Живучесть вертолетов в бою.

Теги:авиация
 
1 2 3 4

spam_test

аксакал

Bums> Ерунда,Окаб и на Т летал и на МТ - разница существенная, как сами знаете.
Охренеть разница. Если бы он сравнивал 34 и 8, тогда, да, можно говорить. Но модификации одного вертолета даже сильно разные - все равно имеют много общего.
И более того, вполне себе можно привести обратный пример, если летчики пересаживались с Ми-8 на Ка-32 и обратно. Тут уж надо пилотов ансатов искать, может что скажут.
 
UG DPD #06.05.2008 13:24  @Владимир Малюх#06.05.2008 11:18
+
-
edit
 

DPD

опытный

В.М.>>> Буду :) Военные везде "жадные".
шурави>> А что не устраивает? Разве возможность брать вооружение, плохо?
шурави>> Ведь если не нужно, то можно и не подвешивать оружие. Или взять вместо шести, два блока.
В.М.> Деньги считать не надо? Керосину у нас залейся и он дармовой? Возить без нужды воздух в полупустой туше, в которую еще и целится сподручнее. Это все равно, что отменить легковые автомобили и всегда возить пассажиров на автобусе - даже если пассажир один и нужно ему такси.
100%. Возить пару задниц достаточно и "авиамоли". Легкие нужны однозначно, у всех своя ниша.
 
RU шурави #06.05.2008 14:08  @spam_test#06.05.2008 12:20
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Bums>> Ерунда,Окаб и на Т летал и на МТ - разница существенная, как сами знаете.
spam_test> Охренеть разница. Если бы он сравнивал 34 и 8, тогда, да, можно говорить. Но модификации одного вертолета даже сильно разные - все равно имеют много общего.
spam_test> И более того, вполне себе можно привести обратный пример, если летчики пересаживались с Ми-8 на Ка-32 и обратно. Тут уж надо пилотов ансатов искать, может что скажут.

А про незабвенный Ми-2 вы забыли?
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  

Bums
xo

аксакал

В.М.>>>> Буду :) Военные везде "жадные".
DPD> шурави>> А что не устраивает? Разве возможность брать вооружение, плохо?
DPD> шурави>> Ведь если не нужно, то можно и не подвешивать оружие. Или взять вместо шести, два блока.
В.М.>> Деньги считать не надо? Керосину у нас залейся и он дармовой? Возить без нужды воздух в полупустой туше, в которую еще и целится сподручнее. Это все равно, что отменить легковые автомобили и всегда возить пассажиров на автобусе - даже если пассажир один и нужно ему такси.
DPD> 100%. Возить пару задниц достаточно и "авиамоли". Легкие нужны однозначно, у всех своя ниша.

Да не вопрос, кто ж с этим очевидным фактом спорит. Другой момент - 8-ки в том же Афгане (мое мнение) в 90% случаев использовались именно там, где должны были.
И ни о какой переразмеренности и не может идти речи.
Американцы в том же регионе, насколько это видно, пользуются отнюдь не Хьюи, а гораздо более крупными машинами.

P.S. А раньше видел в патриотических картинках, что Ми-2 работали в качестве связных вертолетов, сейчас же понятное дело заменить нечем.
P.P.S. ПО крупному счету спор ни о чем :)
 
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

В.М.>>>> Буду :) Военные везде "жадные".
DPD> шурави>> А что не устраивает? Разве возможность брать вооружение, плохо?
DPD> шурави>> Ведь если не нужно, то можно и не подвешивать оружие. Или взять вместо шести, два блока.
В.М.>> Деньги считать не надо? Керосину у нас залейся и он дармовой? Возить без нужды воздух в полупустой туше, в которую еще и целится сподручнее. Это все равно, что отменить легковые автомобили и всегда возить пассажиров на автобусе - даже если пассажир один и нужно ему такси.
DPD> 100%. Возить пару задниц достаточно и "авиамоли". Легкие нужны однозначно, у всех своя ниша.

Можно подытожить нашу дисскусию, которая как-то плавно разделилась на конкретную тему "Живучесть" и тему "Моль" (не нравится мне такая пренебрежительная кличка этих "летающих джипов") Надеюсь здравомыслищаи специалисты со мной согласятся.
1-Так вот, разговоры о "моли" сами собой умрут, как только такой класс вертолетов появится в необходимом количестве в ВС РФ. И они станут такими же привычными и не заменимыми как Ми-8.
2-Просто, пока их у нас не было, и отсутствует боевой опыт их использования, а опыт других стран в этом смысле оппонентам НЕ ИНТЕРЕСЕН, можно далее теоретизировать на тему, какие они мол плохие.
3-Я так думаю, что еслибы у нас, в том же самам Афгане, в каждой вертолетном полку, смогли бы заменить один Ми-8, по стоимости штук на 5-10 "молей"(типа Белл 206,Хьюз 500, Бо-105) в качестве легких разведывательно-ударных вертолетов, которые сопровождали наши Ми-8, Ми-24, как это делали американцы во Вьетнаме. Общие потери летательных аппаратов только бы снизились.
4-Что-то никто во ВСЕХ АРМИЯХ МИРА количество легких вертолетов, массой до 2-х тонн уменьшать не собирается. По крайней мере, я такой информацией не располагаю. 5-Работают они хорошо, и везде, даже там, куда другой тип и не пошлешь с его стопроцентной вероятностью гибели. Да и сейчас из Афганистана их что то не выводят.
6-Итак, легкий вертолет, отличная недорогая универсальная машина, не лишенная впрочем своих недостатков, собственно как любой другой вид военной техники. Как пример их боевой универсальности см.http://www.aviastar.org/helicopters_rus/mcdonnel-500-r.html
 
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Bums> Американцы в том же регионе, насколько это видно, пользуются отнюдь не Хьюи, а гораздо более крупными машинами.

Это да, там где у нас работает Ми-8, американцы гоняют Чинук.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
RU шурави #06.05.2008 15:16  @cbvtbpzknf#06.05.2008 14:19
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
cbvtbpzknf> 3-Я так думаю, что еслибы у нас, в том же самам Афгане, в каждой вертолетном полку, смогли бы заменить один Ми-8, по стоимости штук на 5-10 "молей"(типа Белл 206,Хьюз 500, Бо-105) в качестве легких разведывательно-ударных вертолетов, которые сопровождали наши Ми-8, Ми-24, как это делали американцы во Вьетнаме. Общие потери летательных аппаратов только бы снизились.

Как бы не так. Живучесть аэромоли существенно ниже, про боевую нагрузку и говорить не приходится.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
RU Владимир Малюх #06.05.2008 15:54  @xo#06.05.2008 11:57
+
-
edit
 
В.М.>> Потому, что они больше ничего в своей летной жизни не видели и видеть не могли - нету других типов в наличии. Когда "сравнение" состоит из одного образца - что еще можно ожидать?
Bums> Ерунда,Окаб и на Т летал и на МТ - разница существенная, как сами знаете.

Существенная разница - это Кайова, Ирокез и Блэк Хок.

Bums>Во-вторых пересел человек с Су-7Б на вертушки -и вы говорите не с чем сравнивать?

В "вертолетном" смысле - не с чем. Пресевшему с Су-7Б на Су-17 или Су-25 - есть с чем.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU шурави #06.05.2008 21:55  @Владимир Малюх#06.05.2008 15:54
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
В.М.>>> Потому, что они больше ничего в своей летной жизни не видели и видеть не могли - нету других типов в наличии. Когда "сравнение" состоит из одного образца - что еще можно ожидать?
Bums>> Ерунда,Окаб и на Т летал и на МТ - разница существенная, как сами знаете.
В.М.> Существенная разница - это Кайова, Ирокез и Блэк Хок.
Bums>>Во-вторых пересел человек с Су-7Б на вертушки -и вы говорите не с чем сравнивать?
В.М.> В "вертолетном" смысле - не с чем. Пресевшему с Су-7Б на Су-17 или Су-25 - есть с чем.

В 1986, ещё было достаточно тех, кто на Ми-8 с Ми-4 пересел.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
+
-
edit
 

DPD

опытный

cbvtbpzknf> Можно подытожить нашу дисскусию, которая как-то плавно разделилась на конкретную тему "Живучесть" и тему "Моль" (не нравится мне такая пренебрежительная кличка этих "летающих джипов") Надеюсь здравомыслищаи специалисты со мной согласятся.
Откуда их взять-то, "здравомыслищаих" ? Тут почти все или о какую-нить приборную доску или о чертежную ударенные :)

cbvtbpzknf> 3-Я так думаю, что еслибы у нас, в том же самам Афгане, в каждой вертолетном полку, смогли бы заменить один Ми-8, по стоимости штук на 5-10 "молей"(типа Белл 206,Хьюз 500, Бо-105) в качестве легких разведывательно-ударных вертолетов, которые сопровождали наши Ми-8, Ми-24, как это делали американцы во Вьетнаме. Общие потери летательных аппаратов только бы снизились.
Скажите, сэр, а сколько сейчас стоят приведенные маленькие в у.е. (тот же МД-500) ? И сколько Ми-8 ?
 
12.05.2008 17:54, cbvtbpzknf: +1: Класссссссссссс! Молодчина! Здорово ты их, я про о доски ударенные! Удачи!
US Mishka #07.05.2008 03:44  @cbvtbpzknf#06.05.2008 14:19
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
cbvtbpzknf> Можно подытожить нашу дисскусию, которая как-то плавно разделилась на конкретную тему
Если ты не научишься нормально цитировать и будешь оверквотить, то скоро перейдёшь в режим чтения. Это последнее предупреждение.
 

Nafi

втянувшийся

Накопал у себя в блокнотике:
"Новые легкие машины, например МD-500, стоят до 700к со стоимостью часа полета около 250 долларов. Робинсон R44 вообще стоит 335к, и час полета около 130$. широко известный Белл 206 стоит 875к, час полета ~230$. Их цена естесственно падает с налетом, так что после 2 тысяч летных часов их стоимость оценочно уменьшается в среднем в 1,5 -2 раза. Так что ничего особо фантастического во владении вертолетом нет.
"
 

DPD

опытный

Nafi> Накопал у себя в блокнотике:
Nafi> "Новые легкие машины, например МD-500, стоят до 700к со стоимостью часа полета около 250 долларов. Робинсон R44 вообще стоит 335к, и час полета около 130$. широко известный Белл 206 стоит 875к, час полета ~230$. Их цена естесственно падает с налетом, так что после 2 тысяч летных часов их стоимость оценочно уменьшается в среднем в 1,5 -2 раза. Так что ничего особо фантастического во владении вертолетом нет.
Nafi> "
Это свежие данные, какого года ? Сейчас новая казанская машина стоит почти 5 мульонов евриков. Правда, тут слуги народа подсуетились, создали новую надстройку, сразу цена облагородилась до 6,4 лимонов евро :). Ну это с бизнесом ничего общего не имеет, нужно сравнивать с 5 евро.
 
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик



ARH-70A ARAPAHO - Army Technology

In July 2005, the United States Army placed a contract on Bell Helicopters for the next-generation armed reconnaissance helicopter, ARH. The ARH, designated the ARH-70A Arapaho, was to replace the army's current Bell OH-58D Kiowa Warriors...

// www.army-technology.com
 

 

Nafi

втянувшийся

Это же вертолет разведки и целеуказания на замену "Кайове". Там электроники на бешенные бабки. В апаче лонгбоу половина цены оборудование. А тут еще и побольше будет.
 
UA cbvtbpzknf #09.05.2008 02:50
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

Мда......все как у Жванецкого! Спор ради спора. Аргументы эмоциональные, а не профессиональные. Мне здесь больше делать нечего. Коль я дурак в общении с гениями,прощайте господа! Честь имею! Русский офицер.
 
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru