[image]

ФУТБОЛ - явление АВИАЦИОННОЕ!

 
1 4 5 6 7 8 51

Klim

опытный

Неужели перехвалили?
   

Klim

опытный

Кто-нибудь может выключить звук!
Или убрать этих клоунов!
   
+
-
edit
 

Klim

опытный

Да, не преодолели испанский синдром!
   

Klim

опытный

И игроков то ярких нет, просто вся испанская команда играет, как один механизм.
   

Klim

опытный

Кроме энтузиазма, ещё надо и уметь играть.
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

все. хватит. наигрались. проиграли по честному :( привет голландцам
   

Klim

опытный

Мужики!
Поздравляю с бронзой!
Четвёртое место это тоже результат!
   
GE Александр Леонов #27.06.2008 04:16
+
-
edit
 
У меня вчера перед игрой была мысль, что проиграем 3-0, но во-первых в футболе не разбираюсь, во вторых отогнал ее как совершенно дурацкую))) так по краю сознания проскачила )))
Зы. тоже всех поздравляю :beer::beer::beer:
   
RU П_Антонов #27.06.2008 07:48
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Получили, то что получили. Футбол хоть и игра коллективная, игру на себя никто не брал. Эти отпинывания назад никчему хорошему не приводят, можно подумать, что вратарь или защитник, точнее выложит, чем полузащита, для атак. Грешу на дождь или ребята подустали, никто никого не рвал!
   

Lamm

аксакал

Просто победил сильнейший.
   
RU ИГ0РЬ #27.06.2008 09:10
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил