MIKLE>> это уж совсем другое. имхо схема у немцев была почти правильная, чуток длполнить-изменить...
артём> Это всегда так. А потом выясняется что проект совершенно новый.
ну это как всегда. конкретно по гарнзорстам-он исходно был поделкой из задела материалов...
MIKLE>> а шласис просто дыркой был, в колторую как пишут по закону подлости снаряд и вкатили... небылоб дырки-отделались бы лёгким испугом...
артём> Трудно гласис назвать дыркой. У большиства крейсеров такой брони не было и на поясе.
дык крейсера не предназначались для потасовок с 35кт. и 14 дюймов для них никто даже в горячесном бреду не рассматривал. а тут поставили 350+скос, оставив дырку 50+80 с траекторией на метр выше. пксть маленкую. но бутерброд упал маслом вниз.
артём> Кроме того, для меня, само попадание загадка.
артём> По прокладке, снаряд подходил с таким углом что непременно должен был рекошетировать.
дык и пишут что вроде был рикошет от палубы, и уже после рикошета он влетел в глассис. в конце уонцов не важно как. 80мм вертикальной-это ни в какие ворота не лезет... дырка лна и в африке дырка...
артём> Касательно же общей схемы бронирования - энерция мышления.
я уже писал-имхо оатимум тройной сендвичь в три палубы высотой с постепенным наращиванием толщин. итого нижная палуба после двух верзних будет держать даже ямато, а в упор пояс плюс скос не пробиватся ничем... то есть половина брони работает последователно и вместе... плюс большая плозадб бронирования от среднекалиоеберных орудий. грубо говоря на ришель: вернхнбб половину пояса режем пополам(по 165, либо 200 и 130) и ставим в два яруса, палубы меняем местами, и за счёт утоньшения нижней делаем верхнюю полтора два дюйма... вес тотже, но защита радикально лучше... при наличии толстого скоса можно с нижнего пояса дюйм снять и пустить на палубу.
но это так, изщиыщлизмы...