В.М.> Это все зависит от того какоей величины "дяди" сидят внутри "малыща"
Если серьезно, то пустить бизджет вперед 747 а не наоборот - более чем разумно, т.к. после джамбы пришлось бы изрядное время подождать, пока воздух успокоится..
не, в этом смысле - само собой понятно

(если не ошибаюсь, норматив л после х - 5 или 6 минут - забыл точно)
Просто в таком хабе малышей вообще с какой-нить отдельной мелкой полосы пускать было б оправданно: всё равно ведь в очереди перед ним тяжелые есть, знач всё равно стоять ждать..
что-то насчет дифференциации посадочной/взлетной стоимости в зависимости от полосы подумалось - как инструмент добровольного разделения малышей от больших дядек

На основных полосах маргин сделать не 2 тонны, как обычно, а, скажем, 10. То есть, если МТОМ меньше - платишь как за весь. А на соседней мелкой полосе - обычное: маргин 2 тонны и стоимость за тонну МТОМ ниже.