[image]

Крейсер II ранга "Новик"

 
1 17 18 19 20 21 22 23
EE Temnikov #19.06.2008 23:08  @shhturman#19.06.2008 22:50
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
shhturman> Вероятно, лебедка грузовой стрелы. Может выглядит так: Форумы Balancer`а / Image view - IMG_2078_resize.JPG -
shhturman> Или второй вариант: Форумы Balancer`а / Image view - Рюрик-кормовая БР1.jpg -
По комплектации я так себе её и представлял. но вот компоновка механизмов всё же иная. Я конечно могу сам ее скомпоновать, но может есть у кого конкретное изображение данной машины.
   
RU shhturman #19.06.2008 23:14  @Temnikov#19.06.2008 23:00
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Temnikov> Со шпоном не работаю, принципиально. Всё пилится из массива. Материал - клён и яблоня, ширина доски 1,4 - 1.5мм. Станок тот что уже показывал.

А толщина "доски"?

shhturman>>Как добиваетесь такого качества (грубо говоря, чем прессуете), ведь фальшборты и кое-какое оборудование уже установлено?
Temnikov> Пальчиками рук.

Т.е. укладываете от диаметральной плоскости к бортам и от миделя к оконечностям?
Тогда следующие несколько вопросов на тему - как крепите медный фальшборт к палубе, как прокрашиваете внутренние его части (вручную или аэрографом) и "отбиваете филенку", ведь палуба уже положена?

shhturman>> Судя по выложенной фотографии стволы точеные - Вы пользуетесь специализированным токарником или делаете на том, фото которого как-то выкладывали на форуме?
Temnikov> Делаю на том, лучше пока не нашёл.
shhturman>>Как добиваетесь идентичности? Это уже приобретенный с годами опыт или пользуетесь кондуктором?
Temnikov> Опыт, глаз и калибры: проходной и не проходной, на длины - штагеля с фиксированным размером. Так что думать особо не надо. главное всё класть на место ;) .

А я точил в кондукторе надфилями...

shhturman>> На якорях не видно следов пайки (может я уже подслеповат?) - Вы их точили?
Temnikov> Да, напильником из куска. 3,5 часа на якорь.

Обалдеть-ть-ть... Я такие только из оргстекла точил. А не сохранилось ли фотографии промежуточного этапа изготовления именно лап, остальное -то понятно...
   
EE Temnikov #19.06.2008 23:42  @shhturman#19.06.2008 23:14
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
shhturman> А толщина "доски"?
1,0мм После шлифовки к бортам остаётся до 0,5мм

shhturman> Т.е. укладываете от диаметральной плоскости к бортам и от миделя к оконечностям?
Зависит от рисунка. На Новике прошёл по кругу: с левого борта в корму и обратно по правому.

shhturman> Тогда следующие несколько вопросов на тему - как крепите медный
фальшборт к палубе,
Фальшборт опускаю ниже фальшпалубы на 2мм, изнутри припаиваю ватервейс с учётом бортовых ящиков. Ширина очень приличная и опять всё на циакрил. Пока ни разу не отрывалось. Можно ещё нагелями пришить в особо нагруженных местах.

shhturman>как прокрашиваете внутренние его части (вручную или аэрографом)

Аэрографом.

shhturman>"отбиваете филенку", ведь палуба уже положена?
Палуба под лаком, крашу кистью, тут главное правильно кисть держать и пару километров тренировки :)

shhturman> А я точил в кондукторе надфилями...
Да нет у меня кондуктора! Точу в патроне со свободным концом, придерживаю заготовку деревянной планкой на против резца. резцы - штихеля делаю из старых надфилей, нет старых из новых.


shhturman> А не сохранилось ли фотографии промежуточного этапа изготовления именно лап, остальное -то понятно...
Если б были фото то было б не 3,5 а 4,5 часа :)
Тут нет ни чего сложного, обычная слесарная работа. Контур - фас, контур - профиль и закругляем.
   
+
+1
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Машины для катеров.
Прикреплённые файлы:
70.JPG (скачать) [1200x800, 292 кБ]
 
 
   
UA Ingineer #20.06.2008 18:46  @Temnikov#20.06.2008 11:49
+
-
edit
 

Ingineer

втянувшийся

Temnikov> Машины для катеров.

Только и остается придерживать отвисающую челюсть!
Браво!
   
+
-
edit
 

komandor

втянувшийся

Да, здорово... Не могу подобрать слова чтобы описать свои положительные эмоции...
Владимир, скажите, Вы решетки травили или высверливали? (Может Вы уже отвечали на такой вопрос, но я пропустил любуясь Вашей работой)
   
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Я сверлил на http://www.proxxon.com.ru/proxxon_equipment/stand_devices/BFW40_e.jaw
Травлёнка для серийного производства, а я штучник :)
   

villi

аксакал

Владимир, присоединяюсь ко всем высказанным восхищениям! :)
Мне особо понравились вентраструбы - сочетание меди и латуни смотрится изумительно! И вопрос по ним - покрываете ли полированный метал лаком , если да , то каким?
   
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Да, иначе за бритами не угнаться :)

Model Master 1469 Sealer for Metalizer
   
+
-
edit
 

VOV_1

втянувшийся

Temnikov> Машины для катеров.

Отлично!!!
А Сами катера скоро? Хотелось бы побольше фотографий катеров с "начинкой". Сам уже несколько месяцев этим страдаю, не определюсь чем начинять катер к "Сисою Великому"
   
RU Engineman #21.06.2008 01:08  @Temnikov#20.06.2008 11:49
+
-
edit
 

Engineman

опытный

Temnikov> Машины для катеров.
Только, вот, маховики - лишние и манифолды острого/мятого пара расположены неправильно для компаунд-машины :). Так они <манифолды> устроены, если машина простого расширения, но тогда диаметр цилиндров должен быть одинаковым.
Вот - очень мне нравится как сделана паросиловая установка катера:
Прикреплённые файлы:
Ed30.jpg (скачать) [709x531, 73 кБ]
 
asp-strb-anlage.jpg (скачать) [900x600, 119 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 21.06.2008 в 01:30
RU Engineman #21.06.2008 01:50
+
-
edit
 

Engineman

опытный

И, вот, еще по "катерной теме". Эта работа прошла как-то незамеченной, хотя заслуживает весьма высокой оценки. Из явных ошибок - только двухлопастной винт :).
Прикреплённые файлы:
mon_09_bg.jpg (скачать) [1024x640, 105 кБ]
 
 
   
EE Temnikov #21.06.2008 09:20  @Engineman#21.06.2008 01:08
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Temnikov>> Машины для катеров.
Engineman> Только, вот, маховики - лишние и манифолды острого/мятого пара расположены неправильно для компаунд-машины :).
ТОчно, совсем заработался!
Спасибо за замечание. Вот только маховики оставлю, солидней как то :).
   
EE Temnikov #21.06.2008 09:22  @Engineman#21.06.2008 01:50
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Engineman> И, вот, еще по "катерной теме". Эта работа прошла как-то незамеченной, хотя заслуживает весьма высокой оценки. Из явных ошибок - только двухлопастной винт :).
Я надеюсь что эти катера совсем другого калибра, чем на Новике. 8(
   
RU Engineman #21.06.2008 21:28  @Temnikov#21.06.2008 09:22
+
-
edit
 

Engineman

опытный

Temnikov> Я надеюсь что эти катера совсем другого калибра, чем на Новике. 8(

Конечно. К НОВИКУ никакого отношения этот катер не имеет - это французский минный катер. Просто - устройство паросиловой установки у него очень наглядно просматривается.
Хорошо, вот катер НОВИКовского "калибра":
Прикреплённые файлы:
Ger_st_launch.jpg (скачать) [503x429, 79 кБ]
 
 
   
EE Temnikov #21.06.2008 23:09  @Engineman#21.06.2008 21:28
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Temnikov>> Я надеюсь что эти катера совсем другого калибра, чем на Новике. 8(
Engineman> Конечно. К НОВИКУ никакого отношения этот катер не имеет - это французский минный катер. Просто - устройство паросиловой установки у него очень наглядно просматривается.
Engineman> Хорошо, вот катер НОВИКовского "калибра":
Спасибо, я в общем угадал :)
   
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
33
Прикреплённые файлы:
125.jpg (скачать) [1200x800, 220 кБ]
 
 
   
RU Engineman #22.06.2008 22:15  @Temnikov#21.06.2008 23:09
+
-
edit
 

Engineman

опытный

Temnikov> Спасибо, я в общем угадал :)

Ох, Владимир... Ну, что же так плохо с чувством пропорции? Кокпит у катера должен быть шире почти в 1.5 раза и длиннее - ну, для чего нужен такой большой форпик?.Как обслуживать котел при таких размерах КМО? Паровая машина переразмерена (на глаз - раза в 2), тогда как гребной винт - наоборот слишком маленький (его диаметр должен быть ~ осадке).
Высота планшира - больше раза в 3, привальный брус - отсутствует (как и киповые планки), доски палубного настила - тоже слишком широкие, выглядят немасштабно. И т.д.
Не обижайся, но подобный дисбаланс качества проработки отдельных деталей и узлов - откровенно удивляет (увы, это не только к катерам относится). Просто, подобные мелочи способны серьезно испортить впечатление от отличной в целом работы.
Прикреплённые файлы:
novik_launch.jpg (скачать) [2506x1584, 198 кБ]
 
Dampfbeiboot 1kl.jpg (скачать) [1490x1445, 480 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 22.06.2008 в 22:23
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Да всё верно. Замечания принимаются. Только вот машину я сознательно увеличил, ну совсем она маленькая получалась.
Спасибо за критику и особо за фото!
Время будет, переделаю.

P.S. Если б я был обидчивым то не выставлялся здесь ;)
   
Это сообщение редактировалось 22.06.2008 в 23:02
RU Engineman #22.06.2008 23:19
+
-
edit
 

Engineman

опытный

Я-то думал, что Evgen поделился с тобой чертежом катера... И еще - я бы на твоем месте катер сделал паяным, тем более, что пайка по болванке у тебя очень здорово получается :).
   
EE Temnikov #22.06.2008 23:55  @Engineman#22.06.2008 23:19
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Engineman> Я-то думал, что Evgen поделился с тобой чертежом катера... И еще - я бы на твоем месте катер сделал паяным, тем более, что пайка по болванке у тебя очень здорово получается :).
Это когда бюджет позволит... ;)
   
EE Temnikov #23.06.2008 11:58  @Engineman#22.06.2008 23:19
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Engineman
Вопрос не по теме. Какой минимальный размер машины может быть, что б она ещё и работала?
Какой рекорд в этом направлении известен?
   
+
-
edit
 

const314

втянувшийся

Разрешите "вдогонку" уточнение: и при каком давлении пара? т.е., наверное, также интересен размер котла и метод перегрева пара. Иначе если питать, например, сжатым воздухом под 10 атм, то можно заставить полезно работать и поршень диаметром с иголочку.
   
RU shhturman #23.06.2008 16:28  @Engineman#22.06.2008 23:19
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Engineman> Я-то думал, что Evgen поделился с тобой чертежом катера... И еще - я бы на твоем месте катер сделал паяным, тем более, что пайка по болванке у тебя очень здорово получается :).

А как сделан этот катерок в реале? Выклейка или давлением в матрице?
   
RU shhturman #23.06.2008 17:13  @Temnikov#19.06.2008 23:42
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Temnikov> shhturman> Т.е. укладываете от диаметральной плоскости к бортам и от миделя к оконечностям?
Temnikov> Зависит от рисунка. На Новике прошёл по кругу: с левого борта в корму и обратно по правому.

Я так понял, сначала выкладываете "вставки" вокруг надстроек, оснований раструбов и пр., а потом заполняете палубной доской?
   
1 17 18 19 20 21 22 23

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru