Сюжет ~1956 год

Теги:флот
 
+
-
edit
 

apple17

опытный

Снято скорее всего в Таллине
30-бис с б/н 27 и РБ-21
Дата позже 1952 и до 1956 (скорее всего именно 1956)
Альбом сильно растрепан, поэтому точнее не вышло
Автор фотографий Черепнев Владимир Иосифович







 

Klaus

опытный

Буксир мериканский...
 

villi

аксакал

apple17> Снято скорее всего в Таллине
apple17> 30-бис с б/н 27 и РБ-21
apple17> Дата позже 1952 и до 1956 (скорее всего именно 1956)



С таким номеров есть Степенный.
Прикреплённые файлы:
 
 
UA Анатолий #10.05.2008 00:56
+
-
edit
 
Первые фото в Таллине,точно,видно шпиль ратуши.Да Степенный имел такой номер..но также и другие номера он носил.В частности на Неве есть и с таким номером и с другим.
Дорогу осилит идущий.  
RU havron #10.05.2008 01:17  @Анатолий#10.05.2008 00:56
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Анатолий> Да Степенный имел такой номер..но также и другие номера он носил.

В этом сомневаться не приходится, думаю в таблице тактического формуляра с бортовыми номерами места свободного не осталось.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
+
-
edit
 

apple17

опытный

Это не ратуша это церковь Нигулисте вроде (которая высокая с морской части рядом с Толстой Маргаритой)
А на какой год такой номер?
 
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
У ДОКТОРа на 1958 год такой номер. Думается выложенное ранее фото с парада - именно 1958.
Или 2 года номер не менялся или в Таллинне другой корабль.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  

villi

аксакал

Еще Степенный , но с другим номером...
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Walera

опытный

Да, буксир похож на Ленд-лизовский Одесский "Циклон"
Прикреплённые файлы:
 
 
UA IGOR_MORE #10.05.2008 12:49
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Нет, это не Нигулисте. Это готическая церковь Олевисте.
Вот два фото, на котором она с разных ракурсов. Кстати, относительно недалеко от неё фигурирует дымовая труба, которая присутствует на фото.
Что касается самого корабля, то судя по написанию и расположению бортового номера, это один корабль. Боцмана даже при перекраске бортов старались наносить номера на "своё место", чтобы потом не утруждать себя заново замерять пропорции цифр и не ломать голову над их эстетикой. Кстати, на всех фото корабля с б/нр 27, нижний ряд иллюминаторов правого борта имеет одинаковое расположение, а на корабле с б/нр 485, одного "окна" не хватает. Возможно, что он закрыт "броняшкой", но всматриваясь в фото, я её не увидел.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

villi

аксакал

IGOR_MORE> Кстати, на всех фото корабля с б/нр 27, нижний ряд иллюминаторов правого борта имеет одинаковое расположение, а на корабле с б/нр 485, одного "окна" не хватает. Возможно, что он закрыт "броняшкой", но всматриваясь в фото, я её не увидел.



Вот здесь все 8 штук на месте. :) Оба фото взяты на форуме.
Прикреплённые файлы:
 
 
UA IGOR_MORE #10.05.2008 17:18
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Если на фотографии Степенный, то фото 1953 г или позже, т.к. сам корабль 1953 г.п.
На фото из альбома корабль новый, минимум вмятин на корпусе. Что, конечно, для нашего брата плохо для определения :-). На фото с б/нр 485 вмятины на корабле есть, но и снималось позже. Кстати, в правом углу самой верхней фотографии прослеживается АУ Б-13 и часть надстройки ЭМ пр.7 или 7У
 
+
-
edit
 

apple17

опытный

С церковью да - я все время их путаю - та которая ближе к порту

485 это после 1958 года и может даже после расконсервации 1968 года - другая так сказать эпоха
Оценка 1956 это примерно может быть и 1957
но может быть и просто другой 7й корабль второго дивизиона (как там они послевоенно были организованы?)
Новые корабли одного завода отличить трудно
В целом по 30-бис данных немного (кораблестроение не в счет)

А что по водолазам можно сказать и по лодке или что там такое?
 
UA IGOR_MORE #10.05.2008 19:28
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Увы да, после постройки, серийные корабли зачастую практически одинаковы и их по нескольким фотографиям не сличишь.
На 4 фото (спуск водолаза) есть интересный катерок в левом углу. Судя по архитектуре - трофей.

Вот что писал о буксире Бережной:
Типа «МБ-51» - 5 единиц
МБ-51, с 16.05.1949г. - РБ-21, Бывший американский, построенный в 1946 г. в США. Прежнее наименование и место постройки не установлены. В начале 1946 г. приобретен у американской Военной судовой администрации советской закупочной комиссией и 13.05.1946 г. зачислен в списки судов ВМФ с предназначением в состав СФ, но 05.08.1946 г. перечислен в состав Северо-Балтийского флота. 16.05.1949 г. отнесен к классу рейдовых буксиров, 24.12.1955 г. вошел в состав плавсредств тыла Краснознаменного Балтийского флота, а 31.01.1966 г. выведен из эксплуатации и исключен из списков плавсредств ВМФ в связи с передачей в отдел фондового имущества для демонтажа и разделки на металл.

Я так понял, что со сменой статуса буксира в 1955 г. внешне на нём ничего не поменялось.
По лодкам надо сюда Илью позвать. Может он определит по взаимному расположению горловин, что за аппарат. "Малютка" 15 серии?
 
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
В 1955 буксир статус никакой не менял, просто с этого года объединили все номерные подфлоты на Балтике в один КБФ, вот РБ и стал плавсредством тыла единого КБФ.
Статус он сменил еще в 1949, когда с погон его сняли звезду, понизив с МБ до рейдового буксира.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
Это сообщение редактировалось 10.05.2008 в 21:13

villi

аксакал

apple17> 485 это после 1958 года и может даже после расконсервации 1968 года - другая так сказать эпоха


На фото (с 485-м) плакатик висит по поводу встречи 25-го сьезда КПСС, значит 68г.(или 69?), сразу после расконсервации в июле - на октябрьский парад...
 
+
-
edit
 

apple17

опытный

25-й съезд это 1976 год (с 24 февраля по 5 марта 1976 года)
В любом случае буквы на борту после 1973 года
 
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
havron> В 1955 буксир статус никакой не менял, просто с этого года объединили все номерные подфлоты на Балтике в один КБФ, вот РБ и стал плавсредством тыла единого КБФ.
havron> Статус он сменил еще в 1949, когда с погон его сняли звезду, понизив с МБ до рейдового буксира.
Я и имел в виду статус подчиненности, а не классификации. Что в лоб, что по лбу - у него всё равно остался тот же флаг судов вспомогательного флота. Всё в контексте внешних отличий.

apple17> 25-й съезд это 1976 год (с 24 февраля по 5 марта 1976 года)...
Проскочила у меня мысль заглянуть в энциклопедию по этому поводу, но так и не воплотилась в жизнь :-) Всё равно обсуждаем же другую фотографию.
 
UA Петрович-2 #28.05.2008 13:53
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

Мужики, вы правы со "Степенным" - 27 - это он. На всякий случай, он же в 1978-79гг
Прикреплённые файлы:
 
 
UA Петрович-2 #29.05.2008 18:56
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

"Степенный" имел бортовой 27 на параде 7 ноября 1958г. Соответственно 40-в 1954г, 73-58, 783-59, 485-75, 489-76, 600-78-79 и 609-89 (под этим номером его увели на разборку в Испанию).
 
UA Петрович-2 #02.06.2008 14:13
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

группа резервных 30-бис, СФ
Какие будут предложения по названиям?
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Вот эта самая акватория сейчас.
Прикреплённые файлы:
 
 
UA Петрович-2 #23.06.2008 19:19
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

20 - кто бы это мог быть?
Прикреплённые файлы:
 
 
UA Петрович-2 #23.06.2008 19:21
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

еще одна "двадцатка" (борт.№) на Неве
Прикреплённые файлы:
 
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA Петрович-2 #23.06.2008 19:26
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

и еще одна совершенно иная "двадцатка" СФ
Прикреплённые файлы:
 
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru