Варианты модернизации 20380 Стерегущий

Теги:флот
 
1 10 11 12 13 14 20

LtRum

опытный


LtRum>> Боюсь с вами не согласиться проектанты. Реально второй вертолет выливаеться в тонн 500 водоизмещения корабля (при проектировании корабля).
MIKLE> смотря с какими задачами и целями его туда ставит... если в нагрущку к нему дюжина ракет, две дюжины торпед и 20 человек обслуги-то возможно...
Не совсем, и ракет в несколько раз меньше и человеков раза в два. Доля полезной нагрузки в водоизмещении боевого корабля ~.12-.15 (0,17 - у нелюбимого тобой 1164 ;-) ), поэтому твои вертолет+топливо+ползная нагрузка+экипаж и превращаются в 300-400 тонн.

MIKLE> здесь же вертолёт скорее как дублируюший+источник цу/разведки.
MIKLE> никоим образои не полноценный второй вертолёт пло.
MIKLE> опятже, он млжет быть, может не быть...
Так может ДПЛА? Все же он гораздо меньше. И топлива он жрет гораздо меньше. Запас топлива на Ка-27 десятками тонн исчислется...

PS. Керосинохранилище по причине высокой пожароопасности делается с выгородками и в двойном дне авиационное топливо не размещается.
 

MIKLE

старожил

Capt(N)> Сопоставим с весом АУ(1х1) калибром 76мм с подбашенным отделением…

ну да, правда с пожбашенным отделением скорее вертолёт с ангаром.

Capt(N)> Да Вы что, правда?! ;) Я представляю(изучал устройство корабля), что такое керосинохранилище подобного объема с соответствующими помещениями системами

да, 2.5*2*3м, да керосинохранилище. и что? как буддто предланается 150 кубов, а не 15.

Capt(N)> Вроде да, но есть куча ГОСТов по проектированию кораблей, где выдерживаются определенные требования по размерам, объемам, расстояниям помещений…

да, только нужен изрядный талант чтоб всё это красиво увязать а не сделать нагроможление и сказать "ну вот видите не лезет", а гдето может и пойти на обоснованое(!) нарушение госта. потому что госты принималтсь частью давно, и частю с закладлм на всё плюс атомная война. всё течёт и всё меняется.

Capt(N)> Помещение дежурного экипажа есть на любом носителе, и на один вертолет в море у нас садилось два экипажа…

дык оно есть, пусть и сидят.
повторюсб, у нас нет цели обеспечить круглосутоную непрерывную эксплуатацию пары штатно. это наверно задача для ЭМ скорее. пожтому на какието поблажки и отхождения от норм(или написание новых) придётся идить.

MIKLE>> некоторе увеличение имеет место быть, но утнюдь не вдвое. на треть-четверть авиаотряд возрастёт. 5-7 человек максимум.
Capt(N)> На авианосце не заметно, а на подобном корабле будет чувствоваться, поверте….

ну если просто взять, и к сверштатному экипажу подселить группу товарищей, то да.

тут вспоминаем о всемерном сокрвшении экипажа в целом.

MIKLE>> часть систем делается общей
Capt(N)> Что есть полноценный ангар?

ключевое слово не ангар, а катер. у нас один полноценный ангар со всеми системами уже есть, к нему и его системам пристраиваем будку для второго вертолёта

Capt(N)> Кстати, замечу, что пр.1135 имеет водоизмещение ~3200, пр.1135.1 отличается от него в первую очередь наличием ангара и вертолета (ПУ КТ-106У весом в каких-то 8-10 тонн заменили на АК-100 весом в 19) и вместо двух АК-726 поставили вертушку, а водоизмещение выросло до 3600…

тотож и оно... что все эти стерегущие-это замена москитному флоту вплоть до 1124 и 1159, но никак не 1135 и прочим...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик

Коороче, есть два варианта - либо делается бессмертный горец и нечего изображать из себя корвет, т.к. это не совместимо, либо Александр Матросов и готовим вторую серию. С таким подходом скоро у нас патрульные мотолодки фрегатами станут. С эсмиинцами уже разобрались, они у нас за крейсера пошли, которые на небе вместе с линкорами, ага.
 

LtRum

опытный


Capt(N)>> Кстати, замечу, что пр.1135 имеет водоизмещение ~3200, пр.1135.1 отличается от него в первую очередь наличием ангара и вертолета (ПУ КТ-106У весом в каких-то 8-10 тонн заменили на АК-100 весом в 19) и вместо двух АК-726 поставили вертушку, а водоизмещение выросло до 3600…
MIKLE> тотож и оно... что все эти стерегущие-это замена москитному флоту вплоть до 1124 и 1159, но никак не 1135 и прочим...
Почему, именно 1135 и замена. Возможности (относительно противника) - сопоставимые, задачи, в принципе, те же.
 

MIKLE

старожил

tramp_> Коороче, есть два варианта - либо делается бессмертный горец и нечего изображать из себя корвет, т.к. это не совместимо, либо Александр Матросов и готовим вторую серию.

Дык это вопрос не сюды... строить 20 кораблей которые фактически ничего не могут, особенно с учётом водоизмещения,-значит закапывать денги в песок

либо это прибрежная канонерка-но тогда нужны катера. либо это кораблю морской-океанской зоны-но он откровенно слаб

если это эксперимент-на кой тогда серию. назвалиб кнонерсая лока опыт, ни у когоб и вопросов не возникло...

tramp_>С таким подходом скоро у нас патрульные мотолодки фрегатами станут. С эсмиинцами уже разобрались, они у нас за крейсера пошли, которые на небе вместе с линкорами, ага.

ну вообщето даже ранние бёрки стоят целой эскадры 1134/Б каждый, и никого это не смущает...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
Это сообщение редактировалось 16.05.2008 в 21:01

MIKLE

старожил

LtRum> Почему, именно 1135 и замена. Возможности (относительно противника) - сопоставимые, задачи, в принципе, те же.

????? даже 1135 он проигрывает по комплексу характеристик несмотря на четрверть века разницы.

и это без учёта мореходности.

_____________________
2 алл

вопрос шумности открыт.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

MIKLE

старожил

LtRum> Не совсем, и ракет в несколько раз меньше и человеков раза в два. Доля полезной нагрузки в водоизмещении боевого корабля ~.12-.15 (0,17 - у нелюбимого тобой 1164 ;-) ), поэтому твои вертолет+топливо+ползная нагрузка+экипаж и превращаются в 300-400 тонн.

вокруг скока исходной нагрузки вешать в граммах копья и ломаются.

по поводу "керосин полезная нагрузка" я не согласен например впринципе: да пожароопасен, да надо наддувать, но полезная нагрузка-это тонна герметика/протектирования и тонна комуникаций, а емкость и керосин-это корпус и переменые грузы, но никак не "полезная" нагрузка.

LtRum> Так может ДПЛА? Все же он гораздо меньше. И топлива он жрет гораздо меньше. Запас топлива на Ка-27 десятками тонн исчислется...

во первых у нас для ка-ххх всё(!) есть. для юпла новое оборудование как всегла, новые запчасти, новые тезники и прочее.

во вторых проблема бпла с БРЛС и каналом связи на корабль-пока не решена.

в третих на ка можно подвесить ракету/торпеду/сачёк-лебёдку. на бпла-в общем случае нельзя.

LtRum> PS. Керосинохранилище по причине высокой пожароопасности делается с выгородками и в двойном дне авиационное топливо не размещается.

не принципиальная разница. это не коробка на верхней палубе. и главое, он расходуемый.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

tramp_

дёгтевозик

tramp_>> Коороче, есть два варианта - либо делается бессмертный горец и нечего изображать из себя корвет, т.к. это не совместимо, либо Александр Матросов и готовим вторую серию.
MIKLE> Дык это вопрос не сюды... строить 20 кораблей которые фактически ничего не могут, особенно с учётом водоизмещения,-значит закапывать денги в песок
Вот и я об этом.
Ведь еще раньше об этом говорили, что будет серия небольшая, поэтому на корабли станут вешать все что можно и что нельзя из задач и соотв. наваливать оружие. Так и выходит, еще первый корабль толком не в составе, а уже ведутся обсуждения шо бы сделать, абы не стыдно за сынку..
MIKLE> либо это прибрежная канонерка-но тогда нужны катера. либо это кораблю морской-океанской зоны-но он откровенно слаб
правильно. причем для прибрежного флота нужно много больше и универсальнее, т.к. ПЛО и ПМО можно и пр.201 решать... при соответствующем оснащении.
MIKLE> если это эксперимент-на кой тогда серию. назвалиб кнонерсая лока опыт, ни у когоб и вопросов не возникло...
tramp_>>С таким подходом скоро у нас патрульные мотолодки фрегатами станут. С эсмиинцами уже разобрались, они у нас за крейсера пошли, которые на небе вместе с линкорами, ага.
MIKLE> ну вообщето даже ранние бёрки стоят целой эскадры 1134 каждый, и никого это не смущает...
Ну так и водоизмещение соответствующее крейсеру, к тому же серию два пришлось делать, не все влезало, так что десять тысяч тонн на бочку и будем считаем что мы договорились..
 

LtRum

опытный


LtRum>> Почему, именно 1135 и замена. Возможности (относительно противника) - сопоставимые, задачи, в принципе, те же.
MIKLE> ????? даже 1135 он проигрывает по комплексу характеристик несмотря на четрверть века разницы.
MIKLE> и это без учёта мореходности.
Это чем же он проигрывает?
ГАС на 1135 не обеспечивает применение ПЛУР на полную дальность, вертолет уравнивает возможности (а по моему мнению, он куда лучше ПЛУР);
ПТЗ на 1135 - ?;
ПВО - Оса (не МА) только по П-15 и стрелять: как Вы обнаруживаете ПКР типа Гарпун? - По взрыву БЧ! Шутка КБЧ-2 1135-го;
1х100 примерно равны 2х76, а по берегу может и лучше, по крайней мере - дальше;
УРО - в общем смешно сравнивать.
 

LtRum

опытный


LtRum>> Не совсем, и ракет в несколько раз меньше и человеков раза в два. Доля полезной нагрузки в водоизмещении боевого корабля ~.12-.15 (0,17 - у нелюбимого тобой 1164 ;-) ), поэтому твои вертолет+топливо+ползная нагрузка+экипаж и превращаются в 300-400 тонн.
MIKLE> вокруг скока исходной нагрузки вешать в граммах копья и ломаются.
MIKLE> по поводу "керосин полезная нагрузка" я не согласен например впринципе: да пожароопасен, да надо наддувать, но полезная нагрузка-это тонна герметика/протектирования и тонна комуникаций, а емкость и керосин-это корпус и переменые грузы, но никак не "полезная" нагрузка.
Миша, есть практика проектирования кораблей, ну нафига выдумывать велосипед? Топливо для ЛА считается полезной нагрузкой. И именно исходя из этого я и дал коэффициенты.

LtRum>> Так может ДПЛА? Все же он гораздо меньше. И топлива он жрет гораздо меньше. Запас топлива на Ка-27 десятками тонн исчислется...
MIKLE> во первых у нас для ка-ххх всё(!) есть. для юпла новое оборудование как всегла, новые запчасти, новые тезники и прочее.
Для одного Ка-27. На два просто не хватит.

MIKLE> во вторых проблема бпла с БРЛС и каналом связи на корабль-пока не решена.
MIKLE> в третих на ка можно подвесить ракету/торпеду/сачёк-лебёдку. на бпла-в общем случае нельзя.
Могу тебя огорчить - второй Ка-27 не влезет по ширине корвета. Просто физически.
 
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★
Так Джентльмены, давайте еще раз определимся, что есть модернизация пр.20380.ИМХО, речь идет о том, что в процессе постройки следующих корпусов или разработке литерного проекта мы не изменяем водоизмещение(размерения корабля) существующего проекта более чем на 500 тонн!
Повторюсь, мля, требования по обеспечению живучести (непотопляемости) к кораблю водоизмещением 2500 тонн отличаются от требований к кораблю водоизмещением 3000. То есть речь идет, что все агрегатные и прочие замены оборудования и комплексов и переоборудование корабля не связано с увеличением водоизмещения выше указанного предела…
Иначе будет как в фильме «День выборов»: «…вот точно такой же, только больше и другой!»(с) ;)
 
Это сообщение редактировалось 16.05.2008 в 22:39

MIKLE

старожил

LtRum> Миша, есть практика проектирования кораблей, ну нафига выдумывать велосипед? Топливо для ЛА считается полезной нагрузкой. И именно исходя из этого я и дал коэффициенты.

вот и плохо что считается. вода ведь не считается. и мазут тоже.

LtRum> Для одного Ка-27. На два просто не хватит.

одно дело несколько расширить и унлубить, другое дело новый комплекс ВСЕГО под новые БПЛА.

LtRum> Могу тебя огорчить - второй Ка-27 не влезет по ширине корвета. Просто физически.

? фотка с прошлой темы, пережата немного

зы что до 1135, РТВ и зрк модернизируются, гак, по крайней мере в части обработки тоже. так что шило на мыло.
Прикреплённые файлы:
20380[1]..jpg (скачать) [21,99 кбайт, 86 загрузок] [attach=100445]
 
 
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

MIKLE

старожил

Capt(N)> Иначе будет как в фильме «День выборов»: «…вот точно такой же, только больше и другой!»(с) ;)

именно так :)
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
Это сообщение редактировалось 16.05.2008 в 21:43

LtRum

опытный


LtRum>> Миша, есть практика проектирования кораблей, ну нафига выдумывать велосипед? Топливо для ЛА считается полезной нагрузкой. И именно исходя из этого я и дал коэффициенты.
MIKLE> вот и плохо что считается. вода ведь не считается. и мазут тоже.
Это уж вопрос риторический, уже более полсотни лет так проектируют и нормально. Извини конечно, но можешь лучше - докажи.

LtRum>> Для одного Ка-27. На два просто не хватит.
MIKLE> одно дело несколько расширить и унлубить, другое дело новый комплекс ВСЕГО под новые БПЛА.
Что значит несколько "расширить и углубить"?

LtRum>> Могу тебя огорчить - второй Ка-27 не влезет по ширине корвета. Просто физически.
MIKLE> ? фотка с прошлой темы, пережата немного
Угу, а в качестве карты - пачка беломора. А по чертежам не получается (если реально делать, а не рисовать).

MIKLE> зы что до 1135, РТВ и зрк модернизируются, гак, по крайней мере
MIKLE> в части обработки тоже. так что шило на мыло.
Тогда это будет не 1135. А то, что в 3500 тонн можно создать лучший корабль это как бы и так очевидно.
 

MIKLE

старожил

MIKLE>> вот и плохо что считается. вода ведь не считается. и мазут тоже.
LtRum> Это уж вопрос риторический, уже более полсотни лет так проектируют и нормально. Извини конечно, но можешь лучше - докажи.

вот именно что риторический. так делалось.

LtRum> Что значит несколько "расширить и углубить"?

это значит что если для одного вертолёта есть поный комплет ЗИП, измерительного и диагостического оборудования(в потребных для эксплуатации колличествах), то достаточно добавить некоторое колличество запчастей и незначительно самого ходового инструмента. а не удваивать всё разом. если вы пристроили навес к гаражу и купили новую однотипную со старой машину, то максимум что вы купите-набор ходовых ключей и насос. ВСЁ остальное есть. поэтому никакого удвоения не будет.

LtRum> Угу, а в качестве карты - пачка беломора. А по чертежам не получается (если реально делать, а не рисовать).

по ширине даже остаётся место. если не смогли скомпоновать остальное-это другой вопрос. но нелезет-это не ответ.

MIKLE>> зы что до 1135, РТВ и зрк модернизируются, гак, по крайней мере
MIKLE>> в части обработки тоже. так что шило на мыло.
LtRum> Тогда это будет не 1135. А то, что в 3500 тонн можно создать лучший корабль это как бы и так очевидно.

я к тому что при минимальной модернизации(МА и пр) старых сушествующих кораблей получалась посудина не хуже новодела... новоедел заменой 1135 не может быть никак...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

2 MIKLE
Дружище, вы нашли старые грабли и решили потоптаться на них ? Мы же с вами как-то разбирали какой-то корабль по нагрузочным массам, забыли ?
По сабжу...

1. 20380. полезная нагрузка корабля порядка 350т. не более, с учетом облегченной композитной надстройки. На Стерегущем полностью ПН не реализована, оставлен запас на модернизацию компенсированный твердым балластом заложенным в трюм.
2. Ангар для двух КА-27 должен имеет ширину почти 16м. из них около 2м на огнестойкую разделяющую выгородку. Даже если игнорировать живучесть, то без перегородки вам понадобится ширина ангара не менее 13-14м что для 20380 недопустимо поскольку его мах ширина корпуса едва дотягивает до 13м. Так что или этот вопрос снимаем или изобретайте легкие вертолеты морского базирования типа Ка-60.
3. Что касается модуля ВПУ с ЗРК средней дальности, спешу напомнить, что ВПУ 3С90Э.1 Штиль-1 имеет глубину чуть меньше 6м, что для корвета весьма немало.
 
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

у меня только один вопрос

D.K.> 2. Ангар для двух КА-27 должен имеет ширину почти 16м. из них около 2м на огнестойкую разделяющую выгородку.

2 метра это как??? для утоилизации методом поджога старого вертолёта прям в ангаре?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

LtRum

опытный


MIKLE>>> вот и плохо что считается. вода ведь не считается. и мазут тоже.
LtRum>> Это уж вопрос риторический, уже более полсотни лет так проектируют и нормально. Извини конечно, но можешь лучше - докажи.
MIKLE> вот именно что риторический. так делалось.
Короче, я не понял, что именно ты хочешь сказать.

LtRum>> Что значит несколько "расширить и углубить"?
MIKLE> это значит что если для одного вертолёта есть поный комплет ЗИП, измерительного и диагостического оборудования(в потребных для эксплуатации колличествах), то достаточно добавить некоторое колличество запчастей и незначительно самого ходового инструмента. а не удваивать всё разом. если вы пристроили навес к гаражу и купили новую однотипную со старой машину, то максимум что вы купите-набор ходовых ключей и насос. ВСЁ остальное есть. поэтому никакого удвоения не будет.
Это все лирика. То, что ты перечислили - едва ли 2-3 тонны, а вертолет+топливо ~ 50 т, 50/0,15 - +300 тонн. Это без буев и прочего.

LtRum>> Угу, а в качестве карты - пачка беломора. А по чертежам не получается (если реально делать, а не рисовать).
MIKLE> по ширине даже остаётся место. если не смогли скомпоновать остальное-это другой вопрос. но нелезет-это не ответ.
Хочешь ответ лучше - езжай в бюро и смотри чертежи.

MIKLE>>> зы что до 1135, РТВ и зрк модернизируются, гак, по крайней мере
MIKLE> MIKLE>> в части обработки тоже. так что шило на мыло.
LtRum>> Тогда это будет не 1135. А то, что в 3500 тонн можно создать лучший корабль это как бы и так очевидно.
MIKLE> я к тому что при минимальной модернизации(МА и пр) старых сушествующих кораблей получалась посудина не хуже новодела... новоедел заменой 1135 не может быть никак...
Ничего себе минимальная модернизация! Да нужно все поменять! Только по комплектующим оружия - ~ 60-70% цены наводела! Прибавим стоимость ремонта и работ по установке и получим еще и дороже.
 

LtRum

опытный


MIKLE> у меня только один вопрос
D.K.>> 2. Ангар для двух КА-27 должен имеет ширину почти 16м. из них около 2м на огнестойкую разделяющую выгородку.
MIKLE> 2 метра это как??? для утоилизации методом поджога старого вертолёта прям в ангаре?
Для того, чтобы пожар из одного ангара не перекинулся в другой.
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

MIKLE> я к тому что при минимальной модернизации(МА и пр) старых сушествующих кораблей получалась посудина не хуже новодела... новоедел заменой 1135 не может быть никак...

Ничего не получается хорошего. Все старые корабли строились не по модульной схеме, и все посты, жилые помещения, вооружения сконструированы в порядке по принципу, разместили вооружение, распихали посты, и все оставшиеся объемы заполнили жилыми помещениями, вот и получили чтобы поставить на нос 1135 ВПУ 3.7х3.7 нужно демонтировать ЗРК ОСА, перенести помещения: пост управления РБУ-600, вентиляторную, тамбур, шесть кают, канцелярию, пост ГАС Титан, пост систем ОСА-М, пост "Титан", пост "Муссон", плюс две аппаратных, и куда-то все это запихнуть, короче перестроить корабль по новой, вот и выходит что проще новый строить.
 

MIKLE

старожил

LtRum> Короче, я не понял, что именно ты хочешь сказать.

то что если так делалось-это не значит что это единственно верное решение. возможно так. но на практике единствнно верных я не припомню.

LtRum> Это все лирика.

это не лирика, если тоже самое проделать с экипажем, обслугой оборудования, и всем прочим. там каюта для лищних трёх человек, там посещение для мастерской со всеми коммуникациями, там лишнее место для ещё кого, а в итоге вес, объём и деньги

LtRum> То, что ты перечислили - едва ли 2-3 тонны, а вертолет+топливо ~ 50 т, 50/0,15 - +300 тонн. Это без буев и прочего.

откуда 35-40 тонн 15 кубов на керосина? это ажродромный заправщик в сборе втрюме?

опятже, имеет смысл считать только стандартное. керосин-жидкость и запасы. наливать стока-чтоб не утоп первые три часа пока из порта выгребать будет.

LtRum> Хочешь ответ лучше - езжай в бюро и смотри чертежи.

я вижу результат... и знаю мульон схожих примеров. так прозе, так комуто удобней, так принято, а в тоге чёрти чо и сбоку бантик. а рядом сделали тоже самое тока лучше

LtRum> Ничего себе минимальная модернизация! Да нужно все поменять! Только по комплектующим оружия - ~ 60-70% цены наводела! Прибавим стоимость ремонта и работ по установке и получим еще и дороже.

если всё разом менять-м.б. но ракеты потихонку вырабатывают гаранитийный срок, обородудование подходит к очередному то, почему при капитальном ремонте который всё равно делается и стоит уйму денх не проделать процедуру? опятже, необязательно менять всё.
замена нескольких блоков обработки-это не замена ГАК с резкой корпуса
замена ракет и некольких блоков-это не замена всего ЗРК.
и т.д.
ремонт всё равно нужен, даже если ничего не менят, просто подновитьб?

откуда такой скепсис?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

MIKLE>> я к тому что при минимальной модернизации(МА и пр) старых сушествующих кораблей получалась посудина не хуже новодела... новоедел заменой 1135 не может быть никак...
D.K.> Ничего не получается хорошего.

да нет, я имелл ввиду более простой вариант, типа доведения осы до ма, замены ламп в биус и почем на тразисторы с ращирением возможностей и т.п.. и всё совместить с кр. две осы-это двухканальный ёж. уже. и т.п. и т.д.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

MIKLE

старожил

LtRum> Для того, чтобы пожар из одного ангара не перекинулся в другой.

вопрос не зачем перегордка, а зачем толщина ДВА МЕТРА. в два метра влазит защита от взрыва загруженного под завязку вертолёта с последующим пожаром...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

au

   
★★
LtRum> D.K.>> 2. Ангар для двух КА-27 должен имеет ширину почти 16м. из них около 2м на огнестойкую разделяющую выгородку.
MIKLE>> 2 метра это как??? для утоилизации методом поджога старого вертолёта прям в ангаре?
LtRum> Для того, чтобы пожар из одного ангара не перекинулся в другой.

Это последнее слово в противопожарных выгородках, или заботливо сохранённое наследие времён Петра Великого? У танка лобовая броня в четыре раза тоньше — вас ничего не смущает?
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

MIKLE> 2 метра это как??? для утоилизации методом поджога старого вертолёта прям в ангаре?

Жаропрочная выгородка разделяющая ангары на 1155, в ней проход в "гнездо" (пост управления полетами). Её ликвидация вам совсем не поможет, нужен вертолет меньше.
 
1 10 11 12 13 14 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru