[image]

Пентагон 11/9 - часть II

 
1 2 3 4 5 6 7 8

a1tra

втянувшийся

дуракам везёт...

по мне, так заход был как раз очень непрофессиональным:
1. С прямой зайти несмогли, нехватило навигационных навыков или несмогли отыскать цель
2. Вираж заложили слишком сильный, видимо боялись потерять цель из вида

Вобщем рисковали. Но риск не попасть в цель был намного ниже риска незахватить самолет. Ведь нож не очень грозное оружие, им могли банально набить морду и обезоружить.
   
RU шурави #26.05.2008 11:58  @D.Vinitski#26.05.2008 11:43
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
D.Vinitski> А чем эта траектория будет отличаться от посадочной?

Поступательной скоростью, механизацией крыла.
   
CA tarasv #26.05.2008 20:13  @D.Vinitski#26.05.2008 11:29
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

D.Vinitski>Мне вообще кажется что они заходили в створе глиссады аэропорта, а опубликованные траектории - деза в рамках следствия.

Уже не один раз разбирали - Пентагон не в створе основной полосы аэропорта Рейгана. А та полоса в створе которой Пентагон не оборудована ILS.
   
CA tarasv #26.05.2008 20:14  @шурави#26.05.2008 11:27
+
-
edit
 
RU шурави #26.05.2008 20:28  @tarasv#26.05.2008 20:14
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>> .
шурави>> forums.airbase.ru/2008/02/t60060,7--pentagon-11-9-chast-ii.htmlforums.airbase.ru/2008/02/t60060,7--pentagon-11-9-chast-ii.html
tarasv> Знатная картинка. А нарисовать не мухлюя не получется?

А что смухлёвано в нижней траектории? Верхняя, это для примера, как проще и эффективней.
   
RU Статистиk #26.05.2008 20:29
+
-
edit
 

Статистиk

новичок
Кстати, вот другая схемка:


На ней видно, что первый сбитый столб находится на расстоянии примерно 300 м до цели (не 400, как я написал вначале; длина стороны Пентагона - 281 м).
   
Это сообщение редактировалось 26.05.2008 в 20:40
CA tarasv #26.05.2008 21:45  @шурави#26.05.2008 20:28
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

tarasv>> Знатная картинка. А нарисовать не мухлюя не получется?
шурави> А что смухлёвано в нижней траектории? Верхняя, это для примера, как проще и эффективней.

А откуда взяты 2.5 градуса наклона траектории?
   
RU шурави #26.05.2008 22:09  @tarasv#26.05.2008 21:45
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
tarasv>>> Знатная картинка. А нарисовать не мухлюя не получется?
шурави>> А что смухлёвано в нижней траектории? Верхняя, это для примера, как проще и эффективней.
tarasv> А откуда взяты 2.5 градуса наклона траектории?

Исходя из высоты первого сбитого столба и заявленного места попадания.
Впрочем, можете свою схему нарисовать.
   
CA tarasv #27.05.2008 06:13  @шурави#26.05.2008 22:09
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

tarasv>> А откуда взяты 2.5 градуса наклона траектории?
шурави> Исходя из высоты первого сбитого столба и заявленного места попадания.
шурави> Впрочем, можете свою схему нарисовать.

Да вобщем до меня нарисовали - угол наклона траектории получается 5 градусов, а при 2.5 Боинг бы пахал землю какраз в районе первого столба
   
US Mishka #27.05.2008 07:48  @Статистиk#26.05.2008 20:29
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Статистиk> Кстати, вот другая схемка:
Статистиk> http://www.aerospaceweb.org/question/conspiracy/pentagon/flight-path.jpg
Статистиk> На ней видно, что первый сбитый столб находится на расстоянии примерно 300 м до цели (не 400, как я написал вначале; длина стороны Пентагона - 281 м).
Если сторона Пентагона 281 метр (что близко к правде), то первый столб, которые клипнутый, никак не будет на расстоянии 300 метров.
   
RU Статистиk #27.05.2008 19:14  @Mishka#27.05.2008 07:48
+
-
edit
 

Статистиk

новичок
Статистиk>> Кстати, вот другая схемка:
Статистиk>> http://www.aerospaceweb.org/question/conspiracy/pentagon/flight-path.jpg
Статистиk>> На ней видно, что первый сбитый столб находится на расстоянии примерно 300 м до цели (не 400, как я написал вначале; длина стороны Пентагона - 281 м).
Mishka> Если сторона Пентагона 281 метр (что близко к правде), то первый столб, которые клипнутый, никак не будет на расстоянии 300 метров.

Сейчас измерил на мониторе линейкой сторону Пентагона - получилось 88 мм. Измерил расстояние от самой левой желтой точки до стены, держа линейку параллельно траектории самолета - получилось 94 мм. 94/88*281=300.16. Что не так?
При высоте столба 15 м (как я понимаю, это с учетом высоты эстакады) получаем угол наклона траектории 15/300 = 1/20 радиана, т.е. чуть меньше 3 градусов. А если считать, что столкновение со стеной произошло не на нулевой высоте, а на высоте 2 м, то получатся те самые 2.5 градуса.
   
US Mishka #28.05.2008 00:51  @Статистиk#27.05.2008 19:14
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Статистиk> Сейчас измерил на мониторе линейкой сторону Пентагона - получилось 88 мм. Измерил расстояние от самой левой желтой точки до стены, держа линейку параллельно траектории самолета - получилось 94 мм. 94/88*281=300.16. Что не так?
Статистиk> При высоте столба 15 м (как я понимаю, это с учетом высоты эстакады) получаем угол наклона траектории 15/300 = 1/20 радиана, т.е. чуть меньше 3 градусов. А если считать, что столкновение со стеной произошло не на нулевой высоте, а на высоте 2 м, то получатся те самые 2.5 градуса.

У меня выходит 70 и 71 по левой стороне и 70 и 75 по правой. Но столбы не сбитые, а клипнутые, т.е. задетые по верху.
   
RU Статистиk #28.05.2008 20:00
+
-
edit
 

Статистиk

новичок
75/70 c хорошей точностью равно 94/88, так что все сходится. То, что столбы не упали совсем - понятно, главное, что они были задеты.
   
US Mishka #28.05.2008 23:53  @Статистиk#28.05.2008 20:00
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Статистиk> 75/70 c хорошей точностью равно 94/88, так что все сходится. То, что столбы не упали совсем - понятно, главное, что они были задеты.
Ещё раз — это не сбитый столб.
   

Д-18

новичок

Вгляните на фотографии. Где же обомки? Может самолет провалился в подвал здания? Ну, просто засосало его под землю. Или пожарники на сувениры все 100 тонн разобрали? А что случилось с крыльями самолета? По меньшей мере крылья вместе с прикрепленными к ним двигателями, должны были оторваться при столкновении с частями здания, при этом на лужайке перед Пентагоном должно было оказаться множество обломков крыльев и хвоста. Где обломки? ГДЕ? Ладно, хоть один обломок? Обломочек? Ну хоть винтик или гаечка? Нету.

Как Вы помните официальная версия, почему упали здания ВТЦ - горящее авиационное горючее расплавило несущие стальные балки. В Вашингтоне подобный случай. Самолет врезается в здание. Но топлива нет. Нету и все. В Нью-Йорке топливо убивает два огромных здания. А в Вашингтоне на месте падения остается зеленая лужайка. О как! Гринписовский видимо самолет был. Летал на чистом воздухе. А потом исчез и не оставил ни одного винтика. It’s a kind of magic!
Прикреплённые файлы:
 
   

Д-18

новичок

Вот ещё одна фотография для размышлений. Это контуры самолета Б757 наложенные на здание. Снижаясь со скоростью 500 миль в час он ударил Пентагон и отскочил от здания. Отскочил и исчез в неизвестном направлении. Испарился.
Прикреплённые файлы:
 
   
CZ D.Vinitski #17.06.2008 21:04
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Обломков тут уже кучи продемонстрировали.
   

Д-18

новичок

Фото сделано было давно. В принадлежности к пентагону не нужно сомневаться.
Отсутствие обломков на лицо. Я не думаю, что пентагон горел так долго (около 5 дней), чтобы спецы разобрали самолет и увезли. А обломки, между прочим, на месте трагедии лежат не менее 2 суток, чтобы комиссии всяякие все изучили, исследовали.
   
CZ D.Vinitski #17.06.2008 23:25
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Вы бы просмотрели топик, и обнаружили бы там массу обломков, невидимых на приведённой вами фотографии.
   

Д-18

новичок

Не спорю. Но согласитесь. крупные обломки остаются же всегда?
Например: Руслан (Ан-124) упал на жилой поселок Иркутск-II меньше чем через минуту после взлета. Он был заправлен топливом тонн 70-80. Но между тем, хвостовая часть осталась целой.
Крупные обломки должны были сохраниться.К тому же, как я помню, самолет же откуда то шел, и в нем уже было не так много топлива.
Я все это веду к тому, что история про самолет притянута за уши. Что там (в пентагоне) случилось, я не знаю.Но определенно это не был самолет.
Хотя... Вспомните катастрофу рейса КАЛ-007, который был сбит над территорией СССР. Позже нашли в том районе не только обломки Боинга-747 и самолета разведчика, но и в пределах международной трассы по которой должен был лететь этот рейс тоже нашли обломки Боинга -747.
Вывод, к которому пришли эксперты: Беспилотный самолет разведчик ходил вдоль границ СССР и, возможно управлял беспилотным Боингом. Когда тот выполнил свою задачу, то был успешно взорван вместе с самолетом - двойником.
   
CZ D.Vinitski #18.06.2008 00:11
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Никто и не сомневался, к чему вы это ведёте.
Про "выводы экспертов" просто клинический бред. Беспилотник управлял беспилотником. Боингом 747. Ага, таблеточки кушайте. а то доктор поругает.
   

tarasv

аксакал

Д-18> Не спорю. Но согласитесь. крупные обломки остаются же всегда?
Д-18> Например: Руслан (Ан-124) упал на жилой поселок Иркутск-II меньше чем через минуту после взлета. Он был заправлен топливом тонн 70-80. Но между тем, хвостовая часть осталась целой.
Д-18> Крупные обломки должны были сохраниться.К тому же, как я помню, самолет же откуда то шел, и в нем уже было не так много топлива.

В Иркутске скорость была не более 275км/ч (это скорость отрыва Ан-124 с максимальным взлетным весом), два последовательных удара - крылом и боком носовой части фюзеляжа о здания с разворотом самолета хвостом вперед, падение с уже практически нулевой скростью на землю, разрушение планера, взрыв и пожар. Хвостовую часть оторвало при падении и она, по инерции, ударила дом стоящий в торце улицы. Интересно, что в картине Иркутской катастрофы похоже на официальную версию событий у Пентагона чтобы приводить ее как иллюстрацию несостоятельности этой самой официальной версии?

Д-18> Я все это веду к тому, что история про самолет притянута за уши. Что там (в пентагоне) случилось, я не знаю.Но определенно это не был самолет.

Пока что все предложенные альтернативные версии "без самолета" требуют магических способностей у исполнителей что несколько неукладывается в наблюдаемую картину мира.

Д-18> Хотя... Вспомните катастрофу рейса КАЛ-007, который был сбит над территорией СССР. Позже нашли в том районе не только обломки Боинга-747 и самолета разведчика, но и в пределах международной трассы по которой должен был лететь этот рейс тоже нашли обломки Боинга -747.
Д-18> Вывод, к которому пришли эксперты: Беспилотный самолет разведчик ходил вдоль границ СССР и, возможно управлял беспилотным Боингом. Когда тот выполнил свою задачу, то был успешно взорван вместе с самолетом - двойником.

Где такую травку то выращивают? Такого даже у Брюна с его буйной фантазией не найдеш.
   
Это сообщение редактировалось 18.06.2008 в 06:21
RU шурави #18.06.2008 10:40  @tarasv#18.06.2008 02:31
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
tarasv> В Иркутске скорость была не более 275км/ч (это скорость отрыва Ан-124 с максимальным взлетным весом), два последовательных удара - крылом и боком носовой части фюзеляжа о здания с разворотом самолета хвостом вперед, падение с уже практически нулевой скростью на землю, разрушение планера, взрыв и пожар. Хвостовую часть оторвало при падении и она, по инерции, ударила дом стоящий в торце улицы. Интересно, что в картине Иркутской катастрофы похоже на официальную версию событий у Пентагона чтобы приводить ее как иллюстрацию несостоятельности этой самой официальной версии?

Ты чё несёшь, какое падение с нулевой скоростью? К твоему сведению, самолёт падает несколько раньше, чем его скорость до нуля упадёт.
   

Д-18

новичок

Такая версия насчет рейса КАЛ-007 описана в книге "100 великих авиакатастроф"
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
US Mishka #18.06.2008 15:59  @шурави#18.06.2008 10:40
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
шурави> Ты чё несёшь, какое падение с нулевой скоростью? К твоему сведению, самолёт падает несколько раньше, чем его скорость до нуля упадёт.

Шурави, читай внимательно.
   
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru