[image]

Заваливали ли русские трупами. Вечная тема. [Перенос] №2

Теги:армия
 
1 15 16 17 18 19 20 21
RU Спокойный_Тип #17.06.2008 17:50
+
-
edit
 
у нас с обычной техникой была беда - грузовики, тягачи
что реально нужно было делать так это насыщать войска грузовиками, полноприводными
и на их базе делать - что-то типа БА-64 только на едином шасси грузовика, легкобронированное, полноприводное, с открытым верхом и пулемётом, поддерживать наступающих позади порядков, боевое охранение, ПВО автоколонн какое-никакое
а делать БТР на шасси танка - не потянула бы промышленность, вообще это уже БМП получалась бы.
тоесть корень проблемы в том что не было в 36-37 году аналога студебеккера с мощным двигателем и тп
был бы - бтр бы получился просто и легко
   
Это сообщение редактировалось 17.06.2008 в 17:59

tramp_

дёгтевозик
★★
☠☠
A.1.>> Вопрос на сообразительность :) - найти, что общего между двумя изделиями....
NCD> Типа оба ГРОХОЧУт ? :)
NCD>> Обижаешь, Трампыч :)
tramp_>> Ну прости старика :D
NCD> Ух ты.А сколько ж годов тебе,старичок ? ;)
ты всегда прямо понимаешь?
tramp_>> Странно как ссылки смотрим - ведь там указано, что
tramp_>> - были проблемы с моторами, нехватало мощности, а новых не было.
tramp_>> - проблемы с созданными конструкциями при эксплуатации
tramp_>> - проблемы с позиционированием машин на поле боя, неразработана теория.
NCD> Трамп,скажи а была хоть одна НОВАЯ конструкция БТТ,в которой не было эксплуатационных проблем и проблем с моторами ?
Т-50 гыыы
NCD> Все вполне решаемо. И время есть.
Кем и когда, а главное зачем ав это время. у немцев терроториалы до 80-х на грузовиках ездили.
NCD> А что касается "позиционирования", то такие траблы лучше решаются когда хоть один батальон на БТР имеется,а не карандаш-бумага. Наводящий пример,всем известный - гитлеровские "танки" из картона на велосипедном шасси,именно для отработки позиционирования,управления,разработки "теории".
Бригада Калиновского Автобронетанковые войск Красной Армии в 1940 г.
Много чего испытывали, только пришло время подводить итоги - в сухом остатке немного чего осталось, война много переделать заставила. А немцы еще в 30-е реализовывали подобие РУК с корректировкой буксируемой артилерии с самолетов при движении, батареи развертывались и открывали огонь. А вы БТР...
   
RU blackkap3 #17.06.2008 20:39
+
-
edit
 

blackkap3

новичок
Перевозка л/с в зоне боевых действий - это как я понимаю, движение вслед за танками, то есть на поле боя. движение вне поля боя удобнее произвдить на автомобилях. сопровождение пехотой танков в глубоких операциях и при противодействии им - штука важная, слов нет. здесь полностью согласен на бтр.
   
RU blackkap3 #17.06.2008 20:42
+
-
edit
 

blackkap3

новичок
но бтр на поле боя до сих пор не нашел себе место. слышал, что они идут позади пехоты, но не уверен. во ВМВ примелемых бтр для поля боя никто не создал. см.мддельдорф "русская компания".
   
RU blackkap3 #17.06.2008 21:04
+
-
edit
 

blackkap3

новичок
честно говоря, больше нравится мнение спокойного - по поводу автомобилей, а потом бтр на их базе. бтр на базе т-26 сделать можно. но еще лучше на базе т-34. однако это было исключено. а из т-26 путного ничего бы не вышло. бронирование бестолковое.
   
RU blackkap3 #17.06.2008 21:09
+
-
edit
 

blackkap3

новичок
во 2 томе свирина есть забавное фото - обстрел бт-7 из винтовки. свиду расстояние - метров 30-50. т-26 по бронированию не был уникумом. его также брала бронебойная пуля обычной винтовки. о пулеметах умолчу. поэтому идти по полю боя бтр на базе т-26 безопасно не мог.
   
RU blackkap3 #17.06.2008 21:13
+
-
edit
 

blackkap3

новичок
если же вспомнить птр, рпг, ружейные гранатометы - дело пехоты в бтр тусклое. а поскольку подавлять толком позиции пто в начале войны не умели - серьезные танки убегали, пехота и легкие танки оставались на растерзание 37-мм немецких пушек.
   
MIKLE: предупреждали ведб; предупреждение (+2) по категории «Обсуждение модераториала, политики модерации или агрессивное самовольное модерирование [п.8]»
RU blackkap3 #17.06.2008 21:17
+
-
edit
 

blackkap3

новичок
кстати, как то в обсуждении никто не задумалсяо том, что современные мотострелки в боевых условиях - в зоне боевых действий - в афгане и чечне - никогда не ездили в бтр, только "на броне" - так безопаснее.
   
RU blackkap3 #17.06.2008 21:21
+
-
edit
 

blackkap3

новичок
и еще: у немцев было господство в воздухе. можно ли представить себе более замечатеьлную цель, чем бтр с десантом, находящимся внутри. конечно, еще попасть нужно, но в случае попадания - банка шпрот.
   
RU blackkap3 #17.06.2008 21:26
+
-
edit
 

blackkap3

новичок
и вообще, честно говоря, заше на ваш форум, чтобы больше узнать о причнах потерь, а вы почему-то обсуждаете машину, которая не только не была создана, но никто в ссср не знал, что с ней сделать и что от нее желать. в ссср не хватало автомобилей для войск и жизни. создавать в таких условиях машину с сомнительными боевыми свойствами было расточительством.
   
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт
★☆
blackkap3, второй раз прошу не постить один за другим постинги, состоящие из одного предложения. Это формально не запрещено, но не очень удобно.
   
RU blackkap3 #17.06.2008 21:42
+
-
edit
 

blackkap3

новичок
еще вспомним,что немцы за всю войну выпустили около 20 тыс. бтр, то есть больше завязывались на авто. если уж не в моготу было покалечить т-26, зсу на его базе выглядит привлекательнее как в плане пво, так и в плане сопровождения в части подавления пехоты противника и малокалиберных пушек
   
RU blackkap3 #17.06.2008 22:04
+
-
edit
 

blackkap3

новичок
видимо, меня не правильно поняли в сообщении от 21:13. серьезные танки - кв и т-34 убегали вперед, проходя над позициями противника,пехота и легкие танки (а были бы бтр - так и бтр) уничтожались "колотушками"
   
+
-
edit
 

minchuk

координатор
★★☆
blackkap3... Это Вы "неправильно поняли" модераториал. Вас, НАСТОЙЧИВО, попросили собирать свои мысли в ОДНО сообщение иначе получите штраф.

Прислушайтесь к просьбе, для своего же блага. ;)
   
RU blackkap3 #18.06.2008 00:01
+
-
edit
 

blackkap3

новичок
спасибо за информацию. прошу прощения, не разобрался с терминологией. думал с точностью до наоборот. для удобства восприятия привожу все описанное выше единым блоком. еще раз извиняюсь. если кто-то объяснит,как отвечать конкретному оппоненту,буду благодарн.


Перевозка л/с в зоне боевых действий - это как я понимаю, движение вслед за танками, то есть на поле боя. движение вне поля боя удобнее произвдить на автомобилях. сопровождение пехотой танков в глубоких операциях и при противодействии им - штука важная, слов нет. здесь полностью согласен на бтр. но бтр на поле боя до сих пор не нашел себе место. слышал, что они идут позади пехоты, но не уверен. во ВМВ примелемых бтр для поля боя никто не создал. см.мддельдорф "русская компания".честно говоря, больше нравится мнение спокойного - по поводу автомобилей, а потом бтр на их базе. бтр на базе т-26 сделать можно. но еще лучше на базе т-34. однако это было исключено. а из т-26 путного ничего бы не вышло. бронирование бестолковое. во 2 томе свирина есть забавное фото - обстрел бт-7 из винтовки. свиду расстояние - метров 30-50. т-26 по бронированию не был уникумом. его также брала бронебойная пуля обычной винтовки. о пулеметах умолчу. поэтому идти по полю боя бтр на базе т-26 безопасно не мог. если же вспомнить птр, рпг, ружейные гранатометы - дело пехоты в бтр тусклое. а поскольку подавлять толком позиции пто в начале войны не умели - серьезные танки уходили вперед, пехота и легкие танки оставались на растерзание 37-мм немецких пушек.
кстати, как то в обсуждении никто не задумался о том, что современные мотострелки в боевых условиях - в зоне боевых действий - в афгане и чечне - никогда не ездили в бтр, только "на броне" - так безопаснее.
и еще: у немцев было господство в воздухе. можно ли представить себе более замечатеьлную цель, чем бтр с десантом, находящимся внутри. конечно, еще попасть нужно, но в случае попадания - банка шпрот.

и вообще, честно говоря, зашел на ваш форум, чтобы больше узнать о причнах потерь, а вы почему-то обсуждаете машину, которая не только не была создана, но никто в ссср не знал, что с ней сделать и что от нее желать. в ссср не хватало автомобилей для войск и жизни. создавать в таких условиях машину с сомнительными боевыми свойствами было расточительством. еще вспомним,что немцы за всю войну выпустили около 20 тыс. бтр, то есть больше завязывались на авто.

если уж не в моготу было покалечить т-26, зсу на его базе выглядит привлекательнее как в плане пво, так и в плане сопровождения в части подавления пехоты противника и малокалиберных пушек.
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Да, пожалуйста, вот именно крупными блоками и отвечайте. А еще сразу предупреждаем, когда будете кого-то цитировать, режьте цитируемое до минимума - т.е. вы должны писать больше, чем копируете из постов других юзверей.

Удачи.
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
MIKLE> он не ответил, он спросил.
Еще один вопрос в ту же степь - а может надо было антигравитатор поставить? И вся проблема с избыточной массой сразу решиться!! :)
Миша, шасси, напомню - "Виккерс 6-ти тонный". 9-тонн Т-26-го на том же шасси - это уже перегрузка его, сравнимая с изготовлением "Меркавы-3" на шасси Т-72-го. А для увеличения заброневого объема, а он у БТРа больше, чем у танка - придеться увеличивать массу бронекорпуса. И никаким "ужатием объема" здесь и не пахнет - пахнет ужатием мотострелкового отделения с 11 до 8 человек.
По поводу полезной нагрузки - ТР-4 и так критиковали за малую ПН.
Клепка поможет, но, ИМХО, слабо. Сколько проценнтов массы она экономит?
MIKLE> нкакого веса и объёма, а расход воздуха на 20-30 процентов поднять можно. если поизгаляться-можно на 50% поднять.
Миша, увеличить число лопастей - это:
1) Увеличить вес самого вентилятора.
2) Увеличить нагрузку на его привод и кронштейны - увеличить их вес. В том числе - при увеличении оборотов.
3) Увеличить мощность, отбираемую у двигателя на вентилятор. А ее, мощности - и так не хватает.
При этом вспоминаем аэродинамику и признаем - чтобы увеличить расход воздуха на 20-30 процентов при том же диаметре вентилятора, если прежний вентилятор уже работал в предельном режиме, требуется увеличить массу вентилятора и отбираемую мощность - в разы.

MIKLE> я не говорил про объём. я говорил именно про улучшение обтекания. срезать углы, поставитбь дефлектор, изменить сам радиатор
Срезать углы чего - бронекорпуса? Или агрегатов? Поставить дефлектор в какой объем? Изменить радиатор для повышения эффективности можно только одним способом - увеличив его. В каком объеме ставить увеличенный радиатор?
Миша, то, что ты предлагаешь - потребует нового МО, ИМХО. А это по сути равнозначно новой машине - и ни о какой переделке старых Т-26-ых в БТРы, чем меня очень привлекла в начале эта идея, говорить не приходиться. :(
MIKLE> в общем если левой пяткой не получается, то проще плюнуть...
Миша, "неполучались" позарез необходимые двигателя и куда более простые автомобили.
MIKLE> зы документ датирован осенью 35-го.. до войны 6(шесть) лет...
Угу. Начало работ по И-180-му. :(

Спокойный_Тип> что реально нужно было делать так это насыщать войска грузовиками, полноприводными и на их базе делать - что-то типа БА-64 только на едином шасси грузовика, легкобронированное, полноприводное, с открытым верхом и пулемётом, поддерживать наступающих позади порядков, боевое охранение, ПВО автоколонн какое-никакое
ИМХО, с тем же успехом можно советовать вооружать красноармейцев РККА ПЗРКа и плазмоганами: Конструктор привел, когда у нас ШРУСы появились и какого качества. Без них полноприводную машину не сделать.
Да и использование БТРа для огневой поддержки - это либо Голливудщина, либо безнадега. Закладываться на это при проектировании БТРа - это проектировать БМП, огневая поддержка пехоты - ее задача.
Когда появилось достаточно эффективное шасси (Т-50, без всякого "Бугага!!") - на нем БМП и сделали.
   
Это сообщение редактировалось 18.06.2008 в 08:38
RU Полл #18.06.2008 08:37  @blackkap3#18.06.2008 00:01
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
blackkap3> Перевозка л/с в зоне боевых действий - это как я понимаю, движение вслед за танками, то есть на поле боя. движение вне поля боя удобнее произвдить на автомобилях.
Не совсем верно. На поле боя пехота движется пешком: удачные пролеты над позициями противника на БТРе это гусарство. В большинстве случаев заканчивающееся вместе с господами гусарами и очень быстро.
Однако движение л/с на грузовиках в районе боевых действий было опасно уже в ВМВ: штурмовая авиация и артиллерия с авианаводчиками работали эффективно. Большая часть потерь пехоты на долю их осколков и приходилась - а не на убитых в бою. Вот для сокращения этой, большей доли потерь, и создавались БТРы.
blackkap3> сопровождение пехотой танков в глубоких операциях и при противодействии им - штука важная, слов нет. здесь полностью согласен на бтр. но бтр на поле боя до сих пор не нашел себе место. слышал, что они идут позади пехоты, но не уверен. во ВМВ примелемых бтр для поля боя никто не создал.
Да, сейчас БТРы идут позади пехоты. И, в очередной раз потревожу болячку наших "форумных танкистов" - позади пехоты идет вся БТТ, включая танки. Но при глубокой операции БТРы должны, как и танки, вводиться в прорыв обороны противника. То есть "идти по полю боя" им не придеться.
БТРов, способных перевозить л/с по полю боя - и сейчас никто не создал и не создает, кроме Израильтян с их вечной домашней войной.
blackkap3> см.мддельдорф "русская компания".честно говоря, больше нравится мнение спокойного - по поводу автомобилей, а потом бтр на их базе.
К сожалению, для СССР образца 30-ых годов это, ИМХО, фантастика. :(

blackkap3> бтр на базе т-26 сделать можно. но еще лучше на базе т-34. однако это было исключено. а из т-26 путного ничего бы не вышло. бронирование бестолковое. во 2 томе свирина есть забавное фото - обстрел бт-7 из винтовки. свиду расстояние - метров 30-50. т-26 по бронированию не был уникумом. его также брала бронебойная пуля обычной винтовки. о пулеметах умолчу. поэтому идти по полю боя бтр на базе т-26 безопасно не мог. если же вспомнить птр, рпг, ружейные гранатометы - дело пехоты в бтр тусклое. а поскольку подавлять толком позиции пто в начале войны не умели - серьезные танки уходили вперед, пехота и легкие танки оставались на растерзание 37-мм немецких пушек.
У вас неверное представление о месте БТРа в системе вооружения, на поле боя БТРы ездить не должны - это тактически неверно. БТР на базе Т-34-го - где у него размещать пехоту?
Растерзание пехоты 37-мм пушками - это "душераздирающее зрелище!!"((с)Ослик Иа-Иа) :) Пехота и легкие танки накрывались огнем немецких гаубиц, включая легкие полевые 7.5-сантиметровые, чьи осколки броня легких танков не держала. Ну и вооружение пехотных батальонов - MG и те самые "Армейские устройства для стучания в дверь" тоже работали эфективно по тому, что таки прорывалось через заградительный огонь. Надо признать - прорывалось немного.
blackkap3> кстати, как то в обсуждении никто не задумался о том, что современные мотострелки в боевых условиях - в зоне боевых действий - в афгане и чечне - никогда не ездили в бтр, только "на броне" - так безопаснее.
Потому что вероятность попасть под авиаудар или артобстрел в Афгане и Чечне меньше, скажем так, чем вероятность найти прикопаный фугас.
blackkap3> и еще: у немцев было господство в воздухе. можно ли представить себе более замечатеьлную цель, чем бтр с десантом, находящимся внутри. конечно, еще попасть нужно, но в случае попадания - банка шпрот.
Можно - колонна пехоты или грузовиков. Полдюжины мелкокалиберных осколочных бомб - и готов шикарный рубленый шницель из 100 персон.
blackkap3> и вообще, честно говоря, зашел на ваш форум, чтобы больше узнать о причнах потерь, а вы почему-то обсуждаете машину, которая не только не была создана, но никто в ссср не знал, что с ней сделать и что от нее желать. в ссср не хватало автомобилей для войск и жизни. создавать в таких условиях машину с сомнительными боевыми свойствами было расточительством. еще вспомним,что немцы за всю войну выпустили около 20 тыс. бтр, то есть больше завязывались на авто.
Для составления своего мнения по причинам потерь рекомендую прочесть Исаевскую серию книг по истории ВОВ, начиная с "Когда внезапности уже не было". Если читали Суворова - настоятельно рекомендую начать с этой книги. Ну и весь остальной цикл в порядке хронологии событий: "Котлы 41-го", "Наступление Маршала Шапошникова", "Когда внезапности уже не было", "Сталинград", "Сражение в логове зверя".
Плюс немецкую публицистику той же тематики - например: "С мечами и брильянтами", "Танки, танки!" и так далее.
Здесь, на форуме, обсуждаются уже альтернативы, как правило. А не сама война.
   
RU Спокойный_Тип #18.06.2008 09:21
+
-
edit
 
насчёт БТР на поле боя - и т-26, хотел бы пояснить
во первых - в 41м году наличие супер-бтр , пусть даже бтр80 были-бы не улучшило бы ситуацию, это однозначно..при потере управления и связи они остались бы догорать там же где т34 и кв
во вторых - танковое шАсси для бтр не подходит, слишком разное назначение - если не это не тяжелый бтр\бмп для наступления с танками в единых порядках. т26 и прочие устревшие танки можно было переоборудовать в тягачи и самоходные орудия, в общем то к этому по результатам опытов и пришли
ну и в третьих - если реально нужен был БТР то без нормального шасси его не сделать, двигатели..ну допустим у т26 был двигателю в 90 сил, был мотор ЗИС-16 , были мащины 4х4 - ЗИС-32 , были ГАЗы - только в 39-40 году - рекомендованные к принятию на вооружение РККА , если бы на несколько лет раньше , то могли бы сделать
фактически, если вместо зис-32р всю войну выпускали зис-5в - значит или не было возможности делать полный привод, или не было настолько необходимости, ну и ещё вариант - выпуск считали по грузовикам и уменьшение выпуска считали худшим - могут и расстрелять , за вредительство
   
RU шурави #18.06.2008 11:18
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Пехота нуждалась не в классическтм БТРе. Нужна была универсальная машина, способная как оказывать непосредственную огневую поддержку, так и перевозить л/состав.
И по существу, далема:
-БТР, приспособленный для перевозки л/с, но со скверной огневой мощью (существующие тогда образцы)
-Су-76, хорошо вооружённая и при некоторой армейской смекалке, способная перевозить л/с,
решена была в пользу самоходки.
   
RU Полл #18.06.2008 11:47  @шурави#18.06.2008 11:18
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
шурави> Пехота нуждалась не в классическтм БТРе.
Нуждалась, Шурави. И сильно. И сейчас нуждается. Просто сделать такую машину тогда было очень дорого.
шурави>Нужна была универсальная машина, способная как оказывать непосредственную огневую поддержку, так и перевозить л/состав.
Позже ей придумали имя "БМП".
шурави> И по существу, далема:
Никакой диллемы по сути не было. К сожалению. :(
шурави> -БТР, приспособленный для перевозки л/с, но со скверной огневой мощью (существующие тогда образцы)
Какие? Если мы говорим про РККА?
шурави> -Су-76, хорошо вооружённая и при некоторой армейской смекалке, способная перевозить л/с,
Разработанная на шасси Т-50. Теперь смотрим, когда это шасси было создано и с чьей помощью развернуто его производство. Подсказка - когда были отменены в Англии и США запреты на экспорт в СССР технологического оборудования?
шурави> решена была в пользу самоходки.
К сожалению - не так. "При всем богатстве выбора - других альтернатив нет!" :(
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Полл> Миша, шасси, напомню - "Виккерс 6-ти тонный".

речб шла о превышении веса не виккерса а Т26 текущей версии

Полл> По поводу полезной нагрузки - ТР-4 и так критиковали за малую ПН.

критиковать можно за что угодно.

Полл> Клепка поможет, но, ИМХО, слабо. Сколько проценнтов массы она экономит?

на судах примерно в этоже время-в пределах 5% массы корпуса. или стандартного водоизмешегия, непомню уж... фает тот что много.

MIKLE>> нкакого веса и объёма, а расход воздуха на 20-30 процентов поднять можно. если поизгаляться-можно на 50% поднять.
Полл> Миша, увеличить число лопастей - это:

тебя послушать так вентилятор весит весит тонну и потребляеет половину мощности двигателя.
на практике всё то что ты написал-это пару кил веса с запасом и в пределах одной-двух лс мощности.
за нормальную работу двигателя-плата достойная.

MIKLE>> я не говорил про объём. я говорил именно про улучшение обтекания. срезать углы, поставитбь дефлектор, изменить сам радиатор
Полл> Срезать углы чего - бронекорпуса?

черепной коробки

Полл>Изменить радиатор для повышения эффективности можно только одним способом - увеличив его. В каком объеме ставить увеличенный радиатор?

не рассуждай как домохозяйка. способов мульон. в одной только области качкства их нескорлько, без изменения конструктива вообще.

MIKLE>> зы документ датирован осенью 35-го.. до войны 6(шесть) лет...
Полл> Угу. Начало работ по И-180-му. :(

именно так.
   

Vale

Сальсолёт
★☆
MIKLE - а ВК-107 создать в 1941 конечно вредители помешали? "Хрен с ними, летчиками, бабы новых нарожаютъ?" :F
Ведь тоже чуть подлучшенный М-100, Он же 12 Ybrs ... ну ведь довели до 1150 лс с 750, чего жж до 1500 не довести-то :lol:


Заруби себе на носу. Главный человек в серийном производстве - не инженер-конструктор, а технолог. Именно он обламывает маниловские идеи конструкторов. Именно он говорит - о, какая изящная конструкция, славно, а теперь иди и всю эту №;%;№% перерисуй, исходя из имеющегося станочного парка. И чтоб вместо 14 класса чистоты поверхности был везде не выше чем 7-й, а еще лучше 3-й.




И только ели конструктор сможет доказать технологу, что иначе- никак, и вот эти три поверности нужно делать по высокой точности и с высокой чистотой поверхности, тогда завод будет покупать станки.
   
Это сообщение редактировалось 18.06.2008 в 20:08

MIKLE

старожил

Vale> MIKLE - а ВК-107 создать в 1941 конечно вредители помешали? "Хрен с ними, летчиками, бабы новых нарожаютъ?" :F

не в 41-м, а в конце 40го вредители поклали большой, длинный и необрезаный(с) на интеркулер к АМ35

и в 41-м начали рвать опу, поняв что в 37-39 пинали балду и в итоге имели основу парка в виде И15/16 и их версий. вместо хотябы(!) и 180/и17М103
   
+
-
edit
 

vasilisk

втянувшийся

Vale>> MIKLE - а ВК-107 создать в 1941 конечно вредители помешали? "Хрен с ними, летчиками, бабы новых нарожаютъ?" :F
MIKLE> не в 41-м, а в конце 40го вредители поклали большой, длинный и необрезаный(с) на интеркулер к АМ35
MIKLE> и в 41-м начали рвать опу, поняв что в 37-39 пинали балду и в итоге имели основу парка в виде И15/16 и их версий. вместо хотябы(!) и 180/и17М103

Если вредители чего-то там навредили в конце 40-го, то не будь оных вредителей, в каком месяце 41-го начался бы массовый выпуск двигателей? А в каком(и какого года) - самолетов с этими двигателями? А теперь вспомним количество самолетов в ВВС РККА и время освоения промышленниками новых моделей, а также динамику выпуска самолетов новых моделей, и понимаем, что даже будь все абсолютно идеально, "основа парка в виде и15/16" до конца 1941-го никуда бы не делась. И на новые модели истребителей переходили бы примерно тогда же, когда и в реале. Так в чем цимес подобного... гм... вредительства?
   
1 15 16 17 18 19 20 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru