Легко ли обнаружить с воздуха электростанцию?

Теги:авиация
 
1 2 3 4

Cannon

опытный

uagg> Цитата с vif2.ne
uagg> Для уничтожения стандартной электростанции (120 м Х 150 м) было необходимо задействовать 108 Б-17, сбросить 648 454-кг бомб с целью обеспечить 96% вероятность хотя бы двух попаданий (минимально необходимое количество для разрушения).

У нас тут 3-4 км, максимум 5-6. Амеры с куда большей высоты бомбили...
 
RU Конструктор #21.05.2008 14:07  @Cannon#21.05.2008 14:03
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★☆
Cannon> У нас тут 3-4 км, максимум 5-6. Амеры с куда большей высоты бомбили...

Да, но бомбардировочные прицелы Б-17/24 и особенно Б-29 превосходили оный на Ю-88 как минимум на поколение.
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★
TEvg> А что в 40-х? электростанции были из дерева?
TEvg> пролеты ведь в десятки метров, без стальных ферм не перекрываются.

Так ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ или всё же СТАЛЬНЫХ? ;)

Железобетон тогда еще не получил распространения, тем более для перекрытия больших пролётов.
А на самом деле перекрывали, быстрее всего, вообще ферменными ДЕРЕВЯННЫМИ конструкциями.
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
KILLO> Ну это к тому, что трубу отстрелить не так трудно...ИМХО.

С прицелом АСП-17 и ЛДЦ "Клен"... несомненно.
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  
RU Полл #21.05.2008 15:09  @Конструктор#21.05.2008 14:07
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★
Конструктор> Да, но бомбардировочные прицелы Б-17/24 и особенно Б-29 превосходили оный на Ю-88 как минимум на поколение.
ИМХО, даже более. Как мне помниться, прицел Б-29-го вообще брал управление машиной после выхода на боевой курс на себя.
 
RU Конструктор #21.05.2008 15:13  @Fakir#21.05.2008 14:14
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★☆
Fakir> Железобетон тогда еще не получил распространения, тем более для перекрытия больших пролётов.

Нууу, года 2 назад я был на элеваторе в г. Белебей (башкирия). Так, вот, он из МОНОЛИТНОГО железобетона. 1916 года постройки.
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★
Я не говорю, что совсем не использовался железобетон. Но был он еще экзотикой в гражданском строительстве.
 
+
-
edit
 

Kernel3

аксакал

Полл> ИМХО, даже более. Как мне помниться, прицел Б-29-го вообще брал управление машиной после выхода на боевой курс на себя.
Это и на оригинальном Нордене на Б-17 было.
Broken Windows® cures my ills and makes me feel alright... ©  

TEvg

аксакал

админ. бан
>Да, но бомбардировочные прицелы Б-17/24 и особенно Б-29 превосходили оный на Ю-88 как минимум на поколение.

И что? Не верю что КВО в разы отличалось.

А о конструкциях крыши я сужу по своей станции.
Крыша не раз падала, ремонт погребенного под ней ТГ занимал около года.
 
RU Конструктор #21.05.2008 15:34  @TEvg#21.05.2008 15:23
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★☆
>>Да, но бомбардировочные прицелы Б-17/24 и особенно Б-29 превосходили оный на Ю-88 как минимум на поколение.
TEvg> И что? Не верю что КВО в разы отличалось.

Вера-это в другой топик.
На пальцах можно эволюцию прицельного оборудования (к примеру) показать на В-52: Если на первых выпусках он клал на стандартном тесте бомбометания потребное (для теста) число бомб в площадь футбольного стадиона, после последней модернизации на том же тесте он высыпал то же количество в площадь штрафной площадки. Размеры всего стадиона и штрафной сравните сами, но что-то мне подсказывает, что отличие будет не в разы, а НА ПОРЯДКИ.
А Ю-88 по сравнению с В-17-полное г..но- это далеко не В-52С по сравнению с В-52Н
 
RU Конструктор #21.05.2008 15:36  @Конструктор#21.05.2008 15:34
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★☆
PS Кстати, прицел бомбардира на В-52С-почти такой же, как на В-50 (сиречь В-29)
 
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Cannon> У нас тут 3-4 км, максимум 5-6. Амеры с куда большей высоты бомбили...
нет, для Б-17 и Б-24 рабочие высоты до 7000м.
 
UA NCD #21.05.2008 16:27  @Конструктор#21.05.2008 15:34
+
-
edit
 

NCD

опытный

Конструктор> На пальцах можно эволюцию прицельного оборудования (к примеру) показать на В-52: Если на первых выпусках он клал на стандартном тесте бомбометания потребное (для теста) число бомб в площадь футбольного стадиона, после последней модернизации на том же тесте он высыпал то же количество в площадь штрафной площадки.

Это образное выражение одного американского генерала, широко цитировавшееся в прессе.Из серии Б-2 , гоняющийся на советскими "Тополями".К реальной жизни не имеющее никакого отношения.Никакое количество неуправляемых бомб, большее чем одна и случайно,Б-52 ВЫСЫПАТЬ на цель размером 40 х 16 метров,не в состоянии.
Очень трудно искать черного добермана в темной комнате. Особенно,если он там есть.  
RU Конструктор #21.05.2008 17:17  @NCD#21.05.2008 16:27
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★☆
NCD> Это образное выражение одного американского генерала, широко цитировавшееся в прессе.Из серии Б-2 , гоняющийся на советскими "Тополями".К реальной жизни не имеющее никакого отношения.

Странно. потому что это выражение я читал в статье ЗВО про модернизацию прицельного оборудования В-52Н за 1978 год. Когда ни Тополей, ни В-2 и помине не было.И выражался так не генерал, а какая-то шишка из Боинга. Может генерал у него спиарил это выражение?

NCD> Никакое количество неуправляемых бомб, большее чем одна и случайно,Б-52 ВЫСЫПАТЬ на цель размером 40 х 16 метров,не в состоянии.

См. фильм про тренировку летчиков 393 эскадрильи В-29. А у В-52Н ASQ-38 имеет гораздо большую точность, чем "Норден М".
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Промницца при тренировке экипажа Тиббетса на предмет сброса ЯБ с высоты порядка 10 тыс. м. было достигнуто КВО порядка 150 метров. Использовался как вы понимаете продвинутый Б-29 с продвинутым Норденом и продвинутым экипажем. Данная циферка была признана более чем удовлетворительной.

Думаю что при бомбардировке СО СРЕДНИХ ВЫСОТ на Ю-88 на полигоне достигались вполне сравнимые результаты.
 
RU spam_test #22.05.2008 07:31  @Конструктор#21.05.2008 17:17
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Конструктор> А у В-52Н ASQ-38 имеет гораздо большую точность, чем "Норден М".
А что, у чугунки такое малое КВО?
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★
Несколько лет назад под моим наблюдением ломали корпуса электростанции, построенной нам немцами в качестве компенсации - хотели построить там центр имени Рабина по распостранению левизны. Чем только не ломали... Кончилось тем, что построили рабиновские корпуса НА корпусах электростанции, превратив их в полуподвалы.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

StSgt

опытный

israel> ..хотели построить там центр имени Рабина по распостранению левизны...
это чего? марскисты, что-ли? ;)
 
RU Barbarossa #22.05.2008 11:39
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★


Вот попробуй попади в дом 15.
 
RU Конструктор #22.05.2008 13:30  @TEvg#22.05.2008 06:06
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★☆
TEvg> Промницца при тренировке экипажа Тиббетса на предмет сброса ЯБ с высоты порядка 10 тыс. м. было достигнуто КВО порядка 150 метров. Использовался как вы понимаете продвинутый Б-29 с продвинутым Норденом и продвинутым экипажем. Данная циферка была признана более чем удовлетворительной.

Ну вот. Теперь уменьши высоту сброса вдвое, и пересчитай КВо с 1 болванки на, скажем 50..70.
Вероятность попадания в "площадь футбольного стадиона" будет более чем приемлемая

TEvg> Думаю что при бомбардировке СО СРЕДНИХ ВЫСОТ на Ю-88 на полигоне достигались вполне сравнимые результаты.

В сравнении с чем? Если сравнивать Ю-88 с 3000 м и В-29 с 10000м-да, немец будет не сильно проигравать :)

PS Поинтересуйся, в каком году "Норден" перестал быть секретным (это в Америке-то!)

То spam_test
>А что, у чугунки такое малое КВО?

1. Посмотрите, ЧТО для прицеливания и с какой точностью меряет бомбардировочно-навигационная система IВМ/Рейтеон ASQ-38 +какую инфу она получает от остального БРЭО
2. Поинтересуйтесь допусками изготовления на "чугунку" Мк84
 
RU Barbarossa #23.05.2008 15:43
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
Кстати читал что немцы в 1945 планировали удар 60 "Мистелями" (связка беспилотного самолета снаряда на базе Ю-88 и самолета управления Ме109/Fw190) по всем советским крупным электростанциям, что бы остановить наступление. Тока потеря Восточный Пруссии остановило эту операцию.

фотку скачал отсюда

Прикреплённые файлы:
m02cam.jpg (скачать) [8,17 кбайт, 13 загрузок] [attach=101196]
 
 
 
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Barbarossa> Кстати читал что немцы в 1945 планировали удар 60 "Мистелями" (связка беспилотного самолета снаряда на базе Ю-88 и самолета управления Ме109/Fw190) по всем советским крупным электростанциям, что бы остановить наступление.

проснулись... это летом 44 максимум надо было делать...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Barbarossa #23.05.2008 16:11
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
Ну да март 1945 это как то они оптимистично смотрели на ход войны.
 
+
-
edit
 

Kernel3

аксакал

Скорее, прожЭкт от безысходности, если такое действительно было.
Broken Windows® cures my ills and makes me feel alright... ©  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Barbarossa #23.05.2008 16:17
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
Блин дома книжка есть, вечером если не забуду выложу данные. Была сформирована эскадрилья и ее даже применяли. После потери Кенигсберга немцы все Мистели перебросили на Вест Фронт.
 
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru