) Парень, я погляжу, у тебя проблемы с русским языком не меньше, чем с физикой.

Все просто. Если утверждается, что топливо ориентируется по изо...гхм, изоаксе ;-) в движущемся с тангенциальным (по отношению к орбите) ускорением аппарате, возникает естественный вопрос - какое минимальное ускорение нужно для того, чтобы эффект проявился, и как оно расчитывается? В частности, при движении по орбите, спутник испытывает следующие воздействия, ведущие к его УСКОРЕННОМУ в нашем смысле (т.е. в смысле наличия компоненты ускорения вдоль вектора скорости) движению - давление света, давление солнечного ветра, торможение в атмосфере, торможение в магнитном поле, приливные явления (т.е. побочное гравитационное воздействие от другого гравитирующего тела).
Убей в себе зомби!  
Это сообщение редактировалось 01.05.2008 в 01:37
AT l7pometeu #01.05.2008 01:32  @Сергей-4030#01.05.2008 01:26
+
-
edit
 

l7pometeu

опытный

Сергей-4030>>> Кстати, а как именно при включении двигателей топливу удается больше притягиваться к Луне, чем это могут делать баки? А почему при выключении эффект пропадает?
l7pometeu>> Потому что как только пропадает невесомость в аппарате, то сразу начинают действоать силы на топливо. И сила реакции опоры от стенок бака и силы гравитации. Но как же ты бедолага это поймёшь? Ума не приложу? :)
Сергей-4030> Какие именно силы? Я вижу две - силу тяжести и импульс двигателей. Как только пропадает импульс, сразу же перестает действовать и сила тяжести? Я правильно понимаю?

Если бы вы добавили "как только пропадает импульс и наступает невесомость" то было бы правильно.
Другими словами: в любые моменты, когда невесомость отсутствует, свободная поверхность жидкости образуется.
 
+
-
edit
 

l7pometeu

опытный

>> Гогсподин, вы о чём и к кому? изъясняйтесь более доходчиво.
hcube> (гнусаво, в стиле вестерна) Парень, я погляжу, у тебя проблемы с русским языком не меньше, чем с физикой.
hcube> Все просто. Если утверждается, что топливо ориентируется по изограве в движущемся с тангенциальным (по отношению к орбите) ускорением, возникает естественный вопрос - какое минимальное ускорение нужно для того, чтобы эффект проявился, и как оно расчитывается?

Если теоретически, то я уже сто раз писал: достаточно чтобы вектор ускореня, приложенный к модулю и вектор ускорения ,приложенный к молекулам жидкости в баках, различались сколь бы то ни было мало. А дальше время всё доделает. Свободная поверхность жидкости обязательно образуется рано или поздно. Хотите чтобы я сделал расчёт ? Платите! Я же вам не верблюд, чтобы за куст саксаула тюки таскать.
 
+
-
edit
 

Tico

модератор
★★
l7pometeu> Потому что как только пропадает невесомость в аппарате, то сразу начинают действоать силы на топливо.

О! А до того как невесомость пропадает, сила тяготения на топливо не действует? А после - так сразу начинает действовать? А почему в учебниках написано, что она действует всё время и её ничего не отключает?
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  
PL Дядюшка ВB. #01.05.2008 01:38  @l7pometeu#30.04.2008 23:29
+
-
edit
 

Дядюшка ВB.

опытный

Прометеюшко - вам вопрос №3. Можно? На том рисунке, что вы нарисовали (ОК входит на орбиту луны) что будет показывать размещённый на борту акселерометр?
Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной у меня есть некоторые сомнения (c) А.Эйнштейн  
US Сергей-4030 #01.05.2008 01:39  @l7pometeu#01.05.2008 01:32
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★☆
админ. бан
Сергей-4030>>>> Кстати, а как именно при включении двигателей топливу удается больше притягиваться к Луне, чем это могут делать баки? А почему при выключении эффект пропадает?
l7pometeu> l7pometeu>> Потому что как только пропадает невесомость в аппарате, то сразу начинают действоать силы на топливо. И сила реакции опоры от стенок бака и силы гравитации. Но как же ты бедолага это поймёшь? Ума не приложу? :)
Сергей-4030>> Какие именно силы? Я вижу две - силу тяжести и импульс двигателей. Как только пропадает импульс, сразу же перестает действовать и сила тяжести? Я правильно понимаю?
l7pometeu> Если бы вы добавили "как только пропадает импульс и наступает невесомость" то было бы правильно.
l7pometeu> Другими словами: в любые моменты, когда невесомость отсутствует, свободная поверхность жидкости образуется.

Ага. То есть, так или иначе, вследствии прекращения работы двигателя прекращается и действие силы тяжести (то бишь притяжения). Верно? Или есть какие-то еще силы, действующие на корабль?
 

hcube

старожил
★☆
> Если теоретически, то я уже сто раз писал: достаточно чтобы вектор ускореня, приложенный к модулю и вектор ускорения ,приложенный к молекулам жидкости в баках, различались сколь бы то ни было мало. А дальше время всё доделает. Свободная поверхность жидкости обязательно образуется рано или плздно. Хотите чтобы я сделал расчёт ? Платите! Я же вам не верблюд, чтобы за куст саксаула тюки таскать.

Ладно, понятно, слив засчитан, общие слова, никакой конкретики. Как насчет предыдущего утверждения (про жидкость на потолке в перигее любой эллиптической или параболической орбиты), по нему есть что возразить?
Убей в себе зомби!  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

aФoн

опытный
☆★
7-40> 4) По третьему закону Ньютона, если воздух действует на самолёт с направленной вверх силой mg, то самолёт должен действовать на воздух с силой, равной по модулю силе со стороны воздуха, и направленной противоположно последней. То есть в любой момент времени самолёт действует на воздух с силой mg, и эта сила направлена вниз.

Мораль: не ложитесь под взлетающий самолет, задавит.
 
1 13 14 15 16 17 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru