[image]

Легко ли обнаружить с воздуха электростанцию?

Теги:авиация
 
1 2 3 4
RU Barbarossa #23.05.2008 20:31
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Короче в 1944 4-ю группу эскадры KG 101 на вооружении которой были 60 Мистелей передали в состав эскадры KG 200 для участия в опрации "Железный молот" по уничтожению электростанций в европейской части СССР. В связи с захватом Восточной Пруссии эскадра перенацелила свои "Мистел"на удары по мостам на Одере, Нейсе и Висле.
   
+
-
edit
 

Cannon

опытный

Barbarossa> Короче в 1944 4-ю группу эскадры KG 101 на вооружении которой были 60 Мистелей передали в состав эскадры KG 200 для участия в опрации "Железный молот" по уничтожению электростанций в европейской части СССР. В связи с захватом Восточной Пруссии эскадра перенацелила свои "Мистел"на удары по мостам на Одере, Нейсе и Висле.

Надо добавить, что успехов они не достигли. Кстати, по мемуарам одного из покрышкинского полка, они такой "мистель" сбили...
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
сбить Мистель невелика работа - маневренности никакой, оборонительного вооружения - только "курсовое" 1
   

Cannon

опытный

john5r> сбить Мистель невелика работа - маневренности никакой

Это да :D Но сама "фока" сверху вместе с пилотом сбежала - Хейнкель упал и повалил лес в радиусе 700 метров. Это настолько поразило летчиков, что они специально командировали целую команду на место падения - "изучить новое оружие"...
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
мнэээ... осмелюсь предположить что там был все-таки "Юнкерс", а не "Хейнкель". Спорим на пиво? 1
   

Cannon

опытный

john5r> мнэээ... осмелюсь предположить что там был все-таки "Юнкерс", а не "Хейнкель". Спорим на пиво? 1

Да с тобой спорить бесполезно - не приезжаешь, даже когда Я на пиво приглашаю :lol:
Спорить не буду - не помню... Может и Юнкерс-88...
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
john5r> мнэээ... осмелюсь предположить что там был все-таки "Юнкерс", а не "Хейнкель". Спорим на пиво? 1
88-ой
   
+
-
edit
 

Cannon

опытный

Кстати, припомнилось мне, что "фока" сбежать все-таки не успела - ее тоже завалили...
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
ну просто Хейнкелей-Мистелей не было ваапще, только 88-е
   
RU Barbarossa #24.05.2008 22:56
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Но еще разрбатывали реактивные Мистели Ю287+ Ме 262 или Два Ме262.
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
да если бы немцы построили хоть половину того что разрабатывали... guten Abend, Herr Barbarossa, wie geht es Ihnen heute?
   

GranD

опытный

На подобном девайсе летать в глубокий тыл? Подобная наглость возможна только при полном господстве в воздухе. Иначе эту вкусняшку любой кузнечик завалит.
   

Vale

Сальсолёт
★☆
Не факт. Сплошного РЛ поля не было. Кроме Москвы и Ленинграда.
   
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

>Да, но бомбардировочные прицелы Б-17/24 и особенно Б-29 превосходили оный на Ю-88 как минимум на поколение.

До войны и вначале немцы лидировали в оптике.
   

MIKLE

старожил

GranD> На подобном девайсе летать в глубокий тыл? Подобная наглость возможна только при полном господстве в воздухе. Иначе эту вкусняшку любой кузнечик завалит.


чтоб завалить мистель из ю88+фока в сопровождении хотяб пары дор-нужно нехилое уменье и инфа о налёте... с утречка в дымке при соблюдении радиомолчания-и превед...

наглость-это парой навалится на сотню машин, сбить одного-двух и уйти...
   
+
-
edit
 

Cannon

опытный

Заставив еще 2-3 десятка аварийно сбросить бомбы (и содержимое кишечника) куда попало...
   
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Cannon> Заставив еще 2-3 десятка аварийно сбросить бомбы (и содержимое кишечника) куда попало...
Это просто штамп какой-то. В мемуарах наших летчиках это происходит регулярно, как питие одеколона. Не отрицая самого факта, все-же надо отнестись скептически, особенно, оценивая эффективность работы если смотреть с земли.
   
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

>И возник вопрос ПОЧЕМУ немцы на электростанции (основу-основ промышленности) не воздействовали.
У немцев были большие пробелы в организации стратегических бомбардировочных операций. Это тянулось с середины тридцатых, когда была сделана ставка на тактическую авиацию. Что касается ударов по электростанциям, то основную роль играл дефицит сил. Было весьма затруднительно вывести из строя достаточное число таких объектов за ограниченное время. В свою очередь, союзническая авиация также уделяла мало внимания немецким электростанциям и по тем же причинам. Т.е. недостаток сил.

___

Никаких органических недостатков у немецких бомбовых прицелов по сравнению с прицелами Б-17 не было. Это одно и тоже поколение.

http://en.wikipedia.org/wiki/Lotfernrohr_7

Хотя подобные сравннеия не имеют особого смысла по той простой причине, что по стратегическим целям немцы наносили удары преимущественно ночью и со сравнительно небольших высот.
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Cannon>> Заставив еще 2-3 десятка аварийно сбросить бомбы (и содержимое кишечника) куда попало...
spam_test> Это просто штамп какой-то.

да нет, реальная история апреля-мая 45-го...

как звено фок потрошило полки пешек-перетирали 20 раз...
   
Это сообщение редактировалось 26.05.2008 в 20:04
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

MIKLE> да нет, реальная история апреля-мая 45-го...
ИсториЯ. А по твоему повествованию выходит, что это каждый день. Один раз все может быть, это все равно, что заявлять, что японские города атомными бомбардировками снесли, на основании того, что два таки снесли (и то, один не совсем из-за промаха)
   

Alex 129

координатор
★★★★★
Vale> А я как-то не уверен, что большинство станков до войны были с электроприводом.

Все зависело от возраста станка (или завода).
В промышленно развитых странах уже в 30-е годы активно переходили на станки с приводом от индивидуального электродвигателя. На более старом оборудовании применялся групповой привод от одной (или нескольких) цеховых паровых машин (или мощных электродвигателей).
Скажем ГАЗ был оснащен современным по тем временам штатовским станочным оборудованием - поэтому после известной бомбежки на нем было безвозвратно потеряно несколько тысяч электродвигателей.
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Fakir> Так ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ или всё же СТАЛЬНЫХ? ;)
Fakir> Железобетон тогда еще не получил распространения, тем более для перекрытия больших пролётов.
Fakir> А на самом деле перекрывали, быстрее всего, вообще ферменными ДЕРЕВЯННЫМИ конструкциями.


Вообще то для перекрытия пролетов промышленных зданий стальные (железные) фермы начали широко применятся еще с середины 19 века. Другой вопрос - что зачастую крышу (настил) поверх стальных ферм делали из дерева* (а не ж.б. плитами как было принято во второй половине 20 века). Но вообще в 1930-40гг в свежепостроенных промышленных зданиях уже могли быть как и ж.б. фермы, так и перекрытия из ж.б.плит.

*Прим.: например на старых питерских заводах в то время был распространен так называемый тип "путиловской мастерской" - из старых ж.д.рельсов сваривались полукруглые фермы, которые изнутри и снаружи обшивались досками, внутрь для утепления засыпались отходы металлургического производства (шлак), и сверху обшивались толем. Такие цеховые здания у нас просуществовали до конца 60-х - начала 70-х гг (пока не начали коренную реконструкцию завода под производство восьмидесяток и Акул).
   
+
-
edit
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru