Россия закрыла для захода иностранных судов 17 портов

Теги:флот
 
UA IGOR_MORE #30.05.2008 18:57
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Из всего прочитанного, на ум приходит фраза песни Высоцкого "открыт закрытый порт Владивосток...". Что в итоге в Союзе произошло - всем известно: пытаясь залатать щели отгородились от всего мира своим же собственным забором.
Если разговор идёт по поводу контрабанды, то эффекта ноль. Как правило, деятельность контрабандистов подразумевает налаживание устойчивого канала, что влечёт к созданию определённой схемы деятельности ("Бриллиантовая рука" и т.д.). В таком случае, сюда обязательно будут втянуты госчиновники структурным элементом, что улучшит её эффективность. Поэтому, закрытие портов приведёт к пересмотрам лишь правил, со временем появятся "исключения", что даст возможность оставшимся непричастными лишь влиться в схему ключевым звеном (не просто так, естественно).
Система переправки товаров путём перевалки от судна судну - стара как мир. Как показывает опыт на Украине, с ней бороться очень трудно. Где-то читал, как отвлечённый пример: старенькому рыбаку СЧС выделяют квоту вылова на порядок больше установленной. Он ничего не делает, лишь просто ходит в заданном районе, а к его борту подходят другие суда (у которых квоты нет, или лимит исчерпан) и прямо в море перегружают рыбу. Пытались ловить за руку, так тут же раздаётся телефонный звонок прям из зала заседания Верховного Совета и всё понимают, что бороться - не поможет.
Поэтому, это распоряжение шито белыми нитками. Во-первых, нет аргументации, хоть какой-то что лично меня удивляет, а ещё более удивит руководства портов, которые с каждого захода судна живут... Во-вторых, с любого рода незаконной деятельностью невозможно бороться запретительными мерами устраняющих следствие, а не причину. Схема тут же найдёт адекватный выход.
Если брать в расчёт пограничников, то что закрывай порт, что не закрывай, больше кораблей от этого у РФ для повышения удельной плотности на границе не станет. Отсюда общий вывод, коль есть дыра то её надо латать а не прикрывать.
 

U235

старожил
★★★★★
Сокращение количества открытых для иностранных судов портов упрощает задачу пограничникам, таможенникам и оперативным службам. Можно сосредоточиться на выявлении контрабандных схем только на оставшихся перевалочных портах. А эффективность надзора за деятельностью в прилегающих водах современные технологии позволяют поднять и без особого увеличения численности кораблей: БПЛА и автоматические необслуживаемые береговые РЛС у пограничников, и спутниковые или РЛС-транспондеры на российских судах.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
RU Mikhalych #30.05.2008 20:33
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Ещё раз говорю что перечисленные закрытые на Сахалине названия к портам для захода иностранных судов никакого отношения не имеют, да и к портам, как таковым, кроме Ноглик и Москальво, тоже.
Будь обязательным и добрым и люди к тебе потянутся.  
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
U235> Сокращение количества открытых для иностранных судов портов упрощает задачу пограничникам, таможенникам и оперативным службам. Можно сосредоточиться на выявлении контрабандных схем только на оставшихся перевалочных портах. А эффективность надзора за деятельностью в прилегающих водах современные технологии позволяют поднять и без особого увеличения численности кораблей: БПЛА и автоматические необслуживаемые береговые РЛС у пограничников, и спутниковые или РЛС-транспондеры на российских судах.

Закрытие для иностранцев портов, не означает закрытие их для своих судов, отсюда - возможность противоправной, пособнической деятельности уже со стороны своих сограждан. А ввиду экономии на таможенниках и пограничниках в таких портах, со временем это может перерасти в полулегальный бизнесс (вспомните Каспий, вроде все борются с браконьерством, а рыбы всё меньше...)
Современные технологии действительно позволяют отслеживать передвижение судов и вовремя классифицировать цели в районах с последующим сопровождением. А сколько это стоит??? Никто устанавливать такие системы в районах с ограниченным (и относительно навигационно безопасным) судоходством не будет. Такие системы установлены и успешно работают там, где это экономически выгодно. А для районов, которые попали под запрет, было бы выгодным перекрывать их силами пограничных кораблей. Но увы, когда под нож пошли корабли с невыработанным моторесурсом, кто будет подсчитывать в масштабах государства, что вообще выгодно, а что нет?!
 

U235

старожил
★★★★★
А где у нас пускают на металлолом пограничные корабли с невыработанным ресурсом? Вроде наоборот, даже старье до упора эксплуатируют
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
U235> А где у нас пускают на металлолом пограничные корабли с невыработанным ресурсом? Вроде наоборот, даже старье до упора эксплуатируют
по датам списания, это к Havronу... :)
От себя могу добавить, что на Дальнем Востоке по-моему уже нет пограничных "Альбатросов", на Севере их уже точно нет.
Также, досрочно была утилизирована половина корпусов ПСКРов пр.11351 ("рекорд" составил по-моему всего лишь 8 лет службы)
 

И76

опытный

Не понятна логика этого распоряжения 752,если оно имело место быть.И интересно: какие цели оно преследует,если его аж премьер-министр подписал?
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Бояцца. Может и вправду хотят запретить правый руль.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru