процитирую немного:
Ракетовозы-погрузчики. Корабли первой линии. [Конструктор#11.04.08 14:09]Curious> Авиационный - не вертолётный? И почему в первую очередь? А Ту-142,МиГ-29К? Их ведь тоже предполагали использовать в качестве носителей Х-35.Дальше нас пошли индусы - и то пока подтверждения нет,прилепили ли они к своим Ил-38 "Ураны".
1. Авиационный-не вертолетный. Вертолетный-это тот же 3М24.
2. Под АКУ-58 (которую вешают на самолеты) пришлось полностью переделывать каркас 3 отсеков ракеты. Вследствии известного бардака эта работа растянулась с 1988 (когда первую Х-35 сломали на копре всего на 60% расчетной нагрузки) до 2007 (когда был таки осущесвтлен 1 пуск с носителя)
3. Индусы пошли проще-они "зажали"разрешенные углы и скорости пуска, вкрячили на БД своего Ил-38S ПУ-1-78 (от несуществующих по вашей версии вертолетов) и успешно пустили Х-35 еще три года назад. Ничего, кроме понтов, не мешает это сделать нашим многозвездным чиновникам с нашими Ту-142/95МС, Ил-38, Ан-72
_______-
Конструктор>> 3. Индусы пошли проще-они "зажали"разрешенные углы и скорости пуска,MIKLE> а что мешает проделать этот фокус с москитом и Су-хх?
Теоритически-ничего. Но ракета Не будет отвечать требованиям соответствующего ОСТ В ххх,
в части "разрешенные режимы пуска". А значит, потому не будет принята на вооружение.
Это если не учитывать специфику запуска ПВРД 3М80:
- максимально возможной скорости носителя+максимально возможного веса/размера ускорителя может не хватить до разгона девайса до Мподхвата
- "индейская фишка с Ил38" была осуществена явно не на малых/средних высотах (иначе в ограничения добаляется ограничения по турбулентности/ветру -они есть и на бОльших высотах, но не так существенны). А ПВРД "Москита" на большую высоту не расчитан. Впрочем, эта проблема остается и для сброса с АКУ.