Грузовые суда Черноморского пароходства: типы, фото, история

 
1 34 35 36 37 38 39 40

info

аксакал


не зря у иностранцев 20 судов в компании и каждое из 20 зарегистрировано на отдельную компанию.
влетели...так влетело одно судно,а не 20.
а вот как было в ссср и к чему это привело мы наблюдали при развале...сотни судов БМП и ЧМП были арестованы и компании-монстры рухнули. Ну и конечно нашлись те,кто погрел руки.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
+
-
edit
 

info

аксакал


WARTSILA> Анатолий,таких задниц полно ....

открою Вам секрет....лайнер ЮЖНАЯ ПАЛЬМИРА меняет название на BEGONA DEL MAR и переходит под литовский флаг...
с 1 августа сего года.
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

WARTSILA

опытный

info> открою Вам секрет....лайнер ЮЖНАЯ ПАЛЬМИРА меняет название на BEGONA DEL MAR и переходит под литовский флаг...
info> с 1 августа сего года.
а судовладельцем останется укрферри ?
 

info

аксакал


info>> открою Вам секрет....лайнер ЮЖНАЯ ПАЛЬМИРА меняет название на BEGONA DEL MAR и переходит под литовский флаг...
info>> с 1 августа сего года.
WARTSILA> а судовладельцем останется укрферри ?
:-)
бербоут чартер....часть экипажа заменят по требованию флага...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

info

аксакал


в территориальных водах ЕС может работать судно только под флагом ЕС
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

Да и правильно поступили,пусть судно нормально работает,а не челноков возить.
 

info

аксакал


WARTSILA> Да и правильно поступили,пусть судно нормально работает,а не челноков возить.
будет работать на линии Valencia-Ibiza-Valencia
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

В связи с этим Вы спрашивали про серьёзность компании ?
 

info

аксакал


WARTSILA> В связи с этим Вы спрашивали про серьёзность компании ?
:-) по поручению...:-) а вообще люблю догадливую молодежь...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

vovasha

новичок
info> в территориальных водах ЕС может работать судно только под флагом ЕС

Чесно сказать такое впервые слышу! И почему именно литовский ведь такие экономные евреи как в Укрффери могли взять к примеру Мальтийский флаг и оставить экипаж украинский (ведь латвийцам придётся зарплату подымать врятли они будут работать за те же деньги что и наши!) Скорей всего судно продали!!!
 

info

аксакал


info>> в территориальных водах ЕС может работать судно только под флагом ЕС
vovasha> Чесно сказать такое впервые слышу! И почему именно литовский ведь такие экономные евреи как в Укрффери могли взять к примеру Мальтийский флаг и оставить экипаж украинский (ведь латвийцам придётся зарплату подымать врятли они будут работать за те же деньги что и наши!) Скорей всего судно продали!!!

Не нужно гадать,все так и есть,как я сказал...
До Вас видимо еще информация не долшла :-) Сейчас на борту происходит замена флага....Там находятся представители морской администрации Литвы.

При любой раскладке, украинский экипаж там работать не может.

Не путайте Литву и Латвию :-)

Повторюсь. Нет никакой разницы мальтийский,немецкий или другой флаг ЕС. Суда работающие в террводах ЕС,(каботаж -так легче понять) должны работать под флагом ЕС.
По требованию флага,определенное количество экипажа должно быть с паспортами страны флага.
Даже один из штурманов должен иметь категорию на знание литовского языка т к вся подфлажная документация
будет на литовском языке. А почему был выбран литовский флаг, я могу только догадываться....:-)
Вилимо владельцам так было удобнее. Перефлагирование стоит денег и не малых....
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
UA КАТЕР78 #28.07.2008 15:44
+
-
edit
 

КАТЕР78

новичок
Уважаемые форумчане ! Да шут с ней, с компанией УКРФЕРРИ, Южной Пальмирой и Каледонией ! Расскажите мне пожалуйста про танкера типа Капитан Родионов ? Зачем они все-таки были в ЧМП, и где сейчас ?
 
LT info #28.07.2008 15:51  @КАТЕР78#28.07.2008 15:44
+
-
edit
 

info

аксакал


КАТЕР78> Уважаемые форумчане ! Да шут с ней, с компанией УКРФЕРРИ, Южной Пальмирой и Каледонией ! Расскажите мне пожалуйста про танкера типа Капитан Родионов ? Зачем они все-таки были в ЧМП, и где сейчас ?
1.Танкер назывался Капитан Радионов...

2.Скорее всего,танкер был для возврата бункеровочного топлива. Т е пароходские суда бункеровались,ну например в Сеуте, а компания возвращала это топливо в указанное компанией место.
Например БМП приобрело танкер у ЛМП, на борту была надпись Bominflot. Эта организация и занималась обменными операциями. Танкер брал топливо в Питере и выгружался на континенте,отдавая долги.....

3.Этот танкер дожил до наших дней и затонул в июне прошлого года у Сокотры.....
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
UA КАТЕР78 #28.07.2008 17:12
+
-
edit
 

КАТЕР78

новичок
А еще был какой то танкер этого типа в ЧМП, забыл название, на шипспоте стащил фото, но куда-то положил, найти не могу. Вообще, сколько танкеров было в ЧМП ?
 
UA WARTSILA #28.07.2008 17:39  @КАТЕР78#28.07.2008 17:12
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

КАТЕР78> А еще был какой то танкер этого типа в ЧМП, забыл название
PROFESSOR NEBESNOV
Грузовые суда Черноморского пароходства: типы, фото, история 2
 
+
-
edit
 

Markoni

втянувшийся

Уважаемый Info прав, это были небольшие танкеры-бункеровщики
Кстати до сих пор под украинским флагом "Радужный" бывший Беляевка
Были еще кроме упомянутых Баладжары, Виктор Кибенок
Был еще асфальт танкер Белополье (ныне Vassilios XVIII)
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

Vassilios XVIII


Photo search - ShipSpotting.com - Ship Photos and Ship Tracker


Ship Photos and Free AIS! The worlds largest online ship image archive. Over 1.000.000 photos, search by Name, IMO or MMSI.

// www.shipspotting.com
 
 
UA Анатолий #28.07.2008 21:21  @Markoni#28.07.2008 20:32
+
-
edit
 
Markoni> Были еще кроме упомянутых Баладжары, Виктор Кибенок

Это случаем не Керченской постройки для погранцов или ВМФ ?
Дорогу осилит идущий.  
RU Markoni #28.07.2008 21:39  @Анатолий#28.07.2008 21:21
+
-
edit
 

Markoni

втянувшийся

Markoni>> Были еще кроме упомянутых Баладжары, Виктор Кибенок
Анатолий> Это случаем не Керченской постройки для погранцов или ВМФ ?
Баладжары точно керченской
а Кибенок-болгарской
 
+
-
edit
 

Walera

опытный

WARTSILA-Дружище,Вам что "челноки" дорогу перешли? Вы их "хлеб" пробовали? Или зачем тогда так о ЛЮДЯХ?
Я ЗНАЮ НЕ ОДИН ДЕСЯТОК БЫВШИХ РАБОТНИКОВ ЧМП,ОКАЗАВШИХСЯ БЕЗ РАБОТЫ,И ЗАНЯВШИХСЯ ЭТОЙ РАБОТОЙ.Обидно братан читать.
С Уважением Валера.
 
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

Walera> WARTSILA-Дружище,Вам что "челноки" дорогу перешли? Вы их "хлеб" пробовали? Или зачем тогда так о ЛЮДЯХ?

Да я совсем никого не хотел обидеть.Судно покупали для круизов,а вышло что судно начало работать на линии Одесса -Турция и всё.Для этих целей была Паллада, Глория и Каледония.Пытались Крымско-Кавказскую возродить и ничего не получилось.,так зачем зря убивать судно.Укрферри это не та компания чтобы покупать суда как перчатки.
Если есть возможность,чтобы судно начало приносить более существенную прибыль,так почему бы не воспользоваться этим случаем.
Против "челноков" ничего не имею,я только за здравую эксплуатацию судна
Извините Валера ,если это Вас так задело.
 
Это сообщение редактировалось 29.07.2008 в 16:53

info

аксакал


Walera>> WARTSILA-Дружище,Вам что "челноки" дорогу перешли? Вы их "хлеб" пробовали? Или зачем тогда так о ЛЮДЯХ?
WARTSILA> Да я совсем никого не хотел обидеть.Судно покупали для круизов,а вышло что судно начало работать на линии Одесса -Турция и всё.Для этих целей была Паллада, Глория и Каледония.Пытались Крымско-Кавказскую возродить и ничего не получилось.,так зачем зря убивать судно.Укрферри это не та компания что-бы покупать суда как перчатки.
WARTSILA> Против "челноков" ничего не имею,я только за здравую эксплуатацию судна.
WARTSILA> Извините,если это Вас так задело.
Для этого нужно сходить в УКРФЕРРИ и высказать им все то,что ВЫ сказали здесь :-)
Это их деньги,это их судно и они вправе распоряжаться своими деньгами,как захотят.
Им были выгодны челноки,они их и возили.Сейчас нашли более выгодную работу и поступили так,как им выгодно
Это капитализм ! На круизном рынке большая конкуренция, должен быть обученный и сплоченный экипаж. После покупки судна,какой сервис они могли предлоджить,а судно ведь куплено для того,чтобы приносить прибыль.
Они нашли хороший чартер,очень напряженная работа,вот здесь думаю,они судно задолбают...
А их финансовое состояние,должно заботить только владельцев...

С пожеланием успехов !
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

WARTSILA

опытный

info> Им были выгодны челноки,они их и возили.Сейчас нашли более выгодную работу и поступили так,как им выгодно.
Это всё от безисходности.


теплоход Южная Пальмира: Круизы по Чёрному Морю


Теплоход Южная Пальмира - комфортабельный круизный лайнер, совершающий регулярные мини-круизы по Черному морю. Комфортабельные каюты, разнообразная развлекательная программа. Проведение на борту конференций, семинаров и тренингов. Экскурсии в Стамбуле и Одессе.

// www.yuzhnaya-palmyra.com.ua
 

http://www.iscomar.com/flota.asp?ship=begona
 
Это сообщение редактировалось 29.07.2008 в 16:45
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

info

аксакал


info>> Им были выгодны челноки,они их и возили.Сейчас нашли более выгодную работу и поступили так,как им выгодно.
WARTSILA> Это всё от безисходности.
WARTSILA> http://www.yuzhnaya-palmyra.com.ua/rus/gallery.asp
WARTSILA> http://www.iscomar.com/flota.asp?ship=begona
Ну вот,уже в инете под новым названием :-)
А мне не верили :-)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
1 34 35 36 37 38 39 40

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru