Ребята,действительно не наша вина,что складываются такие отношения между странами, что правители делают ошибки,что так выглядит флот,который мы создавали,поддерживали и который был угроблен в одночасье.У всех был один пасспорт, жили без границ и разногласий.
Жизнь и так тяжкая,так лучше смеяться с веселых картинок,чем с умирающего флота и людей,от которых ровным счетом, ничего не зависит.... Вы же знаете поговорку, когда паны деруться... с кого и что летит...
Всем хочется,чтобы флаг его Страны, развивался на достойных судах и во всех уголках мира, но....
Пройдет время, все одно, все будем опять вместе....иначе плохо будет всем,жаль,что все придется создавать заново... а жизнь одна !
Вот посмотрите,что делается
Литва может приостановить процедуру вхождения России во Всемирную торговую организацию в том случае, если Москва переведет свои грузопотоки из портов стран Прибалтики на свои терминалы. Об этом сказал глава литовского МИДа Пятрас Вайтекунас. По его словам, инициатива России противоречит правилам свободной торговли ВТО. Очевидно, что для Литвы потеря грузопотока из России окажется очень болезненной.
Намерение России полностью прекратить экспорт продуктов через порты стран Прибалтики, переведя грузопотоки в российские терминалы, которое на прошлой неделе озвучил вице-премьер Сергей Иванов на заседании Морской коллегии при правительстве в Петербурге, вызвало резкую реакцию со стороны Литвы.
В частности, Иванов заявил, что к 2015 году Россия должна полностью отказаться от экспорта нефтепродуктов и угля через порты прибалтийских стран. Эту задачу еще раз в мае конкретизировал премьер-министр, председатель партии «Единая Россия» Владимир Путин, заявив, что в результате удастся диверсифицировать поставку российских экспортных товаров основным потребителям.
То, что России решение такой задачи вполне по силам, подтвердил на той же коллегии министр транспорта Игорь Левитин, сказавший, что около 80% грузов, которые переправляются через порты Прибалтики, это нефтепродукты, и что «к 2015 году у нас будет достаточно своих пропускных способностей для этих продуктов».
На развитие портов Северо-Запада до 2015 года планируется выделить 279 млрд рублей. Как выразился Иванов, «Россия перестанет кормить Прибалтику». Причем, речь даже зашла о пока несбыточных планах переключить на себя и импорт товаров. «Мы думаем о том, чтобы сделать привлекательным импорт высокотехнологичных товаров и автомобилей, которые пока разгружаются в портах Финляндии и Прибалтики», – цитирует Левитина ИТАР–ТАСС.
Министр иностранных дел Литвы Пятрас Вайтекунас заявил, что такая инициатива России противоречит правилам Всемирной торговой организации, куда хочет вступить Россия.
«Возможная изоляция портов Балтийских государств от других портов на береговой линии Балтийского моря противоречила бы практике свободной и справедливой конкуренции ВТО», – цитирует его DELFI со ссылкой на немецкое агентство Deutsche Presse-Agentur.
При этом он сказал, что Литва будет затягивать процесс вступления России в ВТО и препятствовать будущим соглашениям РФ с ЕС. «Нежелание соответствовать принципам ВТО отрицательно повлияло бы на усилия России как можно скорее заключить новое Соглашение о партнерстве и сотрудничестве с ЕС», – говорится в сообщении МИДа Литвы, поступившего в Deutsche Presse-Agentur.
Напомним, у России уже есть разногласия с одним из членов ЕС, которые негативно влияют на вступление в ВТО – Финляндией. Там трудности заключаются в экспортных пошлинах на лес, которые повышает Россия. Это приводит к убыткам финских целлюлозных компаний. Впрочем, в среду Финляндия заявила, что не будет препятствовать вступлению России в ВТО.
Почему Россия должна гнать грузы через Прибалтику,если построены и это выгодно, свои терминалы. Свою нефть выгодно прогонять через свои терминалы...:-)
Неблагодарное это дело... политика!
На форуме можно и отдохнуть от нее,ну хотя бы не насмехаться друг над другом