Варианты модернизации 20380 Стерегущий

Теги:флот
 
1 12 13 14 15 16 20

uber

опытный

tramp_>> Для аутригеров нужен большой мост, и при размерах 20380 это буде флюгер. кстати подобная идея для 1241 в начале 90-х Алмаз предлагал, никто не купился...
au> Уточню. Для того чтобы на корме получить площадку пошире под два вертолёта, ну и заодно вынести немного ЗРАК(и).
au> Щаз попробую порисовать для понятности.
au> з.ы.1 Ну вот так примерно. Красным обозначил АК-630 и ЗРАК, жёлтым ракеты. Сверху схема оригинала, ниже её схема изменённого варианта. Площадка на корме удвоена, ангар удвоен. АК-630 убраны, вместо них два ЗРАКа. Х-35 убраны, носовое украшение убрано. Вместо них абстрактная ВПУ с ячейкой 1х1м в количестве 16 штук. Роль пушки выполняет ЗРАК с Гермесами, кстати там явно под палубой его "кабинет" — есть где ракеты хранить и автоматом заряжать. Все побочные эффекты перестановки мебели не рисовал.
au> з.ы.2 В такую ячейку свободно влезает 1 клаб или 4 9М96. Она не в уровень палубы, а занимает объём пушки, так что длинные ракеты наверное влезут. 3D модели субжа у меня нет, увы :)

Забыли указать, вес и как со всей этой фигней он "взлетать" будет. А еще мореходность, управляемость, динамика качки и прочие немаловажные вещи.
«Глубже вглядываясь в значение былого, мы обсуждаем смысл будущего: глядя назад, мы движемся вперед» - А. Герцен.  

uber

опытный

Snake> В общем-то сами немцы его практически позиционируют как лидер флотилий катеров для действий по надводным целям в стесненных и прибережных водах. Это подтверждается и тем, что базируются они на Варнемюнде, т.е. там-же где и катера.

Брауншвейг vs Стерегущий

  Есть у Стерегущего преимущества? фото с shipspotting Прикреплённые файлы:366220Korvette Braunschweig.jpg (скачать)  инфо  инструменты matelot> Есть у Стерегущего преимущества?matelot> фото с shipspotting Тоже антенных постов понатыкали.  инфо  инструменты Экая каракатица  инфо  инструменты а болгары задумываются над этим: | DCNS expert naval: architecture, construction, ingénierie et nucléaire // http://www.dcn.fr The Gowind® 200 is designed for coastal missions, including: anti-surface warfare (ASuW) maritime safety and security. // Дальше — www.balancer.ru
 

Только в нашем случае 20380 может возглавлять флотилии ПЛО и тральщиков в прибрежной зоне или в составе соединения. НЕ ЗАМЕНЯТЬ а возглавлять, как носитель более мощных РЛС и средств связи и вертолетов, способный создать относительный зонтик ПВО. Но опять таки я не веду речь о самостоятельных действиях в отрыве от основных сил.
«Глубже вглядываясь в значение былого, мы обсуждаем смысл будущего: глядя назад, мы движемся вперед» - А. Герцен.  

uber

опытный

Snake> В общем-то сами немцы его практически позиционируют как лидер флотилий катеров для действий по надводным целям в стесненных и прибережных водах. Это подтверждается и тем, что базируются они на Варнемюнде, т.е. там-же где и катера.

Брауншвейг vs Стерегущий

  Есть у Стерегущего преимущества? фото с shipspotting Прикреплённые файлы:366220Korvette Braunschweig.jpg (скачать)  инфо  инструменты matelot> Есть у Стерегущего преимущества?matelot> фото с shipspotting Тоже антенных постов понатыкали.  инфо  инструменты Экая каракатица  инфо  инструменты а болгары задумываются над этим: | DCNS expert naval: architecture, construction, ingénierie et nucléaire // http://www.dcn.fr The Gowind® 200 is designed for coastal missions, including: anti-surface warfare (ASuW) maritime safety and security. // Дальше — www.balancer.ru
 

Только в нашем случае 20380 может возглавлять флотилии ПЛО и тральщиков в прибрежной зоне или в составе соединения. НЕ ЗАМЕНЯТЬ а возглавлять, как носитель более мощных РЛС и средств связи и вертолетов, способный создать относительный зонтик ПВО. Но опять таки я не веду речь о самостоятельных действиях в отрыве от основных сил.
«Глубже вглядываясь в значение былого, мы обсуждаем смысл будущего: глядя назад, мы движемся вперед» - А. Герцен.  

au

   
★★
uber> Забыли указать, вес и как со всей этой фигней он "взлетать" будет. А еще мореходность, управляемость, динамика качки и прочие немаловажные вещи.

А это не ко мне. Есть институт, название которого я постоянно забываю, но тут ссылки на него постоянно всплывают — они и ответят на ваши вопросы, это их работа. У них, кстати, есть и посмелее разработки, чем этот мутант.
 

MIKLE

старожил

LtRum> Это опыт проектирования кораблей. Современных кораблей.

пл повду выделенного у меня есть некоторые сомненья.

LtRum> Пожар авиатоплива плавит стальные конструкции в течении 15-30 минут, а данная выгорода держит эти дело в течении часа и более, при этом на противоположнос стороне температура конструкции не провоцирует самовозгорание краски. Я не совсем уверен, но мне казалось, что танковая броня подобными свойствами не обладает, да и весит в десятки раз больше.

не хотел логинится ради одного поста но задели за живое.

15-30 минут это как? на гражданке-это норматив включает протрезвение сторожа от запаха дыма, вызов пожарных, приезд оных, разворачивание средств и тушегие собсно пожара.

на корабое такое возможно только если корабль ОЧЕНЬ большой и весь экипаж в стелку...

второе.

сегодня(см выше про современность) промышленно производится огнезашитная краска, котороая под воздействием огня вспенивается, увеличивает толшину с 1мм до 20-30 и образует огнестойкое покрытие с низкой теплопроводностью
метталоконструкции с таким покрытием держат вышеуказанный норматив. полчаса под нагрущзкой под воздействием керосинового пламени.
вышеуказаная краска+немного минераловатных плит-и газгольдер облитый соляркой держит полчаса открытого пламени. без значимого роста давления(ну перезаложились на всё)

не спрашивайте откуда я это знаю. я это мерял.

поэтому когда мне говорят про два метра огнезащитных конструкций как современое нойхау-я отказываюсь это понимать.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

MIKLE> сегодня(см выше про современность) промышленно производится огнезашитная краска, котороая под воздействием огня вспенивается, увеличивает толшину с 1мм до 20-30 и образует огнестойкое покрытие с низкой теплопроводностью
MIKLE> метталоконструкции с таким покрытием держат вышеуказанный норматив. полчаса под нагрущзкой под воздействием керосинового пламени.

Не забывайте что надстройка у 1155 из алюминиевого сплава АМГ-6 или АМГ-5..., и не цепляйтесь вы к этим 2 метрам, еще раз скажу можно и меньше сделать, но оно вас не спасет, ширина корпуса 20380 не позволяет разместить два вертолета такие как Ка-27 в любом случае, если только в телескопическом раскладном ангаре (а-ля пр 956), но это бред. На 20380 надстройка вообще облегченная из трудногорючего стеклопластика,
 

uber

опытный

uber>> Забыли указать, вес и как со всей этой фигней он "взлетать" будет. А еще мореходность, управляемость, динамика качки и прочие немаловажные вещи.
au> А это не ко мне. Есть институт, название которого я постоянно забываю, но тут ссылки на него постоянно всплывают — они и ответят на ваши вопросы, это их работа. У них, кстати, есть и посмелее разработки, чем этот мутант.

Не сомневаюсь, но только кто оплатит банкет? Тут уж спасибо за то что хоть на такое, без фантазий так сказать насребли. Речь о том как сделать корвет лучше при разумный тратах. А так конечно, дай волю фантазии и катер АУГ завалить сможет.
«Глубже вглядываясь в значение былого, мы обсуждаем смысл будущего: глядя назад, мы движемся вперед» - А. Герцен.  

uber

опытный

MIKLE>> сегодня(см выше про современность) промышленно производится огнезашитная краска, котороая под воздействием огня вспенивается, увеличивает толшину с 1мм до 20-30 и образует огнестойкое покрытие с низкой теплопроводностью
MIKLE>> метталоконструкции с таким покрытием держат вышеуказанный норматив. полчаса под нагрущзкой под воздействием керосинового пламени.
D.K.> Не забывайте что надстройка у 1155 из алюминиевого сплава АМГ-6 или АМГ-5..., и не цепляйтесь к 2 метрам, еще раз скажу можно и меньше сделать, но оно вас не спасет, ширина корпуса 20380 не позволяет разместить два вертолета такие как Ка-27. На 20380 надстройка вообще облегченная из трудногорючего стеклопластика,

Дело вовсе не в ширине, а увезет ли 20380 такую массу и не превтатиться ли при этом в монитор или в подводную лодку. Тем более как ребята собираются два достаточно крупных вертолета обслуживать на одной, такой небольшой палубе? Я считаю нефиг огород городить, нужно в дополнение к основной вертушке поставить пару БЛА. Сейчас их нет, но скоро могут появиться.
«Глубже вглядываясь в значение былого, мы обсуждаем смысл будущего: глядя назад, мы движемся вперед» - А. Герцен.  

LtRum

опытный


LtRum>> Это опыт проектирования кораблей. Современных кораблей.
MIKLE> пл повду выделенного у меня есть некоторые сомненья.
Они высосаны из твое незнания ситуации.

LtRum>> Пожар авиатоплива плавит стальные конструкции в течении 15-30 минут, а данная выгорода держит эти дело в течении часа и более, при этом на противоположнос стороне температура конструкции не провоцирует самовозгорание краски. Я не совсем уверен, но мне казалось, что танковая броня подобными свойствами не обладает, да и весит в десятки раз больше.
MIKLE> не хотел логинится ради одного поста но задели за живое.
MIKLE> 15-30 минут это как? на гражданке-это норматив включает протрезвение сторожа от запаха дыма, вызов пожарных, приезд оных, разворачивание средств и тушегие собсно пожара.
MIKLE> на корабое такое возможно только если корабль ОЧЕНЬ большой и весь экипаж в стелку...
Сколько пожаров на корабле Вы потушили? Вы вообще когда-нибудь корабль внутри не на картинкt видели? Там полчаса толко на то, что бы потащить кабели по узким коридорам уйдет.

MIKLE> второе.
MIKLE> сегодня(см выше про современность) промышленно производится огнезашитная краска, котороая под воздействием огня вспенивается, увеличивает толшину с 1мм до 20-30 и образует огнестойкое покрытие с низкой теплопроводностью
Все это верно для комнатной температуры. Огневые испытания, которые фактически проводятся до сих пор, показывают, что при температуре пожара 700-800 град.C эта краска не помогает.

MIKLE> метталоконструкции с таким покрытием держат вышеуказанный норматив. полчаса под нагрущзкой под воздействием керосинового пламени.
MIKLE> вышеуказаная краска+немного минераловатных плит-и газгольдер облитый соляркой держит полчаса открытого пламени. без значимого роста давления(ну перезаложились на всё)
MIKLE> не спрашивайте откуда я это знаю. я это мерял.
Полчаса в таких условиях - это конструкция типа "B" (латинское). Да конечно, не вопрос, но пожар в закрытом помещении набитом до отказа горючим материалом (корабль) легко преодолевает такие конструкции.
Я достаточно насмотрелся и начитался отчетов про это.

MIKLE> поэтому когда мне говорят про два метра огнезащитных конструкций как современое нойхау-я отказываюсь это понимать.
Потому защищаться от костерка и от пожара - это разные вещи.

PS. Литература к продчтения: Гибель Отважного, Аварии и Катастрофы, Правила Классификации и построки морских судов, часть VI "противопожарная защита"
 

au

   
★★
uber> Не сомневаюсь, но только кто оплатит банкет? Тут уж спасибо за то что хоть на такое, без фантазий так сказать насребли. Речь о том как сделать корвет лучше при разумный тратах. А так конечно, дай волю фантазии и катер АУГ завалить сможет.

Не спасибо, а за государственные деньги, немало денег, сделали недоразумение. Спасибо — это когда дёшево или даром. Оно понятно, трудное время, первый блин и т.п., но речь как раз о том как из этого материала сделать что-то полезное. Предложен консенсусный вариант: акцент на ПЛО и УРО. В результате получается весьма полезный корабль, просто заменой неудачных элементов на более удачные.
Оплатит ВМФ. Если они оплатили корабль в том виде, в котором он есть, то им должна понравиться эта модификация. На банкет она не тянет совсем, просто работа над ошибками, в весьма узких рамках ремонта.
 

MIKLE

старожил

LtRum> Они высосаны из твое незнания ситуации.

ну вобщето из современых в РФ построен только обсуждаемый корабль. остаотные-проекты 20-30 летней давности. так что говорить о СОВРЕМЕННОМ состоянии дел на основе нынешнего состава вмф несколько неправомочно.

LtRum> Сколько пожаров на корабле Вы потушили? Вы вообще когда-нибудь корабль внутри не на картинкt видели? Там полчаса толко на то, что бы потащить кабели по узким коридорам уйдет.

????
я вон читаю описане немецкого 124, там в каждом отсеке автономная система пожаротушения...

вспоминаю ЛЮБОЕ маломальски приличное здание где я был-минута маскимум чтоб добежать до ближайшего гидранта-размотать включить и добежать обратно...

а вам нужно 30 минут что проташить шланг на корбке 100*20*10метров???

чтото не так в консерватории

LtRum> Все это верно для комнатной температуры. Огневые испытания, которые фактически проводятся до сих пор, показывают, что при температуре пожара 700-800 град.C эта краска не помогает.


я повторяю. краска не для комнатной температуры. она при 300С только начинеает пенится. механическая стойкосить продкутов вспенивани достаточна для противодействия пламени. то есть руками крошится, но не без услилй.

LtRum> Полчаса в таких условиях - это конструкция типа "B" (латинское). Да конечно, не вопрос, но пожар в закрытом помещении набитом до отказа горючим материалом (корабль) легко преодолевает такие конструкции.

повторяю. металлоконструкции держат пожар гсм в течение получаса.

LtRum> PS. Литература к продчтения: Гибель Отважного,

это вы называете современным состоянием дел?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
Это сообщение редактировалось 17.05.2008 в 18:31
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

D.K.> Не забывайте что надстройка у 1155 из алюминиевого сплава АМГ-6 или АМГ-5...,

это вопрос к проектантам

D.K.>и не цепляйтесь вы к этим 2 метрам, еще раз скажу можно и меньше сделать, но оно вас не спасет, ширина корпуса 20380 не позволяет разместить два вертолета такие как Ка-27 в любом случае, если только в телескопическом раскладном ангаре (а-ля пр 956), но это бред.

я буквально вчера весчером разглядывал корыто 13.7*97 метров размерами, а месяц назад прогуливался по нему от рубки до машинного.

так вот я неувидел причин почему в такие габариты не лезет два ангара. да, нужно аккуратно всё скомпоновать. но геометрически-помещается. остальное-вопрос компетенции.

D.K.>На 20380 надстройка вообще облегченная из трудногорючего стеклопластика,

я вот разглядывая модельки и наблюдая уклон валов на сабже, да ещё вспоминая про твёрдый балласт и стеклопластик в гадстройках-немного непонимаю как это всё увязывается.
на стерегущем много более 100 тонн дищелей и ркдукторов в трюме... при этом судя по валам-они если на уровне верхней палубы то недалеко.
я уже ни чему не удивляюсь...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Ропот

опытный

MIKLE> вспоминаю ЛЮБОЕ маломальски приличное здание где я был-минута маскимум чтоб добежать до ближайшего гидранта-размотать включить и добежать обратно...
MIKLE> а вам нужно 30 минут что проташить шланг на корбке 100*20*10метров???
MIKLE> чтото не так в консерватории
А время на тушение?
Может статься такое, что пока всё, что может гореть, основательно не прогорит.. огонь не будет потушен скромненьким нарядом сил и средств..
 
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Ропот> Может статься такое, что пока всё, что может гореть, основательно не прогорит.. огонь не будет потушен скромненьким нарядом сил и средств..

речь об ангаре???

мне6 почему то кажется что пара труб дюйма так по три с дюжиной распылителей на потолке у к нему должна идти. а к на конце труб по насосу кубов так на 20 в час каждый. ну плюс общесудовая стстема как резервная...

или я хочу слишком многого?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Ропот

опытный

Ропот>> Может статься такое, что пока всё, что может гореть, основательно не прогорит.. огонь не будет потушен скромненьким нарядом сил и средств..
MIKLE> речь об ангаре???
Да об ангаре... этож в ангаре несколько тонн горючки и боеприпаса...

MIKLE> мне6 почему то кажется что пара труб дюйма так по три с дюжиной распылителей на потолке у к нему должна идти. а к на конце труб по насосу кубов так на 20 в час каждый. ну плюс общесудовая стстема как резервная...
Хз.. я не специалист по борьбе с пожарами...
Но нельзя закладываться под счастливый случай... что всё сработает моментально и штатно.. Возможно исходя из этого и требования соответствующие.

MIKLE> или я хочу слишком многого?
Честно? - Да, очень многого, 2 тяжелых вертолёта - это очень много, не то что для 2000т, но и более крупного кораблика..
 
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Ропот> Да об ангаре... этож в ангаре несколько тонн горючки и боеприпаса...

вообщето горючие и боеприпасы хранятся отдельно.

горючие в закрытом агаре вообще потухнет само. боеприпасы обладают определённой термостойкостю.

у нас что? поджог? попадание ПКР? самовспламенение разлитого керосина?

Ропот> Но нельзя закладываться под счастливый случай... что всё сработает моментально и штатно.. Возможно исходя из этого и требования соответствующие.

а никто не говорит что всё сразу и мгновенно. но штатно при возникновении пожара жать большую красную конопку и текать-это на любом предприятии последняя обезьяна знает.

MIKLE>> или я хочу слишком многого?
Ропот> Честно? - Да, очень многого, 2 тяжелых вертолёта - это очень много, не то что для 2000т, но и более крупного кораблика..

тяжёлые-это СН53Е.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

LtRum

опытный


LtRum>> Они высосаны из твое незнания ситуации.
MIKLE> ну вобщето из современых в РФ построен только обсуждаемый корабль. остаотные-проекты 20-30 летней давности. так что говорить о СОВРЕМЕННОМ состоянии дел на основе нынешнего состава вмф несколько неправомочно.
Хорошо, давай ты конкретно не будешь всем говорить как нужно, а сделаешь проект лучше всех, а?
А то получается - "я не знаю как это делается, но вы делаете неправильно".

LtRum>> Сколько пожаров на корабле Вы потушили? Вы вообще когда-нибудь корабль внутри не на картинкt видели? Там полчаса толко на то, что бы потащить кабели по узким коридорам уйдет.
MIKLE> ????
MIKLE> я вон читаю описане немецкого 124, там в каждом отсеке автономная система пожаротушения...
Во-1 каждый отсек - это множество помещений (рекомендую не только читать, но и чертежи изучать), поэтому стационарные выходы располагаются в пожароопасных помещениях и в трюмах (помещение <> отсек), во-2 ангары и другие пожароопасные помещения (МО, цистены с авиционным топливом, погреба) на 124 все равно разделены конструкциями класса А-60 (по немецким же требованиям), потому что пожар в помещении
набитым тоннами керосина и алюминия водой потушить невозможно, возможно только ограничить распространение пламени на соседние помещения.

MIKLE> вспоминаю ЛЮБОЕ маломальски приличное здание где я был-минута маскимум чтоб добежать до ближайшего гидранта-размотать включить и добежать обратно...
Только ты забываешь, что бежать нужно по тесному, задымленному коридору 2100х900 с дверями 1800х600 с порогами в 300 мм. Я еще раз спрашиваю - ты корабль внутри не на картинке видел? По сравнению со зданиями там тесно. И не надо распространять свой житейский опыт, здесь он совершенно неприемлим.

LtRum>> Все это верно для комнатной температуры. Огневые испытания, которые фактически проводятся до сих пор, показывают, что при температуре пожара 700-800 град.C эта краска не помогает.
MIKLE> я повторяю. краска не для комнатной температуры. она при 300С только начинеает пенится. механическая стойкосить продкутов вспенивани достаточна для противодействия пламени. то есть руками крошится, но не без услилй.
Я еще раз говорю - 300с по сравнению с пожаром на корабле (тем более в ангаре корабля) почти комнатная температура.

LtRum>> Полчаса в таких условиях - это конструкция типа "B" (латинское). Да конечно, не вопрос, но пожар в закрытом помещении набитом до отказа горючим материалом (корабль) легко преодолевает такие конструкции.
MIKLE> повторяю. металлоконструкции держат пожар гсм в течение получаса.
Повторяю еще раз - по результатам испытаний конструкции не оборудованные теплозащитой в 300мм (регистр вообще требует 450мм) пожар дольше чем на 30 мин не задерживают. Это факт, общеизвестный.
И еще раз - пожар на корабле существенно отличается от открытого пламени как температурой, так и давлением. В разы. И нечего тут спорить, на пустом месте подобные требования не появляются. А они существуют во ВСЕХ ВМС ведущих стран мира.

LtRum>> PS. Литература к продчтения: Гибель Отважного,
MIKLE> это вы называете современным состоянием дел?
Это иллюстрация, ЧТО ТАКОЕ ПОЖАР НА КОРАБЛЕ. И прежде чем начинать критиковать нужно хотя бы изучить ситуацию.
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>>и не цепляйтесь вы к этим 2 метрам, еще раз скажу можно и меньше сделать, но оно вас не спасет, ширина корпуса 20380 не позволяет разместить два вертолета такие как Ка-27 в любом случае, если только в телескопическом раскладном ангаре (а-ля пр 956), но это бред.
MIKLE> я буквально вчера весчером разглядывал корыто 13.7*97 метров размерами, а месяц назад прогуливался по нему от рубки до машинного.
MIKLE> так вот я неувидел причин почему в такие габариты не лезет два ангара. да, нужно аккуратно всё скомпоновать. но геометрически-помещается. остальное-вопрос компетенции.

Не помещается, как вы считаете ?
Минимальный ангар для Ка-27 имеет ширина 5.6 метра (внутри), два вертолета 11.2м, хотя бы три перегородки 0.30х3=0.9метра минимальный проход хотя бы с одного борта или посередине 1.5м, уже 13.6 метра, уже шире чем корпус у 20380, а в районе ангара у него надстройка не 13м. а еще уже ~12 плюс ангар заужен кверху и внешние перегородки ангара с усилительными ребрами не 30 см а как минимум 45 должны быть, В итоге больше 2 метров для размещения двух вертолетов не хватает.

MIKLE> я вот разглядывая модельки и наблюдая уклон валов на сабже, да ещё вспоминая про твёрдый балласт и стеклопластик в гадстройках-немного непонимаю как это всё увязывается.
MIKLE> на стерегущем много более 100 тонн дищелей и ркдукторов в трюме... при этом судя по валам-они если на уровне верхней палубы то недалеко.

По весовым ТТХ включая резерв для размещения вертолета должно хватить, только подумайте куда шлюпочную палубу, спас-средства и два модуля АК-630 перенесете ?
 

LtRum

опытный


Ропот>> Да об ангаре... этож в ангаре несколько тонн горючки и боеприпаса...
MIKLE> вообщето горючие и боеприпасы хранятся отдельно.
Вообще-то летательные аппараты храняться в ангаре полностью заправленными. Сие соблюдается неукоснительно еще с 30-х годов прошлого века. Боеприпасы да, отдельно.

MIKLE> горючие в закрытом агаре вообще потухнет само.
Корабль - не подлодка, не потухнет. Да и на подлодках пожар сам не тухнет.

MIKLE> боеприпасы обладают определённой термостойкостю.
MIKLE> у нас что? поджог? попадание ПКР? самовспламенение разлитого керосина?
Короткое замыкание в проводке ЛА.
 

au

   
★★
Не вмешиваясь в это диаложище, лирическое отступление.
Системы пожаротушения — обязательный элемент современного боевого корабля. Так что топливо будет гореть секунды, а не минуты. Залить помещение пеной или продуть азотом — это именно секунды, пена чуть дольше правда. Если пожар в арсенале, то вообще без вариантов — сразу продуть инертным газом и залить пеной, без участия людей. Да, возможны жертвы, увы.
 

au

   
★★
LtRum> LtRum>> PS. Литература к продчтения: Гибель Отважного,
MIKLE>> это вы называете современным состоянием дел?
LtRum> Это иллюстрация, ЧТО ТАКОЕ ПОЖАР НА КОРАБЛЕ. И прежде чем начинать критиковать нужно хотя бы изучить ситуацию.

Вы снова троллите, или действительно не удаётся понять? Современный корабль в плане пожаротушения к упомянутой литературе не относится никак. На это вам и указано, но (см. начало абзаца).
Почитайте что-то про системы пожаротушения инертным газом. Google Без кислорода топливо не горит, если забыли. Продуйте проблемное помещение азотом или аргоном или углекислотой, и горение прекратится. Подвиги со шлангом останутся для мемуаров.
 
Это сообщение редактировалось 17.05.2008 в 19:25

LtRum

опытный


MIKLE> я вон читаю описане немецкого 124, там в каждом отсеке автономная система пожаротушения...
Кстати, между ангарами на 124 - ~ 3 метра, интересно, зачем?
Проходы и так по бортам есть, пост наблюдения можно и выше поместить (или на палубе как на испанском F100). Аналогичная констркуция и на 123.
На испанце один ангар, но там тоже видно, что помещений ближе чем 1 м к ангару нет.
 
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

D.K.> Минимальный ангар для Ка-27 имеет ширина 5.6 метра (внутри), два вертолета 11.2м, хотя бы три перегородки 0.30х3=0.9метра минимальный проход хотя бы с одного борта или посередине 1.5м, уже 13.6 метра, уже шире чем корпус у 20380, а в районе ангара у него надстройка не 13м. а еще уже ~12 плюс ангар заужен кверху и внешние перегородки ангара с усилительными ребрами не 30 см а как минимум 45 должны быть, В итоге больше 2 метров для размещения двух вертолетов не хватает.

атлично.
проход между ангарами по основанию(верхняя палуба/впп)? КУДА?
на саму ВПП? это можно сделать черз ангары благо их два. там особо некуда и некому бегать, не туалет.
если в корму-то проход ПОД ангарами.
если в диспетчерскую-то поверху, где ангары заужены. высота две палубы, на уровне второй как раз корридор поместится.
понизу-одна перегородка и с теплоизолояцией и усё.

D.K.> По весовым ТТХ включая резерв для размещения вертолета должно хватить,

ла нет. я о том что на стерегущем какойто явный косяк с располодение дизелей и компоновкой редукторов. по крвйней мере создаётся такое впечатление

D.K.>только подумайте куда шлюпочную палубу, спас-средства и два модуля АК-630 перенесете ?

спас средства-всё равн куда. они емнис автоматические.

по поводу остального-мысли следующие
для начала разобратся с ангаром
стрегуший в его нынешнем виде вызывает больге вопросов чем отвкетов и судбьа его непонятна
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

LtRum

опытный


LtRum>> LtRum>> PS. Литература к продчтения: Гибель Отважного,
MIKLE>>> это вы называете современным состоянием дел?
LtRum>> Это иллюстрация, ЧТО ТАКОЕ ПОЖАР НА КОРАБЛЕ. И прежде чем начинать критиковать нужно хотя бы изучить ситуацию.
au> Вы снова троллите, или действительно не удаётся понять? Современный корабль в плане пожаротушения к упомянутой литературе не относится никак. На это вам и указано, но (см. начало абзаца).
Да нет, это Вы опять не может понять, видимо в силу недостатка знаний. Как раз указанные случай вполне можно использовать в качестве иллюстрации на тему о распространении пожара на современном корабле, т.к. степень насыщенности горючим материалом примерно одинакова. Может быть прежде чем судить, надо сначала понять?

au> Почитайте что-то про системы пожаротушения инертным газом. Без кислорода топливо не горит, если забыли. Продуйте проблемное помещение азотом или аргоном или углекислотой, и горение прекратится. Подвиги со шлангом останутся для мемуаров.
Давайте это Вы, РБЖ НК выучите, заодно выясните когда и какие системы можно применять. Продувка негерметичного помещения безрезультатна.

PS. Без подвигов со шлангом Вы корабль не спасете.

PPS. Да, забыл добавить, расшифруйте - ЛОХ.
 
Это сообщение редактировалось 17.05.2008 в 19:35
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Ропот

опытный

Ропот>> Да об ангаре... этож в ангаре несколько тонн горючки и боеприпаса...
MIKLE> вообщето горючие и боеприпасы хранятся отдельно.
Снаряжённый, заправленный вертолёт в ангаре - вот и рецепт щастья...
На Форрестоле горючка и боеприпасы на полётной палубе тоже, штатно не хранились..

MIKLE> горючие в закрытом агаре вообще потухнет само.
В идеальном случае и если ангар закрыт вовремя и наглухо (закладываться на что, имхо, не стоит) и не разрушен/продырявлен от взрыва или во время пожара...

MIKLE> боеприпасы обладают определённой термостойкостю.
Мертвому припарка... Всё равно детонацию БП во время пожара, рассматривать смысла неимеет, ибо в таком случае будет совсем плохо...

MIKLE> у нас что? поджог? попадание ПКР? самовспламенение разлитого керосина?
А противопожарная защита рассчитана под что-то одно?
Тогда против первого лучще бдительного часового с ружом и надзирателя за техперсоналом - ничего не придумать...

Поджог ли или самовоспламение, неважно.. керосин будет гореть.
Попадание ПКР в ангар с разрушением и воспламением последнего - кошмар...

Ропот>> Честно? - Да, очень многого, 2 тяжелых вертолёта - это очень много, не то что для 2000т, но и более крупного кораблика..
MIKLE> тяжёлые-это СН53Е.
От этого не легче, какую классификацию не применяй, корабельные вертолёты ПЛО подобных взлётных весов - наиболее тяжёлые на флотах.
 
1 12 13 14 15 16 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru