MIKLE>>> я исходил из того что 12 ауг надо, но 12 нимитцев-не в ближайших пятилетках.
артём>> Зачем 12 АУГ?
MIKLE> может и не 12, но по 3-4 на ТОФ и СФ минимум надо. желательно по 5-6. одна-две на дальнем кордоне пасёт лосей и крышует пазвёртывание пларб(на тоф-пара), другая гденит в мировом океание, +переходы и КОН. итого дюжина на два флота вылазит. меньше 6(по три на флот) делать нет смысла вообще, есть смысл строить учебные корабли а не ауг. так что 9-12 без вариантов.
Давайте ещё раз про ПЛ. Концепция прикрытия АПЛ надводными кораблями устарела, да и была не слишком хороша.
Теоритически, по корпусам, вы правы. Однако роли должны распредиляться не так. Корпус унифицируется между несколькими назначениями - АВ, УДК, эскадренный снабженец. В мирное время каждый НК выполняет своё назначение, при этом есть возможность сменить назначение заменой авиагруппы (по крайней мере между АВ и УДК). В том же корпусе возможно сделать АВКР. Т.е. основа флота будет состоять из унифицированныйх корпусов, ЭУ, вооружения.
Сюда хорошо плюсуются моб. суда.
MIKLE> место, объём, запасы керосина.. усложняет компоновку... на корабльи от 6ки уже просится пара, а это итого куча места.
Да ну что вы, 20-25 т керосина не размер для 8000т. А места вертолёт занимает не много, тем более в корме, где размещение оружия не слишком выгодно.
MIKLE> возможно у меня некий комплекс после прочтения историй пректирования 35кттонников в 30-е, но тем не менее.
Вопрос в понимании назначения. до получения собственного опыта постройки и эксплуатации авианесущих НК у нас плохо понимали их место на флоте.
MIKLE> если угодно-ситауция обратная кузе.вроде дюжина пкр и немного пво особо много места не занимают, но если пересчитать кузю в чисто авианосный вариант-лн получается замето эффективнее. а пкр и пво прекрасно на 1164 и 1155 себя чувствуют
Нет. Много эффективности не прибавит.
MIKLE> в пределе это выглядит, как я когдато уже упоминал, три корпуса по 20кт стандартного, авианосец и два ракетных крейсера, на едином корпусе. пока не вытанцовывается, так как исходно была задумка вообще о 15-17кт стандартного.
Хорошо бы, но не выгодно. Да же унификация АВ - УДК вызывает некоторую ущербность проекта. Спасает то, что все НК будут авианесущими.
MIKLE> непонятно как это будет работать при реальных 0.8, а то и 0.7
Это вопрос не к корабелам.
MIKLE> реч была не о перегоночной дальности, а о времени патрулирования. егото как раз удвоить-утроить без проблем, чем дальше рубеж тем легче(просто по тому что на большом удалении время патрулирования исчезающе мало)
MIKLE> нас то волнует не абстрактная дальность, а сколько часов группа х на удалении у бкдет выполнять свои задачи.
Время патрулирования зависит от дальности полёта - времени нахождения в воздухе.
MIKLE> 8 часов работы-это щадащий график... при нормальной организации 2*5-6 можно вынести. хотя конечно это перебор.
Для пилотов это предел. Однако, такой расчет позволяет резко увеличить возможности в военное время, лишь бы техника выдерживала такой режим эксплуатации.
MIKLE> факт тот что дозхаправка в этом контексте не имеет негативных моментов, за 8 часов мы вылезем только при двух полных дозаправках
MIKLE> для дрло лптимальной кажется запарвка после взлёта и перед посадкой, то есть на удалении скажем 2/3 радиуса патрулирования заливаем свежей смене полные баки, потом вситречаем закончивщую патрулирование и заправляем её сухие баки на дорогу домой и посадку. условно говоря 2 раза по 1/3-1/2 от емкости баков. но это детали, несущественные.
Надо считать, возможны различные графики.