Почему не пошел в серию бронеистребитель ТА-3?

Теги:авиация
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Неужели все держалось только на Таирове до его гибели? Вроде ж хорошая машина была, почему в серию не пошла?

У кого есть какие мнения?
 

U235

старожил
★★★★★

А что вообще из не находившегося в серии на 22ое июня 1941го года было освоено за годы войны? Пожалуй только Туполев при всем своем авторитете и при острой нужде РККА в мощном тактическом бомбардировщике смог продавить производство Ту-2, да Ильюшин на фоне фантастического успеха Ил-2 смог провести в серию имевший мало общего с первоначальной конструкцией, но являющийся развитием той же концепции Ил-10. Все остальное - только модернизации и развитие имевшихся в серии на начало войны конструкций.

Кроме того, по опыту боевой эксплуатации немцами Bf-110 к концепции двухмоторного истребителя-бомбардировщика вообще охладели. Петляков в итоге даже перепроектировал свою "сотку" в чистый пикировщик.

Что же касательно применения в качестве высотного истребителя, то там все равно все упиралось в высотность двигателя и без доведенного турбокомпрессора решить этот вопрос удовлетворительно не получалось. При успехе же работ с турбокомпрессором на мой взгляд предпочтительней выглядели Су-1 и Су-3, эдакие советские предшественники Та-152.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  

tramp_

дёгтевозик
★☆
U235> А что вообще из не находившегося в серии на 22ое июня 1941го года было освоено за годы войны? Пожалуй только Туполев при всем своем авторитете и при острой нужде РККА в мощном тактическом бомбардировщике смог продавить производство Ту-2, да Ильюшин на фоне фантастического успеха Ил-2 смог провести в серию имевший мало общего с первоначальной конструкцией, но являющийся развитием той же концепции Ил-10. Все остальное - только модернизации и развитие имевшихся в серии на начало войны конструкций.
Движков не было.
U235> Кроме того, по опыту боевой эксплуатации немцами Bf-110 к концепции двухмоторного истребителя-бомбардировщика вообще охладели. Петляков в итоге даже перепроектировал свою "сотку" в чистый пикировщик.
Ага, взял и просто перепроектировал.
U235> Что же касательно применения в качестве высотного истребителя, то там все равно все упиралось в высотность двигателя и без доведенного турбокомпрессора решить этот вопрос удовлетворительно не получалось. При успехе же работ с турбокомпрессором на мой взгляд предпочтительней выглядели Су-1 и Су-3, эдакие советские предшественники Та-152.
ТА неплохо бы пошел как штурмовой самолет с противотанковым уклоном.
 

U235

старожил
★★★★★

Он пошел бы не лучше, чем Хеншель-127 у немцев. По большому счету специализированный противотанковый самолет, да еще и двухдвигательный, был слишком большой роскошью для той войны.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  

tramp_

дёгтевозик
★☆
U235> Он пошел бы не лучше, чем Хеншель-127 у немцев.
Вероятно He-129?
U235>По большому счету специализированный противотанковый самолет, да еще и двухдвигательный, был слишком большой роскошью для той войны.
Мощные двигатели, стрелок, центральная установка двух 37 или 45-мм пушек и т.д.
 

U235

старожил
★★★★★

Да, извиняюсь, 129ый конечно. Из двух мощных двигателей рациональней было делать Ту-2 или аналог американского А-20 и грузить ПтАБами или напалмом. Эффект был бы лучше, т.к. эффективность стрельбы из авиационных пушек по танкам в любом случае была аховая при тогдашних пушках, самолетах и прицельных приспособлениях. А пушечные ударники в ту войну не пошли у всех сторон. Кассеты и напалм были эффективнее.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
IL Bronetemkin #15.06.2008 14:59
+
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

Тем не менее,как истребитель ПВО он смотрелся гораздо лучше Миг-3,а как дальний морской истребитель -чем Пе-3(дальности м.б. увеличить за счет вооружения и бронирования:для 41-42гг хватило бы и 2X20 с б.з 120-140 снарядов на ствол)
 

Anika

координатор
★★☆
U235> А что вообще из не находившегося в серии на 22ое июня 1941го года было освоено за годы войны? Пожалуй только Туполев при всем своем авторитете и при острой нужде РККА в мощном тактическом бомбардировщике смог продавить производство Ту-2, да Ильюшин на фоне фантастического успеха Ил-2 смог провести в серию имевший мало общего с первоначальной конструкцией, но являющийся развитием той же концепции Ил-10. Все остальное - только модернизации и развитие имевшихся в серии на начало войны конструкций.
Добавь ещё Ла-5/Ла-7.
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Anika> Добавь ещё Ла-5/Ла-7.
Это ЛаГГ.

ИМХО, даже, Ту-2 нельзя считать "новым"
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
U235> А что вообще из не находившегося в серии на 22ое июня 1941го года было освоено за годы войны? Пожалуй только Туполев при всем своем авторитете и при острой нужде РККА в мощном тактическом бомбардировщике смог продавить производство Ту-2,

Ту-2? Кхм... ЕМНИП, появились к концу войны, и до мая 45-го построено чуть не меньше сотни...
 
+
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
Anika>> Добавь ещё Ла-5/Ла-7.
spam_test> Это ЛаГГ.
По планеру - да. А по свойствам - нет.
spam_test> ИМХО, даже, Ту-2 нельзя считать "новым"
Тогда вообще никого "нового" не остаётся.
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
Вот не надо было так Ар-2 рубить, а то кто-то До-17 в До-217 превращает путем последовательных приближений.
 
Это сообщение редактировалось 16.06.2008 в 21:09
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Anika> По планеру - да. А по свойствам - нет.
А это побую, все рвно, ЛаГГ, специально подчеркивалось в начальном посте, что принципиально иные.
Да в общем, все воюющие занимались натягивание предвоенных конструкций. Разве что, немцы отличились.
 
+
-
edit
 

Cannon

опытный

Anika>> По планеру - да. А по свойствам - нет.
spam_test> А это побую, все рвно, ЛаГГ, специально подчеркивалось в начальном посте, что принципиально иные.
spam_test> Да в общем, все воюющие занимались натягивание предвоенных конструкций. Разве что, немцы отличились.

Ипонцы тоже. Но повоевать не успели - двигателей не было...
 

NCD

опытный

Fakir> Ту-2? Кхм... ЕМНИП, появились к концу войны, и до мая 45-го построено чуть не меньше сотни...

Чуть меньше сотни ( 80 ) - это до конца 1942 года,потом выпуск был прекращен.Возобновлен через год и к концу войны выпущено 1216 штук.Всего - 2527. Выпуск прекращен в 1951 году.
Очень трудно искать черного добермана в темной комнате. Особенно,если он там есть.  
+
-
edit
 

Sergib

старожил

279 самолетов Ту-2 составляли 9% от общего парка бомбардировочной авиации в начале 1945 года.
=SB=  
RU spam_test #17.06.2008 13:53
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

штурмовики в бомберную включены?
 
+
-
edit
 

buzablad

новичок
А как проектировать и осваивать серию принципиально новых, если все расфасованы по шарагам? А Ар-2 - это дальнейшее развитие СБ. А в остальном все правильно, Ту-2 начал расти с 40-го. А вообще не ясно, почему бриты могли себе роскошь позволить "Метеор", фрицы - "Дельфин", а наши со всей Сибирью чего-нибудь этакого - нет? Ну за исключением Би и Тихонравова? Даже намеков не было создать, что-нибудь турбореактивное.
 
+
-
edit
 

buzablad

новичок
А потом, по начальному вопросу топика, много вообще было стран, которые в серии гнали дмухмоторники? Ну кроме 110, 39 и 46? Кому понадобилось сопровождать бомберы на столь далекие расстояния, когда нахлобучка под боком?
 
RU spam_test #18.07.2008 09:02
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Двухмоторники были едва ли не у всех. У бриттов аж 2 модели.
 
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
Би - не турбореактивный. Нет ТРД - нет самолета. А наш первый поставленный на самолет ТРД - известно какого происхождения

PS а что такое "Дельфин"?
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
buzablad> А как проектировать и осваивать серию принципиально новых, если все расфасованы по шарагам? А Ар-2 - это дальнейшее развитие СБ. А в остальном все правильно, Ту-2 начал расти с 40-го.
Ничего, многие проекты и шварага разрабатывали-дорабатывали.
buzablad>А вообще не ясно, почему бриты могли себе роскошь позволить "Метеор", фрицы - "Дельфин", а наши со всей Сибирью чего-нибудь этакого - нет? Ну за исключением Би и Тихонравова? Даже намеков не было создать, что-нибудь турбореактивное.
А у вас, например СибНИА уже есть, как и кадры на заводах? Не забудем про отсутствие жаропрочных сплавов.
 
MD Wyvern-2 #18.07.2008 10:07  @buzablad#18.07.2008 03:20
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★

buzablad> .... А вообще не ясно, почему бриты могли себе роскошь позволить "Метеор", фрицы - "Дельфин", а наши со всей Сибирью чего-нибудь этакого - нет?

Ну, британцы выпустили аж 210 "Метеоров" (большую часть в последние месяцы войны) сбивших аж 13 Фау-1 и расстрелявших несколько автомашин.
Ну, а немцы - вот им серийного выпуска реактивников как раз хватило, что бы войну проиграть

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
LT Bredonosec #18.07.2008 18:51
+
-
edit
 
Кстати, насчет вампира - фоту встретил:
облетывалм в нии ввс =))

Хантер там же -

Тигра там же -

ИСПЫТАНИЯ НА ВОЛЖСКИХ БЕРЕГАХ XVI

[Испытатели] [Библиотека] [Настоящие сверхзвуковые] [Новости] [Клуб Героев] [Ссылки] [Музыка] [Видео] [Webmaster] // www.testpilot.ru
 

Ф-14 там же

Voeneuch, учи физику, манажор ))  

MIKLE

старожил
★☆
tramp_> ТА неплохо бы пошел как штурмовой самолет с противотанковым уклоном.

емуб пару нс-ок в корень крыла... или как на с3, три штуки... тушите свет...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru