Как вообще можно железом об железо тереться на скорости в 8 километров в секунду? Сгорит же всё от трения. Скачки уплотнения будут гулять между рельсами и поездом, и во всех щелях, создавать проблемы. Центообежная сила на колёса действовать будет огромная:
a = v
2/R = 8200
2/0.1 = 67 240 000
В общем несерьёзно это.
Мысли по поводу разгона электромагнитами.
На разгоняемую тележку должно действовать две основных силы. Одна снизу, чтобы недавать ей коснуться земли, вторая - спереди, чтобы тележку разгонять.
Чтобы обеспечить тележке висение, достаточно снизу поставить магниты. Выглядеть это может следующим образом.
http://traintospace.googlepages.com/TyalegkaSPoezdom1v2.jpg [not image]Поезд лежит на разгонной тележке, которая висит над землёй за счёт магнитов. Схематично. Опоры для разгонных магнитов не показаны.
Нажмите на изображение для увеличения.http://traintospace.googlepages.com/Tyalegka2v2.jpg [not image]Тележка для космического поезда ливитирует над магинтым путём за счёт прикреплённых к ней снизу магнитов. Вид спереди. Схематично. Опоры для разгонных магнитов не показаны.
Нажмите на изображение для увеличения.
Тележка представляет из себя H-образную конструкцию, верхние ножки которой немного раздвинуты, чтобы облегчить отделение поезда от тележки, а к нижним ножкам снизу прикреплены магниты.
Путь магнитной дороги состоит из магинтов рассположенных под и над магнитами разгонной тележки. Они как бы зажимают их между собой и не позволяют тележке сдвигаться вверх и вниз.
Прогиб тележки на трамплине в средней части - 0,3 миллиметра. Поэтому его можно не учитывать.
А разгонный механизм можно сделать так:
Тянущие поезд магнитные катушки располагаются в тоннеле по левую и правую сторону от поезда. С каждой стороны идёт по два ряда катушек. Один ряд над другим. Центр тяжести поезда должен находиться точно между ними, чтобы не возникало перекосов.
Сама разгонная тележка имеет две повёрнутые на 90° Т-образные боковые разгонные опоры, которые располагаются справа и слева от неё и прикреплены к ней своими основаниями. Магнитов разгонные опоры не содержат. Это только силовой элемент за который разгонную тележку тянут вперёд.
http://traintospace.googlepages.com/TyalegkaAndOglobli2v2.jpg [not image]Космический поезд лежит на разгонной тележке, справа и слева от которой видны T-образные разгонные опоры (салатовый цвет). Впереди перед поездом видны присоединённые к нему тянущие элементы "оглобли". Показано схематично.
Нажмите на изображение для увеличения.
Перед разгонной тележкой видны присоединённые к её разгонным опорам, тянущие элементы, похожие на оглобли. Кто не знает, оглобли - это две длинные палки по бокам от телеги, к которым крепится лошадь. Роль лошади у нас выполняет магнитное поле создаваемое магнитным катушками трубы, а в остальном всё тоже самое. Идея в том, чтобы число "оглоблей" можно было наращивать цепляя их друг к другу, подстраиваясь под любые веса поезда и под любые ускорения которые ему нужно придать.
http://traintospace.googlepages.com/TubeForOgloblya1v2.jpg [not image]Тянущие элементы ('оглобли') и электромагниты прикреплённые к корпусу трубы (показаны ораньжевым цветом). Вид сбоку. Показано схематично.
Нажмите на изображение для увеличения.http://traintospace.googlepages.com/TubeForOgloblya2v2.jpg [not image]Тянущие элементы ('оглобли'), электромагниты прикреплённые к корпусу трубы (показаны ораньжевым цветом), и магнитный путь внизу. Вид спереди. Показано схематично.
Нажмите на изображение для увеличения.
Тут тянущие элементы показаны крупным планом. Состоят они из двух горизонтальных балок (цвет белый), с магнитами (цвет сине-красный) рассположенных вокруг них. Балки соединены вертикальными балками, к которым крепятся поддерживающие магниты не позволяющие конструкции лечь на магниты трубы.
Также виден корпус трубы, к которому прикреплены катушки создающие магнитное поле (цвет: ораньжевый), и между катушками находятся магниты на магнитное поле которых упираются поддерживающие магниты тянущих элементов.
http://traintospace.googlepages.com/TyalegkaSPoezdomSTonnel1v3.jpg [not image]Космический поезд лежит на тележке, стоящий на путях. Вид спереди-сбоку. Показано схематично.
Нажмите на изображение для увеличения.
Как уже сказано, тянущие элементы можно соединять друг с другом. Скажем мы собирём 1 километр таких тянущих элементов. Теперь поделим энергию потребляемую поездом в единицу времени на 1 километр, и на число тянущих элементов.
45 ГВт. / 1000 метров / 4 элемента = 11.25 МВт / метр. / на элемент. То есть в пересчёте на погонный метр получается не так много.
Мир состоит из творцов и гадёнышей. Творцы - творят, гадёныши им гадят.