Где можно посмотреть Сx (Сd) для сверхзвуковых аппаратов?

Теги:авиация

1 8 9 10 11 12 23
RU Полл #14.07.2008 09:19  @Кенгуру#14.07.2008 09:01
+
-
edit

Полл

литератор
★★★★☆

Кенгуру> Повторяю. Я не специалист по тротилу. Мне наплевать на него.
Еще раз. Скорость детонации - это максимальная скорость газов при взрыве тротила. Поэтому воздействие ударной волны - самый близкий аналог взаимодействия атмосферы с телом, движущимся на первой космической скорости.
Кенгуру> Сегодня вам почему-то пришёл в голову тротил, завтра ядерная бомба, и что? Все срочно должны выучиться на ядерных физиков? Логика, мягко говоря странная.
Уж если вы полезите в область ядерной физики - будьте любезны ее учить. :)
Я понимаю, это странная логика - знать предмет, о котором говорите, на сегодня - далеко не общепринятая, но уж будьте любезны.
Кенгуру> Раньше, вы утверждали, что через 48 секунд, а теперь когда я это опроверг, то утверждаете что "очень скоро". Попробуйте наконец не пороть наобум, всё, что в голову взбредёт, а попытаться особосновывать то что говорите.
Вообще-то, давайте проведем опрос: кто из посетителей авиабазы считает, что характеристики поезда через 48 секунд после старта в 11 км высоты и 7,5 км/с скорости равны "падению", а кто так не считает? :)

LT Bredonosec #14.07.2008 12:53
+
-
edit

>От перемены единиц измерения, результат не меняется
а что за цифирь такая странная в квадрат возводится? 82002 - это дециметры в секунду? :)
И 0,1 - это тож дециметры? Или уже метры? :)

>Раньше, вы утверждали, что через 48 секунд, а теперь когда я это опроверг,
не обнаружил опровержения ) Или речь про енто? -
>А физика в том, что при первой космической скорости, когда вектор в горизонтальной плоскости, сила тяжести уравновешивается центробежной силой, и наступает невесоммость. И "упасть на землю" нельзя.
))))))
Так опять же, сколько времени эта первая космическая у вас будет? Какую долю секунды? :)