[image]

Гидрографические суда

 
1 15 16 17 18 19 20 21
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
А двигатель какой стоит?
   
RU 607ОДНГС #17.06.2008 00:17  @tramp_#17.06.2008 00:09
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
tramp_> А двигатель какой стоит?
Deutz
F3L 1011F 54л.с. на 20930
PM 44 DZ 60 л.с на 20931
на "новых" средних кажется тоже Deutz

Это 20931
Прикреплённые файлы:
SSA41755.jpg (скачать) [2272x1704, 294 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 17.06.2008 в 00:23
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
А почему собственно воздушка, я всегда полагал, что для нормального парохода со стационаром жидкостное охлаждение желательно. И кто догадался объединить МО и помещение экипажа?
   

GREI

опытный
★★
В отдельных случаях воздушка имеет преимущества. У нас когда катер тыкается носом в берег он вынуждет постоянно подрабатывать двигателем, чтобы течением и волной его не развернуло лагом. В таких условиях кингстон и холодильник постоянно забиваются песком и мелким прибрежным мусором особенно в устьях рек.При плавании в водорослях (морская капуста) бывает, что лист присасывается к отверстию кингстона и перекрывает его. Поскольку сигнализации у дизеля в катере нет неопытный моторист может пропустить начало перегрева дизеля и вскипятить его в итоге потеря хода.
   

tramp_

дёгтевозик
★★
GREI> В отдельных случаях воздушка имеет преимущества. У нас когда катер тыкается носом в берег он вынуждет постоянно подрабатывать двигателем, чтобы течением и волной его не развернуло лагом. В таких условиях кингстон и холодильник постоянно забиваются песком и мелким прибрежным мусором особенно в устьях рек.При плавании в водорослях (морская капуста) бывает, что лист присасывается к отверстию кингстона и перекрывает его. Поскольку сигнализации у дизеля в катере нет неопытный моторист может пропустить начало перегрева дизеля и вскипятить его в итоге потеря хода.
Ага, а замкнутые системы поставить никак нельзя, проблема не нова, решали их и не раз. Да и отсутствие автоматики в контуре охлаждения тоже не достоинство.
Кстати, насчет разворота - может стоит вспомнить закольные штанги?
   
RU 607ОДНГС #18.06.2008 19:15
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Воздушка обязательна! Мы в свое время на этом особо настативали когда нас, конечно, спрашивали... И с этим требованием согласились и учли (только это). Двигатель плашкоута, особенно в зимнее время, запускается до спуска на воду. И иногда работает так (на палубе и на стропах) довольно продолжительное время (зимой прогревается заранее). Замкнутая система охлаждения (с радиатором и вентиляторгым обдувом) абсолютно никаких преимуществ не дает - теплосъем то тот же самый и туда же - в воздух, но появляется "лишняя" ступень - водяной контур. О качестве Тосола (и о том где его брать и говорить не будем). Так что тут все верно.
Кокпит и МО тоже объединены правильно (только у двигателя должен быть нажежный воздушный фильтр, чтобы при заливании водой она не попала в цилиндры) и прменялись тогда когда ДУ еще не было и у двигателя кто-то должен был сидеть. Сечас можно закрыть МО, но где же тогда размещать экипаж. Сверху - сторашно, в грузовом отсеке - груз, делать дополнительный отсек, а собственно где? Вот на больших плашкоутах следовало бы ставить обычную рубку.
   
RU 607ОДНГС #18.06.2008 19:23  @GREI#17.06.2008 20:23
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
GREI> В отдельных случаях воздушка имеет преимущества. У нас когда катер тыкается носом в берег он вынуждет постоянно подрабатывать двигателем, чтобы течением и волной его не развернуло лагом. В таких условиях кингстон и холодильник постоянно забиваются песком и мелким прибрежным мусором особенно в устьях рек.При плавании в водорослях (морская капуста) бывает, что лист присасывается к отверстию кингстона и перекрывает его. Поскольку сигнализации у дизеля в катере нет неопытный моторист может пропустить начало перегрева дизеля и вскипятить его в итоге потеря хода.

Уважаемый GREI! Скажите своим - пусть перед первым выходом разберут и проверят ДУ на 20930! Выяснилось, что у нас не хватает стопорных шайб на штифтах тяг и все тяги управления, вообще, не законтрены. Если "отскочит" трос тяги оборотов, то можно управлять впереди справа дизеля (ногой :)). ЗАО "Гранд" в своем репертуаре. И количество сружки под сланями весьма впечатляет!
На большом ходу руль почти не перекладывается - близко винт - так что устойчивость на курсе отличное, а для поворотов надо сбавлять ход. Изоляция выхлопной трубы начинает дымит минут через 15. Якорь лучше сразу снять с подвески (с лебедки) и убрать на палубу или в отсек - у нас его выбило потоком воды (расположен очень низко!) и он волочился сзади как блесна.
Желаю успехов!
   
RU tramp_ #18.06.2008 19:48  @607ОДНГС#18.06.2008 19:15
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
607ОДНГС> Воздушка обязательна! Мы в свое время на этом особо настативали когда нас, конечно, спрашивали... И с этим требованием согласились и учли (только это). Двигатель плашкоута, особенно в зимнее время, запускается до спуска на воду. И иногда работает так (на палубе и на стропах) довольно продолжительное время (зимой прогревается заранее). Замкнутая система охлаждения (с радиатором и вентиляторгым обдувом) абсолютно никаких преимуществ не дает - теплосъем то тот же самый и туда же - в воздух, но появляется "лишняя" ступень - водяной контур. О качестве Тосола (и о том где его брать и говорить не будем). Так что тут все верно.
Интересное мнение, неожиданно. По поводу лишней ступени - беспокоит техническое обслуживание при эксплуатации или иное, как снабжение тосолом?
607ОДНГС> Кокпит и МО тоже объединены правильно (только у двигателя должен быть нажежный воздушный фильтр, чтобы при заливании водой она не попала в цилиндры) и прменялись тогда когда ДУ еще не было и у двигателя кто-то должен был сидеть.
Вот поэтому и удивился, причины исходного размещения наверное с тендера тянутся.
607ОДНГС>Сейчас можно закрыть МО, но где же тогда размещать экипаж. Сверху - сторашно, в грузовом отсеке - груз, делать дополнительный отсек, а собственно где? Вот на больших плашкоутах следовало бы ставить обычную рубку.
Сколько по штату экипаж? Двое, трое? какое распределение обязанностей по документам?
Я бы перекомпоновал его, причем могу сказать что от избушек на палубах нужно уходить, все должно иметь разумные границы.
Да, и все же, закольные штанги не рассматриваются как вариант фиксации?
   
RU 607ОДНГС #18.06.2008 20:02
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
"Лишняя" ступень - это добавочный вес и площадь, добавочные агрегаты (насос, радиатор) меньшая надежность. Кроме того воздушник быстрее прогревается и т.д.
Немцы тоже не дураки - недаром так легко удалось найти у них серийный судовой (т.е. катерный) дизель воздушного охлаждения - значит своя ниша у них есть.
Для препятствия развороту и придумана "Вымпелом" кормовая якорная лебедка с ленточным тормозом.
Экипаж плашкоута - 2 человека. Командир и моторист (от же матрос)
   
RU GREI #19.06.2008 14:44  @607ОДНГС#18.06.2008 19:23
+
-
edit
 

GREI

опытный
★★
607ОДНГС> Уважаемый GREI! Скажите своим - пусть перед первым выходом разберут и проверят ДУ на 20930! Выяснилось, что у нас не хватает стопорных шайб на штифтах тяг и все тяги управления, вообще, не законтрены. Если "отскочит" трос тяги оборотов, то можно управлять впереди справа дизеля (ногой :)).
607ОДГНС Большое спасибо! Все передал.
На "Севере" хоть и матерятся но начинают все переделывать по своему. Срезали мачту и крепления для спасательных кругов. Поручни около моторного отсека скорее всего сами оторвутся при первом подъеме в свежую погоду. Для рулевого и моториста готовятся установить сиденья от иномарок. Якорь тоже убрали.
Если плашкоут выдержит первый рейс (на нем будут возить бочки с топливом) модернизации продолжаться.
Прикреплённые файлы:
SN200236.JPG (скачать) [1024x768, 408 кБ]
 
 
   

ASW

втянувшийся

Уважаемый Grei не могли бы вы нас порадовать нас фотографиями ГС-269 и ГС-199. Заранее благодарен!
   

GREI

опытный
★★
Из тех которые ранее не размещал имеется фото ГС-269 при постановке в док
Прикреплённые файлы:
гс-269.JPG (скачать) [1024x768, 402 кБ]
 
 
   

GREI

опытный
★★
Ну и такая. Наш начальник на фоне ГС-199 во втором Курильском проливе.
Прикреплённые файлы:
P1000441.JPG (скачать) [1024x768, 320 кБ]
 
 
   
RU 607ОДНГС #25.06.2008 00:17  @GREI#19.06.2008 14:44
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
GREI> На "Севере" хоть и матерятся но начинают все переделывать по своему. Срезали мачту и крепления для спасательных кругов. Поручни около моторного отсека скорее всего сами оторвутся при первом подъеме в свежую погоду. Для рулевого и моториста готовятся установить сиденья от иномарок. Якорь тоже убрали.
GREI> Если плашкоут выдержит первый рейс (на нем будут возить бочки с топливом) модернизации продолжаться.

Мы тоже подумываем о сиденьях от иномарки - от моего "Запорожца" :)

А теперь, серьезно, как говорил Жванецкий...
На полном ходу реверс-редуктор разогрелся до такой степени, что расплавился пластмассовый масломерный щуп. При замене масла (ATF - от автоматических коробок передач) выяснилось, что нам дали инструкцию к редукторам с модификацией М (ZF25M надо 0,75 л), а установлен редуктор без модификации -ZF25, которому надо уже 2 л !!!(инструкцию к этим РРП нашли в документах большого плашкоута)! В формуляре на плашкоут таже ошибка! К перегреву может привести как избыток, так и недостаток масла в редукторе.
Кое-какую информацию можно найти здесь

ZF Friedrichshafen AG | Boats

Ships, for work or pleasure, are one of the earliest forms of human conveyance. Since mankind has travelled the oceans, safety, reliability and efficiency are the essential requirements for marine propulsion systems. ZF Marine, a world leader in the desig

// www.zf-marine.com
 
   
+
-
edit
 

Traktor

опытный

tramp_>>> Кто же его сердешного проектировал...
tramp_> tramp_>> Опять же вопросы к проектировщикам, особенно странно отсутствие нормального привальника, на дворе 21 век уже идет.
607ОДНГС>> Проектировало его наше "горячо любимое" КБ "Вымпел". 20931 был рассчитан под ГАЗ-66 и потому получился весьма "циклопических" размеров. Резиновый привальник, говорят, на него не влез по массе - кстати, один из признаков плохого проектирования, как мне кажется, эта самая экономия на спичках. Когда я поинтересовался почему на "Вайгаче" не предусмотрено сплошное ковровое покрытие хотя бы в надстройке, мне, на полном серьезе, сказали, что так "вылизывали" нагрузку.
tramp_> Да понимаю что Вымпел, интересно было бы на людей посмотреть что делали, неужели старый контингент или молодняк резвился?
tramp_> Вайгач.. да, одни буквы... и это на гидрографе.

Прошу простить за отступление от темы, но язык чешется. Ни разу не слышал ни одной похвалы, ни от строителей, ни от экипажа в адрес рядового проектанта. только награды и госпремии от руководства к руководству. Это видимо добрая традиция лишний раз упрекнуть.
   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
tramp_>>>> Кто же его сердешного проектировал...
tramp_>> tramp_>> Опять же вопросы к проектировщикам, особенно странно отсутствие нормального привальника, на дворе 21 век уже идет.
Traktor> 607ОДНГС>> Проектировало его наше "горячо любимое" КБ "Вымпел". 20931 был рассчитан под ГАЗ-66 и потому получился весьма "циклопических" размеров. Резиновый привальник, говорят, на него не влез по массе - кстати, один из признаков плохого проектирования, как мне кажется, эта самая экономия на спичках. Когда я поинтересовался почему на "Вайгаче" не предусмотрено сплошное ковровое покрытие хотя бы в надстройке, мне, на полном серьезе, сказали, что так "вылизывали" нагрузку.
tramp_>> Да понимаю что Вымпел, интересно было бы на людей посмотреть что делали, неужели старый контингент или молодняк резвился?
tramp_>> Вайгач.. да, одни буквы... и это на гидрографе.
Traktor> Прошу простить за отступление от темы, но язык чешется. Ни разу не слышал ни одной похвалы, ни от строителей, ни от экипажа в адрес рядового проектанта. только награды и госпремии от руководства к руководству. Это видимо добрая традиция лишний раз упрекнуть.
Вы не могли бы более полно изложить свое мнение?
   
+
-
edit
 

Traktor

опытный

tramp_> Вы не могли бы более полно изложить свое мнение?

Отчего ж и не изложить. Меня несколько задело за живое фраза "молодые резвились". Имел счастье, как молодой неоднократно быть в командировках на судостроительных заводах, и знаю лично , и по рассказам очевидцев которые бывали на других судозаводах от Владивостока до Калининграда, что проектантов не жалуют не судостроители, ни эксплуатанционщики. Готовы без перерыва материть и тебя, и КБ, и институт твой. Как правило так ведут себя то кто ни дня в шкуре коньструктора-инженегра не побывал, и не знает этой работы.
   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
tramp_>> Вы не могли бы более полно изложить свое мнение?
Traktor> Отчего ж и не изложить. Меня несколько задело за живое фраза "молодые резвились". Имел счастье, как молодой неоднократно быть в командировках на судостроительных заводах, и знаю лично , и по рассказам очевидцев которые бывали на других судозаводах от Владивостока до Калининграда, что проектантов не жалуют не судостроители, ни эксплуатанционщики. Готовы без перерыва материть и тебя, и КБ, и институт твой. Как правило так ведут себя то кто ни дня в шкуре коньструктора-инженегра не побывал, и не знает этой работы.
А вы не думаете что во-первых, что критики имеют опыт работы, и во-вторых, указанные недостатки имеют вполне определенный характер, понятно, что зачастую неоптимальные решения вызваны теми или иными причинами, но наблюдая за современным маломерным судостроением в России трудно отделаться от мысли, что кроме Ашика люди книг не видели.
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Traktor> Как правило так ведут себя то кто ни дня в шкуре коньструктора-инженегра не побывал, и не знает этой работы.

Поддержу как коллега коллегу. Просто мы являемся как бы крайней инстанцией - нам не на кого оглянуться и плюнуть, всегда крайние.

А неясность целей всегда рождает неопределенный конечный результат - разработай как можно больше, дешевле, а главное быстрее, причем конечный результат постоянно подвергается какой-то корректировке.

Нам вот говорят - поставьте 3 рабочих места в машину, да еще и место для отдыха предусмотрите и все: слушать ничего не желают, а военные потом обижаются - мол, дерьмо какое-то спроектировали...

Выше нос, Traktor, враги не пройдут !!
   

tramp_

дёгтевозик
★★
Traktor>> Как правило так ведут себя то кто ни дня в шкуре коньструктора-инженегра не побывал, и не знает этой работы.
havron> Поддержу как коллега коллегу. Просто мы являемся как бы крайней инстанцией - нам не на кого оглянуться и плюнуть, всегда крайние.
Ну да, а литературу полистать?
havron> А неясность целей всегда рождает неопределенный конечный результат - разработай как можно больше, дешевле, а главное быстрее, причем конечный результат постоянно подвергается какой-то корректировке.
Если проектант не знает конечных целей, то это вызывает вопросы, как к руководству, так и к заказчику, но полагать что это вообще снимает с него критику.... Если заказчик не знает - можно попробовать объяснить или руководству или учесть по возможности в проекте, а говорить что нас заставили это удобно.
havron> Нам вот говорят - поставьте 3 рабочих места в машину, да еще и место для отдыха предусмотрите и все: слушать ничего не желают, а военные потом обижаются - мол, дерьмо какое-то спроектировали...
см. выше
havron> Выше нос, Traktor, враги не пройдут !!
они перелетят.
   
+
-
edit
 

Traktor

опытный

tramp_>>> Вы не могли бы более полно изложить свое мнение?
Traktor>> Отчего ж и не изложить. Меня несколько задело за живое фраза "молодые резвились". Имел счастье, как молодой неоднократно быть в командировках на судостроительных заводах, и знаю лично , и по рассказам очевидцев которые бывали на других судозаводах от Владивостока до Калининграда, что проектантов не жалуют не судостроители, ни эксплуатанционщики. Готовы без перерыва материть и тебя, и КБ, и институт твой. Как правило так ведут себя то кто ни дня в шкуре коньструктора-инженегра не побывал, и не знает этой работы.
tramp_> А вы не думаете что во-первых, что критики имеют опыт работы, и во-вторых, указанные недостатки имеют вполне определенный характер, понятно, что зачастую неоптимальные решения вызваны теми или иными причинами, но наблюдая за современным маломерным судостроением в России трудно отделаться от мысли, что кроме Ашика люди книг не видели.


Вполне допускаю, что критики имеют опыт работы.
А куда ж деваються все эти опытные грамотные эксплуататоры, когда приходят в ВП, в 1 ЦНИИ МО КС, в ГУНИО на Васильевском острове? Что ж они не следят за неоптимальными решениями О ! Идея! надзор виноват во всём. Как такой вариант?
   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
tramp_>> А вы не думаете что во-первых, что критики имеют опыт работы, и во-вторых, указанные недостатки имеют вполне определенный характер, понятно, что зачастую неоптимальные решения вызваны теми или иными причинами, но наблюдая за современным маломерным судостроением в России трудно отделаться от мысли, что кроме Ашика люди книг не видели.
Traktor> Вполне допускаю, что критики имеют опыт работы.
Traktor> А куда ж деваються все эти опытные грамотные эксплуататоры, когда приходят в ВП, в 1 ЦНИИ МО КС, в ГУНИО на Васильевском острове? Что ж они не следят за неоптимальными решениями О ! Идея! надзор виноват во всём. Как такой вариант?
О том, что по мере роста многие неплохие специалисты превращаются в обыденных чиновников, хорошо иллюстрирует вторая половина 19 века. Отсутствие обратной связи между практикой и теорией есть беда многих отраслей, но допускаемые проектантом ошибки есть в природе независимо от этого. Хотя обратить народный гнев на заказчика это интересно.
   
+
-
edit
 

Traktor

опытный

А когда у нас последний раз проектировали и строили гидрограф и все сопутствующие товары к нему приспосабливали?
   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Traktor> А когда у нас последний раз проектировали и строили гидрограф и все сопутствующие товары к нему приспосабливали?
Вообще-то речь шла о плашкоутах, а не ГС.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Traktor

опытный

Так сопутствующие товары и есть плашкоут. И как его приспособить на ГС. Плашкоут для Вымпела - отхожий промысел. Да простят меня бывшие коллеги
   
1 15 16 17 18 19 20 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru