Конечно.
Давайте не будет идти на поводу у неквалифицированных журналистов назвавших Су-34 – штурмовиком. Хотя он изначально и шёл как замена МиГ-27 и Су-17 (сверхзвуковые штурмовики), но сегодня он переквалифицирован в наследники Су-24 и даже Ту-22М3 (соответственно фронтовой и дальний бомбардировщик).
«…Опыт локальных войн показал, что наиболее уязвимые места у самолета-штурмовика, действующего в непосредственной близости от земли, а соответственно, и под интенсивным огнем противника, являются: кабина пилота, силовая установка, топливная система и система управления. Поэтому оба самолета имеют повышенное бронирование: 8,5% от нормальной взлетной массы у А-10А и 7,5% у Су-25, оба самолета имеют титановую бронекабину, так называемую "ванну", протектированные и заполненные пенополиуретаном топливные баки.»
Для сравнения у Су-34 средства повышения живучести составляют 1.5 тонны: 1500 кг / 39000 кг = 0,038 (3.8%), т.е. в два раза меньше чем у «Грача». Су-34 дороже Су-25, как минимум, на 60%. Цена летного часа самолета семейства Су-27 ~ 10000$. Он крупнее, в него легче попасть средствами зенитной артиллерии. Возникает вопрос: какой идиот пошлет Су-34 штурмовать?
Посему сравнение Су-34 / Су-25 некорректно в принципе, а вот Су-34 / F-15E вполне уместно.
Вообще, несмотря на критику Су-17 / МиГ-27 идея сверхзвукового штурмовика - не умерла. С середины восьмидесятых годов проводились изыскания такой машины, живучесть предполагалось обеспечить с помощью ОВТ. На эту тему было много статей в брошюрах «Авиастроение».
В результате появился проект «истребителя-штурмовика» Су-37.
ЛФИ Су-37