[image]

Мобильные ПУ, Боинг против МАЗ

Теги:армия
 
1 2 3 4 5 6 7 27

U235

старожил
★★★★★
Ну, французы - не самый надежный показатель. Те еще любители сэкономить на своей армии. Если уж на то пошло, то на сегодня они наземную компоненту СЯС вообще ликвидировали, да и авиационная компонента несмотря на отнесение ее к стратегическим по нашим меркам является скорее тактическим ЯО. По-настоящему стратегическое ЯО у них только на ПЛАРБ.

А вот если посмотреть на китайцев, которые по геогрофическим и геополитическим условиям наиболее близки к нам, то они как раз основной упор делают именно на подвижные грунтовые комплексы. И наиболее приоритетная у них на сегодняшний день программа в области СЯС - замена шахтных "Великих походов" на мобильные грунтовые МБР и БРСД с разделяющимися головными частями, близкие аналоги наших "Тополей" и "Пионеров"
   
+
-
edit
 

vasilisk

втянувшийся

a_234>>> Опять-таки могу посоветовать пообщаться на эту тему с практиками-офицерами, которые катались на этой технике
vasilisk>> А Вы с ними общались? Если да, то думаю, Вас не затруднит привести цитаты. С соответствующих форумов, на которые Вы столь часто ссылаетесь.
a_234> форумы-то? да зачем же я, невежа, Вас - специалиста буду учить, неизвестно чьи цитаты бросать? чего доброго, еще дезориентирую не теми ссылками

То есть сказать Вам нечего. Жаль, было бы интересно почитать мнения тех офицеров, на которых Вы ссылались.
   
22.06.2008 18:12, a_234: -1: "20.06.2008 01:45 vasilisk. "зачем же так открыто демонстрировать свою глупость?"
подобные высказывания демонстрируют лишь ограниченность Вашего жизненного опыта, в целом ряде областей

au

   
★★☆
a_234> щас буду смеяться ))))))))))
a_234> "За это сообщение пользователь получил предупреждение в +3 балла по категории «Категоричное сомнительное заявление, не подтверждённое фактом [п.11] »."
a_234> что за детский сад?
a_234> джентельмены, статьями 275 и 276-ми УК РФ - не шутят!
a_234> это кем надо быть, чтобы ТАКОЙ вопрос задавать:
"vasilisk>> Хотя бы один реальный случай опрокидывания комплекса "Тополь" с ракетой в ТПК привести можете?"

Ввиду праздничного настроения в виде исключения объясню вам в самых общих чертах правила общения на этом форуме. Во-первых, они изложены в виде текста и вы должны их знать. Во-вторых тайные знания не принимаются в роли аргументов для категорических высказываний, и если вы дали подписку — молчите. В-третьих, обсуждение модерирования, даже на уровне клоунады, вызывает лишь более углублённое модерирование обсуждающего, и очень скоро вы лишитесь возможности выступать. В-четвёртых, если вы всё же не ознакомитесь с правилами и решите предоставить себе такую возможность, она будет у вас грубо и цинично отобрана, и вам захочется нас покинуть. Ваш модератор.
   
+
-
edit
 

a_234

втянувшийся

a_234>>>> Опять-таки могу посоветовать пообщаться на эту тему с практиками-офицерами, которые катались на этой технике
vasilisk> vasilisk>> А Вы с ними общались? Если да, то думаю, Вас не затруднит привести цитаты. С соответствующих форумов, на которые Вы столь часто ссылаетесь.
a_234>> форумы-то? да зачем же я, невежа, Вас - специалиста буду учить, неизвестно чьи цитаты бросать? чего доброго, еще дезориентирую не теми ссылками
vasilisk> То есть сказать Вам нечего. Жаль, было бы интересно почитать мнения тех офицеров, на которых Вы ссылались.

сорри, неинтересно
   
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

a_234> сорри, неинтересно
вам многажды предупредили, что
"секретные герои" прочие "у нас есть такое но мы вам его не покажем", подход неконструктивный. Лучше совсем молчать, чем ссылаться на секретные авторитеты.
   
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

MIKLE> только проблемы переворачивания, проходимости и прочего это не отменяет.
MIKLE> в итоге маршрут и шаг вправо-шаг в лево-тютю...

Я придерживаюсь мнения, что прокладка между рулем и сиденьем все-таки важнее. Опытного человека пока ничто не заменит. Ну а недостатки у машины есть. Где их нету?
   
RU spam_test #23.06.2008 07:12
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

недостатки есть конечно, но потенциал у боинговской машины получше. И с чего вы решили, что их решение обладает меньшей проходимостью?
Те-же 14 колес, полный привод, меньшие свесы, большие крены, удельная мощность также больше.
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полуприцеп. На горных трассах, например, это - большее ограничение, чем тяговооруженность. :(
   
RU spam_test #23.06.2008 07:59  @Полл#23.06.2008 07:23
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Полл> Полуприцеп. На горных трассах, например, это - большее ограничение, чем тяговооруженность. :(

хм, преламывающаяся конструкция не меньшим радиусом поворота обладает, чем цельный транспортер? Восьмиосный может и лучше поворачивает, а вот старый, 14х12 - сомнительно.
   
RU Полл #23.06.2008 08:35  @spam_test#23.06.2008 07:59
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
spam_test> хм, преламывающаяся конструкция не меньшим радиусом поворота обладает, чем цельный транспортер? Восьмиосный может и лучше поворачивает, а вот старый, 14х12 - сомнительно.
Дело не в радиусе поворота - а в самой кинематике машины. Из-за сочлененной конструкции при повороте возникает момент силы на седле тягача и направленный наружу разворота. В результате седельный тягач с трассы буквально сдергивает.
   

TEvg

аксакал

админ. бан
au> Шахтные выносятся высокоточным оружием, которое может нести и ядерный заряд.
>Попадание КР с точностью даже в полсотни-сотню метров с подрывом обычного 100кт заряда над землёй выроет или зароет вашу условно "сверхзащищённую" ПУ из/в земли.

У КР на порядок большее подлетное время, чем у МБР. Необходимо обеспечить покидание шахт МБРами до подлета "высокоточного оружия". Для этого нужна автоматика, а не повозки-монстры.
"Высокоточность" обеспечивается либо РЛС либо GPS. Первая обнаруживается радиприемниками, вторая легко заглушаема на территории в миллионы кв. километров.

>А если не КР, то комплект ББ одного Трайдента сделают то же самое ещё лучше.

МБР должны покинуть шахты по сигналу СПРН.

au> Ракеты получаются такие, какие получаются, выбор минимальный.

Есть и правильные ракеты - Р-36М2, Стиллет или Синева.

>и писать что "пока не для нас", отказываясь от важного компонента СЯС, просто глупо.

Надо делать вещи оптимальные по технико-экономическим параметрам.

au> Про "средства маловысотного перехвата ББ" над каждой шахтой надо бы поржать отдельно, но как-то несмешно даже.

Надо не перехватывать ББ над шахтой, а давать сигнал на старт ракеты.
   
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆

А это постановочное фото?
   

TEvg

аксакал

админ. бан
Мобильность оправдана тогда когда она реально наличествует. И в первую очередь нужно использовать для этого транспортные системы которые имеют высокую грузоподъемность и малую аварийность, а это ни в коем случае не автомобили. Это морские ТС - надводные и подводные, а так же железнодорожный транспорт.
   

MIKLE

старожил

marata> А это постановочное фото?

естественно. бо непостановочных фото тополей на местности не может быть по определению.

но даже тут виден заметный глазом крен и это при прямолинейном движении по трассе...

гном на переработоном в стронц понижения цм и оси контейнера пионеровском шасси смотрелся гораздо интересней...
   
+
-
edit
 

Kernel3

аксакал

marata> А это постановочное фото?
Врядли. Скорее, пустой ТПК. Ходовые испытания тягача или типа того.
   
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

MIKLE> гном на переработоном в стронц понижения цм и оси контейнера пионеровском шасси смотрелся гораздо интересней...

А поподробнее об этом проекте?
   

MIKLE

старожил

о ком? о гноме или пионере?

инфа об обоих есть на сайте по ракетам... ссылка на первой странице
   
RU spam_test #23.06.2008 14:24
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

гнома не нашел чего-то.
   

NCD

опытный

Какой-такой "Гном" ? С прямоточным РДТТ шта-ли ?
   

MIKLE

старожил

ага. 30 тонная мбр времён рт2. то есть когда 40-тонная рт2 летала на 2500, гном должен был полететь на 10 000
   

NCD

опытный

А разве его смогли довести до ума ? Насколько я знаю - нет.
   

MIKLE

старожил

?

пврд был испытан, развил заданую тягу... в остальном ничо особенного...
___________________
вот что говорит по этому поводу Сергей Александров (Техника Молодежи N 2' 2000 "Фамилия такая"): "...однако дальше стендовых образцов ракета 'не пошла', заработали факторы, от техники далекие. Конструктор Московского института теплотехники А.Д. Надирадзе, опираясь на имеющийся уже у него опыт создания мобильной оперативно-тактической ракеты 'Темп', предложил проект МБР на обычных твердотопливных двигателях, но стартовой массой 26 т. Его поддержало руководство Миноборонпрома, и в результате мы имеем 45-тонный 'Тополь' на 7-осной МАЗовской 'сороконожке', в составе комплекса суммарной массой 98 т...
______________


Малогабаритная межконтинентальная баллистическая ракета "Гном"


Описание и тактико технические характеристики малогабаритной МБР "Гном"

// www.kapyar.ru
 


можно сравнить ттх с ровестниками... к 80-м он был бы трёхголовым а-ля пионер но с межконтинентальной дальтностью... разница в уи пврд и ттрд всётаки чудовищная...
   
Это сообщение редактировалось 23.06.2008 в 14:55
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Полл> Полуприцеп. На горных трассах, например, это - большее ограничение, чем тяговооруженность. :(


паш, окстить, какие к чёрту горные трассы? я понимаю, попеда сборной, выходные...

но эти колымани только по равние могут передвигатся, что одна что другая.
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
MIKLE> паш, окстить, какие к чёрту горные трассы? я понимаю, попеда сборной, выходные...
MIKLE> но эти колымани только по равние могут передвигатся, что одна что другая.
Я просто привел пример, где полуприцеп (в том числе активный) по проходимости хуже, чем моноплатформа. Не более того.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

NCD

опытный

Если прямоточные РДТТ такие классные "...чего ж строем не ходЮТь ?" ( с )

Техническая фантастика это все, нужно просто ЖД базирование возродить, параллельно забив на договора ( а все к этому и дет ) - и будет щастя. По соотношению - вложенные баппки/возрастание эффективности , вне конкурса имхо.
   
1 2 3 4 5 6 7 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru