Вопрос из серии "Л". Гаишная палочка в крыле ЯК-42

Теги:авиация
 
RU Д.Сергей #17.06.2008 15:20
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Ну одна горящая лампочка , это не сто процентный информатор выпуска шасси.
Может и концевой выключатель выпуска шасси например замкнуться, сломаться механически и пр.и тогда она будет гореть всё равно.
Поэтому в РЛЭ должны быть ещё характерные признаки подтверждающие выпуск шасси и становки оного в выпущенном положении(то есть встать на фиксируещие замки)
Например кратковременное падение давления в основной гидравлической сети до допустимых значений, при выпуске-уборке. На приборной доске стоит прибор(монометр давления основной и аварийн. г.систем)
При выпуске , характерное поведение самолёта (вспухание), возможно изменение звука аэродинамического обтекания самолёта воздушной массой.
Ну и пресловутый "солдатик", наверняка спасёт при отказе например генератора и аварийного тоже.
Выпускаем шасси АВАРИЙНО и контралируем выпуск шассей , при том они должны выйти полностью, т.е. встать на замки, иначе на посадке есть вариант, колёсья подогнуться прям на полосе, и тогда "одни уши доедут"!
Понятно что выпуск ш. можно подтвердить при проходе над полосой у руководителя полётов, но кули там в бенокль то видно, так "вроде вышли"!

СЕРИНО, молодес подтвердил . А то я уж засомневался, думал что это может и указатель выпуска закрылков.

Александр Леонов, помнишь на Л-29 сколько "механических указателей" было? И шасси основное и носовое, и закрылки ( у них полоски пошире и кажется три что ли), правда на закрылки был только вроде слева (забыл уже).
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
RU Д.Сергей #27.06.2008 15:13
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный


Photos: McDonnell Douglas EAV-8B Matador II+ Aircraft Pictures | Airliners.net

Picture of the McDonnell Douglas EAV-8B Matador II+ aircraft

// www.airliners.net
 

"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
RU Д.Сергей #27.06.2008 15:14
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Разве у "Хорька" нет подъёмных двигателей?
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
RU Серокой #27.06.2008 15:24
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
не, у него, как и у британского тёзки, один подъёмно-маршевый двигатель.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Д.Сергей #09.07.2008 07:58
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Сегодня пообщался с однокашником, бывший командир Як-42. Однажды в Читу садился, так у него световая сигнализация отказала, о выпуске шассей, вот и говорит, сам пошёл смотреть в салонн на "солдатикофф", посчитал полосочки и успокоился,зашли-сели нормально, правда в это время круги нарезали вокруг аэродрома,пока выясняли, керосин жалко было.
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru