[image]

Варианты модернизации 20380 Стерегущий

Теги:флот
 
1 8 9 10 11 12 20
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Capt(N)> А работу БИЦ "Стампа" я в этот момент наблюдал, тревогу не объявляли /БГ не повышали...


Что, синдром Старка, Проспали-с ?
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> А работу БИЦ "Стампа" я в этот момент наблюдал, тревогу не объявляли /БГ не повышали...
D.K.> Что, синдром Старка, Проспали-с ?
Да нет, я бы не сказал. ;) Проспать не могли, эпизод был в плановой таблице учения на этот день (если не ошибаюсь первый день моской фазы учений). Уже после атаки Сушек они на большой экран БИЦа вывели электронную прокладку схемы налета за каждую единицу, то есть обстановкой владели.
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

MIKLE>> а вот вмф должен его крышевать. если вмф будет считать селёдку, то воевать некому.
Полл> То есть посылаем СКР, а рядом с ним постоянно будет идти или парочка МПК-МРК, или один ЭМ? Каждый занят своим делом - СКР считает селедку, ВМФ "крышует". :)

если для ловли рыбы в своих терводах нужен ЭМ-значит чтото не так в консерватории.

крышевание в общем случае осуществляется доктриной "Fleet in being" или как оно там.
для этого достаточен факт наличия флота и тем что он занят своей повседневной деятельностью. а выгуливать дюжину сейнеров как детей в детсаду в своих терводах-это не задача флота. в чужой эконом зоне на другой стороне шарика-м.б.

MIKLE>> им нужно взлететь, прилететь и всё это за время неустаревания данных. 5М ПЛО вертолёт????
Полл> Данные, вообще-то устареют через 30 секунд после разрыва контакта. А толковый командир ПЛ контакт разорвет - это, вообще-то, от одиночных вертолетов удавалось даже Аргентинским пр209. Вот когда противолодочников в районе ПЛ десяток - то тут шансы подлодки слинять уже очень малы.

то есть весь наличный на флоте наряд корветов гоняет в одной луже одну лодку?

MIKLE>> поэтому нужна в меру толстая ПЛУР.
Полл> Вероятности успешного поражения ПЛ ПЛУР, как я знаю - ни у кого энтузиазма не вызывают. На ЭМ их ставят как средство, позволяющее хоть как-то бороться с АПЛ на дистанции применения теми ПКР.

вероятности заданные по тз и подтверждённые госами.

кстати именно потому что они сильно отличны от 1-цы было 4 плур а не две... хотя при наличии впу это вопрос философский.

MIKLE>> 10 целей с расходом 2 ракеты на каждую без перезарядки. темп стрельбы непомню, в районе 3-5 сек. то есть за минуту-полторы-десять целей. впринципе одна должна пройти, для неё есть 21-я ракета и ак630/рой/пу пзрк.
Полл> Скорость перехватываемых целей - до 500 м/с, как помниться. Одна Х-31 и вся надежда только на артиллерию.

при 501м/сек ракета самоликвидируется. так и запишем.

Полл> Ну и до кучи - цена RAM. И его неуниверсальность - он строго противоракетный.

он строго комплекс пво малой дальности по принципу пустил забыл

Полл> В отличии от "Панциря"-"Палицы", особенно с "Гермесом".

указаные комплексы прошли госы, подтвердили свою эффективнеость по результатам учений с перехватом восмиракетного залпа москитов/х31?
или я чтото непонимаю?
   

MIKLE

старожил

au> Поражать вертикально падающую бомбу думаю труднее, плюс она пенетратор и подрывается у днища — одна маленькая бомба сделает многометровую дырку в днище и разворотит всё над ней.


дело даже не в том что труднее. у большинства комплексов имеет воронка мёртвой зоны с углом раствора от 5 до 25 градусов... если бомба туда залетела, то усё.
   

au

   
★★
Capt(N)> Нд-а-а-а…то есть предлагается строить корвет мирного времени для защиты судоходства от пиратов и корветы военного времени (с ракетами и прочими наворотами) для войны? А момент замены одного «типа» на другой где-нибудь в Средиземном море как определять будут? Не слишком ли жирно строить корвет с задачами мирного времени…?

По-моему жирно. :) Но это не моя идея, я лишь написал чем он мог бы заниматься. По-моему боевой корабль нужно беречь только для войны и подготовки к ней, а его экипажу учиться, тренироваться и готовиться к войне. В эпизодических случаях можно и "поприсутствовать с ракетами" на благо страны, но не превращать боевой корабль в береговую охрану или погранца.
   

au

   
★★
MIKLE> дело даже не в том что труднее. у большинства комплексов имеет воронка мёртвой зоны с углом раствора от 5 до 25 градусов... если бомба туда залетела, то усё.

Ну дык у их комплексов тоже есть такая воронка, так что неспроста написано что "вертикально падает". На фото с баржей бомба тоже практически вертикально прилетела.
   

Capt(N)

Старожил
★★★★★
au> По-моему жирно. :) Но это не моя идея, я лишь написал чем он мог бы заниматься. По-моему боевой корабль нужно беречь только для войны и подготовки к ней, а его экипажу учиться, тренироваться и готовиться к войне. В эпизодических случаях можно и "поприсутствовать с ракетами" на благо страны, но не превращать боевой корабль в береговую охрану или погранца.
Боевой корабль создается, прежде всего, для того, что бы ходить в море и это аксиома, с которой вряд ли кто-то будет спорить. Построить за сотни миллионов долларов корабль, который будет стоять у причала, это все равно, что купить «бентли» для поездки исключительно в булочную и обратно… Средняя наплаваность кораблей класса корвет / фрегат в ВМС Франции например составляет 6-9 месяцев в году, остальное время занимает межпоходовые ремонты, докование и базовая подготовка личного состава. А вот нахождение этих кораблей в разных районах мирового Океана и позволяет в течении этих 6-9 месяцев оперативно решать возникающие задачи…Французский корвет за яхтой захваченной сомалийскими пиратами не из Тулона выскакивал по свистку МИД и МО, а находился абсолютно "случайно" в этом не спокойном районе...
ИМХО, формулировка корвет для прибрежного плавания в мирное время абсолютно абсурдна… :)
   
Это сообщение редактировалось 16.05.2008 в 14:16

MIKLE

старожил

Capt(N)> ИМХО, формулировка корвет для прибрежного плавания в мирное время абсолютно абсурдна… :)

дык и я и ау имено об этом. он должен режать задачи, а не считать рыбу. если надо присутсвувоать, пусть присутсвует. но полгода в году гонятся за калошами и выяснять сколько кил рыьы сверх лицензии-это не задача для военного/флотского корабля.

а тут большинсто пытается навязать подсчёт селёдки как главенствующуб задачу в мирное время.

либо все неправильно выбирают слова.
   

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> ИМХО, формулировка корвет для прибрежного плавания в мирное время абсолютно абсурдна… :)
MIKLE> дык и я и ау имено об этом...
ну ,дык поддерживаю... :)
   

au

   
★★
Capt(N)> Боевой корабль создается, прежде всего, для того, что бы ходить в море и это аксиома, с которой вряд ли кто-то будет спорить.

Я буду. Боевой корабль создаётся для достижения победы в войне (на море). Всё что нужно для достижения победы, включено в эту формулировку без уточнения. Учения, учебные походы, всё конструктивное что делается для достижения боеготовности — всё включено. Но не для "ходить в море" лишь бы гонять машину. И если ближайший поход/учения/операция через месяц, то корабль должен простоять месяц в базе. Боевой корабль — такое же оружие, как и любое другое. Никто в здравом уме не стреляет ракетами просто так, никто не гоняет танки просто на покатушки, никто не гоняет самолёты на покатушки — во всех случаях как-то подсознательно понимают что это неоправданные расходы средств и ресурса техники, что попунктно выражается в деньгах. На учениях палят, на учениях гоняют танки и самолёты, потому что это со смыслом и ради победы в будущей войне, и боевой корабль точно так же должен эксплуатироваться со смыслом и ради победы в будущей войне. Никакая то не аксиома, а просто мнение и привычка.

Capt(N)> Построить за сотни миллионов долларов корабль, который будет стоять у причала, это все равно, что купить «бентли» для поездки исключительно в булочную и обратно…

Нет, не так. Пользуясь вашим же примером, это значит что Бентли будет стоять в гараже и ждать когда он понадобится в полной готовности, и когда этот момент наступит, в него нужно будет просто сесть. А если эксплуатировать как "ходить в море", то окажется что в тот момент у него что-то требует профилактического ремонта, и вообще он весь уже обшарпаный и грязный, потому что на нём только шофёр катался, чтобы он в гараже не стоял просто так каждый день.

Capt(N)> Французский корвет за яхтой захваченной сомалийскими пиратами не из Тулона выскакивал по свистку МИД и МО, а находился абсолютно "случайно" в этом не спокойном районе...

На весь глобус корветов не хватит. Если где-то нужно пастись, значит где-то там нужно иметь корабль. Это уже по делу, раз свисток был от МИД и МО. А когда "чё-то мы давно в морях не бывали" или "да мы из морей не вылазим" (без повода) — это проблемы.

Capt(N)> ИМХО, формулировка корвет для прибрежного плавания в мирное время абсолютно абсурдна… :)

Согласен. Мирное время — это БОХР, МЧС, и погранцы. Корвет — это ВМФ и военное время.
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
MIKLE> если для ловли рыбы в своих терв
MIKLE> то есть весь наличный на флоте наряд корветов гоняет в одной луже одну лодку?
То есть большая часть наличной противолодочной авиации гоняет обнаруженную лодку.
MIKLE> вероятности заданные по тз и подтверждённые госами.
И какие эти вероятности? ;)
MIKLE> кстати именно потому что они сильно отличны от 1-цы было 4 плур а не две... хотя при наличии впу это вопрос философский.
Ну да - было не 4 ПЛУР, а 8 штук, если мы про пр.1155. И ВПУ далеко не бездонная, а вопрос совсем не филосовский.
MIKLE> при 501м/сек ракета самоликвидируется. так и запишем.
При скорости цели в 501 м/с вероятность перехвата ее ЗУР RAM становиться ниже расчетной.
MIKLE> он строго комплекс пво малой дальности по принципу пустил забыл
Sea RAM, судя по информации о наведении на первом участке полета на излучение АРЛГСН - строго комплекс ПРО.
MIKLE> указаные комплексы прошли госы, подтвердили свою эффективнеость по результатам учений с перехватом восмиракетного залпа москитов/х31?
"Панцирь-1С": В середине 2006 г. ЗРПК "Панцирь-С1" прошел испытания с боевыми пусками ракет на полигоне Капустин Яр.
По Sea RAM - когда он сбил хоть одного "Москита" на стрельбах? :)
   

Capt(N)

Старожил
★★★★★
MIKLE> а тут большинсто пытается навязать подсчёт селёдки как главенствующуб задачу в мирное время.
MIKLE> либо все неправильно выбирают слова.
Возможно флуд,но все же…
Не бывает у военного корабля мирного времени в море, как бы странно это не звучало. В соответствии с требованиями руководящих документов с выходом корабля из базы на нем устанавливается боевая готовность с соответствующими вариантами ПЛО,ПВО,ПКО и т.д.(в зависимости от обстановки). Так, например любой корабль выходящий в море должен иметь РБУ заряженное полным количеством бомб с установками для стрельбы по торпеде, в СУС вводятся данные для стрельбы и проча…Вахтенный офицер должен быть готов к самостоятельному (без запроса разрешения у командира) применению дежурных огневых средств по внезапно атакующим корабль силам/средствам противника…
То есть задача у корабля одна –ведение боя! Боя, который может начаться в любой момент. А пр.23280 с его водоизмещением, оружием и радиоэлектронными средствами, если хотите «легкая кавалерия», которая может действовать самостоятельно против одного противника, а в бою против другого будет действовать в поддержку своей «тяжелой кавалерии»…
Еще раз sorry, за флуд… :)
   

MIKLE

старожил

это как раз не флуд... это как рах практически полностью исключает подсчёт селёдки :)
   

au

   
★★
Capt(N)> Еще раз sorry, за флуд… :)

Да не флуд, просто культурные различия. Всё что вы написали — не вызывает вопросов. Нужно лишь добавить что выход боевого корабля в море не без повода и будет видимым признаком военного времени. Даже если это пираты, но "спустив собак", "соблюдения дипломатического этикета" от них требовать нельзя. Суть дополнения в том что спускать собак нужно только со смыслом, а не чтобы побегали-порезвились (что делать корвету в мирное время).
   

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> Боевой корабль создается, прежде всего, для того, что бы ходить в море и это аксиома, с которой вряд ли кто-то будет спорить.
au> Я буду. Боевой корабль создаётся для достижения победы в войне (на море). Всё что нужно для достижения победы, включено в эту формулировку без уточнения. Учения, учебные походы, всё конструктивное что делается для достижения боеготовности — всё включено. Но не для "ходить в море" лишь бы гонять машину. И если ближайший поход/учения/операция через месяц, то корабль должен простоять месяц в базе. Боевой корабль — такое же оружие, как и любое другое. Никто в здравом уме не стреляет ракетами просто так, никто не гоняет танки просто на покатушки, никто не гоняет самолёты на покатушки — во всех случаях как-то подсознательно понимают что это неоправданные расходы средств и ресурса техники, что попунктно выражается в деньгах. На учениях палят, на учениях гоняют танки и самолёты, потому что это со смыслом и ради победы в будущей войне, и боевой корабль точно так же должен эксплуатироваться со смыслом и ради победы в будущей войне. Никакая то не аксиома, а просто мнение и привычка.
Видите ли, Ув. Au, «выход в море» для меня термин специфичный и ничего общего с круизным плаванием не имеющий. Еще раз повторюсь, корабль строиться для боя (морского боя) и должен быть готов к нему в любой момент. Все что вы пишите относительно боевой подготовки и учений абсолютно правильно, только одно уточнение: корабли ВМС США (восточное побережье) отрабатывают БП и выполняют боевые упражнения .как правило, в Мексиканском заливе ( в том числе и стрельбу артиллерией по берегу) и только после закрытия курсовых задач получат «добро» ротацию в состав 6-го флота. А вот в СЗМ они несут боевую службу, без учений и сдачи курсовых задач…
Capt(N)>> Построить за сотни миллионов долларов корабль, который будет стоять у причала, это все равно, что купить «бентли» для поездки исключительно в булочную и обратно…
au> Нет, не так. Пользуясь вашим же примером, это значит что Бентли будет стоять в гараже и ждать когда он понадобится в полной готовности, и когда этот момент наступит, в него нужно будет просто сесть.
:) может понадобиться Вам в 50 км от дома, когда сломается автобус на котором Вы обычно ездиете. Бентли ваш будет готов, только вот Вы в него сесть не сможете. Это типа, как АУГ СФ и КУГ ЧФ в СЗМ засветились, а траулер с российским экипажем от пиратов это не спасло… ;)
au> На весь глобус корветов не хватит. Если где-то нужно пастись, значит где-то там нужно иметь корабль. Это уже по делу, раз свисток был от МИД и МО.
На весь шарик и не надо, районы несения БС хай выбирает ГШ ВМФ/Ген.штаб/МО-МИД исходя из национальных интересов…
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

MIKLE> дык и я и ау имено об этом. он должен режать задачи, а не считать рыбу. если надо присутсвувоать, пусть присутсвует. но полгода в году гонятся за калошами и выяснять сколько кил рыьы сверх лицензии-это не задача для военного/флотского корабля.

А это просто некоторые товарищи считают что прибрежно-морские СКР должны выполнять функции "рыбхозов".

А насчет задач, не нужно на корабль навешивать не свойственные ему задачи, "считать рыбу" корветом, все равно что делать из корвета корабль ПВО.
   

uber

опытный

В базе быстрее заржавеет и тогда точно не будет готов. У 20380 дизеля, у них ресурс большой, не турбина чай. Немцы вон свои фрегаты расчитывают на 2х годичные автономки, что бы "случайно" оказаться в нужный момент в нужное время. Корвет не фргеат, но все же стоять в базе когда какие-то козлики чмырять наших моряков и рыбаков в море, похищают нефтянников в джунглях и проче и прочее.
Да и после хорошего "сбережения" ресурса коврет выйдет в море для выполнения НЕ учебной задачи и пол экипажа, ну не пол, но все же часть экипажа друно на дючку зарычит? Мой отец был спасателем ПЛ и в море они были круглогодично (Машук, ТОФ), и мне рассказывали (не отец) что экипаж часто страдал кроме моего отца, обладателя таланта не страдать от качки, а дерьмо случалось не спрашивая разрешения устраивает ли людей погода. Так что пусть корветы, точнее экипажи привыкают к родной стихии, узнают тонкости работы оборудования в всевозможных РЕАЛЬНЫХ ЖИЗНЕННЫХ ситуациях, что быть готовыми, а не ресурсы берегут.

Сейчас навряд ли кто помнит историю, как в начале 90-х индийские таможенники пришли на российское судно, отметелили экипаж, выжрали все спиртное и ограбили моряков подчистую, кое-кого покалечили, а капитана с дедом закрыли. Подробности не помню, но самое обидное было то, что индусы в лицо смеялись и говорили: "Вы русские голодранцы, кто за вас заступиться? Так что мы можем делать с вами что хотим". Сегодня в новостях прочитал, что датчане задержали два наших рыболова, якобы за нарушение, хотя может и правы, но все таки датчане сами весьма охочи до селедки и русские им конкуренты.

И еще, если ваш ассортимент морепродуктов ограничен селедкой то - сочуствую, но хороший капитан краболова приносит до 50 миллионов баксов выручки из похода. Я молчу про трепанг, гребешок, сурими и лосось, к сожалению не силен в ассортименте севера и атлантики.

Корвет от груза ракет на борту не вспотеет, но вот чем будет работать ваши корабли мирного времени, ваши урезанные корветы-фрегаты когда ВНЕЗАПНО начнуться те самые боевые действия большой вопрос. А полноценный корвет готов везде, готов всегда.

И заметьте я указал рыбу как одну из многих задач с которыми корвет может столкнуться в мирное время. Считаю, что война настолько сильно отличается от мира, что ее надо описывать отдельно.
   

au

   
★★
Capt(N)> А вот в СЗМ они несут боевую службу, без учений и сдачи курсовых задач

Национальные особенности. Если у России будет СрзФ(с) :) то будет то же самое. А пока всё несколько скромнее с интересами и финансированием, и неопределённее с мотивацией, использование боевых кораблей скорее будет ближе к использованию МБР.

Capt(N)> Это типа, как АУГ СФ и КУГ ЧФ в СЗМ засветились, а траулер с российским экипажем от пиратов это не спасло… ;)

А это уже к политикам претензии. Никто им не мешал дать приказ "пресечь любые агрессивные действия по отношению к российским рыбакам". Как обычно власть молчала, начальство на себя риск не брало, вот никто никого и не спас — все заботливо прикрыли свою задницу от проблем. Это моё предположение.

Capt(N)> На весь шарик и не надо, районы несения БС хай выбирает ГШ ВМФ/Ген.штаб/МО-МИД исходя из национальных интересов…

Конечно. Но это уже будет не "а давайте в моря сходим", а по прямому назначению. И уж точно не "пора на рыбалку, тут недалеко такииие места!".
   

uber

опытный

Где я сказал про подсчет рыбы?
Я указал на необходимость обеспечить поддержку моральную соответсвующих структур своим присутствием и готовностью в любой момент поддержать физически своими широкими возможностями в радио- гидро-локации, средств связи, скоростью, вертолетами, артустановками и ракетами, то есть осуществить проецирование военной силы на область национальных интересов.
   

Denis KA

аксакал

uber> И заметьте я указал рыбу как одну из многих задач с которыми корвет может столкнуться в мирное время. Считаю, что война настолько сильно отличается от мира, что ее надо описывать отдельно.

Этим должна "Морская охрана" пограничники заниматься и у них требования к корабля совсем другие.
   

Capt(N)

Старожил
★★★★★
au> Да не флуд, просто культурные различия. Всё что вы написали — не вызывает вопросов. Нужно лишь добавить что выход боевого корабля в море _не без повода_ и будет видимым признаком военного времени.
Давайте сформулируем так: качественное и количественное усиление наших сил в конкретном районе и будет видимым признаком военного времени.
В вчера в районе восточного СЗМ хватило бы и морского тральщика демонстрирующего флаг периодически нанося визиты в иностранные порты и радующего моряков -соотечественников русской речью на 16 канале, сегодня там нужен корвет который может защитить хотя бы один! теплоходик эвакуирующий соотечественников из Ливана, а завтра мы возможно пожалеем, что когда-то расформировали 5 ОПЭСК...
   

uber

опытный

Неделю или пару назад у берегов Сомали напали на купца из Европы, сигнал услышал немецкий корвет или фрегат, довернул на источник, поднял вертолет и пираты правильно оценили обстановку - съе..сь. Все, вот о таком примере поддержки я пишу. Другой пример. Из опыта моего отца. В Японском море 671РТМ (если не ошибаюсь) осуществлял следение за АУГ, потерял контакт и умудрился всплыть под днищем авианосца с целью уточнить ситуацию, но это не важно. Лодка потеряла ход, вызвали спасателей (Машук) и все попытки завести буксир обламывала пара эсминцев США, которые опасно маневрировали и даже рубили винтами тросы, пока не подошел БПК.
Если я написал участие в спасательных операциях, то я имел ввиду такие качества, а не работу ВМЕСТО спасателя или даже буксира. Хотя почему нет, что бы не болтаться шлангом, можно ведь и поучавствовать, обеспечив связь и вертолет, а если надо то и огневую поддержку (сейчас это кстати более актуально чем тогда)
   

Denis KA

аксакал

uber> Лодка потеряла ход, вызвали спасателей (Машук) и все попытки завести буксир обламывала пара эсминцев США, которые опасно маневрировали и даже рубили винтами тросы, пока не подошел БПК.


Я бы на вас посмотрел, если бы вашему авианосцу брюхо с топливными емкостями пропороли и сорвали ежегодное плановое учение.
   

uber

опытный

uber>> Лодка потеряла ход, вызвали спасателей (Машук) и все попытки завести буксир обламывала пара эсминцев США, которые опасно маневрировали и даже рубили винтами тросы, пока не подошел БПК.
D.K.> Я бы на вас посмотрел, если бы вашему авианосцу брюхо с топливными емкостями пропороли и сорвали ежегодное плановое учение.


В какой именно букве я осудил янки? Что бы там ни случилось, перед советским спасателем стояла задача утащить советскую лодку на ремонт. Сделать это удалось только после появления советского БПК, со всеми его ракетами и пушками, тоже кстати советскими:)
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
Полл> Скорссть ПКР - минимум 300 м/с, при том у толстых ПКР класса "Оникса" - больше. У УАБ - дай боже 300 м/с, чаще - намного меньше. ПКР при подлете к цели маневрируют на 5 G. Бомба идет по прямой.
Могу я узнать название еще одной ПКР, которая маневрирует с 5G? ;-)
Да, заодно, ели не затруднит, напомни формулку зависимости перегрузки ЗУР от перегрузки цели? Можно ограничиться кинематическим уравнением.
Как раз для ЗУР с самонаведением и с телеуправлением. ;-)
   
1 8 9 10 11 12 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru