Ми-Х1

 

MY

новичок
всем привет,

На заводе сейчас также разрабатывается новый перспективный транспортный пассажирский вертолет Ми-Х1. Машина может развивать скорость до 500 километров в час и использоваться для обслуживания отдаленных регионов. По мнению генконструктора завода, Ми-Х1 в будущем может составить конкуренцию среднемагистральным самолетам.

Московский Комсомолец: происшествия, общество, культура, мнения, интервью - МК

это как так? не конвертоплан не винтокрыл....а вертолет и 500 км/ч?
 
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Московский Комсомолец даже о проститутках на Тверской, без ошибок, написать ничего не может.
 
RU Серокой #14.12.2007 18:01
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ми-54 - это который, с огрызками крыльев по бокам?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

NCD

опытный

".....Разрабатывается концепция перспективного высокоcкоростного транспортно-пассажирского вертолета Ми-Х1. Кардинальное увеличение скорости полета достигается благодаря использованию системы подавления срыва на отступающей лопасти и толкающего винта с изменяемым вектором тяги за счет размещения отклоняемых поверхностей в спутной струе. Предполагается достижение скоростей свыше 500 км/ч. Вертолет предназначен для обслуживания отдаленных регионов и будет способен составить конкуренцию среднемагистральным самолетам..."

Потому как мы ж не можем оставить йихний "Оспрей" без нашего АССИМЕТРИЧНОГО БУМАЖНОГО ответа :)
Очень трудно искать черного добермана в темной комнате. Особенно,если он там есть.  
RU Читатель1 #14.12.2007 19:04
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Судя по всему речь об этом.У Сикорского она уже летает.Кстати Камов тоже говорил о разработки скоростного чуда.Посмотрим что получится,идея хорошая.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Moloko 2

втянувшийся

А можно хоть какие-нибудь подробнрсти по это ЛА? Как летает то?
 

MY

новичок
на взлете винт (в кожухе) выполняет стабилизирующую функцию, потом меняет вектор тяги (на большей скорости когда крылья уже действуют) и выполняет толкающую функцию.

Подобные работы уже проводились

 
RU Читатель1 #15.12.2007 15:14  @Moloko 2#15.12.2007 04:06
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

M.2.> А можно хоть какие-нибудь подробнрсти по это ЛА? Как летает то?
Посмотрите здесь Piasecki X-49 - Wikipedia, the free encyclopedia
 

timbo

новичок
что-то суды по статье никакой он не спидхок...
вполне себе обычный по скорости вертолет
 
RU Читатель1 #18.12.2007 01:23  @timbo#17.12.2007 16:47
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

timbo> что-то суды по статье никакой он не спидхок...
timbo> вполне себе обычный по скорости вертолет
Ожидаемый прирост 100 км/ч,но на такой скорости пока не испытывался.
Иными словами это не Оспрей,МАХ 400км/ч
 

MY

новичок
Перспективные скоростные вертолеты готовятся отвоевать еще одну нишу у самолетов


Герой классического советского фильма "Мимино", уйдя в "большую" авиацию, в итоге так и не смог изменить своей маленькой винтокрылой букашке Ми-2. Но в недалеком будущем у вертолетчиков, возможно, уже не останется повода для противопоставления "большой" и "малой" авиации. Вертолеты, долгое время существовавшие как бы на периферии авиационного транспорта, сегодня сами вторгаются в те виды воздушных перевозок, которые до сих пор были безраздельно заняты самолетами. Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля ведет работу над созданием высокоскоростного вертолета, предназначенного для обслуживания отдаленных регионов. Скорость новой машины, которая получила обозначение Ми-Х1, должна составить 450-500 км/ч. Как заявил генеральный директор Московского вертолетного завода Андрей Шибитов, этот вертолет способен составить конкуренцию региональным самолетам.

Сегодня программа создания Ми-Х1 находится на стадии разработки концепции. Ми-Х1 планируется построить по традиционной схеме. Кардинальное увеличение скорости полета должно быть достигнуто благодаря использованию системы подавления срыва на отступающей лопасти и толкающего винта с изменяемым вектором тяги за счет размещения отклоняемых поверхностей в спутной струе.

Как отметил Андрей Шибитов, сегодня программы разработки и создания высокоскоростных вертолетов "захватили" все вертолетостроительные компании в мире, и Россия не исключение. К примеру, фирма Sikorsky разрабатывает вертолет Х2, скорость которого должна составлять около 460 км/час. Прототип Х2 будет готов подняться в воздух уже в первом квартале 2008 г.

У нас проработкой скоростного вертолета занимается также и ОАО "Камов". Проект Ка-92 предполагает применение соосной несущей системы и хвостового толкающего винта. Поскольку и МВЗ, и фирма "Камов" в настоящее время входят в холдинг "Вертолеты России", в конечном итоге будет реализован лишь один проект скоростного вертолета - тот, который победит во внутреннем конкурсе. Андрей Шибитов отметил, что после того как будет принято решение о техническом облике машины, на этапе эскизного проекта конструкторские бюро МВЗ и ОАО "Камов" будут работать над этим проектом совместно.



Догоняя старшего брата // АвиаПорт.Дайджест


Источник: газета «Военно-промышленный курьер»Автор: Илья КедровОпубликовано: 19.12.2007, 13:26
Догоняя старшего брата
Перспективные скоростные вертолеты готовятся отвоевать еще одну нишу у самолетов
Герой классического советского фильма "Мимино", уйдя в "большую" авиацию, в итоге так и не смог изменить своей маленькой винтокрылой букашке Ми-2. Но в недалеком будущем у вертолетчиков, возможно, уже не останется повода для противопоставления "большой" и "малой" авиации. Вертолеты, долгое время существовавшие как бы на периферии авиационного транспорта, сегодня сами вторгаются в те виды воздушных перевозок, которые до сих пор были безраздельно заняты самолетами.

// Дальше —
www.aviaport.ru
 
 
+
-
edit
 

Moloko 2

втянувшийся

Ни хрена не будет акромя концепции.
 
RU pasha1976 #30.06.2008 18:38
+
-
edit
 

pasha1976

втянувшийся

Я вот только не понял, у Х-49 и Ми-Х1 тяга хвостового винта на всзлете/посадке разворачивается на 90 гр? Если да, то как - всякими отклоняемыми створками (типа жалюзи) 90 не получишь. А если нет, то чем на взлете компенсируется поступательная составляющая тяги хвостового винта? Или он не вертикально взлетает? Или вертикально, но как-нибудь хитро, типа задрав нос?
 
Это сообщение редактировалось 01.07.2008 в 17:23
RU pasha1976 #30.06.2008 21:40
+
-
edit
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru