[image]

Ту-22м3

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 25

StSgt

опытный

StSgt>> угу, нарушають, точнее просто вышли из договора ОСВ-2! :(
SkyDron> А слабо сначала сам договор прочитать ?
...
StSgt>>а по договору дальность крылатых ракет воздушного базирования вроде ограничена 600 км
SkyDron> При этом почемуто все наши и американские КРВБ имеют дальность в несколько раз больше. ;)

угу, пропёрся чутка.. там длинная фраза! ;)

"ограничить пусковые установки МБР и БРПЛ, оснащенных разделяющимися головными частями с боеголовками индивидуального наведения (РГЧ ИН), БРВЗ, оснащенных РГЧ ИН, а также тяжелые бомбардировщики, оснащенные для крылатых ракет с дальностью свыше 600 км, суммарным количеством, не превышающим 1320 единиц."


SkyDron> Где ты эту чушь откапал ? :)
как где, в Сети! ;) ::: Почему США отказались от Договора ОСВ-2
   
Это сообщение редактировалось 22.08.2007 в 05:49

StSgt

опытный

SkyDron> Одна незадача - нету у нас КР наземного базирования. Только суррогаты малой дальности для экспорта.
SkyDron> Сначала из ДРСМД нужно выйти , а потом уже развертывать КРНБ. Кроме того одних только ракет недостаточно , нужна в частности развитая система разведки , подготовки полетных заданий и передачи данных. Это тоже проблема.

дык а как же вот это? ::: <<3М-25 "Метеорит", стратегическая универсальная крылатая ракета>>

"Крылатая ракета стратегического назначения, которая разрабатывалась для поражения целей на дальности 3000-5000 км и более
"
"Наземный стратегический комплекс "Метеорит-Н" ("Гром", по классификации НАТО SSC-X-5, GLSM) остался в разработке, а стелс-технологии для него получили дальнейшее развитие. Первый пуск состоялся 16.12.1981 г., но на вооружение не принимался и не развертывался в связи с реализацией договора по РСМД."

т.е. ракеты вроде как бы и нет, но с другой стороны - вон даже на МАКС макет вытащили.. ;)
   
RU Конструктор #22.08.2007 08:30  @SkyDron#21.08.2007 18:37
+
-
edit
 
SkyDron> ВВС не летали и вообще на строевых Ту-95МС только одна МКУ. 2ю при всем желании не вкрячить.

При желании-вкрячить можно запросто.

SkyDron> Смотря для чего. Речь однако не о личных предпочтениях а о фактическом весе БН.

Ну тогда 9 тонная чугунка-рулез форева, она ведь весит больше.
Я про то, что дозвуковая ракета с малой высотой и переменным профилем полета имеет некоторое преимущество сегодня при прорыве ПВО, чем здоровая с/з елда, которая тупо прет на высоте.
К тому же, если вы отказываетесь включать в БН МКУ, тогда надо сравнивать не ракеты, а БЧ+дальность доставки.
А связке Ту-22М3+Х-22 придется входить в зону боевого радиуса истребителей АУГ. В отличие от связки Ту-142+Х-65
   
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

чем здоровая с/з елда, которая тупо прет на высоте.
 


Ну тады сделать елду на ПМВ.
   
RU True-Скивыч #22.08.2007 21:29
+
-
edit
 

True-Скивыч

втянувшийся

Конструктору:

Включать массу МКУ в боевую нагрузку отказывается не отдельно взятый человек - принято просто не включать и всё.
Масса МКУ и прочих АКУ и МБДЗ не входит в массу БН, так уж в авиации заведено.
   

YYKK

опытный

>Масса МКУ и прочих АКУ и МБДЗ не входит в массу БН, так уж в авиации заведено.

Конечно в боевую не входит, но в категорию подвешиваемых грузов входит несомненно.
Т.к. неучитывать вес подвесок - это можно сильно налететь в штурманском расчёте дальности.
   
RU True-Скивыч #23.08.2007 13:26
+
-
edit
 

True-Скивыч

втянувшийся

Речь шла о БОЕВОЙ НАГРУЗКЕ.
   

SkyDron

эксперт
★☆
StSgt> дык а как же вот это? ::: <<3М-25 "Метеорит", стратегическая универсальная крылатая ракета>>
StSgt> "Крылатая ракета стратегического назначения, которая разрабатывалась для поражения целей на дальности 3000-5000 км и более

А вот так Демонстрация крылатой ракеты "Метеорит" на салоне МАКС-2007 прочитай всю ветку.
   
RU SkyDron #23.08.2007 17:02  @Конструктор#22.08.2007 08:30
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★☆
SkyDron>> Смотря для чего. Речь однако не о личных предпочтениях а о фактическом весе БН.

Конструктор> Ну тогда 9 тонная чугунка-рулез форева, она ведь весит больше.

Не "рулез фарэва" , а именно что "весит больше". Мы говорим именно про массу.

Конструктор> К тому же, если вы отказываетесь включать в БН МКУ, тогда надо сравнивать не ракеты, а БЧ+дальность доставки.

Нэ бачу логыкы(с)

Еще раз : мы сравиваем МАССУ средств поражения и только ее.

А включать МКУ в массу боевой нагрузки... Это не более чем часть самолета обеспечивающая применение оружия. Эдак можно весь планер со всем барахлом в боевую нагрузку включить... Только зачем ?
Не о камикадзе же речь ведем...
   
+
-
edit
 

FAP Lap

втянувшийся

SkyDron> Ту-22М3 несет до 3х Х-22 (хотя нормальная загрузка 1-2) весом под 6 тонн каждая - вот и считаем...

Кажется 3 Х-22 Ту-22М3 несет только для их перевозке и в сухом состоянии.
   
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★☆
F.L.> Кажется 3 Х-22 Ту-22М3 несет только для их перевозке и в сухом состоянии.

Один из вариантов нагрузки при неполной заправке. В реале нерекомендуемый.
   
RU Фагот #29.08.2007 09:18
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Возвращение ракетоносца

ВВС России проводят глубокую модернизацию самолетов Ту-22М3, одна из главных задач которых – подавление систем ПВО и ПРО

В России прошли учения полков Дальней авиации на самолетах Ту-22М3. «Модернизируется прицельное оборудование, оборудование для пусков ракет, и идет глубокая модернизация этих самолетов», – сказал первый заместитель командующего Дальней авиацией генерал-майор Анатолий Жихарев. По словам главы пресс-службы ВВС Александра Дробышевского, на учениях решались «вопросы отработки преодоления ПВО противника».

«Дальние бомбардировщики Ту-22МЗ предназначены как для пуска ракет, так и для бомбометания. Но для точного бомбометания необходимы новые прицелы. Таким образом, модернизируется прицельное оборудование, оборудование для пусков ракет и идет глубокая модернизация этих самолетов», – сказал первый заместитель командующего Дальней авиацией генерал-майор Анатолий Жихарев. По его словам, остаточный ресурс позволит эксплуатировать эти самолеты до 2015–2017 годов. На сегодняшний день с составе ВВС и авиации ВМФ насчитывается около 200 машин данного типа.

Особенности европейского театра военных действий всегда диктовали России необходимость иметь на вооружении ударные самолеты, превосходящие по дальности и бомбовой нагрузке обычные фронтовые бомбардировщики, но уступающие по этим параметрам межконтинентальным стратегическим самолетам.

Считается, что в случае вооруженного конфликта такие самолеты смогут наносить удары по целям в Европе, на Ближнем Востоке и в Северной Африке с авиабаз, расположенных в глубине страны, а следовательно, менее подверженных воздействию авиации и ракет противника, чем передовые аэродромы у наших западных границ.

Полноценный «стратег» для решения таких оперативных по сути задач избыточен. Так появился класс оперативно-тактических самолетов дальностью действия 7–10 тыс. км. В западной литературе за такими самолетами утвердилось название «евростратегические».

Первым в ряду этих машин стал дальний бомбардировщик-ракетоносец Ту-16, принятый на вооружение в конце 1950-х годов и исправно несший службу до середины 1990-х (в КНР эти самолеты, выпускавшиеся по лицензии под обозначением Harbin H-6, летают до сих пор).

Так случилось, что, несмотря на постепенное моральное старение, дозвуковому Ту-16 долгое время не находилось достойной замены. Его преемник – сверхзвуковой разведчик-ракетоносец Ту-22 (получивший в войсках кличку «шило» за характерную форму фюзеляжа) не принадлежал к числу выдающихся творений Андрея Николаевича Туполева. Поэтому в 1965 году ОКБ в инициативном порядке начало работы над принципиально иным самолетом, который должен был получить индекс Ту-26.

Но шли времена «ракетной лихорадки», когда о пилотируемой авиации в партийном руководстве никто не хотел слышать. Работы по новому самолету велись под вывеской модернизации Ту-22: так самолет приобрел индекс М, хотя от «предка» в нем сохранилась только передняя стойка шасси (и то на первых сериях).

Поначалу дела с Ту-22М не заладились: большой сверхзвуковой бомбардировщик с изменяемой геометрией крыла получил обидную кличку «всепогодный дефектоносец». Однако конструкторам и производственникам кропотливым трудом удалось довести машину. Самолеты серии Ту-22М2, поступившие на вооружение Дальней авиации, отлично показали себя на завершающем этапе войны в Афганистане, во время второй Пандшерской операции.

Серийное производство Ту-22М3 продолжалось на Казанском авиационно-производственном объединении с 1978 по 1993 год (первое время параллельно с моделью Ту-22М2), всего построили 268 машин. Способность к дозаправке в воздухе очень нервировала Вашингтон на переговорах по СНВ-2, американцы настойчиво требовали включить Backfire (обозначение по коду НАТО) в разряд стратегических вооружений. Сошлись на компромиссном решении: с самолетов сняли штанги системы дозаправки. Но не саму систему – комплекты штанг находятся на базах хранения и в любой момент могут занять свое место на носу «Бэкфайров».

Короче говоря, ВВС России получили в наследство от СССР первоклассный боевой самолет с широкими возможностями: от нанесения ударов обычными и ядерными бомбами до ракетных атак по авианосным ударным группам на большом удалении. Последнее свойство пришлось кстати в авиации ВМФ, где Ту-22М3 отведена роль «убийц авианосцев».

Между тем самолет имел существенный недостаток – фактически это машина, оптимизированная для применения одного типа оружия – сверхзвуковой крылатой ракеты Х-22. Учитывая технические особенности подготовки ракеты, в такой ситуации сложно было говорить о постоянной оперативной готовности полков Ту-22М. Да и сама ракета разработки начала 70-х годов на сегодняшний день сильно устарела.

Положение несколько выправилось, когда в 80-е часть самолетов получила на вооружение аэробаллистические ракеты малой дальности Х-15: 6 таких ракет размещаются на револьверной пусковой установке внутри бомболюка и еще 6 самолет способен нести на внешней подвеске (по три на двух пилонах).

Собственно, у таких ракет одна задача: уничтожение особо важных и защищенных объектов типа командных бункеров, пусковых позиций и радаров ПВО/ПРО, пусковых ракетных шахт. Благодаря очень высокой скорости аэробаллистические ракеты подобны артиллеристским снарядам: достаточно перед пуском внести в инерциальную систему наведения координаты цели и дальше действовать по принципу «пустил – забыл».

Поскольку ракета не связана с носителем каналом управления (все координаты хранятся в ее вычислительном блоке), то и забить этот канал, сорвав наведение, невозможно. Кроме того, за счет высокой скорости (5–7 М) ракета является очень трудной мишенью. По сведениям из открытых источников, в нашей стране успешно ведутся работы по созданию модификаций Х-15 (Х-115), обладающих большей дальностью и лучшей точностью. Самолеты, вооруженные такими ракетами, могут представлять собой серьезную угрозу для позиций американской ПРО в Европе, по крайней мере до появления ожидаемой модификации оперативно-тактической ракеты «Искандер» повышенной дальности. Впрочем, даже после появления гипотетического «Искандера-ЭМ» боевая ценность Ту-22М3 не упадет, особенно модернизированных.

Предполагается, что модернизация прицельно-навигационного комплекса, проводимая сейчас, коснется не только параметров точности, но направлена прежде всего на расширение номенклатуры бортового вооружения, в состав которого могут войти перспективные крылатые ракеты Х-155 или иные, например современные противокорабельные типа «Яхонт» или «Москит».

По некоторым данным, в состав бортовой авионики модернизированных ракетоносцев войдут элементы и системы, которыми оснащаются сейчас стратегические Ту-160 (которые тоже проходят глубокую модернизацию) и фронтовые Су-34, что логично, учитывая «переходное» положение самолета.

Заявление Анатолия Жихарева прозвучало на фоне сообщений о прошедших на прошлой неделе успешных учениях полков Дальней авиации на самолетах Ту-22М3, которые проводились на полигонах Гурьяново (Саратовская область) и Эмба (Казахстан).

Руководил учениями командующий Дальней авиацией генерал-майор Павел Андросов. Целью учений, по словам главы пресс-службы ВВС Александра Дробышевского, были вопросы отработки преодоления ПВО противника, что также наводит на мысль о том, на какие объекты будут нацелены соединения этих самолетов.

Кроме того, в скором времени Дальней авиации могут вернуть статус самостоятельного рода войск, который она имела во времена СССР. По крайней мере, такой вывод можно сделать из заявлений командующего ДА генерал-майора Павла Андросова. Таким образом, великолепные ракетоносцы, подчиненные сегодня командованию Фронтовой авиации, займут подобающее место в структуре Вооруженных сил России.

   
RU Alex68 #29.08.2007 11:08  @Фагот#29.08.2007 09:18
+
-
edit
 

Alex68

опытный

Фагот> Возвращение ракетоносца

Фагот> Положение несколько выправилось, когда в 80-е часть самолетов получила на вооружение аэробаллистические ракеты малой дальности Х-15: 6 таких ракет размещаются на револьверной пусковой установке внутри бомболюка и еще 6 самолет способен нести на внешней подвеске (по три на двух пилонах).
Можно попросить кого нибудь прокомментировать-это опечатка про 6 ракет на внешней подвеске по три или у модернизированных-это будет?
   
RU Конструктор #29.08.2007 11:22  @Alex68#29.08.2007 11:08
+
-
edit
 
Alex68> Можно попросить кого нибудь прокомментировать-это опечатка про 6 ракет на внешней подвеске по три или у модернизированных-это будет?

Хотел бы я посмотреть на пилон с ТРЕМЯ Х-15, А особенно на срабатывание не центральных АКУ-1 на этом чуде. Очепятка- правильно 4 пилона по 1 ракете на внешней подвске.
   

Chizh

втянувшийся

ЕМНИП
Все Х-15 уже давно сняты с вооружения.
   
LT Bredonosec #29.08.2007 16:13
+
-
edit
 
ёпть.. а смысл переделывть под то, что снято? :?
   
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

насколько я понял, там говорилось в контексте Х-115, типа, когда ее сделают - вот это будет сила, и чехи с поляками страшно бояться будут ;)
   
RU SkyDron #29.08.2007 21:44  @Фагот#29.08.2007 09:18
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★☆
> Считается, что в случае вооруженного конфликта такие самолеты смогут наносить удары по целям в Европе, на Ближнем Востоке и в Северной Африке с авиабаз, расположенных в глубине страны, а следовательно, менее подверженных воздействию авиации и ракет противника, чем передовые аэродромы у наших западных границ.

К вопросу о нормальной системе дозаправке для самолетов ФА...

>Его преемник – сверхзвуковой разведчик-ракетоносец Ту-22 (получивший в войсках кличку «шило» за характерную форму фюзеляжа) ...

Журналисту не обьяснили что значит "шило"... :)

Фагот> Но шли времена «ракетной лихорадки», когда о пилотируемой авиации в партийном руководстве никто не хотел слышать.

К тому времени как начали ваять Ту-26/22М "ракетная лихорадка" изрядно пошла наубыль. При дорогом Леониде Ильиче вообще наступил "золотой век" советской авиации.

>Короче говоря, ВВС России получили в наследство от СССР первоклассный боевой самолет с широкими возможностями: от нанесения ударов обычными и ядерными бомбами до ракетных атак по авианосным ударным группам на большом удалении. Последнее свойство пришлось кстати в авиации ВМФ, где Ту-22М3 отведена роль «убийц авианосцев».

За здравие.

>Между тем самолет имел существенный недостаток – фактически это машина, оптимизированная для применения одного типа оружия – сверхзвуковой крылатой ракеты Х-22. Учитывая технические особенности подготовки ракеты, в такой ситуации сложно было говорить о постоянной оперативной готовности полков Ту-22М. Да и сама ракета разработки начала 70-х годов на сегодняшний день сильно устарела.

За упокой.

> Положение несколько выправилось, когда в 80-е часть самолетов получила на вооружение аэробаллистические ракеты малой дальности Х-15: 6 таких ракет размещаются на револьверной пусковой установке внутри бомболюка и еще 6 самолет способен нести на внешней подвеске (по три на двух пилонах).

На внешней подвеске можно было нести 2 ракеты. Всего до 8. Х-15 получили самолеты 2х полков , сейчас ракета снята с вооружения.

Фагот> Собственно, у таких ракет одна задача: уничтожение особо важных и защищенных объектов типа командных бункеров, пусковых позиций и радаров ПВО/ПРО, пусковых ракетных шахт.

Ядреной боеголовкой.

>По сведениям из открытых источников, в нашей стране успешно ведутся работы по созданию модификаций Х-15 (Х-115), обладающих большей дальностью и лучшей точностью.

Спросить бы где и кем они ведуться ...

>Самолеты, вооруженные такими ракетами, могут представлять собой серьезную угрозу для позиций американской ПРО в Европе, по крайней мере до появления ожидаемой модификации оперативно-тактической ракеты «Искандер» повышенной дальности.

Сначала нужно выйти из ДРСМД. Не удивлюсь если это случиться.

>Впрочем, даже после появления гипотетического «Искандера-ЭМ» боевая ценность Ту-22М3 не упадет, особенно модернизированных.

Вот как раз в случае выхода из ДРСМД и появления современных высокоточных неядерных БРСД и КРНБ боевая ценность Ту-22М и упадет. Даже модернизированых.
   
LT Bredonosec #30.08.2007 03:13
+
-
edit
 
>Журналисту не обьяснили что значит "шило"... :)
Неужели и тут где-то бачок с драгоценной жидкостью "для протирки оптики"? =)))
   
RU Конструктор #30.08.2007 09:06  @Bredonosec#30.08.2007 03:13
+
-
edit
 
>>Журналисту не обьяснили что значит "шило"... :)
Bredonosec> Неужели и тут где-то бачок с драгоценной жидкостью "для протирки оптики"? =)))

Что значить "где-то"? Самолет большой и шило в нем везде-системы охлаждения, антиобледенения.. а "бачок" был для промывки ГШ-23Л после каждой стрельбы..

То SkyDron
В отличие от БД-45Ф, на сабже все таки снаружи можно прикрутить 4 АКУ-1
   
LT Bredonosec #30.08.2007 11:10
+
-
edit
 
>и шило в нем везде-системы охлаждения, антиобледенения..
просто удивило, что спиртовозом звали 1 аппарат, а возят сей продухт многие..
//шо б было, если б антифриз метаноловый применялся... сколько поколений потравилось бы, прежде чем понять, что его не пьют.. //
   
RU Конструктор #30.08.2007 13:09  @Bredonosec#30.08.2007 11:10
+
-
edit
 
Bredonosec> //шо б было, если б антифриз метаноловый применялся... сколько поколений потравилось бы, прежде чем понять, что его не пьют.. //

Да ты чего!! Шипунов в свое время заменил в регламентных работах на ГШ-30 спирт на антифриз- за полгода рекламаций из частей пришло больше, чем за предыдущие 5. :) А стоило поменять обратно- и все, никаких претензий не стало.
   
LT Bredonosec #30.08.2007 13:34
+
-
edit
 
да я и военная и не только охота и рыбалка, шутки и празд [yur#26.07.07 14:51] помню :))
>О, спирт! Ты одно из величайших изобpетений человечества! Еще совсем недавно на одной шестой части суши ты двигал впеpед науку, совеpшал чудеса на пpоизводстве и неуклонно кpепил обоpоноспособность Родины.
:F
   

YYKK

опытный

>Да ты чего!! Шипунов в свое время заменил в регламентных работах на ГШ-30 спирт на антифриз- за полгода рекламаций из частей пришло больше, чем за предыдущие 5. А стоило поменять обратно- и все, никаких претензий не стало.
Думаю вполне оправданно писали рекламации, т.к. лучше чем спирт - нет (или очень, очень дорого). Это именно для артиллерии, а не только для л/с :)
   

mid!

опытный

Взято с AviaForum.ru
- Из неофициальных источников, заслуживающих доверия: 5 июня 2008 года совершил первый полёт модернизированный Ту-22М3.

Это деза или похоже на правду? Неужели все-таки началась модернизация? Сколько их планируют модернизировать?
   
1 2 3 4 5 6 7 25

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru