Д-18> Не спорю. Но согласитесь. крупные обломки остаются же всегда?
Д-18> Например: Руслан (Ан-124) упал на жилой поселок Иркутск-II меньше чем через минуту после взлета. Он был заправлен топливом тонн 70-80. Но между тем, хвостовая часть осталась целой.
Д-18> Крупные обломки должны были сохраниться.К тому же, как я помню, самолет же откуда то шел, и в нем уже было не так много топлива.
В Иркутске скорость была не более 275км/ч (это скорость отрыва Ан-124 с максимальным взлетным весом), два последовательных удара - крылом и боком носовой части фюзеляжа о здания с разворотом самолета хвостом вперед, падение с уже практически нулевой скростью на землю, разрушение планера, взрыв и пожар. Хвостовую часть оторвало при падении и она, по инерции, ударила дом стоящий в торце улицы. Интересно, что в картине Иркутской катастрофы похоже на официальную версию событий у Пентагона чтобы приводить ее как иллюстрацию несостоятельности этой самой официальной версии?
Д-18> Я все это веду к тому, что история про самолет притянута за уши. Что там (в пентагоне) случилось, я не знаю.Но определенно это не был самолет.
Пока что все предложенные альтернативные версии "без самолета" требуют магических способностей у исполнителей что несколько неукладывается в наблюдаемую картину мира.
Д-18> Хотя... Вспомните катастрофу рейса КАЛ-007, который был сбит над территорией СССР. Позже нашли в том районе не только обломки Боинга-747 и самолета разведчика, но и в пределах международной трассы по которой должен был лететь этот рейс тоже нашли обломки Боинга -747.
Д-18> Вывод, к которому пришли эксперты: Беспилотный самолет разведчик ходил вдоль границ СССР и, возможно управлял беспилотным Боингом. Когда тот выполнил свою задачу, то был успешно взорван вместе с самолетом - двойником.
Где такую травку то выращивают? Такого даже у Брюна с его буйной фантазией не найдеш.
Это сообщение редактировалось 18.06.2008 в 06:21