шурави>> Известный случай. Механик да, раздолбай, но вот за штурвалом дауны оказались. Вообще, о мёртвых хорошо, или ничего, да только не подходит это к случаю, когда кретины не только сами бъются, а ещё и людей убивают.
U235> Почему дауны? Ночь, внизу море. Ориентиров в пространстве, чтобы оценить свою высоту визуально, никаких. Кабина - "стеклянная". Вся индикация - только на МФИ. Если у бортового компа от заклееных датчиков поехала крыша и он неверно скорость и высоту воспринимает, то чем ты это проверишь? Да еще и сигналов аварийных куча пищит: из-за неправильной оценки высоты у них компьютер сигнал превышения допустимой скорости выдал, а т.к. самолет на самом деле замедлялся, то по достижении предельно допустимого угла атаки у них шейк-шокер на штурвалах сработал. Кроме того при приближении земли еще и сигнал опасного сближения с землей заорал. В кабине полный абзац творился и пилоты не могли понять в чем дело: то-ли у них реальные проблемы, то-ли компьютер с ума сошел. Тем более все осложнялось тем, что им обоим самолет надо было вести и подумать как следует было некогда. Бортинженера с хорошим техническим образованием в составе экипажа им тогда явно не хватило. Вот кто точно кретин - так это диспетчер, которые на запрос пилотов о высоте и скорости называл данные с ответчика самолета не подумав, что эти данные могут быть недостоверными, т.к. берутся с приборов аварийного самолета.
Для того и пилоты, чтобы подобные ситуации решать. Тем более столь примитивные.
Чего не понятного. Держи пространственное положение по авигоризонту и скорость по режиму двигателей.
Или на западных самолётах столь дерьмовая авионика, что исключает полёт по дублирующим приборам?