Последний поход уникального корабля

Большой атомный разведывательный корабль ССВ-33 "Урал"
 
1 2 3 4 5 6 7 31

Denis KA

аксакал

>>"Нахимов" (экс-"Калинин") - это СФ. Он стоит в Северодвинске.<
MPK> Черт, я тоже ошибся, все к новым названиям не привыкнуть. Лазареву и Ушакову ничего не светит - они были в таком-же состоянии - проще уже новый кораблю построить. У "Нахимова" шансы на ремонт еще есть...


Все три крейсера обследовала комиссия в 2002г , самое интересное, что человек принимавший участие в оценке состояния кораблей, уверял что у Фрунзе куда более худшее состояние чем даже у Кирова, Киров был на гране между списанием и ремонтом, проблема что для ремонта нужен демонтаж ППУ с какого-то борта и глубокая модернизация, по смете более 8 млрд. рублей после чего от ремонта пришлось отказаться. По Уралу и Фрунзе, вопрос ремонта даже не ставился :( по причине катастрофического состояния кораблей.
 
UA Анатолий #07.06.2008 00:29  @Анатолий#06.06.2008 22:00
+
-
edit
 
Анатолий> Рейтинг первого фото,скачано 100 раз за день.
Анатолий> На 23 часа 27 минут Киева...обьект этого топика оставлен на память в наших сердцах 145 раз!
Дорогу осилит идущий.  

ASW

втянувшийся

D.K.>>> ...или стоит в стрелках еще. ?
БН181>> "Нахимов" (экс-"Калинин") - это СФ. Он стоит в Северодвинске.
D.K.> Сорри, я про Фрунзе, который значит теперь Лазарев, увели его или в Стрелках стои"

"Лазарев" все еще стоит в стрелке и тоже готовится в последний поход, хотя готовится очень давно, реактор в нем выгрузили в 2005 году, но его кажется еще долго не разрежут, так как его присутствие обеспечивает несколько адмиральских должностей. Военно-морской флаг на нем еще не спущен,хотя давно с него сняли все, что можно снять
 

au

   
★★☆
Это уже оффтоп, но может топичный.



«Адмирал Нахимов» выйдет в море


Красная Звезда - cамая полная, достоверная и оперативная информация об армии

// www.redstar.ru
 

Ремонт крейсера Северного флота на "Севмаше" затягивается (Архангельская область) - Новости России - ИА REGNUM
Вопрос об утилизации тяжелого атомного ракетного крейсера (ТАРК) «Адмирал Hахимов» командованием Военно-морского флота России не рассматривается, корабль будет возвращен в боевой состав Северного флота. Об этом было заявлено на праздничном построении на палубе корабля, который проходит ремонт на ФГУП «Севмашпредприятие», посвященном очередной годовщине со дня поднятия на ТАРК Военно-морского флага. ...В настоящее время, отметила она со ссылкой на заявление ответственного сдатчика корабля Бориса Гулина, идет корректировка графика ремонта, в соответствии с которым будут проводиться дальнейшие работы. Так, уже в этом году корабелы готовятся к выгрузке активной зоны реактора. ...Hа «Hахимове» предполагается провести замену морально устаревшего радиоэлектронного вооружения, демонтаж которого уже завершен, и установку нового компьютерного оборудования. Также планируется заменить находящиеся здесь на вооружении пусковые установки ракетного комплекса «Гранит» на более современные. ...
15 Мая 2008 года
 
 
UA Анатолий #07.06.2008 09:24  @au#07.06.2008 05:20
+
-
edit
 
au> Это уже оффтоп, но может топичный.

Читая внимательно,можно сделать вывод..очередной ремонт под вытягивание денег из бюджета без ввода корабля в строй.
Дорогу осилит идущий.  

Klarst

втянувшийся

Capt(N)>> А все банально загублено из-за не готовности береговой инфраструктуры :(
au> Просто та страна кончилась, а с ней её флот. Этот корабль — седло от дедушкиного коня. Ни на стенку его, ни под зад, никуда.
Эта страна не кончится никогда, название может поменяться, а страна не кончится.
Пока есть те, кому интересна история флота, есть надежда на возрождение ВМФ  
+
+1
-
edit
 

FLIPPER

втянувшийся

ASW> Да это памятник Великому океанскому флоту Советского Союза. Очень жаль исполина, он ведь введен в строй в декабре 1988 года. Совершил преход на ТОФ и после этого с развалом Союза был разграблен. А ведь это был уникальный корабль. который мог контролировать половину земного шара, если не больше. Поэтому США приложили огромные усилия и кучу денег чтобы его уничтожить.
Я тоже думаю, что Штаты к этому, да много еще к чему, руку приложили. Но вот вопрос: через кого? Через каких людей? Где эти люди сейчас? Не сидят ли они и по сию пору в своих кабинетах? А, может уже переехали повыше? Где была наша зоркая ГВП, куда смотрела ГБ, где вообще были те, кто должен был следить за состоянием корабля, тем более, что он , как я думаю, набит сверху донизу секретной аппаратурой. Ведь в других условиях, когда , видимо, это выгодно, человека за любую с3,14женную с самолета или корабля фиговину обвинят в шпионаже, и укатают, лет на 8-10. А тут такое творится... Хотя про поганые дела на ТОФе писали еще много лет назад в газетах, как там корабли вместе с секретным оборудованием продавали по цене металлолома.
 
+
-
edit
 

Siegler

новичок
Жаль! Корабль, которому отдал 6 лет, уводят на покой. Не могу спокойно смотреть на эти снимки.
 

MPK

опытный
★★
Вы в какие года там служили? Стуканева (командира корабля) застали? При нем хоть что-нибудь изменилось?
 
+
-
edit
 

Siegler

новичок
Служил с 1993 по 1999. До него я застал к1р. Тугана-Барановского М.Б., к1р. Максимчука А.Р., Стуканева тоже застал. При нем произошло сокращение экипажа (и без того недостаточного), которое, на мой взгляд, и добило корабль. А Вы в какие годы служили и кем?
 

MPK

опытный
★★
На Урале я не служил(жил на нем неделю в 2000). Со Стуканевым служил на "Петре",вроде человек-то знающий,честный - думал может он что-нибудь сделать пытался...Получаеться еще хуже стало....
 
+
-
edit
 

Siegler

новичок
Понятно. При Максимчуке была попытка сократить экипаж (по директиве надо было подать свои предложения наверх). Макс всех КБЧ и НС собрал и долго обсуждали, что делать, но тогда сократили только вакантные должности. Стуканев (вторая директива пришла на сокращение) не стал почему-то собирать на совет. Были сокращены все старшие офицеры спецслужб. Да что говорить, что сделано, то сделано. Просто некому уже было хоть как-то содержать корабль, да и незачем наверное. А жаль, уникальный был ... "Урал"...:(. Судьба у него такая, если посмотреть рационально, то восстанавливать его уже не было смысла, основная аппаратура производилась на Украине, соответственно утрачена, а коробку с ЯУ проще наверное сделать по-новой. Хочу верить, когда понадобится такой корабль, а он понадобится, построят еще лучше, думаю опыт остался. ...Сейчас позвонил сослуживцу, он тоже расстроился.
 
+
-
edit
 

Siegler

новичок
Кстати, на посты выше ответ, при всем моем недоверии к "невероятному другу", который когда-то был "вероятным противником", США тут не при чем, у них тогда более важные цели были.... А вот про дедушкино седло, это зря сказано, кто служил на кораблях, тот знает, что стоит за словами "мой корабль", даже если он старый, ржавый и немощный.
 
+
-
edit
 

БН181

старожил
★☆
Siegler> ...думаю опыт остался.
Опыт - это, прежде всего, люди. Увы, люди уже ушли. Распались и ушли в никуда целые коллективы. Ушел и опыт. Остались только знания, и то - только те, которые успели перенести на бумагу. Хотя, кто сейчас ее (бумагу) читает...
Наглядный пример ситуации - "Горшков". Там ведь главная проблема - в людях. Особенно - в специалистах верхнего эшелона. С самого начала в "команде" не было никого, кто хоть как-то понимал масштаб заказа и возникающие с ним проблемы. Робкие попытки привлечь внимание верхнего менеджмента к ситуации натыкались на полное нежелание выслушать и, главное, понять. Слишком велика разница в окладах :)))
Сейчас проблемы и на более мелких проектах и заказах. Люди абсолютно искренне начинают "изобретать велосипеды" и радуются как дети, когда что-то получается. Попытки объяснить, что это уже давно "изобретено" и на более высоком научном и инженерном уровне - встречают часто негативную реакцию. Приходится осторожно "подкидывать" на рабочий стол ксероксы статей или ссылки...
 
+
-
edit
 

Siegler

новичок
2 БН181: Так-то оно так, но ведь ВЕРИТЬ ХОЧЕТСЯ!
 

au

   
★★☆
au>> Просто та страна кончилась, а с ней её флот. Этот корабль — седло от дедушкиного коня. Ни на стенку его, ни под зад, никуда.
Klarst> Эта страна не кончится никогда, название может поменяться, а страна не кончится.

Спорить смысла не вижу, тем более тут это неуместно. Но если кроме названия вы не видите отличий между СССР и РФ, то это уже полное абстрагирование от реальности, со всеми вытекающими.
 
AU#07.06.2008 18:45  @Анатолий#07.06.2008 09:24
+
-
edit
 

au

   
★★☆
Анатолий> Читая внимательно,можно сделать вывод..очередной ремонт под вытягивание денег из бюджета без ввода корабля в строй.

Лучше дождаться результатов, а не хаять с порога. Стерегущий — намного более "вытягивание денег из бюджета", чем ремонт (а фактически глубокая модернизация и реконструкция) такого корабля.
 

au

   
★★☆
Siegler> А вот про дедушкино седло, это зря сказано, кто служил на кораблях, тот знает, что стоит за словами "мой корабль", даже если он старый, ржавый и немощный.

Это сказано конструктивно и рационально, а не сентиментально. Корабль — это прежде всего боевая машина.
 
RU Вованыч_1977 #08.06.2008 02:21
+
-
edit
 
Поздновато, правда, но....
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Android

старожил
★★☆
Красавец был... :(
Уникальный корабль. Головная единица целой серии (на каждый флот по одному)
 
UA IGOR_MORE #08.06.2008 11:32
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Если продолжать разговор, кто виноват, то легче всего обвинить в этом Америку, ибо это вероятный противник, при всей любви и нынешней дружбе. Гораздо труднее докопаться до тех внутренних камней предкновения, которые стали действительной причиной гибели (по другому не скажешь) основного боевого потенциаля ВМФ России. Увы, надо смотреть в корень и при этом, очень глубоко. А именно, надо начинать с коррупированности всех эшелонов власти, что позволило в течение постсоветского времени никому не известным людям взять под контроль весомую долю капиталла в стране, при этом выводя активы за рубеж. Из-за попустительства правительства, которое явно не просто так закрывало на это глаза, национальный бюджет просто таял на глазах. При этом, несколько десятков людей, оказавшиеся на финансовых вершинах бизнеса России, начали вести неприкрытую войну между собой, а также делить сферы экономического влияния. Как результат - развал промышленного производства, сокращение рабочих мест, ну и прямая зависимость от этого - сокращение налогов в бюджет и финансирование государственных программ, в т.ч. и оборонной сферы. На этом фоне, люди, какой бы у них не был патриотизм, просто начали уходить из государственных структур, что в свою очередь оголяло управленческое звено и уменьшало весовую долю научно-технических работкиков в разных сферах. Даже при всей скудности военного бюджета, его нормально не могут поделить и сейчас. Несмотря на ограниченность в финансах, возникает куча альтернативных программ, которые запускаются, вытыгивают огромные деньги и в итоге не завершаются. Лишь очень глупый человек не предположит, что это делается с вариантами "отката" и т.п. операциями, где об государственных интересах меньше всего думается. И на этом фоне, все от мала до велика, естественно, в один голос кричат РОССИЯ FOREVER, думают о великом будущем страны и т.д. Ну а когда начинают искать крайнего в нынешних проблемах, то конечно, сразу вспоминают США, ЦРУ, Горбачёва, Хрущёва с Крымом и т.д., так как ведь все остальные - ПАТРИОТЫ по определению! Как-то, при разговоре, мне один инженер с известного судостроительного завода России рассказал, как они проталкивали свой заказ пограничникам. Он стоял никому не нужный, так как строился под несостоявшийся контракт. Но после личной встречи директора концерна с высшими чинами ПС ФСБ, это плавсредство резко вписалось в концепцию будущей Береговй охраны и его выкупили у предприятия.
Вот так на всех уровнях власти всё в стране и делается, не с учётом государственных интересов, а по личным связям и договорённостям. "Урал" же в сферу подобных договорённостей так и не попал...
 

au

   
★★☆
Если кроме политики ничего больше не осталось сказать, то перебирайтесь с этим в политику. Это модераториал.
 

lopux

новичок

Странно, что коментарии типа - во всем янки виноваты (Это все придумал Черчиль в ...) под модераториал не подпадают, или они не относятся к политике???
 

au

   
★★☆
Не хочется сносить тему в политику из-за словесного недержания нескольких авторов. Но если останется одна политика, то политика отправится в политику.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

GREI

опытный
★☆

Очень жаль. Будучи курсантом лично участвовал в спуске Урала на воду - забивал клинья.
 
1 2 3 4 5 6 7 31

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru