Идиот-клуб - четвертое заседание

 
1 22 23 24 25 26 34
AT l7pometeu #01.05.2008 19:01
+
-
edit
 

l7pometeu

опытный

ЗА * БА ЛИ!

вы конченные дурики, все!
Я свалил, на сегодня по крайней мере.
 
RU Старый #01.05.2008 19:08
+
-
edit
 

Старый

из курилки


Прометеюшко, ответьте всётаки на вопросы:
- будет ли крыло действовать на воздух с силой равной подъёмной и обратно направленой?
- почему по вашему крыло самолёта воздух не отбрасывает а лопасть воздушного винта - отбрасывает?

Почему вы не отвечаете? Вы такой умный и не знаете что ответить?
Старый Ламер  
PL Дядюшка ВB. #01.05.2008 19:09  @l7pometeu#01.05.2008 19:00
+
-
edit
 

Дядюшка ВB.

опытный

l7pometeu> Поверхность жидкости при том, что Красильников и Дядюшка, и многие другие тоже психи, потому что они убеждены, что угол "НЕ НОЛЬ!" будет всегда нулевым. НИКОГДА НЕ БУДЕТ... ДО САМОЙ ПОСАДКИ!

Я вам щас зацитирую то, что недавно предлагал блондинке Сидоровой:
Попросите своего бойфренда, чтоб он повёз вас в Афкику на экскурсию. Так как молоденькие блондинки (как правило) имеют большое влияние на бойфрендов и знают, как заставить их сделать что нужно, то я думаю он вас повезёт. Так вот - вы можете выбрать например ЮАР, и там немножко потрудится, чтоб найти какое нибудь дикое племя. Думаю у вас получится его найти, а если нет - то вам бойфренд поможет. Так вот - когда вы найдёте это племя, то внимательно понаблюдайте кто там в нём самый крутой. Когда такого найдёте, то хорошо - это будет вождь. Вожди как правило люди занятые политикой и деньгами, поэтому вы его не трогайте и наблюдайте дальше. Менее крутой, чем вождь, будет его сын. Но он как правило молод и занят тем, что оттачивает свои боевые исскусства и готовится стать вождём - поэтому вы его тоже не трогайте. Вы ищите старого такого мужика, который менее крутой, чем вождь, но по его собственному мнению он вообще самый важный. Он как правило ходит один и носит на себе всякую хрень, типа костей обезьяны и перьев попугая. Найдёте - радуйтесь, ибо он тот, кто нам нужен - это шаман. Идите смело к нему на чашечку чая, ну и поболтать. Бойфренда лучше оставить где нибудь подальше, ибо шаман может обидеться, что к нему привели кого то, кто тоже крутой, как и он. Так что бойфренда оставьте и идите смело. Спросите у шамана - вызывал ли он когда нибудь дождь. А так как не существует в природе шамана, который никогда не вызывал бы дождя, то могу биться об заклад, что он вам подтвердит, что вызывал. Тогда спросите его - что он делал для того, чтоб вызвать дождь и самое главное получилось ли это у него. Но тут внимание - что он для этого делал можете узнать прямо у него, а вот про результат лучше всего разузнать у вождя, ибо он как правило лицо заинтересованное в этом самом дожде. Как узнаете - сразу сюда и расскажите, что узнали.
 


Вы не блондинка, поэтому с бойфрендом это не актуально - поедъте сами. Что узнаете - сразу сообщите.
Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной у меня есть некоторые сомнения (c) А.Эйнштейн  
RU Старый #01.05.2008 19:10  @l7pometeu#01.05.2008 19:01
+
-
edit
 

Старый

из курилки


l7pometeu> ЗА * БА ЛИ!

А что делать? Кому счас легко? Недоучкам-опровергателям особенно тяжело.

l7pometeu> вы конченные дурики, все!
l7pometeu> Я свалил, на сегодня по крайней мере.

Куда??? Стоять!!! Капитуляция не принимается! Я требую продолжения представления!
Старый Ламер  
RU Старый #01.05.2008 19:18  @l7pometeu#01.05.2008 19:00
+
-
edit
 

Старый

из курилки


l7pometeu> Иди лечись в психушку, если незнаешь, что криволинейное движение всегда ускоренное.

Видите ли, вы просто понимаете физику с точностью до наоборот. Оно не потому ускоренное что криволинейное, а потому криволинейное что ускоренное. Если на тело действует сила или действие сил не уравновешивается то тело движется неравномерно и риволинейно. Первый закон его же. Первична сила а не криволинейность. Криволинейность возникает из-за силы а не наоброт. Если перепутать то можно предстать дураком. Как вы.

l7pometeu> А вот они как раз и создавали дополнительные уравновешивающие силы. Или вы утверждаете, что можно аппарат из горизонтального привести в вертикальное положение только одним карданом?

Для изменения углового положения тела нужны моменты а не "уравновешивающие силы". Но это уже восьмой класс.

l7pometeu> Тебе будет сильно жирно два раза подряд объяснять, как формируется свободная поверхность.

Вы пока что не сказали ни разу. Мы уже задолбались повторять, а вы ни разу. Только раз промямлили "надо считать", а как считать так и не сказали...

l7pometeu> Ты же - псих! Я не собираюсь на психа тратить своё время, ищи страницу из учебника по гидравлике, которую я постил. разбирайся.

Куда??? Капитуляция не принимается!

l7pometeu> Поверхность жидкости при том, что Красильников и Дядюшка, и многие другие тоже психи, потому что они убеждены, что угол "НЕ НОЛЬ!" будет всегда нулевым. НИКОГДА НЕ БУДЕТ... ДО САМОЙ ПОСАДКИ!

Весь мир психи... Есть предложение вам отгородиться от него забором и повесить вывеску "Дурдом".
Старый Ламер  
RU Старый #01.05.2008 19:19  @Старый#01.05.2008 19:18
+
-
edit
 

Старый

из курилки


l7pometeu>> Иди лечись в психушку, если незнаешь, что криволинейное движение всегда ускоренное.
Старый> Видите ли, вы просто понимаете физику с точностью до наоборот. Оно не потому ускоренное что криволинейное, а потому криволинейное что ускоренное. Если на тело действует сила или действие сил не уравновешивается то тело движется неравномерно и риволинейно. Первый закон его же. Первична сила а не криволинейность. Криволинейность возникает из-за силы а не наоброт. Если перепутать то можно предстать дураком. Как вы.
l7pometeu>> А вот они как раз и создавали дополнительные уравновешивающие силы. Или вы утверждаете, что можно аппарат из горизонтального привести в вертикальное положение только одним карданом?
Старый> Для изменения углового положения тела нужны моменты а не "уравновешивающие силы". Но это уже восьмой класс.
l7pometeu>> Тебе будет сильно жирно два раза подряд объяснять, как формируется свободная поверхность.
Старый> Вы пока что не сказали ни разу. Мы уже задолбались повторять, а вы ни разу. Только раз промямлили "надо считать", а как считать так и не сказали...
l7pometeu>> Ты же - псих! Я не собираюсь на психа тратить своё время, ищи страницу из учебника по гидравлике, которую я постил. разбирайся.
Старый> Куда??? Капитуляция не принимается!
l7pometeu>> Поверхность жидкости при том, что Красильников и Дядюшка, и многие другие тоже психи, потому что они убеждены, что угол "НЕ НОЛЬ!" будет всегда нулевым. НИКОГДА НЕ БУДЕТ... ДО САМОЙ ПОСАДКИ!
Старый> Весь мир психи... Есть предложение вам огородить его забором и повесить вывеску "Дурдом". Пусть весь мир посидит в дурдоме.
Старый Ламер  
RU Старый #01.05.2008 19:20  @l7pometeu#01.05.2008 18:43
+
-
edit
 

Старый

из курилки


Старый>> Это детская книжка, поэтому в ней рисунок неправильный.
l7pometeu> Ага :D именно .. ДЕТСКАЯ.. как раз для вас :lol:

Однако ж выводы из неё делаете почемуто вы... А на тех рисунках на которые ссылаюсь я линии идут правильно.
Старый Ламер  

Tico

модератор
★★
Старый! Он только что сказал что карданом нельзя перевести аппарат из горизонтального положения в вертикальное :F :lol:
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  
RU Старый #01.05.2008 19:26  @Tico#01.05.2008 19:21
+
-
edit
 

Старый

из курилки


Tico> Старый! Он только что сказал что карданом нельзя перевести аппарат из горизонтального положения в вертикальное :F :lol:

Ага, ага. Но это мелочь по сравнению с тем что он тут несёт по другим направлениям.
Опять же всётаки конкретно на ЛМ кардан всётаки не был предназначен для управления угловым положением.
Старый Ламер  
US Сергей-4030 #01.05.2008 19:28  @l7pometeu#01.05.2008 19:00
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★☆
админ. бан
l7pometeu> Иди лечись в психушку, если незнаешь, что криволинейное движение всегда ускоренное.

В смысле - если что-то захотело двигаться криволинейно, то тут же образуется специяльная сила, реализующая хотение? :lol: Или все-таки оттого, что действует сила тело начинает двигаться криволинейно?
 
+
-
edit
 

7-40

астрофизик

l7pometeu> http://l7pometeu.nm.ru/lan7.gif

Это я распечатаю и себе повешу. :) Чтоб входящие видели и улыбались. :)
 

Tico

модератор
★★
Не! Он ведь явно думает, что силы сами по себе, а ускорения сами по себе, и с силами никак не связаны :)
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  
RU aФoн #01.05.2008 20:09  @Старый#01.05.2008 18:10
+
-
edit
 

aФoн

опытный
☆★
aФoн>> И как это доказать?
Старый> Представить себе три спутника летящие по одинаковым орбитам сбоку друг от друга. Средний будет лететь прямо а боковые колебаться относительно него туда сюда меняясь местами раз за виток.


А разве мы решаем не задачу, в кототой частички одна спереди, а другая сзади ц.м. (относительно скорости)?
 
PL Дядюшка ВB. #01.05.2008 22:41  @7-40#01.05.2008 19:45
+
-
edit
 

Дядюшка ВB.

опытный

l7pometeu>> http://l7pometeu.nm.ru/lan7.gif
7-40> Это я распечатаю и себе повешу. :) Чтоб входящие видели и улыбались. :)

Можете дописать что нибудь предостерегающее, типа: "Учись студент, не ленись, иначе такое покажется тебе в видениях!"
Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной у меня есть некоторые сомнения (c) А.Эйнштейн  
RU Старый #01.05.2008 22:51  @aФoн#01.05.2008 20:09
+
-
edit
 

Старый

из курилки


aФoн> А разве мы решаем не задачу, в кототой частички одна спереди, а другая сзади ц.м. (относительно скорости)?

Не. Я ж сказал - сбоков. Одна справа, другая - слева. И высота от центра земли точно такая как и цма.
Старый Ламер  

7-40

астрофизик

Дядюшка ВВ: Форум С.Кара-Мурзы

Столкните Покровского с печальной для него реальностью. 1-я ступень на стендах испытывалась именно на полную тягу. В том и смысл испытаний был - проверить работоспособность двигателей во всех рабочих режимах. И после этих испытаний ступень, без переустановки двигателей, с теми же самыми двигателями отправлялась на Канаверал, где из неё и других предыспытанных ступеней делали ракету.
 

7-40

астрофизик

Дядюшка ВВ: Форум С.Кара-Мурзы

Расскажите Покровскому, что:
1) по поводу "если бы не осцилляции с первых секунд полета и не резонанс топлива и корпуса в первой ступени по случаю 4 апреля 1968 года". Никакой стенд и даже никакой реальный полёт не могут гарантировать от возникновения каких-то проблем в конкретном полёте. Многие сотни реальных полётов "Протона" не избавляют от того, что "Протон" время от времени бьётся. Задача испытательного стенда - удостоверится, что ступень собрана правильно и работает правильно, что в ней нет явных пороков. Например, та ступень, что должна была использоваться в полёте А-12 (кажется), на стенде потекла из-за трещин в трубопроводе (кажется), дефект был выявлен и устранён. Но никакой стенд не гарантирует от проблем в реальном полёте, тем более, что ступень в полёте и на стенде не может вести себя совершенно одинаково.

2) "Для стендов Эдвардса в описаниях подчеркивается наличие охлаждаемых водой экранов и то, что они были рассчитаны на испытание двигателя с тягой около 700 тонн. Эти принципиальные вещи подчеркиваются ТОЛЬКО для стендов Эдвардса". Что и для чего и где подчёркивается никак зависит от того, что читает и знает Покровский. Ещё недавно Покровский был убеждён, что стендов в Стеннисе и Маршалле вообще не было. Просто он об этом ничего не читал и не знал. Но если Покровский чего-то не знает - это не значит, что этого нет. Для стендов в Стеннисе и Маршале подчёркивается, что ступени там испытывались на полную тягу. Ознакомиться с тем, как устроены тамошние стенды, - это забота Покровского.

3) "Вернемся теперь к смыслу испытаний. Для того, чтобы "ущучить" проблемы вращающих и отклоняющих моментов(возникающих, например, из-за технологической ассиметрии), необходимо размещать ступень в упругих подвесках, позволяющих произвести измерения". - Покровский мог бы не изобретать самостоятельно смысл испытаний, а ознакомиться, ДЛЯ ЧЕГО ИМЕННО они проводятся. "Вращающие и отклоняющие моменты (возникающие, например, из-за технологической ассиметрии)" не имеют со смыслом испытаний вообще ничего общего. Ибо эти моменты совершенно ничтожны по сравнению с управляющими моментами системы управления, они компенсируются СУ в рабочем порядке, их никто особо не выявляет.

4) "Ежели включить движки "на всю дурь", то на подвески, пусть даже общей площадью сечения 1 м2 будет ложиться усилие 3500x10x1000~35 Мн. Т.е. в пересчете на сечение упругих элементов 35 МПа. Еще один порядок - и мы приходим к пределу прочности сплошных металлов. Какие тут измерения? - Тут удержать бы от взлета" - Покровскому предлагается поэкспериментировать с другими площадями сечения, от 1 кв. микрона до 1 кв. километра. Можно будет получить много других забавных цифр. Не имеющих ничего общего с реальностью.

5) "Поэтому испытания нужно проводить в мягких, позволяющих работать пружинам датчиков, условиях. Т.е. при ЗАВЕДОМО УМЕНЬШЕННОЙ тяге" - Покровскому предлагается пойти поучить разработчиков ракет, в каких условиях нужно проводить испытания. Они будут благодарны. (Кстати, сама идея о том, что датчик - это, по мнению Покровского, пружина, наводит на мысль, что иных датчиков, помимо базарного динамометра, Покровский вообще не видел. Конечно, я не знаю, как там устроен конкретный датчик, но на всякий случай предлагаю Покровскому поинтересоваться хоть в гугле, как устроены, например, вагонные тензометрические весы).

6) "Заведомо уменьшенная тяга(при соблюдении симметрии) позволяет определить и пересчитать на реальные условия ассиметрию усилий и моментов. При заведомо меньшей тяге двигательная установка в любом случае оказывает вибрационное воздействие на корпус, причем на частотах, строго связанных с геометрией системы. Более того, на пониженной тяге сами частоты нарастающих, т.е. резонансных, осцилляций - проще выявить. Частоты те же, но пики острее" - Покровскому предлагается изложить методику, как вообще можно обеспечить уменьшенную тягу на штатном двигателе Ф-1. То есть как он вообще представляет запуск Ф-1 на пониженной тяге. Ну, чтоб двигатель после включения прожил хотя бы несколько секунд и остался в живых.
 
Это сообщение редактировалось 02.05.2008 в 18:30
RU Старый #03.05.2008 01:41  @7-40#02.05.2008 17:40
+
-
edit
 

Старый

из курилки


7-40> 4) "Ежели включить движки "на всю дурь", то на подвески, пусть даже общей площадью сечения 1 м2 будет ложиться усилие 3500x10x1000~35 Мн. Т.е. в пересчете на сечение упругих элементов 35 МПа. Еще один порядок - и мы приходим к пределу прочности сплошных металлов. Какие тут измерения? - Тут удержать бы от взлета" - Покровскому предлагается поэкспериментировать с другими площадями сечения, от 1 кв. микрона до 1 кв. километра. Можно будет получить много других забавных цифр. Не имеющих ничего общего с реальностью.
7-40> 5) "Поэтому испытания нужно проводить в мягких, позволяющих работать пружинам датчиков, условиях. Т.е. при ЗАВЕДОМО УМЕНЬШЕННОЙ тяге" - Покровскому предлагается пойти поучить разработчиков ракет, в каких условиях нужно проводить испытания. Они будут благодарны. (Кстати, сама идея о том, что датчик - это, по мнению Покровского, пружина, наводит на мысль, что иных датчиков, помимо базарного динамометра, Покровский вообще не видел. Конечно, я не знаю, как там устроен конкретный датчик, но на всякий случай предлагаю Покровскому поинтересоваться хоть в гугле, как устроены, например, вагонные тензометрические весы).

Думаю что это для него слишком сложно. Надо спрашивать проще. Например как он представляет себе измерения при испытаниях например РД-170 или ТТУ Шаттла? Неужели он ответит что РД-170 никогда не испытывали на полную тягу? И Шаттл запустили без испытаний двигателей?
Старый Ламер  

7-40

астрофизик

А он не верит, что ступень запускали, с 5-ю двигателями. :) 1 двигатель у него ещё в уме помещается, а 5 - нет. :) Просто он был уверен, что нигде, кроме Эдвардса, двигатели на полную тяну не запускали, а теперь, столкнувшись с реальностью, его моск начинает спешно искать способ заблокировать ей доступ к плотной части моска.
 
PL Дядюшка ВB. #03.05.2008 11:40
+
-
edit
 

Дядюшка ВB.

опытный

7-40: как и ожидалось - Покровский после соударения с реальностью решил объявить достопочтенный слив:
Передайте 7-40, что он ДЯТЕЛ. Он поймет...
 



Вы поймёте принимаете?
Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной у меня есть некоторые сомнения (c) А.Эйнштейн  

7-40

астрофизик

Да понял я. Моск Покровского не выдержал перегрузки. :) Придётся теперь привыкать жить в другой реальности. :)
 

Taras66

опытный

7-40> А он не верит, что ступень запускали, с 5-ю двигателями. :) 1 двигатель у него ещё в уме помещается, а 5 - нет. :) Просто он был уверен, что нигде, кроме Эдвардса, двигатели на полную тяну не запускали, а теперь, столкнувшись с реальностью, его моск начинает спешно искать способ заблокировать ей доступ к плотной части моска.
Съёмка огневых испытаний 1-й ступени в сборе на стенде.
Saturn V - S-1C Stage Testing 480p - YouTube (9,5 мин ~12 Мбайт)
 
RU Yuri Krasilnikov #03.05.2008 15:08
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

Ой, не могу! С "большого" форума:

http://bolshoyforum.org/forum/index.php?topic=7463.msg486086#msg486086
бергсон> Я вот недавно в своём НИИ спросил народ, верят ли они в высадку людей на Луну. Ответили что верят, так как в календаре об этом напечатано, между тем как никаких доказательств подвига нет уже 40 лет.
 


Бергсон-то, оказывается, в НИИ работает! Интересно, кем? :D

A Lannister always pays his debts.  
RU Старый #03.05.2008 15:24
+
-
edit
 

Старый

из курилки


Все врут календари! (с) Митрофанушка, да?
Старый Ламер  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Yuri Krasilnikov #03.05.2008 15:26  @Старый#03.05.2008 15:24
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

Старый> Все врут календари! (с) Митрофанушка, да?

Вроде Хлестова из "Горя от ума".

A Lannister always pays his debts.  
1 22 23 24 25 26 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru