Анимация воздушного трафика

Теги:авиация
 
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
Посмотрел по EuroNews очерк о движении воздушного транспорта в Европе: http://euronews.net/index.php?page=fly&article=428220&lng=10
Сам по себе сюжет не так интересен, а вот в его конце показали анимашку трафика над Европой. Наглядно было показано, как мало летают в России по сравнению с Европой.
Поискал эту анимашку, но к сожалению не нашел.
Есть только по США, но она не такая красивая. http://www.hq.nasa.gov/office/aero/.../multimedia/videos/facet24.mov Весит 13,5 Мб, капс в аттаче
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
Еще несколько более красивых анимашек США Flight Patterns
 
RU Владимир Малюх #25.06.2007 07:19
+
-
edit
 
есть и не анимашк - где-то в сети есть просто веб-дисплей реально происходящего на сию секунду трафика в США. Особенно "злобно" выглядят глиссады где-нибудь в JFK или Лос-Анджелосе. Там самолеты сыплются на ВПП буквально как горох.

В средеине 90-х меня занесло в одно местечко неподалеку от Хитроу, прмо по курсу ВПП - зрелище не для слабонервных, сколько их друг-за другом "висит" на посадку.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
LT Bredonosec #25.06.2007 07:33
+
-
edit
 
>сколько их друг-за другом "висит" на посадку.
4 штуки на одной глиссаде? Или больше? (хоть не представляю, как больше)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
RU Владимир Малюх #25.06.2007 07:47
+
-
edit
 
явно больше, я тогда насчитал шесть или семь..

Также впечатляет "очередь" на рулежке на взлет. Особенно умилительно было видеть как за малышом-лирджетом следом в очереди стоял 747 :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 
LT Bredonosec #25.06.2007 09:03
+
-
edit
 
>явно больше, я тогда насчитал шесть или семь..
хм, мож long final?
по идее, с радар сепарейшен 3NM/5 км longitudinal minimal, а обычная глиссада 10NM или 19-20км.. Хотя могут быть и до 20миль.. (36км).
>Особенно умилительно было видеть как за малышом-лирджетом следом в очереди стоял 747
хе, действительно умилительно :))
у нас бы малышу просто предложили б не занимать место, пока большие дяди не рассосутся =)))
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
LT Bredonosec #25.06.2007 09:06
+
-
edit
 
или там были на 2 параллельные полосы заходы? как там.. independent parallel approaches...
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
RU Владимир Малюх #25.06.2007 09:07  @Bredonosec#25.06.2007 09:03
+
-
edit
 
>>явно больше, я тогда насчитал шесть или семь..
Bredonosec> хм, мож long final?
Bredonosec> по идее, с радар сепарейшен 3NM/5 км longitudinal minimal, а обычная глиссада 10NM или 19-20км.. Хотя могут быть и до 20миль.. (36км).

Может быть. Просто "со стороны" это выглядит как полдюжины самолетов "висящих" друг над другом.

>>Особенно умилительно было видеть как за малышом-лирджетом следом в очереди стоял 747
Bredonosec> хе, действительно умилительно :))
Bredonosec> у нас бы малышу просто предложили б не занимать место, пока большие дяди не рассосутся =)))

Это все зависит от того какоей величины "дяди" сидят внутри "малыша" :F Если серьезно, то пустить бизджет вперед 747 а не наоборот - более чем разумно, т.к. после джамбы пришлось бы изрядное время подождать, пока воздух успокоится..
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
LT Bredonosec #25.06.2007 09:08  @Mishka#25.06.2007 07:57
+
-
edit
 
Mishka> Не совсем в тему, но...
Mishka> Flight Delay Information - Air Traffic Control System Command Center
ыыыы.... афффтору сайта руки оторвать.. темно синий текст на чуть более светлом синем фоне. + некий див/слой поверх текста, что не дает прочесть даже контрол-А тюкнув... :(
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
LT Bredonosec #25.06.2007 09:16  @Владимир Малюх#25.06.2007 09:07
+
-
edit
 
В.М.> Это все зависит от того какоей величины "дяди" сидят внутри "малыща" :F Если серьезно, то пустить бизджет вперед 747 а не наоборот - более чем разумно, т.к. после джамбы пришлось бы изрядное время подождать, пока воздух успокоится..
не, в этом смысле - само собой понятно :) (если не ошибаюсь, норматив л после х - 5 или 6 минут - забыл точно)
Просто в таком хабе малышей вообще с какой-нить отдельной мелкой полосы пускать было б оправданно: всё равно ведь в очереди перед ним тяжелые есть, знач всё равно стоять ждать..

что-то насчет дифференциации посадочной/взлетной стоимости в зависимости от полосы подумалось - как инструмент добровольного разделения малышей от больших дядек :) На основных полосах маргин сделать не 2 тонны, как обычно, а, скажем, 10. То есть, если МТОМ меньше - платишь как за весь. А на соседней мелкой полосе - обычное: маргин 2 тонны и стоимость за тонну МТОМ ниже.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
RU Владимир Малюх #25.06.2007 09:32
+
-
edit
 
В Хитроу две примерно равнозначные полсы (по 3.5 км), расположенные параллельно, на расстоянии в полтора километра друг от друга - так что "сыпались" ребята на одну полосу.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
LT Bredonosec #25.06.2007 10:06
+
-
edit
 
а третья уже совсем не юзается?
(джепсеновские схемы еще сканить, а в сети ничего более официального не нашлось сходу)


Насчет полутора км - как раз, расстояние с небольшим (метров 300-400) запасом подходящее для независимых параллельных заходов (т.е., заход на одну полосу не требует резервации пространства в зоне глиссады второй полосы, а штатные зоны захода разделены "зоной безопасности")

вроде не слышал, чтоб в хитроу ограничение вводили по параллельным операциям -там, segregated approaches (одна полоса для посадок, вторая - для взлетов) или что вроде..
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
+
-
edit
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru